По Вашей логике, если я на своём Форике,стоимостью в 12 500 баксов,сделал ТО 100 000км за тысячу доларов то он автоматически стал стоить 13 500???
почему нет, если точно такой же форик, на котором это ТО не делалось выставляют за 12500.
просто одно дело, когда реальные вложения и это отражается на состоянии, а другое из разряда " да там музыки на 5000 баксов"....
Только я не понимаю каким боком стоимость этих процедур влияет на заоблачные цены в нашем АВТОБАЗАРе...
Эххх... Если бы в каждом случае заоблачная цена диктовалась реально состоянием автомобиля и вложенным в него деньгам.
Как почитаешь наш любимый форум, так на каждом авто вырезаны каты-сажевики, заглушено все что можно и нельзя (АГР, дису даже недавно глушил товарищ), перепрошиты на безкат (ибо ошибку писало), отключены датчики масла, стоят обманки в седлах и на подушках, ходовая отреставрирована в лучших традициях, шины куплены б.у попарно и т.д и т.п.....
И это автомобили "прогрессивной" части бмв движения. Что творится с машинами из глубинки и гаражей на отшибе - вообще страшно представить.
почему многие скурпулёзно хранят все чеки и записи о ТО,для того что-бы показать их при продаже своего ведра и попросить покупателя оплатить ИХ езду на этом авто)))
Лично мне, в качестве покупателя, это дало бы основание оценить качество обслуживания и его уровень, что непременно отразилось бы на моем решении.. Ясное дело, понятие аммортизации никто не отменял. Но, согласитесь, при покупке автомобиля приятно знать наверняка, что там стоит оригинальная (хорошая) запчасть, установленная на нормальной станции. Это показатель отношения к машине. За такое не грех и переплатить.
Мое скромное, сугубо личное мнение.