Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Деф еще более унылый, только они немного разных форматов авто. Не нужно забывать, для чего эти брички выпустили. Явно не для передвижения по автобанам, как Х5Аха..Катал новый Прадо и 200-тку..Даже после Е53 оно унылый треш..
Ух ты,в гугле забанили???Ух ты, а можно подробнее? не на словах, а описание систем. Может есть тойотовский ТИС? Пневма, холодильник и двери с подвеской это так себе прорыв, а вот проекция очень интересно. Где, когда? Про ультразвук тоже и сенсорные дисплеи.
И что вы вкладываете в "твин турбо"? две турбины на моторе или турбина по принципу "твин скролл"?
А потом что-то произошло и стало как есть?
У любого японца "тех годов" открываешь капот и видишь: стартер Bosch, генератор Bosch, система АБС Bosch (это если ещё установлено).
Безрамные двери? Слышал, видел. Это те, что вечно болтаются на петлях, как член в стакане? Это так, что вспомнилось на скорую руку...
Деф еще более унылый, только они немного разных форматов авто. Не нужно забывать, для чего эти брички выпустили. Явно не для передвижения по автобанам, как Х5
Та хотя-бы тем что весь тахометр крутит за 0,6с и мотор без балансирных валов,везде где можно применена керамикаі чим же цей двигун такий унікальний? Наприклад від того ж самого S85?
Чи audi/lamborghini v10 4.8-5.2? чи навіть Porsche v10 carrera gt?
Та хотя-бы тем что весь тахометр крутит за 0,6с и мотор без балансирных валов,везде где можно применена керамика
Та вони тойот не мали :biggrin:.Я от колишню 30 згадую тільки з позитивними емоціями.Американка 3.0.Наїздив за 2 роки 50т і не пам"ятающоб там щось зломалось.И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами
И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами
я себя веду как лошадь с шорами
Ссылка на обзор из ютюба - так себе источник, но потратил время. Посмотрел ролик. Обещаю погуглить детальнееУх ты,в гугле забанили???
https://m.youtube.com/watch?v=aP3QA2FHb1Y
Про этот автомобиль советую почитать а потом поговорим что у кого было и когда
Итак - машина 91 года, стало быть сравнивать надо с е32 (которая на 3 года раньше появилась). Так?
Таки проекция была. по навигашке тоже, бмв только в 94 обзавелись.В 1992 году появились полноприводные модели, система привода на четыре колеса называлась 4WDi-Four. Так же в это время Crown Majesta была оснащена системой навигации GPS, электронной приборной панелью, электрическим усилителем руля, подогревом передних и задних электрических сидений, проекторы, выводящие ключевую информацию на внутреннюю сторону лобового стекла над приборной панелью. Crown Majesta стал первым автомобилем Toyota, оснащенным контролем устойчивости транспортного средства.
1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).
В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).
BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).
Более менее нормально ты Андрей разобрал.
Добавим, что почти все превосходство в салоне е32 были доп.опцией, а у япов стандарт.
Например в 90е годы, когда хлыул поток прулей к нам, АКПП и кондёр был чуть ли не в каждой машине, а у немцев до середины 90-х кондёр был редкостью.
Если брать бмв е21, е30, то гольф 2 ЖТИ мне больше нравился. А когда сел в Mi16, то и подавно, хотя если сравнивать с Е34 2,5, то трудно сказать, что больше эмоций даст, НО е34 ещё ездят, а Mi16 уже нет.
Из Тойот ничего не могу вспомнить, кроме carina, carina II, corolla, forunner
Стартеры и генераторы "тех годов" всегда denso которые в разы надежнее бош,блоки АБС всегда aisin
На счёт дверей -мы не знаем как у вас там что в стакане болтается,у меня на jzx90 mark2 на пробеге 200000 ниодна дверь не болталась
Если вести диалог в таком русле, то можете скоро узнать..
Особенных фанатиков я тут не заметил, просто люди, которые любят и уважают марку бмв. Естественно, что про японцев вброс не более, чем просто прикол. Точно так же, как на япофорумах шутят о немцах. Поэтому не нужно пениться и доказывать очевидное... И это, не нужно воспринимать всех, как врагов. Тут все гораздо проще)))
Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?