Неспешно ищу Х5 е53

  • Автор теми Автор теми Gavryha
  • Дата створення Дата створення

Gavryha

Разборка
Реєстрація
02.02.2012
Повідомлення
469
Вік
41
Город
Киев
О машинке знаю поверхностно. Поэтому помогите пожалуйста с выбором. Рестайл или дорестайл? Бензин или дизель? Самый удачный год выпуска? На что обращать внимание при выборе? Всем спасибо.
 
Да и какая примерно стоимость авто в хорошем ухоженном состоянии. Цена интересует не перекупа.
 
Дорейстал (до 2004 года) - начинай смотреть с 26-28 тыс.
Рейстайл (до 2008 года) - от 32-35 тыс.

Авто лучше смотри с кем-то, на форуме есть Дима MDU (он и мне помогал выбирать мой икс) - обратись, помог многим. На счет дизеля - стремно брать б/у, хотя как повезет...
 
В этом разделе есть несколько длиннющих тем про Е53, в которых люди все разжевали. Те же вопросы поднимались.
Если вкратце - лучшее из Е53 это рестайл и дизель (то есть 2004-2006).
Внимание обращать на состояние, цену (32-40к не ниже) и документы.
 
В этом разделе есть несколько длиннющих тем про Е53, в которых люди все разжевали. Те же вопросы поднимались.
Если вкратце - лучшее из Е53 это рестайл и дизель (то есть 2004-2006).
Внимание обращать на состояние, цену (32-40к не ниже) и документы.

жевали то жевали, а конкретики очень мало
 
дизель
2005
рестайл
sterlinggrau на черной коже
спортпакет, панорама
33000$
 
жевали то жевали, а конкретики очень мало

sywer, LocalGhost и maxe38 все расписали с калькуляцией расходов, ремонтов и историей выбора. Поищите.
Сам когда-то интересовался Х5 и читал эти темы, там много полезной информации.
 
Что-б чего-то посоветовать лучше знать бюджет предполагаемой покупки..
 
http://www.bmwclub.ua/threads/73057-Помогите-с-выбором-BMW-7-E38/page3
немного о муках выбора, познавательная интересная ветка :biggrin:
немного о максимально комплектации, немного о максимально большом моторе, немного об пригоне под заказ из Германии.. ну и развязка как обычно :biggrin:
 
sywer, LocalGhost и maxe38 все расписали с калькуляцией расходов, ремонтов и историей выбора. Поищите.
Сам когда-то интересовался Х5 и читал эти темы, там много полезной информации.

не могу найти инфу
 
Может есть машинка (посмотреть на примере)? За такие деньги
 
))) смотрел. Мне бы понимать, к примеру, комплектация и состояние за 24000 - 28000.
Хорошая комплектация, хотя для каждого она своя :) Я думаю в первую очередь вам на состояние надо смотреть, а не на комплектацию, да и у иксов она богатая, редко там барабан, особенно в нашей стране.
 
Буду повторятся..
1.За такой бюджет искать дорестайл и бензин
2.Двигатель лучше смотреть 3.0
а) они меньше подвержены износу
б) у них меньше болячек(типа генераторов и разорванных раздаток)
с) выбор 3.0 больше
д)меньше кривых по документах ибо на 3.0 растаможка была гораздо ниже чем на 4.4
е)их изначально покупали не гонщики
 
ключевое слово в пункте "е", думаю, "изначально" :ok:
 
3,0л покупают то не гонщики, но при каждом удобном случае, конечно, докажут, мол, а как это не едет ;)
так что х.з., на машины с какой движкой больше нагрузка ложится, на пятилитровые или на трехлитровые, которые жарят пятилитровые при случае и какие больше подвергаются износу в условиях экстремальной эксплуатации ..
 
Для Х5 с 3.0 по трассе 170 км\ч это крейсерская скорость,заснуть можно...Какие тут нагрузки???
 
на какой такой трассе ПДД у нас разрешают 170 ехать?
каким знаком это отображается? :scratch_one-s_head:
 
на какой такой трассе ПДД у нас разрешают 170 ехать?
каким знаком это отображается? :scratch_one-s_head:

не бери близко к сердцу... из модельного ряда Сузуки это только для Хаябузы актуально :biggrin:
 
Кстаит,в последней поездке от Киева до Пирятина на отсечке 210 км\ч валил всё время на Х5...Доехал от Борисполя до Пирятина за 45 минут..Расход 16.7 литра))0
 
Назад
Зверху