• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М62 начал сильно жрать масло, посоветуйте!!!

rostlav

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
16
Age
47
Город
Киев
Проблема такая. До недавнего времени мотор вообще не брал масло. При замене на 10 000 уходило может грамм 300. С наступлением холодов обнаружил, что при заводе на холодную очень сильно дымит, а при прогреве вроде все ок, и начала жрать масло где-то литр на 1000. Может сальники клапанов?
Узнавал стоимость двигла на разборке, где-то в половину дешевле чем делать этот, единственное, как потом с ГАИ вопросы решать, может кто сталкивался?
 
Еще и как "пишется"!
Делайте кап.ремонт.
 
Еще и как "пишется"!
Где? По крайней мере в моих документах нигде номера мотора нет ( может в ментовской канцелярии он числится).
 
как потом с ГАИ вопросы решать, может кто сталкивался?
Двигатель должен быть такого же объема и не в угоне... И без проблем.
 
Двигатель должен быть такого же объема и не в угоне... И без проблем.

эту ифу я знаю, а вот какие доки и как узаконить? Многие мои знакомые меняли двигло, но никто не снимал с учета.. Конечно можно просто поставить и не париться пока, а если потом продавать, хотелось бы знать о подводных камнях..
 
для начала поменяйте клапан картерных газов №2
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...january/browse/engine/intake_manifold_system/
А, что в ГАИ знают номер Вашего мотора (он сейчас нигде не пишется).


клапан менял 30000 тому назад на новый..

А из за него может брать масло?

Можно ли поменять сальники клапанов не снимая головку?
 
Можно ли поменять сальники клапанов не снимая головку?

Да, но только через выхлопную.
 
Проблема такая. До недавнего времени мотор вообще не брал масло. При замене на 10 000 уходило может грамм 300. С наступлением холодов обнаружил, что при заводе на холодную очень сильно дымит, а при прогреве вроде все ок, и начала жрать масло где-то литр на 1000. Может сальники клапанов?
Узнавал стоимость двигла на разборке, где-то в половину дешевле чем делать этот, единственное, как потом с ГАИ вопросы решать, может кто сталкивался?

была у друга е39 525i и вдруг начала жрать масло, делали все и кольца и сальники меняли, все тоже литр на 100км, причина: щуп, в щуп снизу входит трубка для слива масла и имено сам щуп где входит внего трубка, был забит горелым маслом,
решение проблемы: снимаеш щуп и нижнюю часть лампой или газом грееш до красна потом вистукиеваеш из него нагар
 
Last edited:
снимаеш щуп и нижнюю часть лампой или газом грееш до красна потом вистукиеваеш из него нагар

если честно, слабо понимаю о чем речь, но спасибо, посрашаю у ремонтников.
 
Можно ли поменять сальники клапанов не снимая головку?

Вроде были случаи замены без съема головы. Но как правило лучше снимать, т.к. чаще всего необходимо притирать клапана, заодно будет ясна картина что там со втулками.
А по симптомам очень на них похоже...
 
Проблема такая. До недавнего времени мотор вообще не брал масло. При замене на 10 000 уходило может грамм 300. С наступлением холодов обнаружил, что при заводе на холодную очень сильно дымит, а при прогреве вроде все ок, и начала жрать масло где-то литр на 1000. Может сальники клапанов?
Узнавал стоимость двигла на разборке, где-то в половину дешевле чем делать этот, единственное, как потом с ГАИ вопросы решать, может кто сталкивался?
Все в ГАИ пишется и учет они ведут, более того хоть в М62 очень проблемно посмотреть номер, но вопреки расхожему мнению оборудование в виде зеркал и фонариков для всего этого есть. Переписать в базе ГАИ старый номер двигателя на новый стоит около 50у.е. с услугами посредников, без посредников в половину, но с посредниками тебе машину вернут даже если двигатель в угоне и "труп в багажнике", а самого по себе могут и не отпустить...

Да, но только через выхлопную.
а мне говорил, что нельзя через выхлопную, клапанные пришлось снимать и кучу непонятных действий проводить :(
 
а мне говорил, что нельзя через выхлопную, клапанные пришлось снимать и кучу непонятных действий проводить :(
Развели на бабло, 100%:rofl:
 
у меня машина на учёт ставилась в 2005 году с одним двигателем! после чего была замена на бу двигатель БЕЗ прописывания чего либо в ГАИ !
и вот в 2010 году пришлось снимать машинку, так они просто записали новый номер двигателя и всё!
 
Вне пунктов - проверить компресию!!!!. Должна быть от 13 и выше, 12 помоему крайнее число, хотя есть экземпляры и с 8-ю ездяют. Если слабая компресия прыскнуть в цилиндр масла со шприца, стала выше - кольца(либо начинать капиталить и надеяться что только они либо искать контрактник), не поднялась - клапана (снятие голов, замена сальников, притирка).
1. Посмотри на клапан рециркуляции, думаю могла лопнуть мембрана, не мог он вот так вот взять и резко сдохнуть
До недавнего времени мотор вообще не брал масло.
снимаеш щуп и нижнюю часть лампой или газом грееш до красна потом вистукиеваеш из него нагар
Забудь, у тебя такого нет. Это про М50/52.
2. Заменить сальники без снятия голов можно, и я б делал так если б убедился что компресия правельная а мембрана целая, темболее что впускной колектор уже снят будет в этот момент, главное правильным инструментом и без лишних усилий.
3. Если вдруг и кирдыкнул движок (сомневаюсь, тяжко его загнать за короткое время) заменить и даже в голове не вертеть по поводу ГАИ, двигатель это запчасть, замена на такой же одного объёма и типа абсолютно легальна. Капиталка (ну конечное если не только подкинуть колечки и фантики) стоит негуманных денег а М62В44 найти в отличном состоянии не есть проблема.
 
Вне пунктов - проверить компресию!!!!. Капиталка (ну конечное если не только подкинуть колечки и фантики) стоит негуманных денег а М62В44 найти в отличном состоянии не есть проблема.

На среду договорился померить компрессию, так что будет немного ясно. А по поводу капиталки я тоже не настроен. мне рисовали цифру от 2000 до 3500 у.е. на разборке 1200 у.е. + поставить
 
мне рисовали цифру от 2000 до 3500 у.е.
За эту цифру будет еще хуже чем было ... ) , лучше с разборки .
 
Вне пунктов - проверить компресию!!!!. Должна быть от 13 и выше, 12 помоему крайнее число, хотя есть экземпляры и с 8-ю ездяют. Если слабая компресия прыскнуть в цилиндр масла со шприца, стала выше - кольца(либо начинать капиталить и надеяться что только они либо искать контрактник), не поднялась - клапана (снятие голов, замена сальников, притирка).
1. Посмотри на клапан рециркуляции, думаю могла лопнуть мембрана, не мог он вот так вот взять и резко сдохнуть
Забудь, у тебя такого нет. Это про М50/52.
2. Заменить сальники без снятия голов можно, и я б делал так если б убедился что компресия правельная а мембрана целая, темболее что впускной колектор уже снят будет в этот момент, главное правильным инструментом и без лишних усилий.
3. Если вдруг и кирдыкнул движок (сомневаюсь, тяжко его загнать за короткое время) заменить и даже в голове не вертеть по поводу ГАИ, двигатель это запчасть, замена на такой же одного объёма и типа абсолютно легальна. Капиталка (ну конечное если не только подкинуть колечки и фантики) стоит негуманных денег а М62В44 найти в отличном состоянии не есть проблема.
+1 сальники клапанів.
Да поміняти сальники не знімаючи головки можна.
Да і мембрану в клапані можна поміняти не знімаючи клапан повністю,знявши саму кришку якою прижимається мембрана.(вп.колектор само собою тоже знімати не треба).Я особисто так робив.Роботи хвилин на 15.А взагалі його можна перевірити на працюйочуму двигуні:в нижній частині клапана в районі мембрани з наружі є маленька дирка щоб повітря з під мембрани виходило або навпаки заходило до неї.Так от якщо її перекрити пальцьом при цілій мемрані,то в появляється "жужащий" звук з клапана,а якщо вона порвана,то буде просто присасувати палець.
Буквально пів року назад,я продавав і знімав з обліку 7 3 м62,номер на моторі подивились за 5 хвилин за допомогою фонаріка і зеркал.І номер мотора є в базі гаї.Питань по поводу заміни не задавав.Поцікавтесь.
 
Last edited:
Да і мембрану в клапані можна поміняти не знімаючи клапан повністю,знявши саму кришку якою прижимається мембрана
А потом удивляться и в нервном припадке искать "подсос" воздуха во впускном тратке!?
А взагалі його можна перевірити на працюйочуму двигуні:в нижній частині клапана в районі мембрани з наружі є маленька дирка щоб повітря з під мембрани виходило або навпаки заходило до неї.
Идеально роботающий КВКГ на ХХ на идеальном ДВС,с закрытым дренажным отверстием,не издаст ни единого звука!!! Про буквальные "дырки" в мембране не должно быть впринципе речи,и КВКГ меняется как расходная часть раз в 100000 ..и даже раньше.
 
Замінив КВКГ, прочистив всі трубки, промив маслосистему, залив нове масло...
Перші кілька хвилин диму з вихлопної взагалі ніякого не було. Через 10-15 почало проступати, а потім вже так добряче перло з обох вихлопних труб.
Простояла декілька годин, знову заводжу - ефект проявляється - перший час (без нагрузки) з вихлопної нічого не коптить. Після нагрузки коптилово.
В дорозі ніби позаду шлейфа немає, але коли накатіком підтягуєшся до світлофора чи перехрестя (тобто двигун на холостих) - з'являться курява ззаду.
В чому проблема - КВКГ чи все-таки сальники клапанів вже треба міняти?
 
Капиталка!
Ну, то є класика. Капіталка то завжди прикольно)
Саме цікаво, що компресія у всіх циліндрах на гарячу 13. Тому з капіталкою поки що не хочу спішити, з огляду на те, на що воно вийде по бабкам і по часу...
 
Ну поміняйте вже ті сальніки клапанів!!! Не такі вже вони дорогі.
 
Ну поміняйте вже ті сальніки клапанів!!! Не такі вже вони дорогі.
Напрямок думок зрозумілий. Мабуть з цього і розпочну. Лишилось знайти приблуду для розсухарювання під мій двигун...
Але чому при низьких навантаженнях ті сальники клапанів не течуть, а лиш при добрих обертах... Чи воно так і має бути?
 
Лишилось знайти приблуду для розсухарювання під мій двигун...
Ну это далеко не единственное приспособление которое вам понадобится в дальнейшем...затем для сборки механизма грм, уже имеете приспособление?
У вашего авто какой расход масла и пробег ?
 
Потому что это не связано с сальниками,проблема в цпг.
 
Ну это далеко не единственное приспособление которое вам понадобится в дальнейшем...затем для сборки механизма грм, уже имеете приспособление?
У вашего авто какой расход масла и пробег ?
Приспособи для виставлення валів маю - восени міняв натягувачі цепів та сам цеп ГРМ - все працювало чудово до сильних морозів. Після зими ото все борюсь із наслідками.
Розхід масла толком невідомий, оскільки нікуди далеко не їду і не знаю... Коптілово(((
Пробіг 350т...

Потому что это не связано с сальниками,проблема в цпг.
КВКГ я ставив не новий, оце от замовив новий - сподіваюсь, що це вирішить проблему. Заміну сальників робитиму коли вже виключу КВКГ із симптомів хвороби))
 
Напрямок думок зрозумілий. Мабуть з цього і розпочну. Лишилось знайти приблуду для розсухарювання під мій двигун...
Але чому при низьких навантаженнях ті сальники клапанів не течуть, а лиш при добрих обертах... Чи воно так і має бути?

Колись давно, після покупки свого авто, з часом замітив, що почала масло жерти літрами (1л/1 тис.км.). Зранку як прогрівав, коптила як поїзд.
Попередній власник сказав, що постійно лив Castrol 10w-40.
Звернувся до знайомих СТОшників, які спеціалізуються на ремонті БМВ. Порадили спочатку замінити сальнічки клапанів і КВКГ. Так і зробили, клапан новий оригінал, сальнічки victor reinz (32шт). При заміні, сальнічки були такі крихкі, що тупо розсипались в руках.
З тих пір постійно лью синтетику liqui moly synthoil high tech 5w40, і ні грама на доливку за всі 10 тис.
Так що раджу почати з заміни сальнічків клапанів і КВКГ.
Удачі в ремонті.
 
КВКГ замінив на новий. Коли знімав центрифугу, звернув увагу, що трубки були забиті "майонезом", з клапана і з трубок позливалась чиста вода... Таке враження, що в маслосистемі багато вологи - тому і забивалось все.
Зараз кілька днів їжджу і ніби гарі-копоті немає. Однак, деколи після скидування оборотів трохи у вихлопній синій дим з'являється... мабуть щось залишкове. Ну, і запахи горілого масла ще не зовсім щезли.((
 
Back
Top