На какие СТО ездить не надо...

Paulo

Пользователь
Joined
Dec 14, 2011
Messages
108
Город
Киев
Настоятельно не рекомендую иметь дело с конторой СТО Автомакс (car-services.com.ua) находятся на Брест-литовское шоссе, 9/1, а особенно с их сотрудником Константин Скляренко (098-0947997, http://vk.com/k.sklyarenko2000) – «Редкий специалист»
В общем была необходимость заменить двигатель в bmw e 34 m50, не работал 6й цилиндр. Нашел их по интернету, по телефону показалось что толковые ребята, но увы показалось.
Общался не посредственно с Константином, было обещано что заменят двигатель, поменяют все необходимые прокладки, да что там гарантию дадут без проблем на 2 месяца. Поехал туда, с виду вроде бы приличная сто, сам Константин ездит на BMW (АІ4339ЕН), хоть по деньгам было дороговато, но думаю тоже бмвист, то сделает хорошо, оказалось, что обычный муд....
Отдал машину, сказал что за пару дней сделает. День на четвертый позвонил уже сам, сказал что еще делают, ну думаю пусть дольше, главное что бы качественно, ага, где там.
Приехал забирать машину в субботу (воскресенье у них выходной). Заводится машина ужасно, троит, двигатель работает не ровно, Константин сразу же начал оправдываться, мол не смогли подключить диагностику, наверное это расходомер у тебя накрылся, хотя я отдавал машину все было рабочее кроме 6 цилиндра двигателя, двигатель мол огонь покупай расходомер. Ну договорились что заберу машину на выходные домой, дома был запасной расходомер, привезу им машину в понедельник, они ее доделают.
За выходные мной было обнаружено, следующее, течет патрубок радиатора, подтекает клапанная крышка, расходомер рабочий, проблема в датчике коленвала (перестал работать, хотя до этого проблем с ним не было) и начал садится аккумулятор за одну ночь (аккумулятор новый, держал больше 2х недель).
В общем привез им машину в понедельник, сказал им какие проблемы, пообещали что все исправят (хотя прокладки должны были поменять все сразу, ну да ладно).
Зависла у них машина еще дня на 4, в этот раз как бы определили, что да, все таки датчик коленвала (провода между собой коротили, вот он и не работал) почему садится аккумулятор найти не смогли, хотя до ихнего вмешательства все с ним было нормально.
Забираю машину, вроде бы заводится нормально, ездит хорошо. Дома определил проблему с разрядкой, оказалось что горе специалисты закоротили между собой клеммы генератора, как так можно?
Через пару недель определил что течет тосол из прокладки ГБЦ в районе 6го цилиндра, видно потеки на двигателе и следы тосола на асфальте после поездок. Ну думаю коль гарантию дали, пусть доделывают. Привожу этому же кОНСТАНТИНУ машину, сказал что посмотрят сделают. В общем на следующий день звонит и говорит что потеков он не видит, мол тосол не капает что ему нужно на ней проехаться может тогда увидит, ну говорю едь, делай. Весь следующий день машина простояла на сигнализации (у меня GSM сигнализация, с телефона могу видеть когда машину открыли закрыли, завели и где она находится), ну думаю что если стоит значит сделали, звоню ему, говорит что ничего не определили, потеков не видят, мол забирай, а приедешь когда будет течь. Еду забирать машину, предварительно договорившись что бы этот "специалист константин" был на месте, было огромное желание тыкнуть носом где течет (реально видно невооруженным глазом). Приехал туда, на сто парень которого вижу там впервые, константина нету, когда будет не известно, все боксы заняты, на яму загнать не могу, мол забирай и все. Слава богу что перед тем как уехать от них я решил проверить уровень тосола, бачок был ПУСТОЙ (хотя когда отдавал машину мы вместе с константином открывали его там тосол был в норме). Это же каким надо быть "специалистом" что бы не увидеть явных потеков на двигателе, или как минимум то что бачок радиатора пустой!
В общем решил забрать машину, и доделывать сам, а с этими ребятами больше не иметь дела, как говорится сам не буду и Вам не советую.
 
Last edited:

ShyrikMoto

Пользователь
Joined
Sep 25, 2014
Messages
16
Город
Киев
Кто слышал про реставрацию супортов на Новопечерском переулке?
 

sapronov83

Разборка
Joined
Sep 11, 2013
Messages
117
Age
40
Город
Киев
Слава Богу, что не из моего личного опыта, но случилось это с моим хорошим другом. Поскольку друг теперь пешеход, да еще и с больной спиной, вопросами с машиной и Олегом он попросил заняться меня. Так вот, есть еще одна СТО в черный список - есть в Киеве, на улице Кайсарова СТО, с очень непорядочным человеком по имени Олег, фамилию называть не буду - некоторая часть присутствующих должна знать о ком речь. Так вот этот человек на протяжении длительного времени не может отремонтировать е32 - только все время вытягивает бабки. Он разобрал автомобиль в щепки, а собирать не хочет, все время придумывает причины, отговорки и тянет бабки и прячется. Куча денег была потрачена на запчасти, а в итоге ничего не сделано. Он начал прятаться и не брать трубку. Я лично был с другом на этом СТО раз десять, не меньше - я Олега не выпившим не видел ни разу, постоянно от него алкоголем несет. Мало того, что он ничего не сделал, так машина теперь с кучей новых вмятин и царапин. Он отвез на ремонт АКПП и по сей день её не забрал, уже около полугода прошло, а коробки нету. Блок даже другой купили, он его, только через несколько месяцев поставил, а навесное так и не установлено до сих пор. Перестали бабки давать на запчасти, так теперь он вообще пропал, на СТО не является, трубку не берет и машина закрыта на СТО - хозяйка помещения его за долги туда не пускает, кстати, он ей тоже машину "отремонтировал" и теперь и ей денег должен. В итоге нету - ни запчастей, ни денег, ни машины, ни коробки, ни Олега. Перед Новым Годом я Олега вычислил, мы поговорили и он признался, что все данные ему деньги он спускал на исправление боков, которых он напорол в других машинах и хозяйке на оренду,то есть в машину он вкинул процентов десять от всех денег, которые выдурил у друга. В доказательство всего этого, у меня есть две расписки, в которых сам лично написал, что и сколько он должен - это было его решение, якобы ни с кем не ссориться перед Новым Годом. На том и порешили, а теперь опять таже история - он две недели прячется и не берет трубку, на СТО его уже несколько месяцев не было. Я открутил бы ему башку в два счета с привеликим удовольствием, но друг попросил этого не делать и в итоге - заявление в милицию и уголовное производство. Теперь - этот нехороший человек хочет переехать на СТО на Житомирскую трассу и паскудить людям уже там. Кстати, уважаемые, кто делал у него черную Е38, так вот он ее предлагает покататься взамен тем машинам, которые ремонтирует у себя на СТО. И нам предлагал ее покататься на некоторое врямя, пока он е32 делает. Мы посчитали это скотством брать чужуй Е38 и не взяли, так что осторожнее и с этим нехорошим человеком. Так что на этой машинке могли поездить все, кто у него ремонтировался, сколько поездило, или не поездило не скажу, просто не знаю. Вроде все рассказал без оскорблений, нехороших слов и тд. - все в рамках правил форума.
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
А че ФИО нет? Страна должна знать своих героев.
И искать их так легче
 

sapronov83

Разборка
Joined
Sep 11, 2013
Messages
117
Age
40
Город
Киев
А и вправду, чего это я) Ща сдам его с потрахами - Снакин Олег, (063) 608-98-83, СТО на Кайсарова, возле газовой заправки.
 

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
Напишу отзыв о сто BMW Zone в С.-Борщ.. После переезда в Киев, начал поиск места обслуживания, на форуме нашел данное сто с вроде неплохими рекомендациями. Записался на диагностику ходовой. Попросили 120 грн. Не дешево, с учетом стоимости у официалов, и того что многие СТО делают либо бесплатно либо за символические 40-50 грн., но согласился, лишь бы был толк. Авто у меня е92 335, люблю, поэтому главное качество. На диагностики нашли неполадки, и определили список деталей под замену. На мою просьбу дать номера оригинальных деталей - отказались категорически, типа либо у них покупаю, либо до свидания. На мой вопрос, а нафик мне нужна диагностика, после которой я не смогу купить запчасти, а те названия, которые они написали, они как бы в оригинальной программе могут называться совсем по другому, пространно ответили, что мол боятся ошибиться. Я потребовал телефон директора или владельца - мне категорически отказали. Отказал человек по имени - Алексей. После того как я возмутился, за что я собственно плачу деньги - сделали скидку - 50%. Зачем - непонятно.
Мое резюме - данным СТО сам пользоваться не буду, и никому не рекомендую, по двум причинам, зачем нужно мастера, которые боятся ошибиться при подборе запчастей и не дают номера (это при том что у оф дилера можно номера получить по телефону, продиктовав вин код, тебе еще и спасибо скажут что позвонил), во вторых, если скрывают контакты хозяина, то в случае реальных проблем после ремонта - куда обращатся??? Выслеживать его возле СТО что ли??? Тоже согласитесь ситуация не нормальная. Это при том что цены у них раза в полтора выше чем по рынку и приближаются к цене официала.

П.С. К счастью нашел СТО, где помогли подобрали номера, и после приобретения самостоятельно запчастей, качественно поставили. Цена на работы - вменяемая. Кстати за диагностику денег не взяли (мелочь, а приятно). Чуть дольше с ними поработаю - дам рекомендации на форуме.
Если хозяин БМВ Зоны прочтет это сообщение - можно меня набрать - поясню лично. На сегодняшний в обслуживании на этом СТО смысла не вижу.
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
P.S> выделяйте жирным шрифтом контакты кидал. Нет возможности редактировать первое сообщение.
 

R_A_I_D_E_R

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
383
Город
Киев
что у оф дилера можно номера получить по телефону, продиктовав вин код, тебе еще и спасибо скажут что позвонил

Не вводите форумчан в заблуждение!
Ни один из менеджеров отдела запчастей АВТ "Бавария" не скажет номер запчасти по телефону.
Узнать номер запчасти можно только из предварительного счета, составленного мастером-приемщиком, после получения его в руки.
А по телефону узнать можно только наличие и стоимость, но не номер!
 

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
Не вводите форумчан в заблуждение!
Ни один из менеджеров отдела запчастей АВТ "Бавария" не скажет номер запчасти по телефону.
Узнать номер запчасти можно только из предварительного счета, составленного мастером-приемщиком, после получения его в руки.
А по телефону узнать можно только наличие и стоимость, но не номер!

Может вы просто не вежливо спрашиваете?? Мне говорили и не раз. Но в принципе и предварительного счета после диагностики более чем достаточно.
 

iGseef

Пользователь
Joined
Jun 13, 2017
Messages
4
Age
38
Город
Киев
СПД "ОРЕХОВ" СТО BMW
г. Киев, ул. Затышна 7б

Владимир ДИЦ - Директор - тел. 067 209 83 19

Предыстория: Несколько лет назад, попал на это СТО на своей е36 , была проблема с сигнализацией. Поменяли реле за 1к грн. , но поломали механизм плавного открытия бардачка и крепление лампочки подсветки бардачка. Так же поломали крепления обшивки салона в районе правой передней арки (но на это пофиг, понимаю что как бы расходник...). И вообще в данной истории я сослался на то, что мой корч просто для них слишком неприятен в работе, поэтому сделали все очень халатно, содрали кучу денег и поломали больше чем починили. Т.к. у них там обслуживаются всякие x6m и прочие топовые bmw последних моделей. Сейчас понимаю, что владельцам данных авто просто пофиг на то, что их разводят, они просто заносят туда деньги и делают все что им скажут.

Второе мое посещение было, когда я покупал e90, диагностика перед покупкой мне показалась достаточно качественной и обращение к машине была получше чем к моей е36. Подумал что подтверждаются мои догадки. Ошибался.
Приехал я туда через месяц поменять реле стеклоочистителя. Я сам поменял предохранитель, не помогло, решил что реле полетело. Попросил поменять, на что мне вначале сделали зачем то компьютерную диагностику за 600 грн. потом поменяли реле и ухты, заработало. Цену реле мне объявили 320 грн, новое реле с баварии. Ок. Но по факту сняли это реле с соседней е92. Я это все заметил, повозмущался и мне его как б.у. продали за 150 вместо нового за 320. Ок думаю, не критично.
Договорился я с ними на вырезку катализаторов и прошивке под евро2, сделали, общая стоимость 9900 (из них прошивка под евро2 - 5300 , неплохая цена за нажатие кнопки Process в програмке). Забрал машину и увидел что перестал работать электронный щуп (датчик уровня масла). Вернулся, посмотрели, сказали поломался пока машина стояла у них :D . Я не удивлюсь что они его просто сняли и поставили на другую машину, впарив как новый. И не удивлюсь что владельцу е92 впарили новое реле стеклоочистителя, т.к. его старое поломалось, пока машина стояла :D Но ему повезло больше, реле новое 320 грн. , а датчик уровня масла - 4к грн.
Переживаю сильно по поводу того, что снять могли с моей машине еще что то, о чем я узнаю в ближайшем будущем...

Искренне не рекомендую туда ехать, вам не то что впаяют нереальные цены, так еще и снимут с вашей машины рабочие детали и поставят нерабочие. Возможно сделают еще что то плохое...

Еще у меня была заклеена лампочка чека двигателя, попросил расклеить, во время работ с катализатором. Сделали. Но сказали что она якобы все равно не работает, потому что перепрограмирована, на что то другое... А перепрограммировать щиток приборов у них не получается, выбивает ошибку, якобы когда туда кто то лазил, то залили битую прошивку...
 

iGseef

Пользователь
Joined
Jun 13, 2017
Messages
4
Age
38
Город
Киев
Только что обратил внимание еще что в счете указано 9800, а с меня взяли 9900. Мелочь, но подход очевиден...
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
мыши кололись,плакали,но все равно продолжали грызть кактус...
 

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
Сочувствую владельцу е90, но если честно, тоже не понимаю желания продолжать с ними дела.
 
Last edited:

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Вроде что бы снять датчик уровня надо сливать масло. Да и откручивание можно увидеть.
Такое наблюдал на СТо АвтоХит ул.Зрошувальна4. Но там с машин по проще и бенз сливали и гофры воздухана ВДРУГ рваные. Да и после посещения этого СТО в машине ни че го не менялось.
Так что я лично не советовал АвтоХит ул.Зрошувальна 4
 

zelya603

Пользователь
Joined
Feb 19, 2012
Messages
313
Город
Киев
Вот вопрос к Вам iGseef , зачем после первого негативного впечатления ехать второй раз к ним ? А то как-то на рекламу смахивает гы гы
 
Last edited:

iGseef

Пользователь
Joined
Jun 13, 2017
Messages
4
Age
38
Город
Киев
Первый раз был несколько лет назад на моей е36. А вот недавно, когда я покупал е90 я поехал в гаражный кооператив что бы ее проверить на соседнее СТО. Были ньюансы помашине и я захотел уточнить эти моменты на СТО, которое занимается БМВ. А так как я там был уже на е36 и знаю что они делают БМВ, решил подскочить, что бы они прочитали своими программами. Впечатление изменилось, потому что к этому вопросу подошли качественно. После чего я и вернулся на этой е90 к ним ремонтироваться уже после покупки.
IMG_0821.jpg
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Могу посоветовать куда я "отдаю" свои рабочие авто если кто на Русановке. г.Киев, ул. Березняковская 23, на территории Премиум Газ Сервис, Саша
Реально приятно у него проводить ТО.
Работы по ТО. В моторы не лезет прошивки не заливает. Не специализируется на какой то отдельной марке.
Отдаю машины без "стрема". Парень начал свое дело наконец то.
 

iGseef

Пользователь
Joined
Jun 13, 2017
Messages
4
Age
38
Город
Киев
Прочитал машину, выловил ошибку "P2E7C : Bit serial data interface". Покурил зарубежные форумы, некоторые люди говорят, что проблема может быть в заземлениях (некоторые так решали проблему). Погуглил расположение этих ground cables. Судя по картинкам, велика вероятность, что их либо повредили, либо забыли присобачить на место, после работ с катализатором. Возможно преждевременно я их обвинил в кидалове, но как минимум халтура на лицо.

Хотя с е92 сняли рабочее реле, это факт.

Вот не знаю что лучше, ехать к ним разбираться и чинить бесплатно или в топку их и ехать в другое место и платить там за исправление чужих ошибок... Знаю точно, нервы жалко.
 

E34TOUR95

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,769
Город
Киев
Я конечно извиняюсь, а зачем надо было вырезать катализаторы и переводить на евро2????
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
Я конечно извиняюсь, а зачем надо было вырезать катализаторы и переводить на евро2????

може, наслідок жору мастила на перших двигунах N серії???
Двигун можна відкапіталити, але кат вже засраний....
 

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
39
Город
Киев
продублирую в эту тему


СТО ОСКАР, Столетова, 3...
не рекомендую, туда ездить, ну или стоять над ними... кто посмотрит на сайт - он не имеет ничего общего с реальность - убогое помещение, куда зимой еле заехал/выехал... но это все лирика...

ГЛАВНОЕ!!!!! при договоренности обслуживания оригинальными запчастями, деньги взяли за оригинальные, сказали что поставили оригинальные - по факту, оказалось что нет, поставили какие-то даже не брендовые заменители а какой-то ноунейм... при телефонном разговоре был получен ответ "так по оригиналу такое же ставят только со значком БМВ"... разбираться так и не поехал -не было никакого желания
 

MaggiGrace

Banned
Joined
Apr 27, 2014
Messages
3,104
Age
40
Страна
Кыргызстан
Город
Безимянное
продублирую в эту тему


СТО ОСКАР, Столетова, 3...
не рекомендую, туда ездить, ну или стоять над ними... кто посмотрит на сайт - он не имеет ничего общего с реальность - убогое помещение, куда зимой еле заехал/выехал... но это все лирика...

ГЛАВНОЕ!!!!! при договоренности обслуживания оригинальными запчастями, деньги взяли за оригинальные, сказали что поставили оригинальные - по факту, оказалось что нет, поставили какие-то даже не брендовые заменители а какой-то ноунейм... при телефонном разговоре был получен ответ "так по оригиналу такое же ставят только со значком БМВ"... разбираться так и не поехал -не было никакого желания

Это сто еще в середине 90-х прохавано. Когда выбор тех сто на пальцах одной руки по Киеву. Я к Аркаше к примеру на Замковецкую тоже не ездила, хотя и дальний родственник
 
Last edited:

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Прочитал машину, выловил ошибку "P2E7C : Bit serial data interface". Покурил зарубежные форумы, некоторые люди говорят, что проблема может быть в заземлениях (некоторые так решали проблему). Погуглил расположение этих ground cables. Судя по картинкам, велика вероятность, что их либо повредили, либо забыли присобачить на место, после работ с катализатором. Возможно преждевременно я их обвинил в кидалове, но как минимум халтура на лицо.

Хотя с е92 сняли рабочее реле, это факт.

Вот не знаю что лучше, ехать к ним разбираться и чинить бесплатно или в топку их и ехать в другое место и платить там за исправление чужих ошибок... Знаю точно, нервы жалко.

ну конечно едь. дай им третий шанс)))
 

Stalingrad

Пользователь
Joined
Oct 20, 2014
Messages
1,924
Город
Киев
biocargoЧто за бред? Номер 4 - Валерий Дмитрич на гродненской один из лучших сервисников города киева, ходовку делать у них одно удовольствие, работы у него делают два мастера Денис и Виктор, первый очень хорошо знает БМВ от 1985 до 2008ых годов, второй отлично разбирается в коробках и всевозможных доп устройствах как-то тормоза и.т.д.

А ВОТ НАПРОТИВ НЕГО ЖИВЕТ ГНИДА!!!! ВИТЯ ЛЫСЫЙ!!! У него работают бесконечные шаромыжники и уроды которые машину буквально уродуют, там же недалеко Виктор Иванович который специализируется на антикоре и ситуация в первом посту это один в один про него, это чистый ВАЗовец который берется за все и вся прикидываясь адекватным. Там же рядом еще еще два умельца, отличительная черта которых начинать практически любой разговор с фразы "я уже не в том возрасте чтобы..." на самом же деле возраст в данной ситуации никак не идет в плюс. Специалист в любой области должен обучаться, пополнять знания и совершенствоваться, если он не делает этого он прекращает быть специалистом так что опыт пропить можно...

А Валерий Дмитрич мировой мужик, очень специфический это да, но ни разу к его работе претензий не было, фактически посещение его СТО во времена Е34 было праздником т.к. именно они сделали мне нормальное сцепление на Е34, нормально сделали кулису, ходовую, меняли полу оси и делали все это крайне четко и качественно, пример - у меня была коробка прикручена тремя болтами на Е34, 5 СТОшников до него не видели этого, эти же тут же заметили, показали в чем вопрос и закрутили на 8, СТО отличное, им важна безопасность клиентов. Минус только в том, что работают они с 9 до 18, что не позволяет попадать к ним в удобное время.
знавал я этого Витю лысого гродненская 16 ещё с 1998 года когда он занимался разборкой фордов (сиерра,скорпио),мутный тип и вся его семья! Он тогда ездил на красной омеге (с мотором от лотусв), лимитированная версия,в те годы таких пару в Киеве штук было! Так вот,вечно у него крутились тёмные личности и шаромыжники,но на момент 2002 года у него ещё сто не было
 

Detroy_be_Cam

Пользователь
Joined
Sep 1, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Киев
Не катаюсь в те СТО что стараются пихнуть некачественные запчасти. Было такое что не оригинальную запчасть пытались толкнуть как за оригинал. Что очень вывело меня из колеи и пошли трех этажные маты на все СТО. Так же стараюсь не ездить в малознакомые мутные места без отзывов. Сейчас стараюсь ездить в какие нибудь большие сети СТО. Покупал запчасти тут и они там свою сеть СТО рекламировали. Вот к ним и начал ездить. Когда-то давно на троечке ещё по гаражам катался, но со временем понял что гиблое дело.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
olier
делали развал, болт сорвали, сказали так и было, развал не сделан, но мастер начал умничать что машина кривая... В целом эксплуатация малолетних гномов, видимо сразу после ПТУ набирают.
 
Top