Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

  • Автор теми Автор теми dlwss
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    toyota
Статус
Закрита.
Иппонсы делали две марки от которых блевать не тянет..Хонда и Субару..Но это было в 90-х..
 
У япов не припомню удачных линеек авто, чтоб все поколение было интересное. А вот отдельные модели были потрясные и у тойоты, и у ниссана. Но практически все в прошлом:(
 
Аха..Катал новый Прадо и 200-тку..Даже после Е53 оно унылый треш..
Деф еще более унылый, только они немного разных форматов авто. Не нужно забывать, для чего эти брички выпустили. Явно не для передвижения по автобанам, как Х5
 
Ну привет..А Сивик на 160 кобыл??Да и мой турбо форь сегодня по снегу по колено как сайгак скакал))Говно конечно,но лёгкий и проходимый))
 
Ух ты, а можно подробнее? не на словах, а описание систем. Может есть тойотовский ТИС? Пневма, холодильник и двери с подвеской это так себе прорыв, а вот проекция очень интересно. Где, когда? Про ультразвук тоже и сенсорные дисплеи.
И что вы вкладываете в "твин турбо"? две турбины на моторе или турбина по принципу "твин скролл"?

А потом что-то произошло и стало как есть?
Ух ты,в гугле забанили???
https://m.youtube.com/watch?v=aP3QA2FHb1Y
Про этот автомобиль советую почитать а потом поговорим что у кого было и когда
 
У любого японца "тех годов" открываешь капот и видишь: стартер Bosch, генератор Bosch, система АБС Bosch (это если ещё установлено).
Безрамные двери? Слышал, видел. Это те, что вечно болтаются на петлях, как член в стакане? Это так, что вспомнилось на скорую руку...

Стартеры и генераторы "тех годов" всегда denso которые в разы надежнее бош,блоки АБС всегда aisin
На счёт дверей -мы не знаем как у вас там что в стакане болтается,у меня на jzx90 mark2 на пробеге 200000 ниодна дверь не болталась
 
Деф еще более унылый, только они немного разных форматов авто. Не нужно забывать, для чего эти брички выпустили. Явно не для передвижения по автобанам, как Х5

Ездил почти месяц на кубаре 16года диз-против 200ки даже 12года гавно редкое
 
і чим же цей двигун такий унікальний? Наприклад від того ж самого S85?
Чи audi/lamborghini v10 4.8-5.2? чи навіть Porsche v10 carrera gt?
Та хотя-бы тем что весь тахометр крутит за 0,6с и мотор без балансирных валов,везде где можно применена керамика
 
Та хотя-бы тем что весь тахометр крутит за 0,6с и мотор без балансирных валов,везде где можно применена керамика

Як цей показник впливає на динамічні показники авто? хоча не думаю що у інших тахометр підривається за пів години до лімітера. Це просто якось треба було виправдади електронних тахометр, кажучи при цьому "настільки швидко набирає оберти що стрілка аналогового тахо за ним не встигає!"
Подивився ЕТК - на С85 не знайшов я балансувальних валів.
Що ще такого унікального?
 
При чем тут электронный тахометр,серийный двигатель крутящий 9000 с холостых за 0,6с
 
И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами
 
Я за тойоту.
Вбросьте в Тойотовский форум,о БМВ.
 
Вопрос не в этом, форум как-бы тех но есть люди которые не хотят заглянуть за "икону Бмв" несут какой-то бред,тешатся мыслью владения превосходством в в виде е39 которая круче 40йкэмри-так с эти никто и не спорит,но если немного потратить времени то маразм про швейные машинки можно не писать
 
И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами
Та вони тойот не мали :biggrin:.Я от колишню 30 згадую тільки з позитивними емоціями.Американка 3.0.Наїздив за 2 роки 50т і не пам"ятающоб там щось зломалось.
 
И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами

Валера, увы здесь нормальный диалог невозможен.
Так что не пытайся даже...
 
Валера, люблю бмв. Но я за тебя:biggrin:
 
хах, тоді навіщо писати про унікальність якогось там двигуна, якщо ніякої конкретики про інші двигуни нема? відсутність балансувальних валів була показана як фішка, а як виявилось що і у інших їх нема. Крутитться з холостих до лімітера за 0,6 сек - який показник у інших? і знов ж таки - на що впливає цей показник? Яе тільки розмова до конкретики дійшла, то

я себя веду как лошадь с шорами

"слив защитан"
 
Нынешние Тойоты, Хонды, Митсубиши, Ниссан - унылая серая масса.
Сузуки, Мазда - чуть получше.
Субару не машина.

Исключения: supra, levin, evo, crx, svx, integra, sti, type r, silvia, 200sx и так далее.
 
А раньше бмв сравнивали только с мерседесом.. ну и с ягуаром чисто в дизайне.
 
Не знаю, что там уникального в движке LFA, но его характеристики весьма впечатляющие. Высокая литровая мощность при этом он соответсвует евро 5, очень легкий, компактный и оборотистый движок.
Кстати о прошлом тойоты. Я погуглил и прочел, что делали они изначально ткацкие станки. И по иронии судьбы изобрели какой-то уникальный ткацкий станок для углеволокна. И практически весь LFA сделали композитным. При чем выглядит это действительно превосходно в отличии от некоторых.
 
Ух ты,в гугле забанили???
https://m.youtube.com/watch?v=aP3QA2FHb1Y
Про этот автомобиль советую почитать а потом поговорим что у кого было и когда
Ссылка на обзор из ютюба - так себе источник, но потратил время. Посмотрел ролик. Обещаю погуглить детальнее
Итак - машина 91 года, стало быть сравнивать надо с е32 (которая на 3 года раньше появилась). Так?
Рамная конструкция. Это плюс? Судя по тому, что это даже у них был последний экземпляр - это атавизм.
Если техническое решение выполнено достойно - его применяют и дальше, если от него отказываются - стало быть что-то пошло не так...
Про ультразвуковую очистку зеркал - слышать ультразвук (его воздействие на организм, кстати, не совсем полезно) чтобы иметь чистые зеркала??? То, что это сделано иначе чем у всех остальных (а зеркала с подогревом даже на е30 уже были) не говорит, что сделано лучше. Опять же - от системы отказались. Почему? Раз это было так славно. Антибликовое напыление и двухзонные стекляшки для е32 есть. А тут?
По поводу дворников с двумя положениями "зима-лето" - ок, ставим плюс. Но - е32, е34 имели регулируемый прижим щеток в зависимости от скорости и возможность программирования интервала очистки. Как по мне, это полезнее.
Проекция - в общепринятом понимании (и я, собственно, зацепился только по этому), это система вывода информации на лобовое стекло. А не способ организации индикации приборки. Поэтому термин "проекция" как опция - вообще не сюда.
Тут японцам надо отдать должное, их аудио-видео аппаратура тех годов задавала стандарты. Сенсорное управление климатом - туда же (которое, кстати, не с этой модели и не с этих годов :) ).
Про електрозаслонки - интересно.
Электронный дисплей? Открываем дверь е34 и смотрим на хай приборку. Он там есть.
Капот открыли - супер уже то, что не пришлось палочкой подпирать. Это для японцев редкость даже в современных авто.
Посреди самого лучшего мотора в мире - торчит ТРАМБЛЕР. Карл!!! И звучат слова про "карбюраторный впрыск". Я так понял, это моноинжектор. В то время, когда под капотом бмв давно живет мотроник. Тут как-бы мимо.
Дальше (по ходу ролика) лезем в багажник. Качество обивки сам автор "отметил". Про дотяжку замка речь не идет в принципе, на е32 это норма.
По салону что такого, чего не было в бмв е32-е34? Только то, что у бмв кожа была а у них нет?
Зеркало заднего вида четко виден рычажок переключения день-ночь. В то время, когда на бмв уже были автоматические.
Магнитола - ну, сами видели :)
Заслонка в глушителе - интересно, не спорю.
 
Всегда, когда бываю в г. Хмельницкий, пользуюсь местным такси, это автопром 80-90х в очень достойном состоянии.
Вот недавно ехал в Mazda 626 gc синего цвета с синим велюровым салоном - класс! Но года чувствуются конечно, но это не ланос или 9-ка
 
Итак - машина 91 года, стало быть сравнивать надо с е32 (которая на 3 года раньше появилась). Так?

Более менее нормально ты Андрей разобрал.
Добавим, что почти все превосходство в салоне е32 были доп.опцией, а у япов стандарт.
Например в 90е годы, когда хлыул поток прулей к нам, АКПП и кондёр был чуть ли не в каждой машине, а у немцев до середины 90-х кондёр был редкостью.
 
Пошел таки гуглить.
В 1992 году появились полноприводные модели, система привода на четыре колеса называлась 4WDi-Four. Так же в это время Crown Majesta была оснащена системой навигации GPS, электронной приборной панелью, электрическим усилителем руля, подогревом передних и задних электрических сидений, проекторы, выводящие ключевую информацию на внутреннюю сторону лобового стекла над приборной панелью. Crown Majesta стал первым автомобилем Toyota, оснащенным контролем устойчивости транспортного средства.
Таки проекция была. по навигашке тоже, бмв только в 94 обзавелись.
По системе контроля устойчивости - согласно википедии тут первые мерс и бмв, начальные системы в 1987 году были выпущены.

1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).

Почитал больше, сделал вывод (для себя) - да, японцы 90-х годов по части электроники шли впереди планеты всей (что, собственно не секрет ни для кого) и не боялись применять это в автомобилях, что делало их отличными от других.
Но, большинство решений, были непонятно почему "сняты с производства" и более не применялись.
По поводу развития систем впрыска, управления и безопасности - тут немцы на коне.

Однозначно я скучаю по автомобилям "тех" лет. Тогда было четко понятно с первого взгляда - это америкос, это немец, а это японец. Как породистые собаки. У каждого свой характер, свой екстерьер и своя история.
А машины сегодняшних дней - адская помесь дворняги, где намешано в одну кучу все что можно и уже не понять, без значка на капоте, а что это за порода....
 
Если брать бмв е21, е30, то гольф 2 ЖТИ мне больше нравился. А когда сел в Mi16, то и подавно, хотя если сравнивать с Е34 2,5, то трудно сказать, что больше эмоций даст, НО е34 ещё ездят, а Mi16 уже нет.

Из Тойот ничего не могу вспомнить, кроме carina, carina II, corolla, forunner
 
Более менее нормально ты Андрей разобрал.
Добавим, что почти все превосходство в салоне е32 были доп.опцией, а у япов стандарт.
Например в 90е годы, когда хлыул поток прулей к нам, АКПП и кондёр был чуть ли не в каждой машине, а у немцев до середины 90-х кондёр был редкостью.

Я считаю несколько не корректной такую постановку вопроса.
Мы обсуждаем инженерную сторону, а не маркетинговую. Если что-то было сделано и присутствовало на авто - идет в зачет. То, что могли или не могли себе позволить граждане в заказе авто - чуть другое. Согласны?

П.С Я самый старый кондер (на бмв) видел на бмв е21. 320 акпп. Машина была 1981 года.
 
Если брать бмв е21, е30, то гольф 2 ЖТИ мне больше нравился. А когда сел в Mi16, то и подавно, хотя если сравнивать с Е34 2,5, то трудно сказать, что больше эмоций даст, НО е34 ещё ездят, а Mi16 уже нет.

Из Тойот ничего не могу вспомнить, кроме carina, carina II, corolla, forunner

Когда-то очень давно я и предположить не мог, что буду владельцем БМВ, причем из тех "придурков", которые могут поменять БМВ только на другой БМВ.
Было много разных автомобилей, которые могли стать моим выбором на основании мнений окружающих.
Но как-то довелось случайно увидеть подкапотное пространство е34 91 года (в то время еще довольно свежая модель) с мотором м50.
Это было на площадке экспертиз возле МРЕО. Там еще много машин стояло и гораздо свежее годами. Но такой красоты и порядка, как у БМВ, под капотом не было ни у кого. Какие-то провода россыпью, торчащие трамблеры, на некоторых карбюраторы и т.д. А тут - "плита". Эта плита стала могильной плитой на мыслях купить что-то другое.
Вот можно рассказывать что угодно про саблю, пока она висит на стене. Но когда берешь в руку - то понимаешь, сувенир это или оружие. Так и тут.

Есть яркие машины. Лично меня "зацепили" альфа 164 3.0 бензин и сааб 2000 аэро. Уверен, что и другие яркие есть, на которых я не ездил. Но все эти яркие машины остались "там", когда еще рулили автопромом не маркетологи, а инженеры и дизайнеры.
 
Стартеры и генераторы "тех годов" всегда denso которые в разы надежнее бош,блоки АБС всегда aisin
На счёт дверей -мы не знаем как у вас там что в стакане болтается,у меня на jzx90 mark2 на пробеге 200000 ниодна дверь не болталась

Если вести диалог в таком русле, то можете скоро узнать..
Особенных фанатиков я тут не заметил, просто люди, которые любят и уважают марку бмв. Естественно, что про японцев вброс не более, чем просто прикол. Точно так же, как на япофорумах шутят о немцах. Поэтому не нужно пениться и доказывать очевидное... И это, не нужно воспринимать всех, как врагов. Тут все гораздо проще)))

Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?
 
Останнє редагування:
Если вести диалог в таком русле, то можете скоро узнать..
Особенных фанатиков я тут не заметил, просто люди, которые любят и уважают марку бмв. Естественно, что про японцев вброс не более, чем просто прикол. Точно так же, как на япофорумах шутят о немцах. Поэтому не нужно пениться и доказывать очевидное... И это, не нужно воспринимать всех, как врагов. Тут все гораздо проще)))

Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?

Копеек и прочих тазов с космичами еще больше
 
Япов хватает старых, но их меньше т.к. многие были праворульные, а еще они не такие чОткие и некоторым особям не по понятиям на них гонять:)
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху