Yarusss
Разборка
- Joined
- Nov 22, 2011
- Messages
- 169
- Age
- 33
- Город
- Киев
Всем привет. Решил создать тему т.к. реально руки уже опустились, а решения нет... Форумов перечитал кучу, но результата не добился
Итак: e32 m30b35 1989 АКПП. Купил недавно, работала на ХХ не хорошо, на оборотах норм.
Начал разбираться в чем дело. Изначально компрессия 4-4-7-8-7-8 - мало. Но для м30 достаточно чтоб ездить
Подкинул расходомер, перчатку, мозг другой - стало чуть лучше. Потом тачка затроила и закончился бенз. Пару дней отстоялась, залил бенз и она не завелась. Вот 2 недели уже не могу решить проблемму
Бенза в баке литров 20. БН вынимал, сетка чистая. Маномер напрямую в магистраль показывает 7 атмосфер. ДПКВ рабочий, искра есть. Заводить - даже не схватывает. Свечи мокрые
Поменял масло на 15в40. Поменял свечи, поменял регулятор давления. Под рукой 2 пары мозгов, 2 расходомера, 2 перчатки на тест. ВВ провода целые.
Вкинул форсы от м60 для проверки (по хар-м похожи). И после новых свечей стала кое-как заводиться. Но только первые разы
Прочитал про шпонку на переднем маховике, проверил - все на месте. Машина заводиться только после длинного простоя 1 раз
Полез дальше - клапана. Были очень зажаты .15 щуп еле пролазил. Выставил .3 впуск и .35 выпуск. Завелась с пол пинка, хх почти идеален
Выехал на тест, заглушил - и тут начались вообще чудеса
Пытаюсь завести - мотор чихает хлопает во впуск, выпуск, и таааак детонирует что отсекает (!) стартер. Где связь не знаю, но если отключить ДПКВ стартер маслает без отсекания. После 20 мин странных звуков с мотора и стартера она может спокойно взять и завестись. Но работает нестабильно...
Короче осталось грешить только на проводку, или хз еще на что. Проводка вроде в родне...
Ну и еще: подсос воздуха есть, но ооочень минимальный, не думаю что повлиял бы. Бегунок тоже менял. С обратки течет нормально. Акума 2 хороших
Итак: e32 m30b35 1989 АКПП. Купил недавно, работала на ХХ не хорошо, на оборотах норм.
Начал разбираться в чем дело. Изначально компрессия 4-4-7-8-7-8 - мало. Но для м30 достаточно чтоб ездить
Подкинул расходомер, перчатку, мозг другой - стало чуть лучше. Потом тачка затроила и закончился бенз. Пару дней отстоялась, залил бенз и она не завелась. Вот 2 недели уже не могу решить проблемму
Бенза в баке литров 20. БН вынимал, сетка чистая. Маномер напрямую в магистраль показывает 7 атмосфер. ДПКВ рабочий, искра есть. Заводить - даже не схватывает. Свечи мокрые
Поменял масло на 15в40. Поменял свечи, поменял регулятор давления. Под рукой 2 пары мозгов, 2 расходомера, 2 перчатки на тест. ВВ провода целые.
Вкинул форсы от м60 для проверки (по хар-м похожи). И после новых свечей стала кое-как заводиться. Но только первые разы
Прочитал про шпонку на переднем маховике, проверил - все на месте. Машина заводиться только после длинного простоя 1 раз
Полез дальше - клапана. Были очень зажаты .15 щуп еле пролазил. Выставил .3 впуск и .35 выпуск. Завелась с пол пинка, хх почти идеален
Выехал на тест, заглушил - и тут начались вообще чудеса
Пытаюсь завести - мотор чихает хлопает во впуск, выпуск, и таааак детонирует что отсекает (!) стартер. Где связь не знаю, но если отключить ДПКВ стартер маслает без отсекания. После 20 мин странных звуков с мотора и стартера она может спокойно взять и завестись. Но работает нестабильно...
Короче осталось грешить только на проводку, или хз еще на что. Проводка вроде в родне...
Ну и еще: подсос воздуха есть, но ооочень минимальный, не думаю что повлиял бы. Бегунок тоже менял. С обратки течет нормально. Акума 2 хороших