• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30. Поменял масло. Лампа гаснет через 1.5 сек после старта мотора. Нормально?

перезаказал кнехт. просто много подделок их..
 
Если вам сказали что много подделок - идите на АВТ и купите ориг. Как ни странно, он не 1000 грн там стоит.
 
масло со стакана не уходит. Если заглушить машину и сразу включить зажигание, давление масла зажигается где то через пол секунды, тоесть с клапаном в стакане все в порядке. Скорее всего говняный фильтр, ездить можно, но лучше попробовать поменять. Насчет компресси в М30 - компрессия в 11,5 это считай новый мотор.

Не знаю!Мерял недавно !12 и 13 есть компрессия!Мотор проехал 134 тыс родного пробега с завода!!
 
М30- ураган :rofl::rofl::rofl:

Лучше иметь М30 с родным пробегом 134 тыс с Германии чем наглухо уложенный S36 или 38!
 
Надежный мотор,который убить можно лишь в том случае,когда масло залить люди забудут!Ест любой бензин без разници!
 
Лучше иметь М30 с родным пробегом 134 тыс с Германии чем наглухо уложенный S36 или 38!

нет такого мотора как S36
 
нет такого мотора как S36

Машины 36 и 38 есть, а моторов нет?! :)
Правда s38 стоял в e34, значит логично что s36 стоял в e32 :)
 
Логично то, что с-моторы в е32 не пихали
 
Надежный мотор,который убить можно лишь в том случае,когда масло залить люди забудут!Ест любой бензин без разници!
Та не рассказывайте... как нефиг делать уложу ваш М30 с любым маслом за небольшой пробег... можем на спор :biggrin:
Лучше иметь М30 с родным пробегом 134 тыс с Германии
как определен родной пробег в 134 тыс. двигателя М30?
судя по компрессии с наличием масла в горшках у меня есть сомнения в достоверности данных.
 
Машины 36 и 38 есть, а моторов нет?! :)
Правда s38 стоял в e34, значит логично что s36 стоял в e32 :)

А S34 куда ставили то, в Е30?))
 
про HENGST... У брата Опель Астра, так вот масляный стакан стоит родной фирмы HENGST :unknw: и фильтр он такой же, покупает, ориг.!!!
 
А у мого деда дяди - ГАЗ. Так вот родная фирма там ГАЗ. И фильтр он тоже ориг покупает, ГАЗ.
 
:biggrin: Я про то, что не совсем фуфло китайское, раз на конвеер Опеля пошло...
 
Вольво тоже было когда-то не Китаем... :)
 
И к информации, раз Вы про HENGST не слышали... И сам HENGST ставить не собираюсь... :)
 
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ! Не тешьте себя и не успокаивайте. Это из той же сказки, что М30 обязательно должен жрать масло!

Вот поясни мне, КАК? вот КАК? при том, что уже пошла вторая страница где тебе через одно сообщение пишут Кнехт или Мале (фильтра) ты умудрился заказать HENGST? :facepalm: Блин, это что вообще такое этот HENGST?

Внятно: с твоим маслом и фильтром - ДА, ВРЕДНО!

Юра, а ты специалист по моторному маслу, что такие суждения делаешь по названию?
 
Юра, а ты специалист по моторному маслу, что такие суждения делаешь по названию?
Понятно. Лей хоть олейну. Болше не буду тебе писать никогда, ни про что.
П.С. в отличии от тебя я хоть интересуюсь. Но ты ж любитель учится на своих ошибках. Если что пиши, подскажу где взять хороший М30.
П.П.С. "масла FANFARO производимые на заводе «SCT Lubricants»" :facepalm: Перезакажи фильтр. У SCT афигенные фильтры. :biggrin: Их продукция (и ее допуски), описание из чего оно сделано и мего акция "Сезонная скидка 50%" это вообще просто шедевр.
 
Понятно. Лей хоть олейну. Болше не буду тебе писать никогда, ни про что.
П.С. в отличии от тебя я хоть интересуюсь. Но ты ж любитель учится на своих ошибках. Если что пиши, подскажу где взять хороший М30.
П.П.С. "масла FANFARO производимые на заводе «SCT Lubricants»" :facepalm: Перезакажи фильтр. У SCT афигенные фильтры. :biggrin: Их продукция (и ее допуски), описание из чего оно сделано и мего акция "Сезонная скидка 50%" это вообще просто шедевр.

Ну чего вы так сразу. На ошибках учатся. Умные - на чужих.
Если б все лили один и тот же вариант, например то что Саня продает в рекламке... хрен бы кто узнал про что-то (хорошее, или с большей вероятностью - плохое) про иные продукты :)
А так - бесплатный отзыв.
 
Ну чего вы так сразу. На ошибках учатся. Умные - на чужих.
Если б все лили один и тот же вариант, например то что Саня продает в рекламке... хрен бы кто узнал про что-то (хорошее, или с большей вероятностью - плохое) про иные продукты :)
А так - бесплатный отзыв.
А я чё, я ничё :biggrin:
Я ж тоже не всю жизнь лил только одно масло и есть несколько вариантов про которые не могу сказать ничего плохого, только положительные эмоции. А я в свое время поэксперементировал с маслами...
Просто когда спрашивают, ты даешь совет по делу из личного опыта а тебе говорят: "че ты чешешь, ты че, самый умный?" становится обидно, даже немного злишься что тратил свое время на написание постов совершенно зря.
 
А если злится и об этом писать - то потратишь еще время! :)
Впрочем, я очень хорошо понимаю это ощущение.
Relax, take it easy :) Шо азначает: "Расслабься, возьми это легче" :)
 
Юра, я не хотел тебя обидеть или принизить твой опыт. Просто если ты сделал такой вывод исходя из названия и то. что производит скт, я не считаю это правильным. Если на то пошло, то М30 переваривает практически любое масло. А говорить, что дорогое брендовое масло лучше - тоже не факт, потому что чем дороже масло. даже если покупаешь у официалов, очень большая вероятность купить подделку. Послушай даже Женю Травникова, что он говорит о маслах, без рекламы.
 
Юра, я не хотел тебя обидеть или принизить твой опыт. Просто если ты сделал такой вывод исходя из названия и то. что производит скт, я не считаю это правильным. Если на то пошло, то М30 переваривает практически любое масло. А говорить, что дорогое брендовое масло лучше - тоже не факт, потому что чем дороже масло. даже если покупаешь у официалов, очень большая вероятность купить подделку. Послушай даже Женю Травникова, что он говорит о маслах, без рекламы.

М30 переваривает практически любое топливо. НО М30 хочет хорошее масло из за конструктивной особенности смазочной системы в целом и особенно системы смазки распредвалов. А так же как и любой мотор хочет быть смазанным постоянно а не чуть позже.
П.С. я пробовал продукцию SCT, есть интересные вещи, но это не относится к их маслам и фильтрам.
 
Юра, я не хотел тебя обидеть или принизить твой опыт. Просто если ты сделал такой вывод исходя из названия и то. что производит скт, я не считаю это правильным. Если на то пошло, то М30 переваривает практически любое масло. А говорить, что дорогое брендовое масло лучше - тоже не факт, потому что чем дороже масло. даже если покупаешь у официалов, очень большая вероятность купить подделку. Послушай даже Женю Травникова, что он говорит о маслах, без рекламы.

Вас если послушать, то лишь бы то масло было в поддоне... А какое это уже дело 10-ое... Любой мотор хочет хорошее масло, на стабильной основе с крепкой стойкостью к окислению, нагарообразованию, минимальной гигроскопичностью, липкостью, пакетом моющих присадок и прочим прочим... Стабильно, во всех режимах эксплуатации и во всем температурном диапазоне на это способны далеко не все масла.
Это я не для спора. Просто мнение.
 
Согласен. Но если менять масло на 4-5 тысячах, можно лить в ПРИНЦИПЕ практически любое масло, оно выходит этот пробег с хорошими показателями. Если говорить о прочности масляной пленки, то этот мотор не крутится до 8 тысяч оборотов, у него нет турбонагнетателя, так что к маслу он не привередлив также как и к топливу и ему не нужно супер дорогое масло с высокой прочностью на разрыв мясляной пленки. Мое мнение. Температура мотора - да, согласен. Масло перегревать не стоит, но опять же, мотор прекрасно охлаждается приисправной системе охлаждения и рабочей вискомуфте. Любое "гражданское" масло после 120 градусов теряет прочность пленки на разрыв и задиры могут появится на любом моторе от перегрева.
 
Да нашим моторам ( М30 ) вашше побоку какая хрень в поддоне. из личного опыта, до капиталки,
- компрессия 5-8-6-6-7-5 :facepalm1::facepalm1:
- доливал отработку +- 1-1,5 на 100!!! км (главное уровень)
- дымел как тепловоз, но ехал, и на этом я проехал еще около 5тыс.
Капиталка!!!! и о чудо!!! колено не тронуто( вкладыши сток), распредвал тоже
НУ как на счет неубиваемости??? АРГУМЕНТ???
 
А на ютубе есть ролик где поляки в м51, работающий, песка засыпали и фиг добили, он заводится и заводится....
Старый мотор - добрый мотор, это вам не "N" мотор уложить в два счета.
 
Капиталка!!!! и о чудо!!! колено не тронуто( вкладыши сток), распредвал тоже
НУ как на счет неубиваемости??? АРГУМЕНТ???
У Вас похоже крайне искаженное понимание что такое капитальный ремонт двигателя.
Помимо коленвала и распредвала есть еще масса деталей требующих тщательной проверки...
П.С Аргументом может быть дефектная ведомость двигателя совсеми размерами деталей после проверки.
 
А на ютубе есть ролик где поляки в м51, работающий, песка засыпали и фиг добили, он заводится и заводится....
Старый мотор - добрый мотор, это вам не "N" мотор уложить в два счета.

:biggrin:.Є ще парові двигуни......
 
1. Замени фильтр.
2. Датчик
3. Клапан
В такой последовательности проверяй
Датчики также бывает мрут

Как заменить клапан? У меня были мысли, даже заготовки выточил, но так до реализации и дошло.
 
Back
Top