• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Неприятный сюрприз на щупе

вы прикалываетесь? может просто проверить плотность прилегания уплотнительной резинки щупа к трубке? холодная погода + горячее масло вот и результат - конденсат на верхней части щупа. Пары масла встречаются с холодным воздухом и конденсируются в виде эмульсии.
 
вы прикалываетесь? может просто проверить плотность прилегания уплотнительной резинки щупа к трубке? холодная погода + горячее масло вот и результат - конденсат на верхней части щупа. Пары масла встречаются с холодным воздухом и конденсируются в виде эмульсии.
Не до такого же повидла...
 
вы прикалываетесь? может просто проверить плотность прилегания уплотнительной резинки щупа к трубке? холодная погода + горячее масло вот и результат - конденсат на верхней части щупа. Пары масла встречаются с холодным воздухом и конденсируются в виде эмульсии.

Так еще бы в щупе почистить сливное отверстие масла :) А то кто его знает. Говорят заростает.
 
Не до такого же повидла...
так на фото же не много, плюс не показано край щупа, а там скорее всего просто масло, без эмульсии. Было бы много, оно бы стекло и перемешалось с маслом. Зачем сразу человека до инфаркта доводить, я бы вытер щуп, трубку внутри, воткнул бы его назад и замотал чем нибудь, а через пару дней проверил.
 
Обычно к этому объяснению причин появления эмульсии на щупе прибегают мастера, не желающие заниматься проблемой по тем или иным причинам. Действительно, при регулярной ночевке автомобиля на открытом воздухе в осенний дождливый сезон в полость картера может попадать значительное количество водяных паров, конденсирующихся как в трубках, так и на масляной поверхности. За один раз – 1-2 г водного конденсата, что вполне достаточно для выпадения на масляном щупе белой эмульсии. Зимой эмульсия на щупе будет появляться с завидной регулярностью.
Кроме щупа, следы белой эмульсии в изобилии будут под крышкой горловины заливки масла. Если автомобиль регулярно совершает короткие перемещения на 5-7 км без полноценного прогрева двигателя до 90оС, это тоже способствует накоплению конденсата. Лечат проблему длительным пробегом или регулярным прогревом двигателя до 90-95оС.
 
автомобиль регулярно совершает короткие перемещения на 5-7 км
[/QUOTE]
Да езжу не каждый день и восновном утром 20 км на работу и вечером 20 км с работы!
Внимательно читайте, что автор пишет....
 
Внимательно читайте, что автор пишет....
я прочитал, только подкапотка не успевает прогреться, соответственно трубка щупа остается холодной
 
хорошо, даже если по Вашему, пускай автор фото края щупа покажет, там же нет эмульсии?
 
Если бы и по всей длинне щупа была эмульсия то это уже просто откровенная дырка между рубашками,и такой мотор долго не проездил бы- задрало бы шейки коленвала вмиг!
А вот небольшое проникновение влаги в масло возможно.
Если уровень охлаждающей жидкости реально на месте и не меняется то влага попадает через поршневую как продукт горения смеси НО....
При пробеге в 20 км влага должна испариться без остатка.
И как ни печально большое количество влаги в картере свидетельство ужасного состояния ЦПГ!
И система вентиляции в данном случае не причем.
 
хорошо, даже если по Вашему, пускай автор фото края щупа покажет, там же нет эмульсии?
Когда фоткал не было, сегодня утром проверил и внизу щупа появилось в небольшом количестве!
 
Если уровень охлаждающей жидкости реально на месте и не меняется то влага попадает через поршневую как продукт горения смеси
Антифриз на месте!
 
И как ни печально большое количество влаги в картере свидетельство ужасного состояния ЦПГ!
Выходит с ваших наблюдений только капиталка спасет положение?
 
В силу обстоятельств не могу заехать на сто до конца недели, могу ездить с таким щупом? И если да то какая специфика езды? Не газовать или наоборот дать обороты что б она прогрелась как следует?
 
Какой у вас двигатель установлен и какой у двигателя расход масла?
 
Какой у вас двигатель установлен и какой у двигателя расход масла?
Двигатель 2.0 бензин 2003 год, масло не ест! Я не кручу ее, преведущий хозяин говорил что если крутить то стакан на 1000!
 
А сколько вы на ней проехали с момента покупки?
 
Так ты недавно вроде ГБО поставил? Или я ошибаюсь?
После установки ГБО появилось.
Если ДА то исключи ГБО и посмотри.
 
Так ты недавно вроде ГБО поставил? Или я ошибаюсь?
После установки ГБО появилось.
Если ДА то исключи ГБО и посмотри.
Да недавно поставил, и после этого появился налёт, но нужно отметить что когда ставил было ещё тепло, а потом пошло похолодание, то о чем говорили переход +5 ... -5. А как это может быть связано с ГБО?
 
Ну так два три дня на бензе покатайся и посмотри.
Как связано ГБО? Да я х.з.
Возможно, в самом пропане больше "влаги" чем в бензине.
 
"И как ни печально большое количество влаги в картере свидетельство ужасного состояния ЦПГ! "
"Двигатель 2.0 бензин 2003 год, масло не ест!"
"Выходит с ваших наблюдений только капиталка спасет положение?"
Только она и спасет!И не только ваше положение,а автосервиса и автомагазина. Тем более новый год на носу ,у всех дети.
 
Back
Top