Кратко, содержительно. Вообщем- я согласен. Опель омега мое все.
Если найдешь хозяйское авто, а не у малолетки или перекупа, то будет тебе счастье.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кратко, содержительно. Вообщем- я согласен. Опель омега мое все.
Если найдешь хозяйское авто, а не у малолетки или перекупа, то будет тебе счастье.
Вы издеваетесь? Какое счастье?2500-2900 грн (само собой кроме машины есть и семья)
Вы издеваетесь? Какое счастье?
Вы издеваетесь? Какое счастье?
Моя позиция такова: если денег нет - лучше ланос и т.д. ибо БМВ, это автомобиль, который едет,радует,дарит кайф, но никогда не знаешь,что и когда должно поломаться. Нет никакой твердой суммы содержания б/у БМВ, у всех она разная и зависит от многих факторов. Если оно сломалось,то в любой момент нужно быть готовым вытянуть с кошелька определенную сумму денег и вложить в него..без ущерба для семьи,детей. А не ждать,что зарплата будет только через две недели или кто-то там одолжит или как-то не расчитал с бюджетом в этом месяце.
P.S. Костюмчик,нужно носить по размеру. ИМХО.
Ну а если часто диагностировать авто, то можно узнать когда должно поломаться? ведь например, если планируешь дальнюю поездку например в Черногории, и где-то в захалустье сломалась машина-да так что не едет, то какой здесь будет кайф и радость? p.s.в е60-по-помоему есть же опция в компьютере, которая показывает , что и когда менять?Или Беха-бешечка только для езды в городе предназначена?)Моя позиция такова: если денег нет - лучше ланос и т.д. ибо БМВ, это автомобиль, который едет,радует,дарит кайф, но никогда не знаешь,что и когда должно поломаться. Нет никакой твердой суммы содержания б/у БМВ, у всех она разная и зависит от многих факторов. Если оно сломалось,то в любой момент нужно быть готовым вытянуть с кошелька определенную сумму денег и вложить в него..без ущерба для семьи,детей. А не ждать,что зарплата будет только через две недели или кто-то там одолжит или как-то не расчитал с бюджетом в этом месяце.
P.S. Костюмчик,нужно носить по размеру. ИМХО.
Ну а если часто диагностировать авто, то можно узнать когда должно поломаться? ведь например, если планируешь дальнюю поездку например в Черногории, и где-то в захалустье сломалась машина-да так что не едет, то какой здесь будет кайф и радость? p.s.в е60-по-помоему есть же опция в компьютере, которая показывает , что и когда менять?Или Беха-бешечка только для езды в городе предназначена?)
p.s.Да и в костюмчик иногда ели-ели влазишь,а иногда и на 2 размера больше- я тоже о БМВ)
Или давайте вот так прямо скажем: хватит ли денег на БМВ, если среднемесячный заработок 1к долларов? ТО есть хватит ли ее обслуживать и жить?? ведь по науке-покупать машину нужно такую ,которая стоит как двухлетняя зарплата( в какой-то передаче смотрел)
Ну Вам виднее,я только высказал свое мнение...
А почему вы доход приняли за константу? Есть не мало случаев, когда человеку необходимы были деньги и он находил как начать зарабатывать больше, иногда даже существенно больше. А купить Ланос = отказаться от мечты, там отказался, сям отказался, потом собственно и работать и развиваться не хочется, катится по накатанной какой-то мизер и человек даже думает - хорошо что ланоса взял, ведь он дешевый.
Вместе со мной работал парень,такой же роботяга
P.S.Все нужно делать с умом и никогда не кидаться в крайности. А мотивация зарабатывать больше,должна быть и без каких-то стимулов... Сново ИМХО...
Расскажу свою историю...Работал я когда-то обычным роботягой и зарабатывал в далеком 2004 году 300$... На то время, отличный доход для самостоятельного, не женатого парня + премия +/- 100$ и того 400$. Ездил на отцовской ВАЗ 2105 и не в чем себе не отказывал в плане одежды, девочку в ресторан, подарки и т.д. Каждый день имел возможность ездить на дорогих авто своих директоров Lexus ES, GS... Потом пошли Мерсы,БМВ и т.д... фирма развивалась очень стремительно и авто менялись раза три в год... Соответственно,мой ВАЗ меня неустраивал и я хотел БМВ.
Вместе со мной работал парень,такой же роботяга,как и я и он бредил Мерсом...на тот момент 124 2.8 1993 года... Я понимал,что денег на покупку авто,нужно подсобирать и впадать в крайности не стоит. А он купил в кредит(не в банке,а у специальнообученных людей) этот мерседес, более/менее в нормальном состоянии.. Отдавал каждый месяц львиную долю своего зароботка, выплачивал кредит,часто одалживал до получки на подтирку соплей...Я же насобирал денег и с ВАЗ 2105, пересел на ВАЗ 21099... Не мерседес,но никому не должен... Мерседес начал сыпаться и денег на заправку и подтирку сомплей - не хватало. Кредит выплачен был на половину. За год товарищ просто залез в долги и за просрочку платежей, это мерседес у него забрали. Насчитали пеню, проценты и тупо ничего не вернули. По итогу, еще через три года, я ездил уже на BMW E39 528, тоже купленной на заработанные деньги,а товарищ ходил пешком и отдавал долги... Очень сильно его выбило из колеи это хотенее быть "крутым и модным". Потом ввиду долгов, кинул работу и уехал в Киев искать более высокооплачиваемую... По сей день таксует. Ни квартиры, ни машины. Вот такая история ребята.
P.S.Все нужно делать с умом и никогда не кидаться в крайности. А мотивация зарабатывать больше,должна быть и без каких-то стимулов... Сново ИМХО...
Я даже не представляю как на эту суму можно просто прокормить семью, а БМВ в этом случае как по мне вообще безумие. Вам нужна простенькая новая жоповозка которую нужно будет просто заправлять и менять масло. А еще лучше вложите немного денег в себя, свое развитие и поменяйте работу. А уже потом можно будет и о БМВ задуматьсязарплата 2500-2900 грн (само собой кроме машины есть и семья)
Чувак задал вопрос еще пол года назад и пропал, а вы все советы даете...:biggrin:
С BMW никто и никогда не пересядет на Lanos... Чушь!
вчера на РИА видел объявление. Человек продавал или е60 или е39 и написал, что обмен на авто дешевле -ВАЗ)
От сумы и от ланоса, не зарекайся!
Народная поговорка бмвиста.
Мне кажется ни в коем случае нельзя брать машину премиум классы если бюджет семьи очень тугой. Я бы сказал так, стоимость авто должна не превышать годовой доход семьи, в случае с БМВ, наверное надо ценник умножить на коэфициент 1.3-1.5. Т.е. если хочется премиум машинку за 10к, то в год должен быть заработок не меньше 15к (ну это по собственным наблюдениям)
Я в 2004м закончил вуз, облизывался на е46, особенно купе. Но отдавал себе отчет что БМВ купе на наших закарпатских дорогах буде ушатыватся быстро и требовать вложений. Да и согласен я с теми кто говорит что не надо брать кредиты или долги, если нет четкого плана (и плана Б), как потом долги отдавать.
Вобщем взял я новую китайскую Чери Амулет - отличная машина для выпускника. Год-два ушатывал, зато вложений не требовала и не жалко. Научился ездить, шины менять, ремонтировать по мелочам (с помощью)
Как только доход дошел до $1.5к - избавился от амулета и взял в кредит новый Паджеро Спорт 2.5 ТД (кредит я себе мог позволить, доход - стабильный). Машина в разы лучше, хоть и тугааааааая на разгон. 4 года паджерик радовал - никаких претензий - японские машины работают как часы! 50к отъездил, в основном по Закарпатью и Венгрии
Потом взял Тоету Кемри 2010 с пробегом около 80к. Без кредитов. Конечно и по качеству и по комплектации в разы лучше митсубиси. Год проездил - 0 проблем (японец!), но скучновата.
Созрел наконец для своей мечты, доходы позволяют, продал и взял наконец первую БМВ - Х5 2013 3.5 (битурбо) почти новую с пробегом 10к. В РАЗЫ лучше тоеты, не разу не пожалел. По комплектации не сильно далеко, но масса приятных мелочей (от подсветки ручек двереи и автоповорота фар, до всяких технических штучек по управляемости) - а как известно наша жизь состоит из таких мелочей. В этой машине с легкостью можна проезжать по 1000 км в день получая удовольствие от вождения (в Калифорнии конечно же). Не знаю кто там пишет, что 3.0 двигатель не едет - разгон что надо, конечно не такой как у тройки с 3.5 л, но его предостаточно. Ну и по управляемости и драйву оценил наконец что такое БМВ и насколько скучна была Кемри. Ездил недавно на хьюндаях новых - унылые машины. За год, пробег - 30 к - полет нормальный, проблем - 0 (только шины стерлись :biggrin
Ну Е70 - машина для жены. Теперь присматриваю е46 330ci для себя . Теперь могу себе позволить, не надо думать о кредитах, не беспокоюсь если надо будет вложить 2-3 к после покупки. Не важно если надо будет вкладывать потом. И вот мое мнение - когда вот эти финансовые вопросы уже несущественны, отходят на второй план - тогда можно смело брать БМВ любимой модели. Ни одна новая тройка после е46 мне не по душе.
Учитываете, что ремонты там бы стоили на порядок(в прямом смысле слова) дороже, чем у нас? Хоть и запчасти, наверное, дешевле можно найти и дороги лучше, я думаю, содержать там такую машину не дешево. Тем более у них есть шикарная вещь - лизинг на отличных условиях.Eraservsv. Ну Вы же обо всем этом говорите, живя в другой стране, ведь? Или я не прав? Были б у нас ухоженные БМВ за 5400$ и 10000$ да и с такими дорогами-поверьте, никто бы не разводил сопливых тем по поводу "нужна или не нужна" или "сколько стоит". Ну это опять разговор "если бы да ка бы").....
Я не говорю о новых машинах, а именно о б.у. Для меня например не понятно, как может стоить 20 летняя е34 10-12к долларов, как может стоить е39, которой минимум 11 лет-17-20к.....У нас просто цена неадекват на б.у. машины-отсюда и разговоры)
Для меня например не понятно, как может стоить 20 летняя е34 10-12к долларов
Так и тут аналогично. е34 за 10к - это очень ухоженный экземпляр. Стало быть поварена (1-2кб), покрашена (1.5-2 к.б), на нормальных колесах (диски 500+резина столько же как минимум). Что остается? уже 5кб. Так за 5кб - корчей валом. А хочется еще ж и ходовку пересыпанную, и салон незадроченый, и кондер рабочий.....Детали благодаря гигантам Ибей и Амазон дейсвительно дешевые, а вот человеческий труд очень высоко ценится
Надо просто взять и попробовать содержать в нормальном состоянии старую БМВ хотя-бы пяток лет. По честному, делая все, что вылезет на совесть. А не надеяться ее купить в таком состоянии "за недорого". И станет понятно.Для меня например не понятно