Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
вброшу. мне понравилась.
на машинах-седанах начала 90х- полноценная пневма, проэкция,холодильники,ионизаторы, сенсорные дисплеи цветные управления климатом, ультразвуковая очистка зеркал,подсветка стороны поворота, твинтурбо рядные шестерки 330сил с потенциалом до 500 на родном железе, безрамочные двери на седанах, многорычажная подвеска алюминиевая у меня была на машине 89года
А потом что-то произошло и стало как есть?могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин
на машинах-седанах начала 90х- полноценная пневма, проэкция,холодильники,ионизаторы, сенсорные дисплеи цветные управления климатом, ультразвуковая очистка зеркал,подсветка стороны поворота, твинтурбо рядные шестерки 330сил с потенциалом до 500 на родном железе, безрамочные двери на седанах, многорычажная подвеска алюминиевая у меня была на машине 89года
О, тяжелая артиллерия подтянулась))) Сейчас начнётся ))) BMW, с АТМОСФЕРНОЙ рядной шестерки снимала 340 сил и что?)))В отличие от вас у меня была supra,aristo, mark2 tourerV могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин
А в теме про Г11 полную пневму преподносят, как прорыв
О! халивар. ))))
первым серийным авто в мире с объединенной системой управления двигателем мотроник стал бмв е23, (система питания и зажигания в одном блоке ). да, вторым был ниссан блуберд 3,0 v6.
Не интересуюсь Думаю на лексусах есть, может и на каких-то тойотах на других рынках. Да и дело не в тойоте, а в суждениях людей, которые выставляют в абсолютно разном свете, хоть и не одинаковые, но схожие вещиа есть у Тойоты на седанах 18ые диски?
а в е23 деревянный шпон настоящий :search:n_the_quiet:
А разве сейчас уже нет?а в е23 деревянный шпон настоящий :search:n_the_quiet:
так вбросьте про субару-они мопеды делали а митсубиши делает от швейной иголки до парохода и что?В отличие от вас у меня была supra,aristo, mark2 tourerV могу вас заверить что тем же бмв тех годов нужно еще было тянуться до этих машин
Тут правильнее сравнивать литровую мощность. Япы снимали с атмо-литра больше.О, тяжелая артиллерия подтянулась))) Сейчас начнётся ))) BMW, с АТМОСФЕРНОЙ рядной шестерки снимала 340 сил и что?)))
1LR-GUE серийный двигатель не имеющий аналогов вообще, так что можете дальше читать про швейную машинку
Тут правильнее сравнивать литровую мощность. Япы снимали с атмо-литра больше.
В f20c. Напомни, где другие снимали больше? Точно Феррариде вони знімали більше ніж 120 к.с з літра?
В f20c. Напомни, где другие снимали больше? Точно Феррари
247лс (250) с 2л - 123.5лс(125) с 1лВ f20c рівно така ж літрова потужність як і у S54 в M3CSL. То ж на рахунок літрової потужності промах.