Нам обещают Транспортный кодекс

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
ГАИ готовит новые правила дорожного движения

В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийностью на дорогах

В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков (в рамках работы Общенационального форума безопасности дорожного движения — БДД) в данный момент разрабатывают новый документ — Кодекс дорожного движения (или Транспортный кодекс — название пока неизвестно), который в июле-августе появится в Раде в виде законопроекта.

Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон “О дорожном движении” и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ. Какие новшества появятся в будущем документе?

Круговое движение: в наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).

Запрет на лихачество: предлагается ввести термин “агрессивное управление” — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.

Возврат блокираторов: появится термин “обязательный контроль эксплуатации транспортного средства” в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя поймали на “пьянке”.

Запрет “ксенона”: еще одно предложение — запрет на установку “колхоз-ксенона” — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).

Работа аварийки: инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.

Снижение скорости: скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).
 
в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы
:biggrin: +10500 Повеселили ! :)
 
Ну все приймут и как заживем :)
 
Вполне разумные нововведения. ЗА агрессию поддерживаю, слишком много появилось товарищей, которые ставят себя выше других участников ДД.
 
40 км/час это бред! Это заработок для ГАЙцов... Для авто созданных еще в СССР, такая скорость может как раз, но для новых авто с разными вспомогающими системами это ерунда... Тут водитель сам должен делать поправку "на дурака", а не вводить "тупые" правила. Все остальное по делу... Главное чтоб агрессивным вождением не посчитали вообще "вождение"))
 
40 действительно странно, обычно 50 в городе.
 
Да, за 40 перегнули явно_) Но по нашим некоторым дорогам даже быстрей 20 не разгонишься..._)
 
В целом - всё правильно.
 
скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги
Вроде логично. Таких участков будет раз-два и обчёлся. Знаков ограничения 40 раньше было во много раз больше чем будет этих участков.
Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету
А это уже глупость. Есть европейские нормы и их стоит придерживаться. В первую очередь это поможет избежать недоразумений при выезде в Европу человеку, привыкшему ездить дома в Украине с противотуманками (если разрешат).
 
Ничего лишнего и ничего нового. Так, вид бурной деятельности.
 
Ничего лишнего и ничего нового. Так, вид бурной деятельности.

Мы вас внимательно слушаем. Предложить новое....
 
Предлогаю не усугублять
 
Сегодня, пожалуй, впервые со времен распада СССР увидел на дороге чтобы взвешивали грузовики...
один передвижной пост видел в р-не Мироновки, второй в р-не каменки, Черк. обл. Стоят гайцы, останавливают и загоняют фуры на весы. Рядом с ними какой то бусик, видимо взвешиватели)
 
Я так понимаю с дырявым асфальтом никто разбираться не собирается.
 
Я так понимаю с дырявым асфальтом никто разбираться не собирается.

так дожди пока не идут :)
 
На наших дорогах асфальт не валяется :)
 
Наконецто возьмуться за ксенон, по крайней мере я на это надеюсь, в городе как в городе но на трассе это ж с ума сойти можно
 
Сегодня, пожалуй, впервые со времен распада СССР увидел на дороге чтобы взвешивали грузовики...
один передвижной пост видел в р-не Мироновки, второй в р-не каменки, Черк. обл. Стоят гайцы, останавливают и загоняют фуры на весы. Рядом с ними какой то бусик, видимо взвешиватели)
Рядом с ними бусик - это инкассация.
Дороги надо делать нормально и температурное ограничение. К нам самосвалы с грузом 40тн (+самосвал под 15-19тн) летом ночью приходят.
В условиях когда железка в хламе и терминалов по перевалке ЖД грузов просто нет - авто перевозки только и спасают.
А взвешивают еще с прошлого года. Проезд мимо 200-300грн. Любимое месть под Одессой контейнеры взвешивают. Раз в день реальная машина инкассации приезжала.
Взвешиваются только ТИРы так как на Ойропу едут и там у них по весу все чики пики.
 
Last edited:
Сегодня, пожалуй, впервые со времен распада СССР увидел на дороге чтобы взвешивали грузовики...
один передвижной пост видел в р-не Мироновки, второй в р-не каменки, Черк. обл. Стоят гайцы, останавливают и загоняют фуры на весы. Рядом с ними какой то бусик, видимо взвешиватели)

Взвешивают щас много где, перед Киевом по житомирской трассе часто вижу, перед Одессой тоже стоят. Чтобы еще взвешивали на совесть от перегрузов.....а так такса 200 грн:(
 
Сегодня, пожалуй, впервые со времен распада СССР увидел на дороге чтобы взвешивали грузовики...
один передвижной пост видел в р-не Мироновки, второй в р-не каменки, Черк. обл. Стоят гайцы, останавливают и загоняют фуры на весы. Рядом с ними какой то бусик, видимо взвешиватели)

С учетом нашей коррупции, это не что иное, как сострич по 250 гривен с фуры. Перед Одессой весы давно стоят - клондайк.
 
Запрет на лихачество: предлагается ввести термин “агрессивное управление” — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.


:(
 
нам много чего обещают......
 
ГАИ готовит новые правила дорожного движения

В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийностью на дорогах

1)Круговое движение: в наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу.

2)Запрет на лихачество: предлагается ввести термин “агрессивное управление” — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.

3)Возврат блокираторов: появится термин “обязательный контроль эксплуатации транспортного средства” в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку.

4)Запрет “ксенона”: еще одно предложение — запрет на установку “колхоз-ксенона” — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).

5)Работа аварийки: инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.

6)Снижение скорости: скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).

1) Руководствоватся правилом вместо знака всегда проще. Не думаю, что есть водители, которые никогда не попадали в ситуацию, когда "знак провтыкал:blush:". Это плюс, считаю

2) Сомнительная инициатива. Нужно двигаться в сторону повышения доверия к работникам ГАИ, а уж потом пробовать внедрить такую практику в нашу жизнь. А пока это выглядит "заранее не действующим" и вообще приводящим к доп.конфликтам с работниками госавтоинсп... У нас и без этого хватает подобных законодательных норм. Нам до этого нужно еще повзрослеть

3) В пределах стационарных постов поддерживаю. Ничего не справедливого в таком раскладе не вижу

4) По колхозному ксенону и прочих осветительных приборов "с излишней яркостью" - полностью ЗА:ireful2: Если даже кого и обижаю, то не извинюсь. Такие господа, как по моему мнению, являются типичной быдлотой, которой типа пох на все и на всех. Этих господ, считаю, нужно щемить всеми подручными и подножными методами. По ДХО - нужно принять практику европейцев. Не нужно изобретать велосипед, если его уже давно изобрели...

5) Все логично, но нужно оговаривать имеющиеся условия аварийной ситуации и соответствущие ей меры. Если обобщить в нескольких предложениях можем поиметь очередную тему для споров

6) 40 - мало. минимум - 50, а лучше общепринятые 60. У кого телега 65г.в. - должны себе свою бОшку использовать и думать "успею, али нет". Мне лично иногда тяжело придерживаться ПДД касательно скоростного режима, написаного для авто 50-60х годков. Позволяю, зачастую, себе превышать на 10-20км/ч:blush:

Инициативы здравые. Вопрос в мелочах. Надеюсь, на лучшее:) В целом поддерживаю
 
Back
Top