Насколько проблемно и дорого обладать подержанным бмв

  • Автор теми Автор теми mrpaul
  • Дата створення Дата створення
Моя позиция такова: если денег нет - лучше ланос и т.д. ибо БМВ, это автомобиль, который едет,радует,дарит кайф, но никогда не знаешь,что и когда должно поломаться. Нет никакой твердой суммы содержания б/у БМВ, у всех она разная и зависит от многих факторов. Если оно сломалось,то в любой момент нужно быть готовым вытянуть с кошелька определенную сумму денег и вложить в него..без ущерба для семьи,детей. А не ждать,что зарплата будет только через две недели или кто-то там одолжит или как-то не расчитал с бюджетом в этом месяце.
P.S. Костюмчик,нужно носить по размеру. ИМХО.
 
Моя позиция такова: если денег нет - лучше ланос и т.д. ибо БМВ, это автомобиль, который едет,радует,дарит кайф, но никогда не знаешь,что и когда должно поломаться. Нет никакой твердой суммы содержания б/у БМВ, у всех она разная и зависит от многих факторов. Если оно сломалось,то в любой момент нужно быть готовым вытянуть с кошелька определенную сумму денег и вложить в него..без ущерба для семьи,детей. А не ждать,что зарплата будет только через две недели или кто-то там одолжит или как-то не расчитал с бюджетом в этом месяце.
P.S. Костюмчик,нужно носить по размеру. ИМХО.

А почему вы доход приняли за константу? Есть не мало случаев, когда человеку необходимы были деньги и он находил как начать зарабатывать больше, иногда даже существенно больше. А купить Ланос = отказаться от мечты, там отказался, сям отказался, потом собственно и работать и развиваться не хочется, катится по накатанной какой-то мизер и человек даже думает - хорошо что ланоса взял, ведь он дешевый.
 
Моя позиция такова: если денег нет - лучше ланос и т.д. ибо БМВ, это автомобиль, который едет,радует,дарит кайф, но никогда не знаешь,что и когда должно поломаться. Нет никакой твердой суммы содержания б/у БМВ, у всех она разная и зависит от многих факторов. Если оно сломалось,то в любой момент нужно быть готовым вытянуть с кошелька определенную сумму денег и вложить в него..без ущерба для семьи,детей. А не ждать,что зарплата будет только через две недели или кто-то там одолжит или как-то не расчитал с бюджетом в этом месяце.
P.S. Костюмчик,нужно носить по размеру. ИМХО.
Ну а если часто диагностировать авто, то можно узнать когда должно поломаться?:) ведь например, если планируешь дальнюю поездку например в Черногории, и где-то в захалустье сломалась машина-да так что не едет, то какой здесь будет кайф и радость?:) p.s.в е60-по-помоему есть же опция в компьютере, которая показывает , что и когда менять?Или Беха-бешечка только для езды в городе предназначена?)
p.s.Да и в костюмчик иногда ели-ели влазишь,а иногда и на 2 размера больше- я тоже о БМВ)

Или давайте вот так прямо скажем: хватит ли денег на БМВ, если среднемесячный заработок 1к долларов? ТО есть хватит ли ее обслуживать и жить??:) ведь по науке-покупать машину нужно такую ,которая стоит как двухлетняя зарплата( в какой-то передаче смотрел)
 
Останнє редагування:
Ну Вам виднее,я только высказал свое мнение...
 
Ну а если часто диагностировать авто, то можно узнать когда должно поломаться?:) ведь например, если планируешь дальнюю поездку например в Черногории, и где-то в захалустье сломалась машина-да так что не едет, то какой здесь будет кайф и радость?:) p.s.в е60-по-помоему есть же опция в компьютере, которая показывает , что и когда менять?Или Беха-бешечка только для езды в городе предназначена?)
p.s.Да и в костюмчик иногда ели-ели влазишь,а иногда и на 2 размера больше- я тоже о БМВ)

Или давайте вот так прямо скажем: хватит ли денег на БМВ, если среднемесячный заработок 1к долларов? ТО есть хватит ли ее обслуживать и жить??:) ведь по науке-покупать машину нужно такую ,которая стоит как двухлетняя зарплата( в какой-то передаче смотрел)

Ага, если часто диагностировать, еще можно узнать, кто победит в финале ЧМ2014 по футболу и результаты всех спортивных событий на месяц вперед. Если еще чаще, то надо быть осторожным, так как Вы начинаете видеть будущее и не каждый сможет с этим жить. :)
Заработок в 1к долларов не показатель. Откуда нам знать Ваши расходы? И за какую именно БМВ Вы говорите?
 
Ну Вам виднее,я только высказал свое мнение...

Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на%уй не надо"...

Мнение достаточно правильное, только прожить жизнь заново не получится. Конечно, не стоит угонять Ламбо ради мечты, но если можно позволить себе лучшее - нужно обязательно. Может и в Ланосе мотор стуканёт, а может Вейрона поцарапает, а может станет зарабатывать на порядок больше, а может..., а может... Нужно делать, а жизнь подскажет как лучше. В самом неудачном раскладе это всего лишь машина, которую можно выгнать на базар и продать.
 
А почему вы доход приняли за константу? Есть не мало случаев, когда человеку необходимы были деньги и он находил как начать зарабатывать больше, иногда даже существенно больше. А купить Ланос = отказаться от мечты, там отказался, сям отказался, потом собственно и работать и развиваться не хочется, катится по накатанной какой-то мизер и человек даже думает - хорошо что ланоса взял, ведь он дешевый.

Позитивное мышление, такая редкость на сегодня!
 
Расскажу свою историю...Работал я когда-то обычным роботягой и зарабатывал в далеком 2004 году 300$... На то время, отличный доход для самостоятельного, не женатого парня + премия +/- 100$ и того 400$. Ездил на отцовской ВАЗ 2105 и не в чем себе не отказывал в плане одежды, девочку в ресторан, подарки и т.д. Каждый день имел возможность ездить на дорогих авто своих директоров Lexus ES, GS... Потом пошли Мерсы,БМВ и т.д... фирма развивалась очень стремительно и авто менялись раза три в год... Соответственно,мой ВАЗ меня неустраивал и я хотел БМВ.
Вместе со мной работал парень,такой же роботяга,как и я и он бредил Мерсом...на тот момент 124 2.8 1993 года... Я понимал,что денег на покупку авто,нужно подсобирать и впадать в крайности не стоит. А он купил в кредит(не в банке,а у специальнообученных людей) этот мерседес, более/менее в нормальном состоянии.. Отдавал каждый месяц львиную долю своего зароботка, выплачивал кредит,часто одалживал до получки на подтирку соплей...Я же насобирал денег и с ВАЗ 2105, пересел на ВАЗ 21099... Не мерседес,но никому не должен... Мерседес начал сыпаться и денег на заправку и подтирку сомплей - не хватало. Кредит выплачен был на половину. За год товарищ просто залез в долги и за просрочку платежей, это мерседес у него забрали. Насчитали пеню, проценты и тупо ничего не вернули. По итогу, еще через три года, я ездил уже на BMW E39 528, тоже купленной на заработанные деньги,а товарищ ходил пешком и отдавал долги... Очень сильно его выбило из колеи это хотенее быть "крутым и модным". Потом ввиду долгов, кинул работу и уехал в Киев искать более высокооплачиваемую... По сей день таксует. Ни квартиры, ни машины. Вот такая история ребята.
P.S.Все нужно делать с умом и никогда не кидаться в крайности. А мотивация зарабатывать больше,должна быть и без каких-то стимулов... Сново ИМХО...
 
Останнє редагування:
Вместе со мной работал парень,такой же роботяга

Узнаю себя в этом парне)))))))))))) Главное усвоить урок, пусть через это пришлось пройти своими ногами) иногда чужой опыт не учит, только свой..
 
P.S.Все нужно делать с умом и никогда не кидаться в крайности. А мотивация зарабатывать больше,должна быть и без каких-то стимулов... Сново ИМХО...

Разумно, но в данном случае человек берет не в кредит, и планирует ездить мало, все не так безнадежно.

Знаю другую историю о двух сотрудниках, оба зарабатывали немного, то же где-то в теже 2002-2003 года. Только один на собранные по крупицам деньги успел до подорожаний взять недвижимость и дальше ему нужно было делать ремонт и т.д. в результате появилось обоснование под что нужно больше денег, и сопоб их заработать, а не взять в кредит был постепенно найден, потом уже были и машины и прочее. Другой же как жил с мамой, так и продолжал жить, ни девушки, ни квартиры, ни машины.... и какая-то нищета, хотя доходы у сотрудников и в частности у него в этой компании росли и взять квартиру или автомобиль при желании человек точно мог бы, но деньги куда-то стпускались, не пойми куда. В результате с фанатичной идеей зарабатывать еще больше, человек пустился по работодателям, хотя если бы он что-то созидал в своей жизни на прежнем месте работы его бы через два года точно взяли в долю от дохода бизнеса....
 
Расскажу свою историю...Работал я когда-то обычным роботягой и зарабатывал в далеком 2004 году 300$... На то время, отличный доход для самостоятельного, не женатого парня + премия +/- 100$ и того 400$. Ездил на отцовской ВАЗ 2105 и не в чем себе не отказывал в плане одежды, девочку в ресторан, подарки и т.д. Каждый день имел возможность ездить на дорогих авто своих директоров Lexus ES, GS... Потом пошли Мерсы,БМВ и т.д... фирма развивалась очень стремительно и авто менялись раза три в год... Соответственно,мой ВАЗ меня неустраивал и я хотел БМВ.
Вместе со мной работал парень,такой же роботяга,как и я и он бредил Мерсом...на тот момент 124 2.8 1993 года... Я понимал,что денег на покупку авто,нужно подсобирать и впадать в крайности не стоит. А он купил в кредит(не в банке,а у специальнообученных людей) этот мерседес, более/менее в нормальном состоянии.. Отдавал каждый месяц львиную долю своего зароботка, выплачивал кредит,часто одалживал до получки на подтирку соплей...Я же насобирал денег и с ВАЗ 2105, пересел на ВАЗ 21099... Не мерседес,но никому не должен... Мерседес начал сыпаться и денег на заправку и подтирку сомплей - не хватало. Кредит выплачен был на половину. За год товарищ просто залез в долги и за просрочку платежей, это мерседес у него забрали. Насчитали пеню, проценты и тупо ничего не вернули. По итогу, еще через три года, я ездил уже на BMW E39 528, тоже купленной на заработанные деньги,а товарищ ходил пешком и отдавал долги... Очень сильно его выбило из колеи это хотенее быть "крутым и модным". Потом ввиду долгов, кинул работу и уехал в Киев искать более высокооплачиваемую... По сей день таксует. Ни квартиры, ни машины. Вот такая история ребята.
P.S.Все нужно делать с умом и никогда не кидаться в крайности. А мотивация зарабатывать больше,должна быть и без каких-то стимулов... Сново ИМХО...

По-моему это и есть та крайность, о которой я писал. Ну и условная дешевизна авто не гарантирует отсутствия проблем в обслуге. Мой кум год назад после "десятки" купил Октавию. В среднем ценовом диапазоне, вполне живую. Могу сказать, что по стоимости запчастей она недалеко ушла от Е39, плюс через пару месяцев начала жрать масло вёдрами, а на прошлой неделе гавкнула коробка (механика!!!). У них, оказывается, пробег около 200 тыс - гарантия вылета коробки. Механическая коробка б/у стоит 500 баксов. И вопрос даже не столько в цене, сколько в том, что разваленная механика даже в 25-летней 34-ке - редкость. Расход тоже буквально на литр меньше, короче особых плюсов я не нахожу. Конечно, Е65 за 15 и в долг брать не стоит, но и покупать Ланос-Киа, имея 15-ку зелени - глупость.
 
Кредит это ЗЛО. А если есть нужная сума не вижу причин чтобы не купить и не попробовать что и как. В самом худшем случае человек поймет что это не его, продаст и потеряет штуку другую. ИМХО это лучше чем всю жизнь заглядываться на тачку и жалеть что когда-то так и не купил, не попробовал.

П.С. Это не касается случая
зарплата 2500-2900 грн (само собой кроме машины есть и семья)
Я даже не представляю как на эту суму можно просто прокормить семью, а БМВ в этом случае как по мне вообще безумие. Вам нужна простенькая новая жоповозка которую нужно будет просто заправлять и менять масло. А еще лучше вложите немного денег в себя, свое развитие и поменяйте работу. А уже потом можно будет и о БМВ задуматься ;)
 
Чувак задал вопрос еще пол года назад и пропал, а вы все советы даете...:biggrin:
 
С BMW никто и никогда не пересядет на Lanos... Чушь!
 
Мне кажется ни в коем случае нельзя брать машину премиум классы если бюджет семьи очень тугой. Я бы сказал так, стоимость авто должна не превышать годовой доход семьи, в случае с БМВ, наверное надо ценник умножить на коэфициент 1.3-1.5. Т.е. если хочется премиум машинку за 10к, то в год должен быть заработок не меньше 15к (ну это по собственным наблюдениям)
Я в 2004м закончил вуз, облизывался на е46, особенно купе. Но отдавал себе отчет что БМВ купе на наших закарпатских дорогах буде ушатыватся быстро и требовать вложений. Да и согласен я с теми кто говорит что не надо брать кредиты или долги, если нет четкого плана (и плана Б), как потом долги отдавать.
Вобщем взял я новую китайскую Чери Амулет - отличная машина для выпускника. Год-два ушатывал, зато вложений не требовала и не жалко. Научился ездить, шины менять, ремонтировать по мелочам (с помощью)
Как только доход дошел до $1.5к - избавился от амулета и взял в кредит новый Паджеро Спорт 2.5 ТД (кредит я себе мог позволить, доход - стабильный). Машина в разы лучше, хоть и тугааааааая на разгон. 4 года паджерик радовал - никаких претензий - японские машины работают как часы! 50к отъездил, в основном по Закарпатью и Венгрии
Потом взял Тоету Кемри 2010 с пробегом около 80к. Без кредитов. Конечно и по качеству и по комплектации в разы лучше митсубиси. Год проездил - 0 проблем (японец!), но скучновата.
Созрел наконец для своей мечты, доходы позволяют, продал и взял наконец первую БМВ - Х5 2013 3.5 (битурбо) почти новую с пробегом 10к. В РАЗЫ лучше тоеты, не разу не пожалел. По комплектации не сильно далеко, но масса приятных мелочей (от подсветки ручек двереи и автоповорота фар, до всяких технических штучек по управляемости) - а как известно наша жизь состоит из таких мелочей. В этой машине с легкостью можна проезжать по 1000 км в день получая удовольствие от вождения (в Калифорнии конечно же). Не знаю кто там пишет, что 3.0 двигатель не едет - разгон что надо, конечно не такой как у тройки с 3.5 л, но его предостаточно. Ну и по управляемости и драйву оценил наконец что такое БМВ и насколько скучна была Кемри. Ездил недавно на хьюндаях новых - унылые машины. За год, пробег - 30 к - полет нормальный, проблем - 0 (только шины стерлись :biggrin:)
Ну Е70 - машина для жены. Теперь присматриваю е46 330ci для себя :). Теперь могу себе позволить, не надо думать о кредитах, не беспокоюсь если надо будет вложить 2-3 к после покупки. Не важно если надо будет вкладывать потом. И вот мое мнение - когда вот эти финансовые вопросы уже несущественны, отходят на второй план - тогда можно смело брать БМВ любимой модели. Ни одна новая тройка после е46 мне не по душе.
 
Мне кажется ни в коем случае нельзя брать машину премиум классы если бюджет семьи очень тугой. Я бы сказал так, стоимость авто должна не превышать годовой доход семьи, в случае с БМВ, наверное надо ценник умножить на коэфициент 1.3-1.5. Т.е. если хочется премиум машинку за 10к, то в год должен быть заработок не меньше 15к (ну это по собственным наблюдениям)
Я в 2004м закончил вуз, облизывался на е46, особенно купе. Но отдавал себе отчет что БМВ купе на наших закарпатских дорогах буде ушатыватся быстро и требовать вложений. Да и согласен я с теми кто говорит что не надо брать кредиты или долги, если нет четкого плана (и плана Б), как потом долги отдавать.
Вобщем взял я новую китайскую Чери Амулет - отличная машина для выпускника. Год-два ушатывал, зато вложений не требовала и не жалко. Научился ездить, шины менять, ремонтировать по мелочам (с помощью)
Как только доход дошел до $1.5к - избавился от амулета и взял в кредит новый Паджеро Спорт 2.5 ТД (кредит я себе мог позволить, доход - стабильный). Машина в разы лучше, хоть и тугааааааая на разгон. 4 года паджерик радовал - никаких претензий - японские машины работают как часы! 50к отъездил, в основном по Закарпатью и Венгрии
Потом взял Тоету Кемри 2010 с пробегом около 80к. Без кредитов. Конечно и по качеству и по комплектации в разы лучше митсубиси. Год проездил - 0 проблем (японец!), но скучновата.
Созрел наконец для своей мечты, доходы позволяют, продал и взял наконец первую БМВ - Х5 2013 3.5 (битурбо) почти новую с пробегом 10к. В РАЗЫ лучше тоеты, не разу не пожалел. По комплектации не сильно далеко, но масса приятных мелочей (от подсветки ручек двереи и автоповорота фар, до всяких технических штучек по управляемости) - а как известно наша жизь состоит из таких мелочей. В этой машине с легкостью можна проезжать по 1000 км в день получая удовольствие от вождения (в Калифорнии конечно же). Не знаю кто там пишет, что 3.0 двигатель не едет - разгон что надо, конечно не такой как у тройки с 3.5 л, но его предостаточно. Ну и по управляемости и драйву оценил наконец что такое БМВ и насколько скучна была Кемри. Ездил недавно на хьюндаях новых - унылые машины. За год, пробег - 30 к - полет нормальный, проблем - 0 (только шины стерлись :biggrin:)
Ну Е70 - машина для жены. Теперь присматриваю е46 330ci для себя :). Теперь могу себе позволить, не надо думать о кредитах, не беспокоюсь если надо будет вложить 2-3 к после покупки. Не важно если надо будет вкладывать потом. И вот мое мнение - когда вот эти финансовые вопросы уже несущественны, отходят на второй план - тогда можно смело брать БМВ любимой модели. Ни одна новая тройка после е46 мне не по душе.

Eraservsv. Ну Вы же обо всем этом говорите, живя в другой стране, ведь? Или я не прав? Были б у нас ухоженные БМВ за 5400$ и 10000$ да и с такими дорогами-поверьте, никто бы не разводил сопливых тем по поводу "нужна или не нужна" или "сколько стоит". Ну это опять разговор "если бы да ка бы").....
Я не говорю о новых машинах, а именно о б.у. Для меня например не понятно, как может стоить 20 летняя е34 10-12к долларов, как может стоить е39, которой минимум 11 лет-17-20к.....У нас просто цена неадекват на б.у. машины-отсюда и разговоры)
 
Останнє редагування:
Это верно.
Новые машины тут тоже дороговаты, а вот цены на вторичном рынке - шикарны. Я этот трюк даже при покупке "почти нового" Х5 использовал. Новый - 60 к. стоит С пробегом 10к (и все той же гарантией на 4 года) - 49к. 10 косарей можно сэкономить, если конечно удастся найти нужную комплектацию
Меня в Украине от покупки БМВ удерживала также их угоняемость.
Сечас работаю с пранем из России. У него в Москве кемри угнали. Так он ее даже разыскал, указал на нее ментам - а там вин и все номера перебили, так что менты только плечами развели и ничего не сделали
 
Eraservsv. Ну Вы же обо всем этом говорите, живя в другой стране, ведь? Или я не прав? Были б у нас ухоженные БМВ за 5400$ и 10000$ да и с такими дорогами-поверьте, никто бы не разводил сопливых тем по поводу "нужна или не нужна" или "сколько стоит". Ну это опять разговор "если бы да ка бы").....
Я не говорю о новых машинах, а именно о б.у. Для меня например не понятно, как может стоить 20 летняя е34 10-12к долларов, как может стоить е39, которой минимум 11 лет-17-20к.....У нас просто цена неадекват на б.у. машины-отсюда и разговоры)
Учитываете, что ремонты там бы стоили на порядок(в прямом смысле слова) дороже, чем у нас? Хоть и запчасти, наверное, дешевле можно найти и дороги лучше, я думаю, содержать там такую машину не дешево. Тем более у них есть шикарная вещь - лизинг на отличных условиях.
 
Цены на ремонты у официалов просто адские. Когда такая 10-летняя машина попадает в легкую аварию, практически сразу получает от страховой ярлык "salvaged", что означает что им выгоднее выплатить владельцу рыночную стоимость чем ремонтировать.
Детали благодаря гигантам Ибей и Амазон дейсвительно дешевые, а вот человеческий труд очень высоко ценится. Мне тут на велосипее моем двухподвесном профилактику амортизатора за 50 предлагали провести! Там делов то - за 1,5-2 часа разобрать, все почистить, поставить сколько нужно смазки и собрать обратно. Любой ремонт - львиная доля цены - человеко-часы.
Лизинг он да (особенно на новую БМВ) - очень привлекательный. Но вот когда он подходит к концу начинается - пробег ограничен (обычно 10 к миль в год), как правило мили заканчиваются на несколько месяцев раньше, докупать новые - дороговато, хотя и дешевле чем брать машину в рент. Потом они оценивают каждую царапку, износ шин, износ интерьера и начисляют, начисляют, начисляют доллары. С другой стороны машинка не своя - не жалко, если нет в планах ее выкупа по окончанию лиза, то можна эксплуатировать по полной программе (в смысле нагрузок на двигатель и трансмиссию - все равно на гарантии все)
 
Я как раз и слышал о таких ситуациях, что берут в лиз, потом, когда срок заканчивается, то отдают ее просто и берут другу. При чем за это время ничего в ней не делая вообще. И вроде как все расходы на ремонт и даже на страховку оплачивает банк во время лизинга.
 
Да, наш брат в любом случае найдет как на*ть систему)Отсюда и такое отношение...
 
Для меня например не понятно, как может стоить 20 летняя е34 10-12к долларов
Детали благодаря гигантам Ибей и Амазон дейсвительно дешевые, а вот человеческий труд очень высоко ценится
Так и тут аналогично. е34 за 10к - это очень ухоженный экземпляр. Стало быть поварена (1-2кб), покрашена (1.5-2 к.б), на нормальных колесах (диски 500+резина столько же как минимум). Что остается? уже 5кб. Так за 5кб - корчей валом. А хочется еще ж и ходовку пересыпанную, и салон незадроченый, и кондер рабочий.....
А запчасти нормальные подороже заграницы, а ничего не делать а только ездить в этом возрасте авто уже не получается. Поэтому или корч унылый, или цена "космос"....

Для меня например не понятно
Надо просто взять и попробовать содержать в нормальном состоянии старую БМВ хотя-бы пяток лет. По честному, делая все, что вылезет на совесть. А не надеяться ее купить в таком состоянии "за недорого". И станет понятно.
 
Назад
Зверху