Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

Status
Not open for further replies.
Серый, но они реально вообще не чОткие!!:biggrin:
 
Серый, но они реально вообще не чОткие!!:biggrin:
Так я о чем:) Хотя я бы очень хотел supra 80 или rx-7😍
 
Ссылка на обзор из ютюба - так себе источник, но потратил время.

Автор ролика, мягко говоря, мало понимающий блогер, вещающий, для такой же публики. Было дело посмотрел его обзор на е39, это мрак. Начиная от манеры разговора, и заканчивая элементарными знаниями об автомобиле.

Вот, можете сами удостовериться
[video=youtube;uvNbooRSmUM]https://www.youtube.com/watch?v=uvNbooRSmUM[/video]
 
Last edited:
Так я о чем:) Хотя я бы очень хотел supra 80 или rx-7😍

это было для следующего вброса :biggrin:

Супру для Тойоты щас BMW делают )))

3e2f35c01e69.jpg


fc42f00dd20b.jpg


e2b0abf4c8ab.jpg
 
И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами

давайте, начнем, как водится, каждый с себя.

гелик - дерьмо редкое (с)
 
это было для следующего вброса :biggrin:
Супру для Тойоты щас BMW делают )))
Увы, глобализация в бизнесе - неизбежный ход для удешевления. От автомобилестроения уже давно ничего не осталось, начиная от этапа создания до "срока годности" авто.
Даже, если они запилят Супру, это уже не будет тот хардкор, который был:(
 
Last edited:
Если вести диалог в таком русле, то можете скоро узнать..
Особенных фанатиков я тут не заметил, просто люди, которые любят и уважают марку бмв. Естественно, что про японцев вброс не более, чем просто прикол. Точно так же, как на япофорумах шутят о немцах. Поэтому не нужно пениться и доказывать очевидное... И это, не нужно воспринимать всех, как врагов. Тут все гораздо проще)))

Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?

1.про уважение я уже написал,касаемо первого предложения -даю бесплатный совет,к ответу не обязывает-"чтоб не надорваться не надо брать на себя лишнего" про члены и стаканы можете на других форумах аналогии приводить,модер не модер мне всеровно
2.у меня самого Бмв но мне это как-то не мешает воспринимать достоинства других марок
3. Игорь,я за мир во всем Мире,излучаю исключительно добро и позитив,в данной ветке уже принс пользу -бумеранг уже признал часть инфо))

Теперь про качество-посмотрите состояние кузова любой Тоеты 80х и их салонов даже сейчас,единственное у Ниссан и мазда в плане коррозии кузова слабее
 
Пусть супру делает Бмв -чем плохо,и ямах пусть подключится
 
Ролик приведён только бумерангу для понимания модели,хотел разобраться-разобрался,пусть ещё за Маджести почитает,тот краун в сравнении с ней -велик.

2бумеранг-в том ролике где негодование тремблер-это первый выпуск 2jz и на нем никогда не было моноинжектора ,всегда распред впрыск,советую тоже немного прочесть о нем,следующие поколения были без трамблера и фазным впуском .
В плане передовых технологий впрыска у немцев тоже мимо
 
Были у ниссана двигатели ещё в 80х с 2 дроссельным распред впрыском серийные или с твинспарком ,чёт на Европе тех годов кроме карбюратора ничего не припомню в основной массе
 
А лет через 20 найдется, кто будет чери и тату нахваливать середины 10гг
 
Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?
Тому аж целых два объяснения- япы гнилучее(хотя в тех годах ненамного) и огромное количество разборок по БМВ по сравнению с япами.
 
Тому аж целых два объяснения- япы гнилучее(хотя в тех годах ненамного) и огромное количество разборок по БМВ по сравнению с япами.

А если с другой стороны? Почему на Дальнем Востоке, за Уралом бОльшая часть машин японских, и разборок там же? Может из-за того что Япония рядом? Так и у нас, Германия, Польша, Литва рядом, а не Япония
 
2бумеранг-в том ролике где негодование тремблер-это первый выпуск 2jz и на нем никогда не было моноинжектора ,всегда распред впрыск,советую тоже немного прочесть о нем,следующие поколения были без трамблера и фазным впуском .
В плане передовых технологий впрыска у немцев тоже мимо
Не соглашусь тут совсем. Первый мотроник - баварский. См. Вики. Роберт Бош со товарищи были первыми и остаются лучшими.
П.С распределенный впрыск - это джетроник.
mot_800.jpg
[/URL][/img]
 
Еще добавлю про "отсталость" БМВ от японцев в плане электроники.
Слышали что нибудь про КАН шину? Это цифровая шина связи между блоками.
А впервые на серийном авто она появилась в 1988 году. БМВ е31 -е32. По кан шине "общались" мотор и акпп (пятилитровые модели).
И сейчас она есть просто везде в том или ином виде. Ни одна машина не сходит с конвейера без кан шины. А где ультразвуковые зеркала и самодвижущиеся заслонки?
 
да какая кан шина???Когда на бмв в 97году из дизелей был еще только м51 с мех тнвд и только начат выпуск м52 тоета выпустила в серию самый надежный и массовый по сей день гибридный автомобиль.
И еще у меня вопрос- была у меня тоета с мотором 1ж-жтеу 2.0 рядная 6ка распред впрыск+ две турбины+кулер вода-воздух мотор 1985года -215 сил, в машине был полный электропакет, включая кондиционер и ионизатор воздуха, безрамочные двери,многорычажка с кованными рычагами из легких сплавов и шс-ми.По надежности- на втором месте после трактора МТЗ, и чет не припомню там темы что то ей не спится и акум жрет когда не спит,или при не работающем каком-то датчике на какой-то шине с ним еще померло пару соседей.
Я к тому где тот мегаэфект от этой шины- бмв 88года стала экономичнее бмв 87года?Это повысило надежность?Когда у меня были лексусы с тоетами я не знал ни одного на коробочника ни электрика, теперь знаю все сто по бмв в Киеве))Машина мне нравится но в плане мозговыноса ей до лексуса далеко
 
на машинах 88-93 года система 4ws с управление всеми 4 колесами была не редкостью, ездил и на камри старой и на прелюде с этой системой, надо почитать мож и на бмв скоро появится
 
Мы обсуждаем инженерную сторону, а не маркетинговую. Если что-то было сделано и присутствовало на авто - идет в зачет. То, что могли или не могли себе позволить граждане в заказе авто - чуть другое. Согласны?

Не совсем.
Не важно кто придумал колесо, важно кто первым додумался его насадить на ось и приделать к телеге....(с.)

В СССР то же изобретали много всякой всячины, но по итогу глубоко отсталая в бытовом плане страна.
 
Не совсем.
Не важно кто придумал колесо, важно кто первым додумался его насадить на ось и приделать к телеге....(с.)

В СССР то же изобретали много всякой всячины, но по итогу глубоко отсталая в бытовом плане страна.

на ск знаю в том же гибриде тоеты сыграла не последнюю роль разработка Харьковчанина, хорошо хоть там прижилось
Это как в том приколе- СССР отправлял туда шпионов и тайно разведывал и добывал а они просто- оформили подписку на журнал "Моделист-Конструктор":biggrin:
 
Last edited:
да какая кан шина???
Самая обычна на сегодня. Которая стала стандартом для всех и вся. Которая заменила десятки проводов - парой.

Когда на бмв в 97году из дизелей был еще только м51 с мех тнвд и только начат выпуск м52
е28 были дизельные. е30. При чем тут 51 мотор???

тоета выпустила в серию самый надежный и массовый по сей день гибридный автомобиль.
Я теряю связь в вашем повествовании. Дизель м51 каким боком пересекается с гибридом, которые БМВ вообще до конца первого десятилетия 2000-х не выпускала?
По поводу дизельных тойот - конечно, ленд крузеры сотые до сих пор любимые авто джиперов. Потому что там насос как у трактора беларусь, механический.

Я к тому где тот мегаэфект от этой шины- бмв 88года стала экономичнее бмв 87года?Это повысило надежность?
Надежнее? Да. Если передача сотен параметров осуществляется по сотне проводов или по двум проводам, в каком случае обеспечивается меньшая вероятность отказа и простота ремонта?
Не заставляйте вам азбучные истины озвучивать.
Такой же мегаэффект, когда вольфрамовая спираль в стеклянной колбе загорелась. Что это? Стекло хрупкое, делать дорого, провода нужны... Лучина и керосиновая лампа, вот наше все!

Когда у меня были лексусы с тоетами я не знал ни одного на коробочника ни электрика, теперь знаю все сто по бмв в Киеве))Машина мне нравится но в плане мозговыноса ей до лексуса далеко
Давайте по списку. Не заморские диковинки, которые были и удивляли всех, а те, действительно супер решения, которые прошли проверку временем и используются практически везде?
По БМВ с 80-х годов вот уже две позиции, которые стали отраслевыми стандартами - кан шина и мотроник. Что дала тойота всему мировому автопрому на подобном уровне? Сколько концернов мировых производителей пользуются продукцией ZF, Bosch, Siemens?
Не совсем.
Не важно кто придумал колесо, важно кто первым додумался его насадить на ось и приделать к телеге....(с.)

В СССР то же изобретали много всякой всячины, но по итогу глубоко отсталая в бытовом плане страна.
Брр. Вы меня или не поняли, или перекрутили.
Еще раз. Если хоть одна машина с конвейера сошла с датчиком дождя и ее можно было купить - значит в этом году на этой модели датчик дождя был.
То, что большинство проданных авто его не имело, не означает, что такой опции не было. Так понятнее?

на машинах 88-93 года система 4ws с управление всеми 4 колесами была не редкостью, ездил и на камри старой и на прелюде с этой системой, надо почитать мож и на бмв скоро появится
А у БМВ изетты дверь вперед открывалась и три колеса было. На то время - самые массовые продажи.
Есть вещи, которые хороши и актуальны здесь и сейчас.
Если решение действительно не "мимолетная игра фантазии инженера" - оно продолжает использоваться и потом. Почему тогда японцы так делали, а сейчас нет? Вот был бы аргумент уделать весь европейский автопром.

Новый спорткар, который совместно разрабатывается BMW и Toyota получит бензиновый двигатель BMW. А вот гибридную силовую установку для новой Toyota Supra и наследника BMW Z4 разработает Toyota. Причем последняя будет использовать технологии, который применят японская компания на своих спортпрототипах, выступающих в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Также на новой Supra дебютирует роботизированная коробка с двумя сцеплениями, разработанная Toyota. Ходовую часть и ее доводку в обоих случаях возьмет на себя BMW.
Тот же вывод, что и выше. Прототипы, роботы, гибриды - это японцы.
Моторы, ходовая, управление - БМВ.
 
Так мотроник это бмв или все же бош?
 
Тому аж целых два объяснения- япы гнилучее(хотя в тех годах ненамного) и огромное количество разборок по БМВ по сравнению с япами.

Мне это объяснять не нужно, я в курсе))))
 
1.про уважение я уже написал,касаемо первого предложения -даю бесплатный совет,к ответу не обязывает-"чтоб не надорваться не надо брать на себя лишнего" про члены и стаканы можете на других форумах аналогии приводить,модер не модер мне всеровно
2.у меня самого Бмв но мне это как-то не мешает воспринимать достоинства других марок
3. Игорь,я за мир во всем Мире,излучаю исключительно добро и позитив,в данной ветке уже принс пользу -бумеранг уже признал часть инфо))

Теперь про качество-посмотрите состояние кузова любой Тоеты 80х и их салонов даже сейчас,единственное у Ниссан и мазда в плане коррозии кузова слабее

Так и я про то же...
"чтоб не надорваться не надо брать на себя лишнего"
именно так.. Про стакан: совсем не понял смысла ответов. Адресовано не вам, перечитайте посты внимательно. Почему так зацепило?, я понять не могу..
Про модераторство: я такой же пользователь, как и вы, только смотрю за порядком. Тут опять мимо.
Про мир: та я вообще пацефист!)) Только оружие в руки беру, врямя нынче такое.. А так я ходячая доброта.

Теперь про качество: когда я продавал свою первую Е34 525 88 года, то мне никто не верил, что у неё родной ВЕЛЮРОВЫЙ салон. Карты, потолок, ковры, сидушки, обшивка багажника - всё было родным и в идеале! А вот япошки в те года мне нравились гораздо меньше... Массовым япоавтомобилем тогда у нас была королла и мазды 323. Их как грязи было на дорогах)))

И это, я своё болото не хвалю, но так сложилось, что я с 98-го года плотно присел на бмв))))
 
Японцы как по мне и уделали весь евроавтопром в основной массе, только внешние рынки завоевывали ширпотребом, что и удалось. При чем тут трехколесное бмв с дверями вперед???У тоеты 4ws, полноценная пневмо, сенсорные дисплеи и климата,ионизаторы, это все на серийных машинах конца 80х и начала 90х.
про м51 при том что когда япы пустили на конвеер гибрид там еще был механический ТНВД -точно такой-же как на хваленой сотке
 
Кстати, у япов были отменные велюровые салоны, сейчас непонятно что.
 
мне нравится когда ровняют мазду 323 с 5 бмв, это приблизительно как айфон с таксофоном, уровень заложенного качества соответствует цене, вот камри 40- все кричат утиль, я бы послушал их еще раз если-бы эта камри стоила как в Америке от 16000уе, меня не удивляет в ней за ее цену ничего. Таже 200ка или Патрол, в их ценовом диапазоне,практичности,комфорте и надежности нет равных
 
привіт від е31

наверное не все понятно- тут не соревнование бмв с тоетой, а мысль в том что нужно видеть чуть шире и не веститись на тупые стереотипы, кто хотел тот разобрался
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top