• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] М 57, 3л.турбодизель какое лить масло ????

  • Автор теми Автор теми sstass
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    м57

Какое масло лучшее для М57


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
  • Опитування закрито .
вооот,а теперь приближаемся к моему варианту,я считаю дизелю ток первый 0 а дальше 30 зима,40 лето
 
ааааа... паника :):):) давайте быстрее определяться )))) а то сегодня сказали что вообще */40 нельзя лить в м57 типа от того что температура рабочая низкая - надо */30... а Мне масло менять надо...
 
в принципе все правильно говорят,он греет масло не более 95град, тоесть 30ки хватает, если по деньгам не кусает то оч советую либо єдж лонглайф 0в30 или оригинал 0в30 он кстати по тестам лучшее оем масло бмв
 
дизель местами очень горячий, от сороковки летом в жару в пробках когда охлаждение не ахти 40-ка не повредит
0-ку чет я очкую... если бы не турбина хрен бы с ним, а так пусть лучше как завещано 5W

раньше когда был выбор либо 5-30 либо 10-40 - тогда сезонная замена, с современными синтетическими маслами можно смело 5-40 использовать
 
Останнє редагування:
Еще существует мнение, что дизеля с сажевым фильтром на борту более чувствительны к качеству и типу масла.
Я к тому, что опыт по применению всего что попало под руку на старых "тракторах", может сыграть злую шутку с теми, кто пересел на авто свежее.
А вообще, господа дизелеводы, у вас экономия на топливе (по сравнению с нами, бензинниками) позволяет не экономить на масле.
 
совершенно согласен, масло это вообще такая штука на которой нельзя экономить на любом двигателе, а уж высокооборотистые современные турбодизеля тем пачче
 
Даже на 20w60 никаких проблем зимой не возникает. Но каждый глупец волен сам выбирать каким богам молиться.

дизеля с сажевым фильтром на борту более чувствительны к качеству и типу масла.
Предпочитаю заливать в бак дизель, а не масло

а уж высокооборотистые современные турбодизеля тем пачче
:suicide2:
 
Останнє редагування:
Предпочитаю заливать в бак дизель, а не масло


:suicide2:
Доу:shok: К чему этот вброс про заливать в БАК дизель??? Еще и в теме про то "какое масло заливать" в ДВИГАТЕЛЬ М57!!!:biggrin:
 
Не обращайте внимания на него, репутация какбы намекает не стоит, а то может закончится жестким офтопом
 
про сажевики мое имхо говорит так- практика показывает что лучше промыть сажевик или перешиться на евро3 чем уложить мотор, лл04 практически все пустышки по присадкам из-за заботы о сажевике,даже щелочное в этих маслах совсем маленькое,до 7ми едениц,что приведет к закоксовыванию двигателя,единственный плюс по тестам это более стабильная база и соответственно более высокая температура вспышки.
Считаю оптимальным для м57 лонглайф 01, с щелочным числом не ниже 10, вязкость 0w30,40
 
ну вот то ENEOS которое летом использую, оно как раз с чуть повышенной щелочностью, вроде как для нейтрализации серных соединений в не очень качественном топливе
 
И о чем я могу беседовать с тем, кто не способен понять, каким образом масло может или не может попасть в сажевый?
Какое мнение об умственных способностях человека может сложиться, если он утверждает, что дизели высокооборотистые?
Так что жуйте чеще сами, пейсатели
 
И о чем я могу беседовать с тем, кто не способен понять, каким образом масло может или не может попасть в сажевый?
Тоесть, по- вашему, маслянная пленка на стенках цилиндра не контактирует с топливо-воздушной смесью и не влияет на состав выхлопа? Тоесть для масел понятия щелочности и зольности придумали просто так? В ТИСе, конечно же, просто так рекомендации написаны.
А масло во впуске куда девается? Или много есть дизелей, у которых идеально сухой впуск? Ну и конечно же, рабочий угар масла - это выдумки. Нормальный мотор масла "не берет" вообще. Так?

Какое мнение об умственных способностях человека может сложиться, если он утверждает, что дизели высокооборотистые?
Точно такое же мнение, какое складывается о человеке, который считает, что в современном дизеле крутится только коленвал и задача масла обеспечить только его работу. А если вспомнить о турбине, о том, как она нагревается, как смазывается, по каким магистралям к ней подается масло - то вопрос "абы коленвал прокрутило" отпадает сам собой. Или помершие турбины от закоксованных наглухо трубок подачи-слива масла никогда не втречались?
Так что жуйте чеще сами, пейсатели
Без эмоций, пожалуйста. Есть чем агрументировать - милости просим. А уж у кого какие умственные способности - по ходу текста будет видно.
 
И о чем я могу беседовать с тем, кто не способен понять, каким образом масло может или не может попасть в сажевый?
Какое мнение об умственных способностях человека может сложиться, если он утверждает, что дизели высокооборотистые?
Так что жуйте чеще сами, пейсатели

Я теперь даже боюсь писать в сторону вашей божественной особы. В исправном двигатели выбросы масла мизерны, но за тысячи и тысячи километров таки накопления есть. Раз вы взялись судить о моих умственных способностях, так может вы напишите открытое письмо европейским инженерам с оспорением их терминологии? Для особо умных надо наверное пояснить что есть дизели с рабочими оборотами до 2-х тысяч оборотов и есть дизели с рабочими оборотами выше 2-х тысяч, вот вторые считаются высокоборотистыми ДИЗЕЛЯМИ, специально выделил, может у вас со зрением плохо, а мы тут уже подумали что вы идиот
 
Вот можете например с Бошем померяться интеллектом http://www.boschstandart.com.ua/news/disel/

Впрочем, со временем отношение потребителей изменилось. После Второй мировой войны дизельные авто стали постепенно завоевывать рынок. Так, появление в 1975 году автомобиля VW Golf Diesel произвело настоящий фурор. Этот компактный хэтчбек стал первой скоростной дизельной моделью, оснащенной высокооборотистым двигателем. При этом топливные насосы распределительного типа от Bosch обеспечивали автомобилю еще и высокую экономичность. Версия Golf GTD с турбонаддувом и, соответственно, повышенной производительностью, вошла в историю как первый спортивный дизельный легковой автомобиль. На волне такого успеха все ведущие автопроизводители Европы наладили выпуск дизельных моделей среднего размера и гольф-класса.


Потом расскажите как вы им объяснили что они ничего не понимают в дизельных двигателях, мы подождем
 
А я заливаю Motul 8100 X-cess 5w40 в M57 3.0. И во все свои машины заливаю Motul в Evo-9 заливал 20w60. Одним словом, если не подделка, то масло супер, но и цена соответственна...
 
Тоже перед выбором летнего масла колебался и мотюль был в списке. Использую его давно в вилках и аммортах велосипедов - никогда не было нареканий. Но в ENEOS соблазнил пакет присадок на случай не очень качественного топлива, так мотбль очень достойное масло
 
Motul x-cess 5w40
 
Подскажите пожалуйста. Есть 535d евро 4, сажевый на месте. По книжки написанно ll-04 но есть много негативных отзывов, что он мол не для наших мест. Пока думаю о vatoil, менять буду каждые 7 т. , еще не знаю что лучше 0-40 или 5-40.
 
двс M47n
Лью Адинол 0w40 у кого какие мнения по поводу этого масла ?
 
оно вроде как 98 допуск, я бы советовал 01
 
оно вроде как 98 допуск, я бы советовал 01
Считаете не совсем Адинол подходит,какое порекомендуете для етого мотора? (Не вникал в допуск)
Да я аот задумываюсь над тем что пора бы уже наверное перейти на 5w40 (30) не в целях экономия а для облегчения. 240000 пробег,машина 2002г.)
 
если есть деньги то 0в30 ЛЛ01, или 5в30 ЛЛ01 оригинал или кастрол эдж
 
Адинол не считаете хорошим,и не видите смысла переходить на проще масла,двигателю лучше от этого не будет?
ЛЛО1 это что за масло ??
(кастрол эдж очень сомневаюсь что где то можно найти не подделку)
 
кастрола немецкого-австрийского контрабандного 5л валом(у нас по 4л), берите эдж и не придумывайте велик, подделки слышал но в основном на магнатек и то раньше
 
Если вы советуете масло по допускам LL то и менять нужно своетовать раз в 18000 или 20000 как считает бк на х1 к примеру. Масло нужно выбирать 0w40 либо 5w40 по поводу допусков все рассказано в bmwservicelivejournal и что лить. Мотюль середнячек но пакет присадок неплохой. Для моторов за 200 000 тыс особо разницы нет Мотюль или бардаль к примеру. Оригинал бмв масло почти с минимум пакетом присадок поэтому мотор и громче работате в то же время в осадке почти ничего нет тесты масел смотрим тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ хорошие масла не полимерилизуються, в таблице есть чистый результат, сам торгую Motul, Fuchs тут нечего скрывать читайте смотрите...
 
без проблем, заправляйтесь на укравто и меняйте как положено на 20000км
 
Назад
Зверху