Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Так я о чем Хотя я бы очень хотел supra 80 или rx-7Серый, но они реально вообще не чОткие!!:biggrin:
Копеек и прочих тазов с космичами еще больше
Ссылка на обзор из ютюба - так себе источник, но потратил время.
Копеек и прочих тазов с космичами еще больше
Так я о чем Хотя я бы очень хотел supra 80 или rx-7
И это,давайте наверное как-то уважать мнение при чем с конкретными примерами,я не собираюсь толпе фанатиков что-либо доказывать,нет у меня миссии вас в чем -то убедить,мне глубоко пофиг-не я себя веду как лошадь с шорами
Увы, глобализация в бизнесе - неизбежный ход для удешевления. От автомобилестроения уже давно ничего не осталось, начиная от этапа создания до "срока годности" авто.это было для следующего вброса :biggrin:
Супру для Тойоты щас BMW делают )))
Если вести диалог в таком русле, то можете скоро узнать..
Особенных фанатиков я тут не заметил, просто люди, которые любят и уважают марку бмв. Естественно, что про японцев вброс не более, чем просто прикол. Точно так же, как на япофорумах шутят о немцах. Поэтому не нужно пениться и доказывать очевидное... И это, не нужно воспринимать всех, как врагов. Тут все гораздо проще)))
Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?
Тому аж целых два объяснения- япы гнилучее(хотя в тех годах ненамного) и огромное количество разборок по БМВ по сравнению с япами.Забыл добавить: обратите внимание вокруг себя при движении по дорогам. Легко можно заметить разницу сколько бех на дорогах тех годов, и сколько япов. Напрашивается вопрос - где оно, это надежное и хваленое японское качество?
Тому аж целых два объяснения- япы гнилучее(хотя в тех годах ненамного) и огромное количество разборок по БМВ по сравнению с япами.
Не соглашусь тут совсем. Первый мотроник - баварский. См. Вики. Роберт Бош со товарищи были первыми и остаются лучшими.2бумеранг-в том ролике где негодование тремблер-это первый выпуск 2jz и на нем никогда не было моноинжектора ,всегда распред впрыск,советую тоже немного прочесть о нем,следующие поколения были без трамблера и фазным впуском .
В плане передовых технологий впрыска у немцев тоже мимо
Мы обсуждаем инженерную сторону, а не маркетинговую. Если что-то было сделано и присутствовало на авто - идет в зачет. То, что могли или не могли себе позволить граждане в заказе авто - чуть другое. Согласны?
Не совсем.
Не важно кто придумал колесо, важно кто первым додумался его насадить на ось и приделать к телеге....(с.)
В СССР то же изобретали много всякой всячины, но по итогу глубоко отсталая в бытовом плане страна.
Самая обычна на сегодня. Которая стала стандартом для всех и вся. Которая заменила десятки проводов - парой.да какая кан шина???
е28 были дизельные. е30. При чем тут 51 мотор???Когда на бмв в 97году из дизелей был еще только м51 с мех тнвд и только начат выпуск м52
Я теряю связь в вашем повествовании. Дизель м51 каким боком пересекается с гибридом, которые БМВ вообще до конца первого десятилетия 2000-х не выпускала?тоета выпустила в серию самый надежный и массовый по сей день гибридный автомобиль.
Надежнее? Да. Если передача сотен параметров осуществляется по сотне проводов или по двум проводам, в каком случае обеспечивается меньшая вероятность отказа и простота ремонта?Я к тому где тот мегаэфект от этой шины- бмв 88года стала экономичнее бмв 87года?Это повысило надежность?
Давайте по списку. Не заморские диковинки, которые были и удивляли всех, а те, действительно супер решения, которые прошли проверку временем и используются практически везде?Когда у меня были лексусы с тоетами я не знал ни одного на коробочника ни электрика, теперь знаю все сто по бмв в Киеве))Машина мне нравится но в плане мозговыноса ей до лексуса далеко
Брр. Вы меня или не поняли, или перекрутили.Не совсем.
Не важно кто придумал колесо, важно кто первым додумался его насадить на ось и приделать к телеге....(с.)
В СССР то же изобретали много всякой всячины, но по итогу глубоко отсталая в бытовом плане страна.
А у БМВ изетты дверь вперед открывалась и три колеса было. На то время - самые массовые продажи.на машинах 88-93 года система 4ws с управление всеми 4 колесами была не редкостью, ездил и на камри старой и на прелюде с этой системой, надо почитать мож и на бмв скоро появится
Тот же вывод, что и выше. Прототипы, роботы, гибриды - это японцы.Новый спорткар, который совместно разрабатывается BMW и Toyota получит бензиновый двигатель BMW. А вот гибридную силовую установку для новой Toyota Supra и наследника BMW Z4 разработает Toyota. Причем последняя будет использовать технологии, который применят японская компания на своих спортпрототипах, выступающих в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Также на новой Supra дебютирует роботизированная коробка с двумя сцеплениями, разработанная Toyota. Ходовую часть и ее доводку в обоих случаях возьмет на себя BMW.
Тому аж целых два объяснения- япы гнилучее(хотя в тех годах ненамного) и огромное количество разборок по БМВ по сравнению с япами.
1.про уважение я уже написал,касаемо первого предложения -даю бесплатный совет,к ответу не обязывает-"чтоб не надорваться не надо брать на себя лишнего" про члены и стаканы можете на других форумах аналогии приводить,модер не модер мне всеровно
2.у меня самого Бмв но мне это как-то не мешает воспринимать достоинства других марок
3. Игорь,я за мир во всем Мире,излучаю исключительно добро и позитив,в данной ветке уже принс пользу -бумеранг уже признал часть инфо))
Теперь про качество-посмотрите состояние кузова любой Тоеты 80х и их салонов даже сейчас,единственное у Ниссан и мазда в плане коррозии кузова слабее
именно так.. Про стакан: совсем не понял смысла ответов. Адресовано не вам, перечитайте посты внимательно. Почему так зацепило?, я понять не могу.."чтоб не надорваться не надо брать на себя лишнего"
У тоеты 4ws
привіт від е31