Самая обычна на сегодня. Которая стала стандартом для всех и вся. Которая заменила десятки проводов - парой.
Когда на бмв в 97году из дизелей был еще только м51 с мех тнвд и только начат выпуск м52
е28 были дизельные. е30. При чем тут 51 мотор???
тоета выпустила в серию самый надежный и массовый по сей день гибридный автомобиль.
Я теряю связь в вашем повествовании. Дизель м51 каким боком пересекается с гибридом, которые БМВ вообще до конца первого десятилетия 2000-х не выпускала?
По поводу дизельных тойот - конечно, ленд крузеры сотые до сих пор любимые авто джиперов. Потому что там насос как у трактора беларусь, механический.
Я к тому где тот мегаэфект от этой шины- бмв 88года стала экономичнее бмв 87года?Это повысило надежность?
Надежнее? Да. Если передача сотен параметров осуществляется по сотне проводов или по двум проводам, в каком случае обеспечивается меньшая вероятность отказа и простота ремонта?
Не заставляйте вам азбучные истины озвучивать.
Такой же мегаэффект, когда вольфрамовая спираль в стеклянной колбе загорелась. Что это? Стекло хрупкое, делать дорого, провода нужны... Лучина и керосиновая лампа, вот наше все!
Когда у меня были лексусы с тоетами я не знал ни одного на коробочника ни электрика, теперь знаю все сто по бмв в Киеве))Машина мне нравится но в плане мозговыноса ей до лексуса далеко
Давайте по списку. Не заморские диковинки, которые были и удивляли всех, а те, действительно супер решения, которые прошли проверку временем и используются практически везде?
По БМВ с 80-х годов вот уже две позиции, которые стали отраслевыми стандартами - кан шина и мотроник. Что дала тойота всему мировому автопрому на подобном уровне? Сколько концернов мировых производителей пользуются продукцией ZF, Bosch, Siemens?
Не совсем.
Не важно кто придумал колесо, важно кто первым додумался его насадить на ось и приделать к телеге....(с.)
В СССР то же изобретали много всякой всячины, но по итогу глубоко отсталая в бытовом плане страна.
Брр. Вы меня или не поняли, или перекрутили.
Еще раз. Если хоть одна машина с конвейера сошла с датчиком дождя и ее можно было купить - значит в этом году на этой модели датчик дождя был.
То, что большинство проданных авто его не имело, не означает, что такой опции не было. Так понятнее?
на машинах 88-93 года система 4ws с управление всеми 4 колесами была не редкостью, ездил и на камри старой и на прелюде с этой системой, надо почитать мож и на бмв скоро появится
А у БМВ изетты дверь вперед открывалась и три колеса было. На то время - самые массовые продажи.
Есть вещи, которые хороши и актуальны здесь и сейчас.
Если решение действительно не "мимолетная игра фантазии инженера" - оно продолжает использоваться и потом. Почему тогда японцы так делали, а сейчас нет? Вот был бы аргумент уделать весь европейский автопром.
Новый спорткар, который совместно разрабатывается BMW и Toyota получит бензиновый двигатель BMW. А вот гибридную силовую установку для новой Toyota Supra и наследника BMW Z4 разработает Toyota. Причем последняя будет использовать технологии, который применят японская компания на своих спортпрототипах, выступающих в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Также на новой Supra дебютирует роботизированная коробка с двумя сцеплениями, разработанная Toyota. Ходовую часть и ее доводку в обоих случаях возьмет на себя BMW.
Тот же вывод, что и выше. Прототипы, роботы, гибриды - это японцы.
Моторы, ходовая, управление - БМВ.