• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Насос гура от шевроле нивы на е39!

amilo91

Пользователь
Joined
May 27, 2013
Messages
234
Age
32
Город
Васильков
Умер гур(( изначально хотел поставить от шевроле нивы...но я так и не смог найти его(( нигде нету...вот подвернулся насос Profit 3040-1830! Кто-то ставил? а то нашел всего 3 отзыва, все 3 говорят что уже проехали много...ставить бу не вариант...и покупать всякие по 3000 грн желания нету никакого
З.Ы все же нашел от шевика, потавил и радуюсь)
 
Last edited:
изначально хотел поставить от шевроле нивы.

34ffd.jpg
 
там тот же ZF он даже с виду не отличается,,думаю можно нутрянку пересыпать
 
...ставить бу не вариант...

а ставить от ваза - это вариант???:shok:

если взять с разборки нормальный гур BMW, он млять может выходить больше чем вся новая шевронива!!! и стоит он ни 3тыс это точно))) мне на мою старушку Е39 насос гура, установка и новое масло, обошлось в 2 тыс грн, 15тыс км назад.

а по заколхозить (ну или как говорят "на крайняк"), в клубе где то есть целая тема, поищи. Как я по ней понял, то к Е34 и к Е39 подходит всё с космича, вазов (заднеприводных) и волг 24-ок и всё становиться как родное, только нужно слегка доработать напильником:) и тогда как в анекдоте, с самолёта получится поезд:yes:
 
ну перед тем как сделать тут тему прошуршал по русским форумам) У нивы насос ZF немецкий...аналогичный нашему....болтик в болтик...а цена в 5 раз меньше)
 
а ставить от ваза - это вариант???:shok:

не ваз а шевроле...насос там немецкий...а типа бмв дофига надежная машина?) ахахахха рычаги меняют раз в 20 тысяч...датчики всякие....как по мне так любое корейское чудо надежней бумера)) в том числе и шевролет нива...намного надежнее в плане поломок))
 
Не занимайтесь ерундой, на авто собрали а на обслуживание нет ?!
Не хватает на новое берите с разборки, чем не вариант ?

П.С. у меня есть насос ГУРа после полной реставрации, купил себе когда еще не разбирался в подобных вещах и мне он не подошел((
могу дать (деньги не главное) Подойдет,хорошо..не подойдет, вернете обратно...напишите в ЛС что за мотор а там и решим.
 
Last edited:
Какой смысл создавать тему, если вариантов, кроме "профит" - нету.
 
не ваз а шевроле...насос там немецкий...а типа бмв дофига надежная машина?) ахахахха рычаги меняют раз в 20 тысяч...датчики всякие....как по мне так любое корейское чудо надежней бумера)) в том числе и шевролет нива...намного надежнее в плане поломок))

Так а чего ты тогда ездиш на таком дерьме как Е39???

Я сам юзаю старую Е39, я в курсе о её надежности и всех остальных её бедах, я даже знаю какое чудо мой двигатель М62В44, и тем ни мение я езжю. Беру запчасти с разборок, что то и новое, я понимаю ставить с ваза деталь на доехать или пока тяжкое финансовое положение)))

У меня мозг потёк от того, что, ставить б/у нет, а вот шевонива круть.

для BMW куча альтернатив, и BMW ни самая лучшая марка в мире, но раз уж ты на ней ездишь, то будь добр, отдавай себе отчет и имей уважение к даной марке автомобиле строения:)

Е39 можно сменить на хюндай акцент 2009 года)) вот смени, покатай его, вот тогда поймёш, что надёжность BMW это ни главный козырь:yes:
 
Так а чего ты тогда ездиш на таком дерьме как Е39???
до этой откатал 200 тысяч на лачетти 1.6....ни одной проблемы...надежная как танк....ну надо ж было убедится что е39 дерьмо....а как убедится не поюзав его?)
 
Какой смысл создавать тему, если вариантов, кроме "профит" - нету.

узнать кто себе ставил...есть еще бу оригинал...вот и думаю, так как мнения сильно расходятся...
 
я даже знаю какое чудо мой двигатель М62В44, и тем ни мение я езжю. Беру запчасти с разборок, что то и новое, я понимаю ставить с ваза деталь на доехать или пока тяжкое финансовое положение)))
Так вот я езжу по 100 км в день..а твое 4.4 ездит 100 км в неделю а то и месяц....и то до разборки и до СТО или гаража....Вот пока проблема в гуре...платить пол цены машины нету никакого желания за то, что можна поставить за 100 бакосв..и забыть на долгие годы
 
до этой откатал 200 тысяч на лачетти 1.6....ни одной проблемы...надежная как танк....ну надо ж было убедится что е39 дерьмо....а как убедится не поюзав его?)

Я те больше скажу.
Я юзал с 0 до 42 тыс км джили ск2, проблем ваще никаких))) пусть и катаянка, но тоже была надёжная как танк)))
но 39-ка, это.....,..........,..........., в общем я низнаю как это назвать. Я ни фанат BMW, но я эту марку люблю и уважаю. Будут деньги, попробую всех немцев, но BMW будет в моём гараже всегда, дай Бог конечно)))
 
в общем я низнаю как это назвать. Я ни фанат BMW, но я эту марку люблю и уважаю.

ну в глубине души у меня такие же чувства...но я не до такой степени любитель, чтоб покупать детальку за цену, за которую можно купить мотор в сборе
 
Так вот я езжу по 100 км в день..а твое 4.4 ездит 100 км в неделю а то и месяц....и то до разборки и до СТО или гаража....Вот пока проблема в гуре...платить пол цены машины нету никакого желания за то, что можна поставить за 100 бакосв..и забыть на долгие годы

Не суди всех по себе))) У меня в месяц пробег в среднем 3400 - 3700 км, а по воскресеньям минимум по 10 заездов на 402 метра)))
 
узнать кто себе ставил...есть еще бу оригинал...вот и думаю, так как мнения сильно расходятся...
Б/у может и недели не выходить. Тут человек продает насос ГУР за 900грн, возьмите попробуйте.
 
ну в глубине души у меня такие же чувства...но я не до такой степени любитель, чтоб покупать детальку за цену, за которую можно купить мотор в сборе

хозяин - барин, но сама структура метала нивовского это уже какаха)) я ни желаю тебе зла и розорения, смотри сам как хош.
 
хозяин - барин, но сама структура метала нивовского это уже какаха)) я ни желаю тебе зла и розорения, смотри сам как хош.

так насос то сам немецкий тоже ZF как и на е39....
 
хозяин - барин, но сама структура метала нивовского это уже какаха)) я ни желаю тебе зла и розорения, смотри сам как хош.

А при чем тут структура метала,если насосы там стоят ZF,давление отличается на 20 бар и нюансы с креплением,это если на м52.
 
на китайских авто, тоже стоят движки с японцев, хотя они и рядом с японскими ни лежали)))
ZF может делать абсолютно одинаковые детали, но для разных потребителей.
если ZF сделает коробку для ролс ройса и для шевролета, теперь прикиним на минуточку, при всех равных, коробка на ролса будет стоить чуть дороже чем полностью весь шевр, и поверте, цена там будет составляться не из-за марки и брэнда, там будут и металы разные и даже масла - при всём равном.
 
короче сегодня пол киева обкатал нигде нету насосов на эту ниву епт..
 
а токо с нивы подходит?
погляди с каких то япов, полюбому должно быть дешевле немцев но надёжней ...
 
на пассате 2.0 б3 и шниве насосы одинаковые
 
ищите аналог насоса с чугунным корпусом... алюминиевый корпус- ошибка природы..
 
Last edited:
ищите аналог насоса с чугунным корпусом... алюминиевый корпус- ошибка природы..

где то в эту сторону я шел)))
 
до этой откатал 200 тысяч на лачетти 1.6....ни одной проблемы...надежная как танк....ну надо ж было убедится что е39 дерьмо....а как убедится не поюзав его?)
Ну.. что ближе по духу.. ;)
 
Back
Top