Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

  • Автор теми Автор теми dlwss
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    toyota
Статус
Закрита.

dlwss

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,558
Город
Луцк
вброшу. мне понравилась.

41d4cae24049.jpg
 
Вааще тоиопта изначально выпускала швейные машинки..Да и сейчас тоже их выпускает,например Кемри и Прадо..
 
Тойота вообще-то изначально занималась выпуском швейных машинок.
Логотип Тойоты символизирует нитку, продетую в ушко иголки.
 
так вбросьте про субару-они мопеды делали а митсубиши делает от швейной иголки до парохода и что?В отличие от вас у меня была supra,aristo, mark2 tourerV могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин
 
на машинах-седанах начала 90х- полноценная пневма, проэкция,холодильники,ионизаторы, сенсорные дисплеи цветные управления климатом, ультразвуковая очистка зеркал,подсветка стороны поворота, твинтурбо рядные шестерки 330сил с потенциалом до 500 на родном железе, безрамочные двери на седанах, многорычажная подвеска алюминиевая у меня была на машине 89года
 
1LR-GUE серийный двигатель не имеющий аналогов вообще, так что можете дальше читать про швейную машинку
 
на машинах-седанах начала 90х- полноценная пневма, проэкция,холодильники,ионизаторы, сенсорные дисплеи цветные управления климатом, ультразвуковая очистка зеркал,подсветка стороны поворота, твинтурбо рядные шестерки 330сил с потенциалом до 500 на родном железе, безрамочные двери на седанах, многорычажная подвеска алюминиевая у меня была на машине 89года

Ух ты, а можно подробнее? не на словах, а описание систем. Может есть тойотовский ТИС? Пневма, холодильник и двери с подвеской это так себе прорыв, а вот проекция очень интересно. Где, когда? Про ультразвук тоже и сенсорные дисплеи.
И что вы вкладываете в "твин турбо"? две турбины на моторе или турбина по принципу "твин скролл"?

могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин
А потом что-то произошло и стало как есть?
 
О! халивар. ))))
первым серийным авто в мире с объединенной системой управления двигателем мотроник стал бмв е23, (система питания и зажигания в одном блоке ). да, вторым был ниссан блуберд 3,0 v6.
 
на машинах-седанах начала 90х- полноценная пневма, проэкция,холодильники,ионизаторы, сенсорные дисплеи цветные управления климатом, ультразвуковая очистка зеркал,подсветка стороны поворота, твинтурбо рядные шестерки 330сил с потенциалом до 500 на родном железе, безрамочные двери на седанах, многорычажная подвеска алюминиевая у меня была на машине 89года

Супер! а сейчас где это всё?

лично у меня эмоциональный график от обсуждения Тойоты и дивана в прихожую отличаться не будет.
 
А в теме про Г11 полную пневму преподносят, как прорыв😂
 
В отличие от вас у меня была supra,aristo, mark2 tourerV могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин
О, тяжелая артиллерия подтянулась))) Сейчас начнётся ))) BMW, с АТМОСФЕРНОЙ рядной шестерки снимала 340 сил и что?)))
 
Валера, при всём уважении, но ты видимо говоришь о Тойотах для внутреннего рынка, которые действительно всегда отличались от того что ездит на этой части земли. Но мы этих Тойот и по сей день тут не очень видим. А то что ездит у нас и по Европе - надежные но ничем не выдающиеся валенки.

И вот даже те что чисто японские, ну страшные и убогие что внешне, что на ощуп. Но это уже лично моё субъективное мнение.
 
О! халивар. ))))
первым серийным авто в мире с объединенной системой управления двигателем мотроник стал бмв е23, (система питания и зажигания в одном блоке ). да, вторым был ниссан блуберд 3,0 v6.

Ну и первая серийная турбо машина в Европе - БМВ.
 
а есть у Тойоты на седанах 18ые диски?
Не интересуюсь:) Думаю на лексусах есть, может и на каких-то тойотах на других рынках. Да и дело не в тойоте, а в суждениях людей, которые выставляют в абсолютно разном свете, хоть и не одинаковые, но схожие вещи:)
Тойота давно перестала делать интересные авто, чет там рыпнулись с ГТ86 и все. Видимо их устраивает нынешняя бизнес модель. Все же не стоит забывать, что это уже давно просто бизнес, а не искусство, как было в прошлом веке.
 
а в е23 деревянный шпон настоящий :search::on_the_quiet:
 
так вбросьте про субару-они мопеды делали а митсубиши делает от швейной иголки до парохода и что?В отличие от вас у меня была supra,aristo, mark2 tourerV могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин

У любого японца "тех годов" открываешь капот и видишь: стартер Bosch, генератор Bosch, система АБС Bosch (это если ещё установлено).
Безрамные двери? Слышал, видел. Это те, что вечно болтаются на петлях, как член в стакане? Это так, что вспомнилось на скорую руку...
 
Как то одному фанату японского автопрома показал производителя оригинальных поршней с его ниссана премьера GT (стояло клеймо Колбеншмидт).Он несколько раз перезванивал своему мотористу с вопросом: ,,Ты точно их снял с моего родного мотора??? Ничего не перепутал???,,...:biggrin:
 
О, тяжелая артиллерия подтянулась))) Сейчас начнётся ))) BMW, с АТМОСФЕРНОЙ рядной шестерки снимала 340 сил и что?)))
Тут правильнее сравнивать литровую мощность. Япы снимали с атмо-литра больше.
 
1LR-GUE серийный двигатель не имеющий аналогов вообще, так что можете дальше читать про швейную машинку

і чим же цей двигун такий унікальний? Наприклад від того ж самого S85?
Чи audi/lamborghini v10 4.8-5.2? чи навіть Porsche v10 carrera gt?
 
Говно ваша тоиопта..Когда я с ВАЗ2108 пересел в Марк2 я охренел,потом пересел на Скорпио 2.8 я охренел дважды..Потом на Е34 и с тех пор я понял что кроме БМВ машин нет..
 
Аха..Катал новый Прадо и 200-тку..Даже после Е53 оно унылый треш..
 
В f20c рівно така ж літрова потужність як і у S54 в M3CSL. То ж на рахунок літрової потужності промах.
247лс (250) с 2л - 123.5лс(125) с 1л
360лс с 3.2л = 112.5лс с 1л
И это я округлил, ибо у хонды мотор номинально меньше, а у бмв - больше.
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Назад
Зверху