• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] М 57, 3л.турбодизель какое лить масло ????

  • Автор теми Автор теми sstass
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    м57

Какое масло лучшее для М57


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
  • Опитування закрито .
Лей оригинальное то которое по заводу.
 
У меня такая же машина,пробег 212т. лью оригинальное 5w30 в литровых канистрах.Вроде норм,масло не берет.Кстати в м57, 3тд заходит 7 литров.
 
Mol dynamic prima 5w40, раз в 9.000. Все ок. Пробег 190 тис. Ни грамма масла.
 
.Кстати в м57, 3тд заходит 7 литров.
шесть с копейками
заливаю америкосовское масло.зато уверен шо не бадяжное.
 
ТАкой же двигатель,с таким же пробегом.Лью 5w30 оригинальное.Частота замены,каждые 9 т.
 
Давече вчера заливал,брал 2-а галона(7,56 л)=осталось больше литра.
 
M47D20 c Webasto, пробег по одометру 340 тыс., реальный - ХЗ, есть желание лить Ликви Моли с молибденом 10W40...Какие мысли по этому поводу?
 
M47D20 c Webasto, пробег по одометру 340 тыс., реальный - ХЗ, есть желание лить Ликви Моли с молибденом 10W40...Какие мысли по этому поводу?

А зачем лить такую гадость??? Ведь молибден это порошек который добавлен в масло ,Если мотор нормальный надо лить то масло которое рекомендует ТИС ,А если мотор конченый то его надо либо делать либо менять
 
А зачем лить такую гадость??? Ведь молибден это порошек который добавлен в масло ,Если мотор нормальный надо лить то масло которое рекомендует ТИС ,А если мотор конченый то его надо либо делать либо менять
ШРУСы все только молибденом смазывают. и ничего...
 
ШРУСы все только молибденом смазывают. и ничего...

Железная логика !!! А замки в машине WD-40 смазывают ,а в редуктор 75W90 заливают в Г.У. руля АТФ льют .Но это не говорит о том ,что все эти жидкости можно заливать в мотор
 
присадки молибдена используются в тяжелонагруженых соединениях мех-мов, работающих в широком температурном диапазоне для уменьшения трения....Mobile тоже гадость? Или Aral и Texaco? А с Ликви Моли у меня есть возможность менять его хоть через 1000 км без финансовых потерь, вот и задал вопрос...
 
присадки молибдена используются в тяжелонагруженых соединениях мех-мов, работающих в широком температурном диапазоне для уменьшения трения....Mobile тоже гадость? Или Aral и Texaco? А с Ликви Моли у меня есть возможность менять его хоть через 1000 км без финансовых потерь, вот и задал вопрос...

Машина ваша ,хоть Олену лейте если есть возможность дастать на шару ,:biggrin:
 
5w-40 лил в М21 в М51 и сейчас в М57.полёт нормальный. пробеги были на всех большие 400тыс. км и более.
Бате в мерс 124-й 605 мотор без турбы лью 5-30 он просто с Германии пришёл на этом масле и так дальше заливаем его пробег 507тыс.км всё в норме.
 
M57N E60 входит до максимальной метки 9л, замена раз в 10000км, пробег 215000 масло 0w30 Castrol EDGE
 
M57 E39 2002 г. Пробег 311 тыс.км., масло меняю на Баварии, оригинал 0W40, LL-01. В двигатель входит 6,5 л, оставшихся 500 г оставляют в багажничке с собой) Замены через 10 000 км, между заменами те 500 что в багажничке доливаю для успокоения, хоть уровень и держится.
 
М57 е39 2001 пробег 236 т. лил Кастрол 5в30 у Димы МДУ. Только у меня литров 7,5 вошло (ну это если мне не изменяет память) проехал 7т. полет нормальный. (масло не ест))
 
5в40 Оригинал.
 
М57D30
5W30 GULF ULE беру у офиц. дистрибьютора
пробег 240 тыс.
замена 9-10 тыс.
 
Останнє редагування:
хм.. а у Меня написано что лилось 5/40 всегда, да и Я 5/40 поменял, вот уже 9 000 км накатал, опять менять...
 
ENEOS SUPER TOURING CI-4 10W-40 для турбодизелей (в теплое время года)
 
летом 10w40, 2.5л TD M57
 
Залил сегодня Aral 5w40, говорят толковое масло
 
холодному дизелю вообще побоку какое в нем масло. Лучше больше антифрикционов - меньше будет тарахтеть. Остальное все не важно.
 
Последние три замены лью бмв оригинал 5w30. Полет нормальный.
 
холодному дизелю вообще побоку какое в нем масло. Лучше больше антифрикционов - меньше будет тарахтеть. Остальное все не важно.
то есть берем подсолнечное на разлив....
А если серьезно, дабы не раздувать мегаумную дискуссию по свойствам масел, то дизелю как и бензину не пофиг из какого масла вытащить коленвал при первом обороте. Это отчетливо слышно при температурах около минус 25 и ниже. В этот момент стартер расходует столько тока, что мама не горюй, а потом машины не заводятся ибо аккумулятор сдох.
Теперь к самому двигателю, вы уверены что маслянный насос способен прокачать маргарин вместо жидкого масла и условия работы шеек коленвала, распредвалов будут соблюдены?
 
Назад
Зверху