А у меня как-то так с авто сложилось:
Первым транспортом в 15 лет стал мопед Карпаты приехавший дамой в мешке и собраный до кучи, потом выменяный деду на новенький Восход-3М, в свою очередь выменян на ЯВА-350 которая подарила мне раздробленную ногу и прекрасные 3 месяца летнего больничного но с 2-мя колесами решено было завязать.... хотя счас на пляж на даче езжу на китайском 150-ти кубовом моторолере....
1-й машинкой которая стала моей это была ВАЗ 2101 72-го года, которую отдал мне на 18-ти летие батя.
Жига это хорошо но захотелось иномарку, тем более что получилось скопить немного денюжек, и как счас помню в 20 лет загнав жигу на рынок и доплатив 1700 баксов стал обладателем .....
Форд Скорпио 1987 года помоему... 2.4 литра, салон супер, огромный, мягкий..... но как потом оказалось гнилой и дырявый как швейцарский сыр, решил продать.... ура, продал!!! Правду говорят что радуешся 2 раза, когда купил и когда продал!!! Вобщем щитал тогда я что пусть и следуйщий владелец порадуеться..... денег было выручено не особо и тут меня потянуло к ШАРЕ.... приехала она и я влюбился, так сказать.....
530-я черная красавица в идеале и полном фуле!!!! ....... не получилось легализовать.... продал за то что и купил..... шара ещё сидит в голове... попытка номер 2, на сей раз с авто попроще....
Пассат Б-3, тоже с бундеса, сделали временные доки на пол года, доволен был и этим. Машинка в идеале была, вложений 0... пол года и я подкопив денег решил таки взять себе легальный авто и забыть про шару как про таковую!!!! Прдал нафиг от греха подальше и купил себе таки опять диван на колёсах, только посвежей да покожаней!!!!
Опять скорпак 92-го года, 2.9, красавка, в полном фуле, исколесин на нем всю Украину.
Потом была ошибка в виде 190-го мерса, 2.0 инжектор, тоже все приколы, тд. и т.п. хотя в семье машинка до сих пор, просто мне в нем тесно.... но та черная зараза не давала просто так спать и.....
Вот она!!!!!
Считаю её своей первой Машиной!!!!! 530 АКПП, в которую пичкал всё что находил в идеалном состоянии, кожа, память, диски, т.д. и т.п.... но 3-х литров становилось катастрофически недостаточно, 530-я выставленая на продажу была куплена у меня на следуйщий день.... и в тот же день я сел за руль ......
540 АКПП, полный фул, М-обвес, за неё огромное спасибо Валере Хирургу.... большего кайфа мне не приносила ещё не одна машинка!!!!!
Успешно откатал на ней 1.5 года и появилась возможность взять что то новое с салона, очень не хотел продавать, очень, но 2 не вытянул бы.... И вот спустя пару лет таки появилась возможность опять почуствовать в ногах рокотящие V8, решился, взял.
540 АКПП, состояние ведро с болтами, вложино было немало сил и средств но увы, года над ними таки тоже властны...... На фото только после покрасски, даже не успел дособирать, продал...
Думаю продолжение будет!!!!