• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Неприятный сюрприз на щупе

Blind1927

Пользователь
Joined
Oct 22, 2019
Messages
59
Страна
Украина
Город
Киев
Проверил утром масло на щупе, а там такой сюрприз, я так понимаю это эмульсия, антифриз не ушёл, неделю назад газ поставил, может это повлияло? Из-за чего это и что делать?
 
Знакомо. Специфика эксплуатации скорее всего
Мало и коротко ездите. Содержание влаги в масле. Страшного ничего, если махнуть на дальняк (300-500км) - уйдет
 
Знакомо. Специфика эксплуатации скорее всего
Мало и коротко ездите. Содержание влаги в масле. Страшного ничего, если махнуть на дальняк (300-500км) - уйдет
100%. тоже такое, правда не настолько явно, было. Особенно ярко выражалось при переходах температур -5 до +5. Летом вообще не было. Лечилось поездкой на дальняк эффективно)
 
главное, что бы такого небыло на нижней части щупа
 
Знакомо. Специфика эксплуатации скорее всего
Мало и коротко ездите. Содержание влаги в масле. Страшного ничего, если махнуть на дальняк (300-500км) - уйдет
Да езжу не каждый день и восновном утром 20 км на работу и вечером 20 км с работы!
 
100%. тоже такое, правда не настолько явно, было. Особенно ярко выражалось при переходах температур -5 до +5. Летом вообще не было. Лечилось поездкой на дальняк эффективно)
На такойже погоде))) А что насчет того что пишут мол из-за эмульсии масло не так смазывает детали и могут быть проблемы с двигателем?
 
Ни разу такого не наблюдал при езде на качественном масле. Какие бы перепады температур не были, расстояния туда же.
 
Ни разу такого не наблюдал при езде на качественном масле. Какие бы перепады температур не были, расстояния туда же.
Игорь, скажу больше. Тоже такого ни разу не наблюдал на других марках авто, на бмв увидел. и на своей бывшей и тут...
 
Игорь, скажу больше. Тоже такого ни разу не наблюдал на других марках авто, на бмв увидел. и на своей бывшей и тут...
Пятая бмв по счёту... Ни разу. И мнение моё не поменяется: слить шмурдяк с движка и проблема уйдёт.
 
Last edited:
На коротких расстояний такая ситуация возможна.
Ее эмульсией то назвать сложно.
Эмульсия это когда на щупе все белое и уровень масла поднялся.
А у автора на сегодня простой недогрев авто.
Хай прожарит. :)
 
Хотя это все же не нормально. :)
 
20 км - это короткое расстояние?
Ну мы же не знаем в каком режиме и вообще че за масло и когда менялось.
В каком состоянии вообще двигатель и его системы.
 
Ну так я и говорю начать с замены шмурдяка
 
Езжу 7 км от дома до работы. Машина зимой даже не успевает прогреться. Но такого "сюрприза" не было никогда.
 
С утра специально проверил в машине жены. :)
Нету и намека.
Хоть пробеги не большие.
 
Когдато похожая белизна была на Е53 М54 3.0л бензин. Только не на щупе, а под крышкой залива масла. Дима МДУ говорил, что это нужно смотреть чето там картерных газов :) обычно в прохладную погоду такое бывало. Заливали в Икс - Кастрол.
 
Масло менял не более 1000 км назад, лил Motul 5w40, масло брал у проверенных людей!
 
Масло менял не более 1000 км назад, лил Motul 5w40, масло брал у проверенных людей!
У меня на мотюле четвертая машина. На работу 6 км и с работы 6 км. Никогда подобного на щупе не было.
 
Крышку разширительного менял?
Это автору темы.
Оригинал бери. И поищи с циферками 140 а не 200
 
Не закипит с 140 раньше времени?
 
Я понимаю. Чем меньше давление в системе тем раньше закипает жидкость
 
Я понимаю. Чем меньше давление в системе тем раньше закипает жидкость
Ладно напишу так. При исправной системе ОД и качественном антифризе\тосоле при замене крышки с 200 на 140 изза крышки не закипит.
Тем более на е90\е87 и далее идут крышки по заводу 140.
 
Крышку разширительного менял?
Это автору темы.
Оригинал бери. И поищи с циферками 140 а не 200
Нет крышку не менял!
 
Та причем тут крышка
 
Та причем тут крышка

Ну надо же с чего то начинать. :)
Или посоветовать сразу ГБЦ сдергивать? :)
Тем более крышку ГОВОРЯТ рекомендуют таки менять раз в два три года. :)
 
Начинать нужно с указания типа двигателя,чтобы понимать систему вентиляции картера. А совет по замене крышки сродни совету по съему гбц,правда не такой затратный для жертвы интернет диагностики
 
  • Like
Reactions: RAI
Но надо шо то все же делать. :)
 
Back
Top