По теме так ни кто и не ответил, напишу на что бы я смотрел, перед покупкой Е60, Я бы выбирал с 525, а лучше 530, очень щепетильно подошел к вопросу пробега, ибо 80% смотанных и ОД особо не помощник, я в своем городе приезжал на ОД проверять авто, сказали пробег реальный, оказывается был скручен на 80к., вариантов несколько определения, если машина посещала сервис, есть список, дата заезда с километражем, еще вариант, к диагносту, ищет реальный пробег во всех блоках где мог сохранится пробег, в основном мотают в основных блоках, а с остальными не парятся, в большинстве случаев срабатывает пробег в блоке, который отвечает за прокол шин, не помню как правильно называется, при низком давлении вписывает так сказать туда пробег. Дальше проверка на битость, с этим все понятно, прибор в руки и пошел. Дальше смотрим работу двигателя, на холодную зачастую стучат компенсаторы и это слышно отчетливо и цвет выхлопа из трубы, он не должен быть синеватым, и не дай бог черным))) Идем дальше, подвеска, по кузову Е60 сразу видно, живая или нет, просто на ровном месте видно когда она криво стоит (завалена на какую-ту сторону). перебираемся в салон, если есть кнопка старт-стоп, если она затерта и не просматривается надпись Старт, пробег в районе 200к., если новая, то понятно, поменяли. Коробка должна работать четко без дерганья. Дальше полазить в меню, ошибки там и все такое. Ни чего вроде не упустил. По педалям, салону особо не определишь. А и еще, задние арки, между бампером и задним крылом, если видно, что побитые и краска вздувается, значит опять же пробега больше 120-150, хотя если режим в основном трасса может быть и на 50, это практически на всех дорестайлах. Всякие такие мелочи, морда алюминиевая и если капот тайванский, он из железа, ну это можно загуглить) п.с. это сугубо мое личное мнение.