• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Неоригінальний сажевий фільтр.

  • Автор теми Автор теми OlegARX
  • Дата створення Дата створення

OlegARX

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
247
Город
Ужгород
Всім привіт, ніде не знайшов інфи про заміну на неоригінальний сажевий фільтр. Поки що, слава Богу, нема проблем, але в майбутньому стоїть ставити неоригінальний сажевик, чи це буде вже "не то"? Варіант з видаленням поки, що не розглядаю.
 
они нормально промываются, погугли, есть химия для ДПФ у Ликвимоли
 
они нормально промываются, погугли, есть химия для ДПФ у Ликвимоли

Слыхал-читал, что они малоефективны? Сталкивались ли вы с положительном опытом использования подобных жиж? Ну или хотя б на уровне "друг знакомого юзал - помогло"...
 
Слыхал-читал, что они малоефективны? Сталкивались ли вы с положительном опытом использования подобных жиж? Ну или хотя б на уровне "друг знакомого юзал - помогло"...

я мыл сажевый.
все супер.
 
я мыл сажевый.
все супер.

Если не затруднит: вкратце, из первых уст, несколько слов. Где (авто и место), сколько (деньги и время) и сколько уже длится положительный ефект? Настигла и меня по истечении почти трех лет езды проблемка-ошибка по сажевику...
Заранее благодарю
 
Добре, ааааа... неоригінал стоїть ставити чи ні?
 
если некуда всунуть кило баксов то можно купить
 
неоригинальных сажевых очень много предлагается в Польше, на allegro.pl, а у нас на форме есть ребята, которые могут привезти.
http://allegro.pl/bmw-530d-530xd-e60-e61-filtr-czastek-stalych-dpf-i4789546634.html
например

Но я тоже помыл его. Делал Валера на СТО возле Каравана в Киеве. Мыл со снятием, для мытья использовал не специализированную жидкость, а простой wins, заливал несколько раз в фильтр, давал время отмокнуть и сливал.
Взял за это тысячу гривен, машина у него переночевала.

До мытья фильтра противодавление было равно 2000 милибарам. после промывки - всего 6 милибар, что соответствует показателям нового фильтра.

Советую вам так же обратить внимание на состояние дроссельной заслонки. Если ее привод выходит из строя, машина будет заводится и ездить как ни в чем не бывало и никаких ошибок на приборной панели не покажет.
Но при неработающем приводе дроссельной заслонки машина не сможет запустить режим самоочистки фильтра и он быстро-быстро забьется и покажет ощибку. В таком случае его промывка поможет очень не на долго.

Неработающий дроссель можно обнаружить при диагностике компьютером.

так же очень показательно то, как двигатель глушится. При работающем дросселе в момент глушения двигателя дроссель закрывается и двигатель глохнет мягко, как бензиновый.
При неисправном приводе дросселя, мотор глохнет с таким сильным толчком.
 
а еще если недогрев то тоже сажевик быстро зачахнет
 
А якщо відправити сам фільтр, щоб промили. Чи не стоїть трогати поки не видало помилку???
 
Отправляй, мы помоем.
Болезни упреждать проще, чем потом их лечить.
 
А то шось дивно, пробіг машини 220000 а показує ресурс сажевого 190000, навіть якщо вона до мене і не бачила нашої соляри і взагалі країни- :scratch_one-s_head:
 
или на его раньше 200=250 никто не меняет
 
Стоїть довіряти показникам ресурсу вузлів в айдрайві, як заноситься інформація про них (маю на увазі інфу про км/сервіс)?
 
ну как тебе сказать, к примеру по мурзилке в наших кузовах антифриз вообще не меняется по регламенту...масло на 25000
 
Стоїть довіряти показникам ресурсу вузлів в айдрайві, як заноситься інформація про них (маю на увазі інфу про км/сервіс)?

По своей практике могу сказать, что особой полезности из этого "кампутира" нет. Единственная от него полезность снизошла ко мне вот недавно: отгнил/оборвался/поломалсо датчик износа и он истерично затребовал смены колодок:preved:, но при визуальном осмотре колодок больше 5мм осталось, так что пока игнорирую его требования:don-t_mention:
Из других полезностей только напоминалки по дате смены рабочих жидкостей... От собсно и весь прок;)
 
Короче, був сьогодні на діагностиці, сажевик вже дихає на ладан. так шо актуальне питання з неоригіналом. Хіба ніхто не ставив неоригінальний фільтр, невже всі вирізають його нафіг???
 
Олег, вам все написали, что фильтра моют.
Вам дали ссылку на покупку неоригинального.
Вы опять вопрошаете "неужели никто"....

Никто.
Раз диагностика показала ладан - только на Баварию, только оригинал.
 
сажовий вирізають і прошивають моторнік.я так зробив жалко ти далеко живеш.із мінусів машина стала голосніша
 
і ще сажовий забери і продай 100$
 
Олег, вам все написали, что фильтра моют.
Вам дали ссылку на покупку неоригинального.
Вы опять вопрошаете "неужели никто"....

Никто.
Раз диагностика показала ладан - только на Баварию, только оригинал.
Ви про що взагалі говорите, перечитайте моє перше повідомлення. В інтернеті куча інформації про промивку і видалення, думаєте мені важко знайти місця де можна купити неоригінальні фільтри?! Я конкретно запитав саме про досвід використання неоригінала, а не про промивку і видалення.
 
В таком случае ответ будет таким:
Неоригинал ставить не стоит, т. к. при непонятном качестве цена на него в несколько раз выше промывки вашего фильтра.
Так же, если диагностика показала ладан, стоит разобраться почему так.
 
В таком случае ответ будет таким:
Неоригинал ставить не стоит, т. к. при непонятном качестве цена на него в несколько раз выше промывки вашего фильтра.
Так же, если диагностика показала ладан, стоит разобраться почему так.
Дякую) Та ще їздить той сажевий, але вже не першої свіжості((( Я не прихильник таких маніпуляцій, про промивку зібрав дуже багато інформаціїї, думки різні, хтось каже промивка помагає, а хтось каже, що це повна херня яка поможе на 200-300 км. От і мій майстер каже, щоб я менеше "читав інтернЄта" і удаляв сажевик з прошивкою... І як ви думаєтете, хто в Ужгороді цим займається??? Правильно, цей майстр і займається і само собою він буде хламити промивку фільтра ( шо він і робив:biggrin:), так само будуть рекламувати промивку ті, хто закупив таку хімку. І гарантію ніхто не дасть, що після очистки знову не загориться помилка в айдрайві (мені здається, що на цей випадок у них буде заготовка типу "цей фільтр був уже дуже запущений", ну або типу того).
А про неоригінал нічого не знайшов, думав, що замінники оригіналу які пропонує екзіст не такі вже і погані, (все-таки краще ніж промивка). По логіці, не будуть вони штампувати безкорисний хлам який не буде працювати по своєму призначенні.
От і питаюся, може в когось був досвід використання такого фільтра, а не догадки на рахунок цього.
 
Не верьте мастеру.
Опыт, когда промывки хватает на 300 км - это когда сама машина неисправна, как я писал выше. У меня после полностью забитого фильтра после промывки уже ездит больше 20 тыс и асе отлично.
 
Також сомніваюся в майстрові, все ж попробую промити (влечу то влечу, фіг з ним). Попробую ще заїхати на другу діагностику.
 
У Мукачеві є крутий майстер по BMW може до нього заідь на діагностику звати майстра ОРЕСТ
 
Назад
Зверху