неоригинальных сажевых очень много предлагается в Польше, на allegro.pl, а у нас на форме есть ребята, которые могут привезти.
http://allegro.pl/bmw-530d-530xd-e60-e61-filtr-czastek-stalych-dpf-i4789546634.html
например
Но я тоже помыл его. Делал Валера на СТО возле Каравана в Киеве. Мыл со снятием, для мытья использовал не специализированную жидкость, а простой wins, заливал несколько раз в фильтр, давал время отмокнуть и сливал.
Взял за это тысячу гривен, машина у него переночевала.
До мытья фильтра противодавление было равно 2000 милибарам. после промывки - всего 6 милибар, что соответствует показателям нового фильтра.
Советую вам так же обратить внимание на состояние дроссельной заслонки. Если ее привод выходит из строя, машина будет заводится и ездить как ни в чем не бывало и никаких ошибок на приборной панели не покажет.
Но при неработающем приводе дроссельной заслонки машина не сможет запустить режим самоочистки фильтра и он быстро-быстро забьется и покажет ощибку. В таком случае его промывка поможет очень не на долго.
Неработающий дроссель можно обнаружить при диагностике компьютером.
так же очень показательно то, как двигатель глушится. При работающем дросселе в момент глушения двигателя дроссель закрывается и двигатель глохнет мягко, как бензиновый.
При неисправном приводе дросселя, мотор глохнет с таким сильным толчком.