Надежность старых БМВ (е39, е38)

  • Автор теми Автор теми CTEPAH_1987
  • Дата створення Дата створення

CTEPAH_1987

Пользователь
Реєстрація
26.08.2015
Повідомлення
21
Вік
37
Город
Луцк
Всем привет!

Заранее извиняюсь за еще одну глупую тему в этом разделе.

Ищу себе первое авто, очень хочется купить е39 либо е38, привлекает их комфорт и "сбитость", гонять не собираюсь. Но после прочтения форума у меня создается впечатление, что в эти автомобили нужно вкладываться по полной. Вот это меня и пугает :)
Если я выберу (с помощью толкового человека) себе авто в нормальном состоянии, оно меня не разденет?
Суть в том, что пробеги у меня будут очень небольшие, от 6 до 8 тыс. в год. Морально я готов вкладываться, но если с таким маленьким пробегом придется ложить $2-3к в год, меня так совесть замучит :) С той же причины тупо невыгодно брать новое авто типа фокуса с салона - если бы нужно было ездить по 30-40 тыс в год, тогда еще понятно (надежность, гарантия есть), но с моими пробегами оно просто потеряет 40% стоимости, фактически и не наездившись.

Что посоветуете? Стоит ли овчинка выделки?
 
Стоит в случае если:

- Вы предрасположены к bmw и оцените сам уровень автомобиля, ведь в случае покупки e39 или e38 вы берете авто уровнем существенно выше фокуса. От этого нужно получать удовольствие, быть настроенным на это.
- Вы купите не разорванную ухоженную машину.

Сам стоял перед таким выбором, нужен был второй авто в семью, прием для как раз поездок в районе 10 000 в год, и можно было бы взять новый Форд Фокус за 22k$ или на 8k$ дешевле взял ухоженную e46 по верхней на то время ценовой планке. Автомобиль кроме замены всех расходников потребовал лишь замену одной катушки и ремонт гидротрансформатора АКПП, замену стоек стабилизатора и перетерлась проводка под водительским сидением (починили за 100 грн). Но по удовольствию от вождения Фокус и рядом не стоял. Остальные траты на авто уже были просто из-за собственных пожеланий.

Но опять же, если бюджет содержания так критичен, смотрите в сторону 6-ти цилиндровых двигателей, потому как e38 с V8 может озадачить свободно на весомую сумму.
 
Igor_dz , спасибо за ответ. Да, пробовал несколько автомобилей, включая фокус и лансер (из новых). Конечно же, это не уровень БМВ. Поэтому и смотрю в сторону е39/е38, ведь за ту же цену нового фокуса (даже дешевле) получается авто класом выше, хоть и старее. А так как ездить буду не много, то зачем переплачивать за унылый форд, если можно взять авто для души? :)

Но опять же, если бюджет содержания так критичен, смотрите в сторону 6-ти цилиндровых двигателей, потому как e38 с V8 может озадачить свободно на весомую сумму.

Бюджет сам по себе не критичен, я готов вложить в авто, готов уделять ему время (с детства люблю технику). Но вот немного напрягает именно тот факт, что машинка может часто требовать ремонта при такой довольно редкой эксплуатации... Если бы она ездила каждый день, тогда еще понятно, но когда она будт больше в гаражах/СТО стоять и на запчасти ждать, чем эксплуатироваться, боюсь к этому я морально не готов. :)

Кстати, во сколько ремонт гидротрансформатора обошелся по цене? А то я читал, что ремонт 5hp24 в 2к может легко обойтись, и никто не даст гарантии, что за полгода не потребуется еще один такой же.
 
та не переживайте, главное не разорванная и с адекватным пробегом
потому что тут половина фантазеров сейчас напишет чуть ли не равноценное содержание бентли континенталь
свято веря в пробег 300тыс. км и в реальности не подозревая что у них по 800 и выше
главное не запускайте а все вовремя обслуживайте
у самого сейчас 2 автомобиля на данный момент 728 на автомате и на механике
обе на газу
одна больше как рабочая (на мех) другая для личных поездок - так вот на ат именно с родным пробегом бралась 275
и на мт 280
сейчас на мт под 500 уже наездили
на ат 312
машины очень надежные и брались в отличных состояниях, капитального и трагичного вообще ничего в обслуге нет
одна по качеству и оригиналу обслуживается (с ат которая)
другая (которая с мт) просто все вовремя меняется не затягивается с заменой расходников и тоже не сыпится, по ходовой - на рабочей смысла нету ставить на наши дороги тот оригинал - ставлю своевременную реставрацию (а смысл если всеравно угандошится, от рабочей машины не требую что б глаз немазолил тот закрученный "болтик" в рычаг)
все не больше чем в других авто
как говорилось правильно - все машины гавно и ломаются, ездите на тех от которых кайфуете и такое же и отношение будет к ним
поэтому поиск живучего вам в помощь и будет щастье.
 
м52б28ту
в е38 кузове, имел введу
 
Кстати, во сколько ремонт гидротрансформатора обошелся по цене? А то я читал, что ремонт 5hp24 в 2к может легко обойтись, и никто не даст гарантии, что за полгода не потребуется еще один такой же.

На 5hp19 обошелся насколько помню в 4500 грн при курсе 8.
 
Lite, спасибо за честный отзыв.
 
И сколько уже проехала с момента ремонта, если не секрет?

Проехала 12000 без проблем, после перестраивал 320-ю в 330-ю и заменил гидротрансформатор так как для трехлитрового двигателя он должен быть усиленным, теперь отреставрированный просто лежит в гараже.

Пока еще есть разборки и с Англии все еще привозят e39, если не лень разбираться что нужно автомобилю, то содержать e39 будет не дорого.
 
Кстати, а почему их везут именно с Англии?
 
я так скажу, насколько я офигел от ломучести дорестайлового е39 с пробегом 800, настолько я охренел от неубиваемости е36..
 
я так скажу, насколько я офигел от ломучести дорестайлового е39 с пробегом 800, настолько я охренел от неубиваемости е36..

+100500 особенно огромное количество "мелочей" которые тоже "доставляют" в е39 дорест. и полное их отсутствие в е36 в кайф)
 
Никто не знает, что может произойти с авто. Один год все нормально, а в другой проблемы могут начаться одна за одной. Если пугает, что может наступить момент вложения 2к, то не стоит смотреть такие авто.
 
На 5hp19 обошелся насколько помню в 4500 грн при курсе 8.

Ремонт гидрика 460$???? Там только снять поставить коробку у нормального мастера 100$. Ремонт только работа 150-200$. Масло, поддон наверно в районе 250$. И так набежит еще ... Лень писать.
Где такие цены берете?
 
Каков бюджет мероприятия?
ИМХО, в Вашем случае и с такими пробегами искал бы е39 540 или е46 330 от хозяина - вылизанную и ухоженную. Поверьте, если найдёте такую, радости будут полные штаны. Если возьмёте ухоженный авто, нагибать на деньги оно не будет. Бюджет покупки такого авто будет от 10 до 13 тыс. условных единиц. Найдите через поиск Диму ака MDU, он Вам поможет за умеренную плату выбрать достойный авто.
 
Каков бюджет мероприятия?

Бюджет примерно 15, собственно я так и расчитывал на 12-13 за авто + остальное на "первое" ТО (масла/фильтра/свечи/квкг и т.д.) и ремонты за первый год. Но снова таки, боюсь крупных поломок типа АКПП. Насколько я знаю у нас и мастеров толковых по БМВ то нету, а отправлять куда-то у Львов долго и накладно + авто простаивать будет. Хорошо вам в Киеве и Одессе, городах-миллионниках, а у нас в провинции некуда не денешся :( Тем более вижу, в каком состоянии ездят те же 39тые в Луцке - одни трупы со стучащими рейками, цокающими ваносами и гремящей подвеской, покупают их колхозники и ездят пока не россыпется...
 
С таким бюджетом я искал бы в Германии, пока есть возможность взять свежее авто надо ею пользоваться
 
Ремонт гидрика 460$???? Там только снять поставить коробку у нормального мастера 100$. Ремонт только работа 150-200$. Масло, поддон наверно в районе 250$. И так набежит еще ... Лень писать.
Где такие цены берете?

Спросили за ремонт ГТ, а не замену масла. Поддон в 5hp19 менять не нужно, меняют прокладку и фильтр, это в 6hp19 насколько знаю все идет вместе.
 
Бюджет примерно 15, собственно я так и расчитывал на 12-13 за авто + остальное на "первое" ТО (масла/фильтра/свечи/квкг и т.д.) и ремонты за первый год. Но снова таки, боюсь крупных поломок типа АКПП. Насколько я знаю у нас и мастеров толковых по БМВ то нету, а отправлять куда-то у Львов долго и накладно + авто простаивать будет. Хорошо вам в Киеве и Одессе, городах-миллионниках, а у нас в провинции некуда не денешся :( Тем более вижу, в каком состоянии ездят те же 39тые в Луцке - одни трупы со стучащими рейками, цокающими ваносами и гремящей подвеской, покупают их колхозники и ездят пока не россыпется...

Такие же были мысли, стал искать авто у первого владельца, в принципе тогда еще можно было найти автомобили из первых рук с историей обслуживания у официалов. Сегодня же ищите просто у состоятельного второго или третьего владельца который ее сам купил хотя бы 5-ть лет назад, такие e39 все еще бывают, далеко не все трупы, особенно с Вашим бюджетом, вот если бы вы хотели за 7-8k$ найти не труп, это бы было нелепо. За 12-13 обязательно найдете.
 
С таким бюджетом я искал бы в Германии, пока есть возможность взять свежее авто надо ею пользоваться
как раз есть пример на канале Denis Rem YouTube ,там есть свежее видео о покупке е 39 540,в отл сост которое новый владелец доводит до идеала ...посмотрите ,интересно
 
Такие же были мысли, стал искать авто у первого владельца, в принципе тогда еще можно было найти автомобили из первых рук с историей обслуживания у официалов. Сегодня же ищите просто у состоятельного второго или третьего владельца который ее сам купил хотя бы 5-ть лет назад, такие e39 все еще бывают, далеко не все трупы, особенно с Вашим бюджетом, вот если бы вы хотели за 7-8k$ найти не труп, это бы было нелепо. За 12-13 обязательно найдете.
как найдёте ,отпишите .....
 
боюсь крупных поломок типа АКПП

Опять же, пока есть разборки, пока они есть... Знакомый недавно купил коробку 5hp19 с пробегом 90 000 км (56 т.м.) с гарантией на 10 000 пробега за $600, при установке меняли масло, масло было не черным, уже проехал несколько тысяч км, все в порядке.

Аналогично и с двигателями, за 600$ 2,5 рядная шестерка, 900$ 3,0 рядная шестерка. Приезжают с пробегами от 160 000 до 250 000 км, если очень искать бывают проскакивают и с пробегами 100 - 120 тысяч км.

Опять же, если купите не труп со смотанным пробегом то вряд ли будет что-то очень серьезное.
 
как раз есть пример на канале Denis Rem YouTube ,там есть свежее видео о покупке е 39 540,в отл сост которое новый владелец доводит до идеала ...посмотрите ,интересно

540-я будет в содержании из-за V8 не такой дешевой как с R6 + расход топлива так же не скромный.
 
как раз есть пример на канале Denis Rem YouTube ,там есть свежее видео о покупке е 39 540,в отл сост которое новый владелец доводит до идеала ...посмотрите ,интересно

Постоянно смотрю, адекватный чел, только машина куплена, если не изменяет память за 9800 евро+Покраска за 8700 евро+ перебрана вся ходовку, хотя машинка для своих лет и для наших реалии более чем достойная без этих всех доработок. Скорее всего человек фанат Е39, которая в семье будет минимум 3 или 4 авто, почему, потому что надо добавить к этим расходам нашу растаможку, так как авто едет в Украину, и она выйдет все 30 у.е. Вопрос, на ... она нужна, если можно у уважаемого SID купить охеренную М5 за 25$, которые он просит. ИМХО
 
Или хорошую Е60 или неплохую Ф10
 
Опять же, пока есть разборки, пока они есть... Знакомый недавно купил коробку 5hp19 с пробегом 90 000 км (56 т.м.) с гарантией на 10 000 пробега за $600, при установке меняли масло, масло было не черным, уже проехал несколько тысяч км, все в порядке.

Аналогично и с двигателями, за 600$ 2,5 рядная шестерка, 900$ 3,0 рядная шестерка. Приезжают с пробегами от 160 000 до 250 000 км, если очень искать бывают проскакивают и с пробегами 100 - 120 тысяч км.

Опять же, если купите не труп со смотанным пробегом то вряд ли будет что-то очень серьезное.
:biggrin: Вы хоть сами в эти пробеги верите?!
 
F серия уже по 200 и больше наезжает, а тут в какие-то мифы еще верят некоторые. Чудеса прям ... :biggrin:
 
Назад
Зверху