• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Наверное бензонасос крякнул. Прошу совета. Видео с телефона работы двига.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
Сегодня машинка опять "замёрзла". Стояла в мет. гараже с 16:00 вечера до 7:30 утра, было -19 на улице. Вчера ночевала на улице в такой же мороз с 00:00 до 8:00 и всё ок. завелась и работала норм.
Думал, что недостача топлива, так как плохо раскручивается мотор, типа как троит, но почему тогда и на холостом работает странно, обороты норм +/- 800, но слышно, что не все цилиндры работают? На пропане 2-е пок. работает отлично. То есть замерзло не под капотом, т.к. после прогрева ничего не меняется. Где-то в баке или фильтре? Давно ужо не заправлял "турбо92".
 
Дозаправил спирто-бензином, пробовал отогреть-не помогло. Всё-таки не в температуре дело наверное. Пока жду замену умершему моторчику печки, машинка постоит в гараже. На выходных начну "колупать". Расходомер неделю назад поставил старый по определённым причинам, так что его можно исключить..
 
Останнє редагування:
Привет!У меня чем то схожая проблема. Двигатель М20В20. Все было хорошо,заводилась при -15 нормально,ездил. Вчера уже было -22 и вот что случилось-ехал я в другой город и по дороге у меня машину стало дергать, затем через несколько секунд двигатель вообще перестал реагировать на педаль газа, стал жить своей жизню-обороты то повышались, то опускались, двигатель стал троить и работать не на всех целиндрах,затем полностью глох. Постояв несколько минут-завелся, потроил и сново стало все норм, я проехал примерно 10 км и все повторяется по кругу. вернувшись домой авто поставил,пришел сегодняч утром-на улице -20, завелась сразу без проблем, проработав минут 5 опять двигатель стал жить своей жизню, троит,ни какой реакции на газ, в итоге сново заглох и при попытке завести-заводтся не на всех цилиндрах и глохнет. Сначало думал что плохой бензин, но специально дозаправился V-Power на Shell, но результат ноль.
 
Дело в том, что у меня на педаль реагирует и холостой стабильны и не плавает, но слышно, что работают не все цилиндры.
 
Дело в том, что у меня на педаль реагирует и холостой стабильны и не плавает, но слышно, что работают не все цилиндры.
Тебе проще;)подскажи с чего начать?с расходометра?я как раз 5 дней назад поменял масло, топливный,воздушный и маслянный фильтра. при потеплении хотел еще и свечи поменять,благо купил заранее-а так как БМВ у меня толкьо месяц,поэтому теряюсь
 
Почитай эту тему с начала, тут очень много полезного посоветовали. По-ходу у нас разные проблемы. ещё мне проще диагностировать мотор с помощью ГБО:biggrin:. Самый первый совет тебе. спроси в кировоградской ветке где можно продиагностировать твою машинку и едь на диагностику. стоит прибл. 100 грн. Тоже неделю назад сделал ТО:biggrin:
 
Так и сделаю-потом отпишусь
 
Поставил старые рабочие свечи-результата 0. Кинул шланг с обратки в бутылку-за 10 сек на холостом набежало пол литра, по этому можно судить о норм давлении топлива?. Может форсунка какая отказала. Ещё раз напомню, мотор работает равномерно, но слышно, что не все цилиндры работают, обороты тоже набирает но тоже слышно что не все ц. работают. Расходомер исключаем, т.к. такой трабл был месяц назад на другом расходомере. Пробовал на ощуп выхлопные трубы возле каждого цилиндра, вроде все равномерно горячие х.з.
 
Останнє редагування:
Подскажите по бензонасосу? Очень важно.
 
Подскажите по бензонасосу? Очень важно.

-за 10 сек на холостом набежало пол литра[/QUOTE сказав(ла):
О давлении в рампе судить трудно по этим показателям, а по остальному, надо определить в каком цилиндре пропуски, и дальше, при отсутствии диагностического оборудования, "танцы с бубном", т.е., менять местами свечи, форсунки, катушки, провода... неработающий цилиндр попробовать "вычислить" можно поочередным отключением форсунок.
 
Но дело в том, хоть это и смешно, что на ощупь все коллектора одинаково горячие. Из этого я делаю вывод, что не работает не один цилиндр а в каждом. в какой-то последовательности происходит сбой. А как можно отключать форсы в дом. условиях? Завтра замеряю давление, если станет не ясно-на диагностику.
 
О давлении в рампе судить трудно по этим показателям, а по остальному, надо определить в каком цилиндре пропуски, и дальше, при отсутствии диагностического оборудования, "танцы с бубном", т.е., менять местами свечи, форсунки, катушки, провода... неработающий цилиндр попробовать "вычислить" можно поочередным отключением форсунок.
Подскажите где можно поочередно отключать форсунки на Е 34 м20в20??каким образом?
я кстати завтра тоже буду мерять давление в каждом цилиндре. сегодня поставил новые свечи НЖК, результат ноль. хотя уже двигатель реагирует на педаль газа и не живет своей жизнью а просто подтраивает на холостых-уже вырисовывается картина как у тебя.
 
Останнє редагування:
Зажми обратку на несколько секунд и сообщи о результатах
 
Не поверите, прям только что зажал-результата 0, ничего не происходило, зажимаю "подачу" глохнет зараза:biggrin:, ну это логично.
 
подскажи где обратка:scratch_one-s_head:
 
подскажи где обратка:scratch_one-s_head:
В районе 1-го цилиндра (от капота:biggrin:) подходит 2 шланга, один (нижний) в рампу это подача, 2-й (повыше) в такую чёрную хрень, бочёночек, называется регулятор давления-это обратка.
 
В районе 1-го цилиндра (от капота:biggrin подходит 2 шланга, один (нижний) в рампу это подача, 2-й (повыше) в такую чёрную хрень, бочёночек, называется регулятор давления-это обратка.
видел видел:biggrin:завтра проверю
 
Но дело в том, хоть это и смешно, что на ощупь все коллектора одинаково горячие. Из этого я делаю вывод, что не работает не один цилиндр а в каждом. в какой-то последовательности происходит сбой. А как можно отключать форсы в дом. условиях? Завтра замеряю давление, если станет не ясно-на диагностику.

если пропуск по одному цилиндру не постоянный, то температура коллектора ни о чем не скажет, если пропуск "бегает" по цилиндрам... так чудить может распределитель с конденсатом (водой).
Ко мне бы Вас... я б мотор-тестером бы прошелся по движку, а так, только догадки...
 
Ещё что заметил, что только что в -10 после простоя часов 12 завелась с полтыка, и с выхлопной воняет бензом, днём тоже заметил такое. Забыл написать.
 
если пропуск по одному цилиндру не постоянный, то температура коллектора ни о чем не скажет, если пропуск "бегает" по цилиндрам... так чудить может распределитель с конденсатом (водой).
Ко мне бы Вас... я б мотор-тестером бы прошелся по движку, а так, только догадки...
При работе на ГБО всё ок, искра норм. Думаю распределитель можно исключить.
 
Ещё что заметил, что только что в -10 после простоя часов 12 завелась с полтыка, и с выхлопной воняет бензом, днём тоже заметил такое. Забыл написать.

... и при этом слышны пропуски?
Возможно "льющая" форсунка... опять же, возможно... без выявления закономерности неисправности это гадание на картах, хорошо хоть зажигание исключить можно, да и то, не на 100%. Вторичка вещь "хитрая".
Я всегда говорю, когда найдете закономерность - найдете неисправность.
 
... и при этом слышны пропуски?
ну да, слышно, что не все цилиндры работают. На завтра план себе составил: 1-е проверить давление; 2-е диагностика. Там у меня под вп.колектором сам чётр ногу сломит, куча проводов, я так понял эмуляторы форсунок.
 
... а если при работе на бензине отсоединить газ? У Вас второе поколение, если не ошибаюсь, пережать подачу газа, закрутить вентиль на баллоне... в общем придумать как на 100% исключить попадание газа, при работе на бензине.
 
... а если при работе на бензине отсоединить газ? У Вас второе поколение, если не ошибаюсь, пережать подачу газа, закрутить вентиль на баллоне... в общем придумать как на 100% исключить попадание газа, при работе на бензине.
Та не вопрос. Только не пойму, что это даст. Подозрения в "несанкционированой" подаче газа?
 
Именно. Попадалось и такое...
Ну до логично, перелив присудствует как показывает запах в выхлопной. Как раз месяц или больше перебрал газ. редуктор, проставил всё новое, работы проводил на станции. Завтра с утра попробуем. Спасибо за совет.
 
привет-тольок вернулся с гаража и попробывал Ваши рекомендации и вот что вырисовалось-при снятие поочередно люлек с свечей, то при снятие с 6 цилиндра без изминений-следственно 6 троит. Затем пережал обратку-обороты поднялись. В области 6 форсунки слышен свист-шипение как будто пробил колесо и весь воздух выходит-получается проблема в 6 форсунке???да и на 6 цилиндре свеча черная-хотя вчера поставил новые,на остальных свечи нормального цвета. искру проверил-везде есть.Забыл-проверил компрессию:
1-10,5
2-10,5
3-11,5
4-11,5
5-10,8
6-11,1
Может еще как вариант подсос воздуха - прокладка впускного коллектора?
 
Останнє редагування:
я уже 2 часа обновляю страницу в надежде совета по решению моей проблемы)))
 
Назад
Зверху