Насколько проблемно и дорого обладать подержанным бмв

  • Автор теми Автор теми mrpaul
  • Дата створення Дата створення
Так и тут аналогично. е34 за 10к - это очень ухоженный экземпляр. Стало быть поварена (1-2кб), покрашена (1.5-2 к.б), на нормальных колесах (диски 500+резина столько же как минимум). Что остается? уже 5кб. Так за 5кб - корчей валом. А хочется еще ж и ходовку пересыпанную, и салон незадроченый, и кондер рабочий.....
А запчасти нормальные подороже заграницы, а ничего не делать а только ездить в этом возрасте авто уже не получается. Поэтому или корч унылый, или цена "космос"....

Надо просто взять и попробовать содержать в нормальном состоянии старую БМВ хотя-бы пяток лет. По честному, делая все, что вылезет на совесть. А не надеяться ее купить в таком состоянии "за недорого". И станет понятно.

Да никто не спорит, что ухоженные машины должны стоить денег, но не таких же епт)Или Вы считаете, что наши ухоженные машины отличаются чем-то от ухоженных машин с Германии или любой другой Европейской страны или США? Или откуда везут БМВ е34-е39? И продают потом по 17к)?:)
 
Да, никто сейчас не продает Е39 по 17к баксов))
 
Зайдите в раздел ПРОДАЖИ, и посмотрите на Львовскую машину 3.0 дизель) Продают, но не покупают...)
 
Или Вы считаете, что наши ухоженные машины отличаются чем-то от ухоженных машин с Германии или любой другой Европейской страны или США?
считаю, что отличаются.
В большинстве случаев, хорошая старая машина из европы - потому что еще не сломалась, там их глобально никто не ремонтирует. Да и ломаться им там глобально не от чего. Топливо качественное, дороги ровные, дилетанты ковыряться не лезут.
Хорошая машина у нас - сломалась, но уже починили.

Правильно человек писал - за бугром сервис стоит космических денег. Я когда-то на разборке салон себе снимал сам (что-бы ничего не навернули). Так вот. Машина - англичанка, 2002 год. В кармане сидения бумаг пачка, как оказалось сервисная история. Как сейчас помню работы и запчасти - замена подвесного на кардане, замена колодок и дисков по кругу, замена радиатора и помпы, и то по маслам- фильтрам. Итого - 1500 фунтов стерлингов. Сумму себе представили? Это при том, что вся такая машина там стоит 3 -3.5 этих самых фунтов.

Или откуда везут БМВ е34-е39? И продают потом по 17к)?
А вы подсчитайте под ключ пригон из бундеса е39 ценой там 4-5 тыс. евро (где-то так можно найти не ушатанную в какашки и не пустую е39). Так она тут и обойдется - 16-18 тыс у.е.
 
Зайдите в раздел ПРОДАЖИ, и посмотрите на Львовскую машину 3.0 дизель) Продают, но не покупают...)


А ты привези дешевле - потом нам расскажешь.

В Германии нормальный рестайл начинается от 3,5евро ( пустой и овощь ) и вверх. Так сколько он должен стоить у нас ? А вот наши машины , которые тут уже катаются несколько лет, не могут стоить таких денег. Но ты же не пробовал купить. Ты рассуждаешь с позиции хочу, но никто не продает. Начни с дорестайла, к примеру. Они сегодня от 7уе за 2,0 и 2,5тдс....
 
Мне просто очень хочется, чтобы эту гр****ые пошлины отменили вот и все.)И очень обидно от того, что я (обычный народ) не в состоянии это изменить.Думаю до сентября выберу себе машину, и думаю это будет беха-бешечка. Или е39 или е60. Но сейчас мысли не о машине, все-таки 40 км от России находимся, отсюда и такое настроение. Так что ссори уж.
 
Мне просто очень хочется, чтобы эту гр****ые пошлины отменили вот и все.)И очень обидно от того, что я (обычный народ) не в состоянии это изменить.Думаю до сентября выберу себе машину, и думаю это будет беха-бешечка. Или е39 или е60. Но сейчас мысли не о машине, все-таки 40 км от России находимся, отсюда и такое настроение. Так что ссори уж.

Отменят, не отменят налог. Гораздо правильнее искать как больше зарабатывать. Поскольку как выше уже писали, что бы поддерживать автомобиль в близком к идеальному состоянии все равно потребуются средства и время.

Вообще странно видеть как хотят задешево bmw, автомобиль рожденный дорогим не может стать дешевым, или это будет машина на коленях, которая когда-то была чем-то...

Поэтому покупают, не покупают, а очень ухоженная e39 будет стоить и 17 и 18, и ее просто не будут продавать, а если решат то год-два не будут вылизывать и продадут в средне ушатанном состоянии.
 
вот скажите мне, я хочу взять е32 за 5-6 денег. Критерий: живой кузов, кожа с подогревом, рабочий кондей. Все! Эл. Регулировки сидений и шторки окон , да и м60- мне не надо. Наезжаю я 4000 км в год, от работы живу в 25 минутах хотьбы (ездить на работу не собираюсь). И ,самое главное, зарплата 2500-2900 грн (само собой кроме машины есть и семья)-смогу ли я ее содержать на 200-400грн в месяц? Просто интересно.

однозначно нет. У меня общий семейный доход почти в три раза больше твоего. И мне сейчас реально не хватает денег на машину, только на заправку и необходимые ТО. Это при том что я владею е34 уже 8 мь лет и слепил из нее за это время то что хотел, только широкую морду не успел поставить да хеллу блек по кругу - и поставил бы но сейчас новое хобби- охота, ох какое дорогое занятие :-) . Просто бумер такая машина которую хочется совершенствовать - я ограничился кожанным салоном, рестайловыми картами с деревом , пластиковыми порогами, музыкой . Если интересно я могу выложить все затраты за 8 лет эксплуатации без учета бенза, при общем пробеге около 40 тыс.км , сумма равна цене хорошего ланоса! И сейчас при пробегах 0-10 км в день я задумываюсь о продаже и покупке чегонить попроще и на газу. На зч сейчас деньги не уходят-все сделано, а вот расход в 12 литров кумарит...( такой высокий расход обусловлен малыми пробегами, зачастую проехав 4 км раза 3-4 останавливаюсь в магазин,офис и т.д). При езде по трассе расход радует , но на трассу выбираюсь очень редко...
 
Вам явно нужен гибрид :) К сожалению гибриды пока оч. дорогие, даже в штатах.
Но расход всяких Приусов и Ниссан Лиф вот как раз по такй схеме "4 км раза 3-4 останавливаюсь в магазин,офис и т.д" просто потрясает. В среднем у соседского приуса уходит на это ровно в 3 раза меньше топлива чем у моего Х5. Но на трассе или если надо рвануть чтоб успеть перестроится в 2-3 ряда ситуация кардинально меняется (не по расходу)
Хотя ребята из британского ТопГир тестировали Приус кажется и беху-тройку на трассе в гоночном режиме и расход у бехи оказался ниже :dirol:
Так что все зависит от того чего вы хотите и стиля жизни
 
Вам явно нужен гибрид :) К сожалению гибриды пока оч. дорогие, даже в штатах.
Но расход всяких Приусов и Ниссан Лиф вот как раз по такй схеме "4 км раза 3-4 останавливаюсь в магазин,офис и т.д" просто потрясает. В среднем у соседского приуса уходит на это ровно в 3 раза меньше топлива чем у моего Х5. Но на трассе или если надо рвануть чтоб успеть перестроится в 2-3 ряда ситуация кардинально меняется (не по расходу)
Хотя ребята из британского ТопГир тестировали Приус кажется и беху-тройку на трассе в гоночном режиме и расход у бехи оказался ниже :dirol:
Так что все зависит от того чего вы хотите и стиля жизни

гибрид мне точно не нужен:-)
Лачетти в универсале и газ 4 го поколения= 80 грн/100 км, вместо моих 200 грн/100 км, как то так:-)
 
Назад
Зверху