• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] М54 после капиталки появился стук снизу

Мой комментарий относится к конкретному видео от автора темы.
 
Как по мне,то частота звука говорит о том что проблема не в каких то конкретных цилиндрах а во всех сразу. Мне кажется что поршни стучат при перекладке. Могу ошибаться.Может что то не правильно собрали...Без вскрытия очаг не найти...
 
Блок не гильзовали.
Вы понятно! А до Вас...ведь мотор был без головы...!?
 
По звуку стучит на одном цилиндре.
Для ориентира отключай-возвращай по очереди разъемы катушек.Если нет то вплоть до откручивания свечи...
 
Блок с родными гильзами и мотор был перегрет.Катушки отключал по очереди звук вроде оставался.Но сегодня попробую еще раз и запишу видео.
 
Отключал катушки по очереди...

Видео:

[video]https://youtu.be/-Zxb80v8Q7A[/video]
 
По очереди свечи из каждого цилиндра. Даже на фоне звука двигающихся газов станет понятно есть ли стук гильзы или нет...
 
Попробую и запишу видео сделаю на 4-5 цилиндр
 
Есть мнение,что звук исходит от распредвалов или от АКПП у кого какие мысли?
 
Гидротрансформатор зажат?.
 
Есть мнение,что звук исходит от распредвалов или
В нижнюю часть отдавать не будет при ударах шеек распредвала....да и звук будет более глухой...
 
А поршня промерял? И цилиндры??? Перегрев приводит к износу поршней.
упс, пропустил первую страницу, ну что сказать - вскрывай - меряй
 
Last edited:
Поршня мерял и цилиндры мерял и шейки коленвала и зазор между поршнем и цилиндром,и замок поршневых колец... по замерам точные цифры не помню так как не записывал,что-то было в допусках а что-то за минимальными предалами.

View attachment 522212
 
ну ктото же стучит?
поршень - палец -шатун ? что там с размерами?
 
Если вкладыш шатуна стучал то звук бы увеличивался если дать оборотов а так только на ХХ - по этому отпадает.
Палец и шатун это возможно... мне здесь знакомые говорят что валы торохтят.
 
При повышении оборотов Вы не слышите на фоне остальных звуков....да и давление масла поярче...
Вы представляете какой должен быть зазор в шейках распредвала чтобы издавать такой звук!??? При монтаже вы бы это заметили. Как вариант сорванные резьбы в теле ГБЦ под шпильки постелей распредвалов.
 
Как вариант сорванные резьбы в теле ГБЦ под шпильки постелей распредвалов.

На стороне выпуска когда зажимал распредвал одна резьба сорвалась,но я нарезал резьбу на М8... правда второй раз уже зажимал от руки так как чувствовал,что все остальные шпильки М7 не выдержут момент в 14нм.

По сути с шатунным вкладышем можно будет провести эксперимент,залить масло погуще если звук утихнет то скорее всего вкладыш а если нет то поршень или палец.
 
сухарі всіх клапанів на місці? можливо підклинює один з випускних клапанів на новій втулці
 
То же самое и у меня на М50, звук появился по мере прогрева двигателя.
Давление масла меряли?
У меня при холодном пуске держится ровно 4 бара, по мере прогрева опускается до 1,1 бар (при 90 градусах). На прогретом двигателе при наборе оборотов давление повышается с 1,1 до 4 бар.
Считаю что 1,1 бар на прогретом двигателе маловато. Может кто-то подскажет по поводу такого давления?
 
Если слушать на подъёмнике, стук слышен более отчетливо со стороны выпускного коллектора
 
есть такая старая шоферская поговорка, суровая, "Хороший стук наружу выйдет"
 
Считаю что 1,1 бар на прогретом двигателе маловато
С давлением все впорядке.
 
есть такая старая шоферская поговорка, суровая, "Хороший стук наружу выйдет"

Уже как 15тыщ отездил, тоже со стуком, пока тфу тфу тфу не вышел :)
 
Если слушать на подъёмнике, стук слышен более отчетливо со стороны выпускного коллектора

Давление не проверял,но я перебрал масляный насос все внутри новое...
У меня такая же ситуация как у Вас звук снизу где-то в округе 4-5 цилиндра со стороны выпуска.
 
Была очень похожая ситуация на м60в40. Двигатель был неправильно загильзован. Через 2000 км. по мере прогрева появился стук с подобием жесткое на клацанье компенсаторов, звук было больше слышно с низу мотора и потом тачка начала сильно дыметь, дым синий . Вскрытие показало что сорвало гильзы. Причину искал очень долго и нудно, отключение по одной катушке не дало результата! На многих СТО все тоже уверяли, что нет давления масла, едь меряй))))))))))))))))))))))
 
Была очень похожая ситуация на м60в40. Двигатель был неправильно загильзован. Через 2000 км. по мере прогрева появился стук с подобием жесткое на клацанье компенсаторов, звук было больше слышно с низу мотора и потом тачка начала сильно дыметь, дым синий . Вскрытие показало что сорвало гильзы. Причину искал очень долго и нудно, отключение по одной катушке не дало результата! На многих СТО все тоже уверяли, что нет давления масла, едь меряй))))))))))))))))))))))

Но ведь этот блок не гильзовали, и вообще с ним особо не чего не делали, разобрали собрали, "застучал".

У меня на двигателе схожий звук, правая сторона, снизу, какое то время даже думал с выхлопом связано. Блок не трогали, масло не жрет, уже отездил 15 тыщ, после ремонта. Когда менял масло через 10 тыщ масло, за время езды на долив ушло 1л+. Вот сейчас опять буду менять так как уже год прошел, а отездил 5 тыщ, на долив ушло, 400 мл, и то доливал после активной езды, когда педаль в пол, после такой езды, теперь нужно менять еще прокладку на одной голове, так как немного сочится. Сейчас уровень на холодную всегда максимум, при спокойной езде. Летом меряли компрессию, во всех цилиндрах 13.5 в одном 13.4, а двигатель делали осенью. На днях сниму видео и тоже сюда выложу.
 
Блок с родными гильзами и мотор был перегрет.Катушки отключал по очереди звук вроде оставался.Но сегодня попробую еще раз и запишу видео.

Как я понял блок все таки с гильзами, если был перегрев тогда возможность срыва гильз можно не исключать!
 
В моем случае стоит гильза заводская,и она не сорванная... я бы заметил когда мотор разобрал,100% уверен что не гильза!
 
Back
Top