• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Неадекватный м30

Yarusss

Разборка
Joined
Nov 22, 2011
Messages
169
Age
32
Город
Киев
Всем привет. Решил создать тему т.к. реально руки уже опустились, а решения нет... Форумов перечитал кучу, но результата не добился

Итак: e32 m30b35 1989 АКПП. Купил недавно, работала на ХХ не хорошо, на оборотах норм.
Начал разбираться в чем дело. Изначально компрессия 4-4-7-8-7-8 - мало. Но для м30 достаточно чтоб ездить
Подкинул расходомер, перчатку, мозг другой - стало чуть лучше. Потом тачка затроила и закончился бенз. Пару дней отстоялась, залил бенз и она не завелась. Вот 2 недели уже не могу решить проблемму

Бенза в баке литров 20. БН вынимал, сетка чистая. Маномер напрямую в магистраль показывает 7 атмосфер. ДПКВ рабочий, искра есть. Заводить - даже не схватывает. Свечи мокрые
Поменял масло на 15в40. Поменял свечи, поменял регулятор давления. Под рукой 2 пары мозгов, 2 расходомера, 2 перчатки на тест. ВВ провода целые.
Вкинул форсы от м60 для проверки (по хар-м похожи). И после новых свечей стала кое-как заводиться. Но только первые разы
Прочитал про шпонку на переднем маховике, проверил - все на месте. Машина заводиться только после длинного простоя 1 раз
Полез дальше - клапана. Были очень зажаты .15 щуп еле пролазил. Выставил .3 впуск и .35 выпуск. Завелась с пол пинка, хх почти идеален
Выехал на тест, заглушил - и тут начались вообще чудеса
Пытаюсь завести - мотор чихает хлопает во впуск, выпуск, и таааак детонирует что отсекает (!) стартер. Где связь не знаю, но если отключить ДПКВ стартер маслает без отсекания. После 20 мин странных звуков с мотора и стартера она может спокойно взять и завестись. Но работает нестабильно...

Короче осталось грешить только на проводку, или хз еще на что. Проводка вроде в родне...
Ну и еще: подсос воздуха есть, но ооочень минимальный, не думаю что повлиял бы. Бегунок тоже менял. С обратки течет нормально. Акума 2 хороших
 
Датчик положения дросельной проверял))) ??
 
Снимал... Скидывал все датчики вместе и по-отдельности. М30 по сути ж только на ДПКВ работать может
 
Нет Я имел ввиду датчик положения дроссельной заслонки)) он там бывает рассыпается внутри и при том же холостом может давать например на мозг данные типа полный газ или просто нагрузка)) а может и ваще чушь при которой мозг сходит с ума)))
 
Да я понял о чем речь) Концевик клацает. Когда снимаешь разьем повышаются обороты, но на работу или заводку больше никак не влияет
 
Метки ГРМ и правильно ли выставлено зажигание,а так же герметичность клапанов.
 
Да я понял о чем речь) Концевик клацает. Когда снимаешь разьем повышаются обороты, но на работу или заводку больше никак не влияет

Влияет)) вопрос что и когда клацает?? )) там два микрика )) К стати какого типа датчик?? 5 контактный или 3х ? и обороты как раз повышаются)) там же мозг опережение делает при максимальном газе )))
 
Ну при хх микрик нажат, когда дроссель приоткрываешь, отклацивает. На полном газу не пробовал. Я имел ввиду что при подключенном/отключенном не заводиться все равно. Разьем круглый, 5 контактов
 
Метки относительно ВМТ и переднего маховика совпадают
Относительно распредвала - так же не ту конкретной метки, но учитывая инфу с инета стоят верно. Цепь натянута. Про герметичность ничего не скажу, я не знаю как проверить без снятия гбц
 
А ну в 5 контактном есть еще и реостат )) который нагрузку показывает))) нужно прозвонить его)))
 
Но все же, неужели ДПДЗ может влиять на детонацию отсекающую стартер при запуске?)) Я думаю на этом этапе дело не в нем...
 
Почему же может)) к примеру если в какой то момент сигнал на мозг приходит о максимальном газе а дросель реально закрыт)) то мало того что форсы льют так и еще угол опережения сваливается в очень ранний там по табличке дофига ранний))) и при таких параметрах не то что завезти его нельзя думаю и стартер отбивать может)))
 
Я серьезно. Как минимум он это и делал. Показания компрессии не изменились.

Стартер перестает крутить, как будто втягивающее выбивает
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости смотрели?
 
Почему же может)) к примеру если в какой то момент сигнал на мозг приходит о максимальном газе а дросель реально закрыт)) то мало того что форсы льют так и еще угол опережения сваливается в очень ранний там по табличке дофига ранний)))

При первом пуске информация с ДПДЗ не используется!
Только расчетное значение времени впрыска под данный ДВС,температура ОЖ и ВВ. Все остальное при достижении оборотов выше 400....
 
По сути проблема с моментом зажигания,мощностью искры и компрессией.
Проверьте стробоскопом момент на 1 цилиндре.....при желании добавьте по 30 грамм масла в цилиндры.
 
Клим, ну и все остальные, ответьте, вы все действительно считаете, что с компрессией по 4 в 2-х цилиндрах и по 7-8 в остальных есть смысл проделывать все то, что уже проделано и то что написано еще проделать? И то, что с такой компрессией М30В35 должен нормально работать и ехать?
 
компрессия дрянь. отсюда и все проблемы.
но заводиться должна. я думаю глючит ДПКВ. стартер при этом так себя ведет.
 
Какая компрессия для этого двигла минимальная норма ? 11-12?
 
Спасибо.
Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) 10 - 11
 
Клим, ну и все остальные, ответьте, вы все действительно считаете, что с компрессией по 4 в 2-х цилиндрах и по 7-8 в остальных есть смысл проделывать все то, что уже проделано и то что написано еще проделать? И то, что с такой компрессией М30В35 должен нормально работать и ехать?

Вот если по совету Климентия человек добавит масла в цилиндры,компрессия не поменяется,то смотреть нужно на герметичность клапанов.
 
Ну а что это меняет???? Вскрытие полюбому....
 
поставь родные форсунки у м30 производительность 280 кубиков если не ошибаюсь а у м60 всего лишь 190
 
0280150714- 192 СС
0280150778- 191 СС

разницы не вижу!
 
Спасибо всем за отзывы, не зря я верил в надежность м30)
Итак вердикт: основной причиной был ДПКВ. Причем 2 подменных оказались хреновыми. Они давали искру, форсы клацали, бн качал, но не заводили. Вернее первый не заводил вообще, а второй вызывал детонацию и отсекал стартер, как я писал вначале.
По советам хороших людей для проверки купил ГАЗовский Бош с 406 мотора (пока не найду хороший оригинальный). Начало заводится но тарахтело и не ехало
Вторая причина: пережатые клапана. Очень. Напомню, .15 щуп не везде пролазил. Зачем сделано хз. Отсюда судя по всему и такая компрессия. Плюс на 2х рокерах гайка была левая и слизанная, не прижимающая ексцентрик. Отсюда и клацанье. Заменил, перепроверил везде: .3 впуск и .35 выпуск
+ поставил свои форы, после чистки

Машина завелась и работает так, как должен работать м30) После залил промывки типа с раскоксовкой, Хадо, проехал 40 км, сменил масло.
Компрессия поднялась - сейчас по 10 очков везде. Машина долго стояла, думаю поезжу, кольца еще отойдут.
Всем спасибо за внимание. А перед тем как идти на капиталку лучше перепроверить мотор ;)
 
да верно видимо перепутал с какимито другими но у них всоравно есть разница в сопротивлении
 
Хз. Первый это тот на котором я ездил, а потом перестала... Вообще я ее заводил даже на датчике распредвала м60. Он по номеру совпал с номером ДПКВ м30)))
 
Back
Top