Неспешно начинаю поиск BMW 5 серии в 60 кузове

  • Автор теми Автор теми mcmk
  • Дата створення Дата створення
Всем доброго дня.
Планирую в скором времени менять своего коня.Пробег автомобиля желательно до 200 т.км автомат цена до 26 уе. с целым кузовом ( без шпаклевки ) возможно с легкой маляркой желательно с историей обслуживания.
Есть еще вопрос к добрым людям ) ездил на очень многих автомобилях а вот BMW никогда не было ) подскажите на что стоит обращать внимание при покупке есть какие то заводские болячки что часто выходит из строя ? какие цены на расходники и тд...грубо говоря на что можно попасть на какую сумму в худшем случае.

На правах рекламы (продаю хорошую машину, ко мне в Днепр от вас 100 км, приезжай смотри, найдешь с чему придраться, будем торговаться :) )
 
мотор N серии это те которые 523и525 ?
 
Я 30 не потяну )))))))
 
А если влюбишься ? :) Приезжай посмотри, прокатись, может появиться желание, с меня обед в днепре)
 
может через недельку выберусь к вам в Днепр.....я кстати частенько бываю у вас в гостях )
 
В поисках )))) предложите что то)))
 
Тут написали целую кучу постов,а самое главное-на что обратить внимание при покупке е60 никто не написал.То что не корректно сравнивать БМВ с Аккордами и т.д. это и так понятно,тем более что человек написал что хочет именно БМВ е60
 
я свою не предлагаю т.к. универ и дизель :))
 
Тут написали целую кучу постов,а самое главное-на что обратить внимание при покупке е60 никто не написал.То что не корректно сравнивать БМВ с Аккордами и т.д. это и так понятно,тем более что человек написал что хочет именно БМВ е60

Так на что обратить внимание ????
 
К сожалению я не являюсь обладателем Е60,а в сообщении призывал к написанию советов.
 
Желательно чвет кузова не черный
 
очень маркий цвет ..... не очень практичный..
 
сам владелец кэмри, не советую, очень скучная машина, не ломается ничего :biggrin:
 
сам владелец кэмри, не советую, очень скучная машина, не ломается ничего :biggrin:

ну это не удивительно - должно же быть хоть что нибудь положительное в машине, чтоб её хоть кто-то покупал...
 
Подскажите 523 дорестайл идет с 5ст автоматом...а 525 и 530 дорестайл с 6ст ????
 
Подскажите 523 дорестайл идет с 5ст автоматом...а 525 и 530 дорестайл с 6ст ????

Все автоматы 6 ступки. Обрати внимание на работу коробки если машина до 2006 года и пробег 150-200. Может подергиваться при езде внатяг на скоростях 30-60 км/ч. Это гидротрансформатор. Лечится за 5-7 т. гр.
 
странно, что владельцы БМВ отговаривают брать БМВ. У меня было 2 бумера e36, 94 года и e39 1996. Я не знаю, как в ценовой категории 25-30 куе, но за 15 куе кроме БМВ e39,e38,e46 (а за 15 куе это хороший живой аппарат) реально нет альтернативы.
 
Кстати БМВ очень ликвидные авто. Мои тачки ушли с уценкой 2500$ за 3 года в случае е36 (но там курс доллара был 5 а потом 8) и е39 за 2,5 года ушла на 1500$ дешевле чем пришла. Но правда они были не в идеале. Идеал - тяжелее продать. И купить тоже))). Но следующее мое авто - бумер. Это факт.
 
Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите что нибудь о дизеле 2.0 рестайл (2008-2009 года) Как он едет? А то 3.0 ценник зашкаливает, а 2.0 пол сайта Авто риа))) Стоит пробовать 2.0 P.S. Перед этим была Е39 2.8 1998г
 
Если по духу не гонщик, и не любитель выпендрёжа (на светофоре первый урвать), то дизеля 2.0 хватит. По трассе на максималке никто не ездит. По городу меньше кушать будет (для БМВ это актуально). У меня была 528 е39, хороший аппарат, после 1.8 е36)))) но я никогда выше 4000 не крутил. А дизели, кстати, на низах ярче тянут.
 
Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите что нибудь о дизеле 2.0 рестайл (2008-2009 года) Как он едет? А то 3.0 ценник зашкаливает, а 2.0 пол сайта Авто риа))) Стоит пробовать 2.0 P.S. Перед этим была Е39 2.8 1998г

едет отлично - если чипануть, то на сухом асфальте резина будет пищать с места, в трассе 180-200 нормально держит и расход с 8 л не выходит ;)
 
ихмо надо банить тех кто советует брать камри, аккорд или приору )
бюджет слабоватый для е60... хотя знакомый взял бодренькую за 24. + то... как-то в притирку
я бы искал рестайловую е39
 
Если по духу не гонщик, и не любитель выпендрёжа (на светофоре первый урвать), то дизеля 2.0 хватит. По трассе на максималке никто не ездит. По городу меньше кушать будет (для БМВ это актуально). У меня была 528 е39, хороший аппарат, после 1.8 е36)))) но я никогда выше 4000 не крутил. А дизели, кстати, на низах ярче тянут.
Оригинальное совпадение: у меня тоже была Е36 1.8, потом взял Е39 2.0, думал меньше жрать будет, но не ехала нифига, пришлось двигло на 2.8 менять, вот это другое дело и какни странно расход уменьшился с 12.6 до 10.5) Теперь дорос до Е60, в начале месяца продал Е39 вот и ищу теперь Е60 , но хотелось бы 3.0 дизель...
 
едет отлично - если чипануть, то на сухом асфальте резина будет пищать с места, в трассе 180-200 нормально держит и расход с 8 л не выходит ;)
сколько добавляет чип-тюнинг??? и сколько денег тянет?
 
бюджет слабоватый для е60... хотя знакомый взял бодренькую за 24. + то... как-то в притирку
я бы искал рестайловую е39

не поверите, но я взял бодренькую за 20, единственный минус это расход, но тут уж кому как. если много ездить то может и есть смысл доплачивать за свежий 2.0 дизель.
 
Назад
Зверху