Неспешно начинаю поиск BMW 5 серии в 60 кузове

Всем доброго дня.
Планирую в скором времени менять своего коня.Пробег автомобиля желательно до 200 т.км автомат цена до 26 уе. с целым кузовом ( без шпаклевки ) возможно с легкой маляркой желательно с историей обслуживания.
Есть еще вопрос к добрым людям ) ездил на очень многих автомобилях а вот BMW никогда не было ) подскажите на что стоит обращать внимание при покупке есть какие то заводские болячки что часто выходит из строя ? какие цены на расходники и тд...грубо говоря на что можно попасть на какую сумму в худшем случае.

На правах рекламы (продаю хорошую машину, ко мне в Днепр от вас 100 км, приезжай смотри, найдешь с чему придраться, будем торговаться :) )
 
мотор N серии это те которые 523и525 ?
 
Я 30 не потяну )))))))
 
А если влюбишься ? :) Приезжай посмотри, прокатись, может появиться желание, с меня обед в днепре)
 
А если влюбишься ? :) Приезжай посмотри, прокатись, может появиться желание, с меня обед в днепре)

на свидание приглашаете чтоль?:biggrin:
 
может через недельку выберусь к вам в Днепр.....я кстати частенько бываю у вас в гостях )
 
В поисках )))) предложите что то)))
 
Тут написали целую кучу постов,а самое главное-на что обратить внимание при покупке е60 никто не написал.То что не корректно сравнивать БМВ с Аккордами и т.д. это и так понятно,тем более что человек написал что хочет именно БМВ е60
 
я свою не предлагаю т.к. универ и дизель :))
 
Тут написали целую кучу постов,а самое главное-на что обратить внимание при покупке е60 никто не написал.То что не корректно сравнивать БМВ с Аккордами и т.д. это и так понятно,тем более что человек написал что хочет именно БМВ е60

Так на что обратить внимание ????
 
К сожалению я не являюсь обладателем Е60,а в сообщении призывал к написанию советов.
 
Желательно чвет кузова не черный
 
Желательно чвет кузова не черный

можно узнать почему? у меня например черный, и я доволен что не взял другой цвет.
 
очень маркий цвет ..... не очень практичный..
 
сам владелец кэмри, не советую, очень скучная машина, не ломается ничего :biggrin:
 
сам владелец кэмри, не советую, очень скучная машина, не ломается ничего :biggrin:

ну это не удивительно - должно же быть хоть что нибудь положительное в машине, чтоб её хоть кто-то покупал...
 
Подскажите 523 дорестайл идет с 5ст автоматом...а 525 и 530 дорестайл с 6ст ????
 
Подскажите 523 дорестайл идет с 5ст автоматом...а 525 и 530 дорестайл с 6ст ????

Все автоматы 6 ступки. Обрати внимание на работу коробки если машина до 2006 года и пробег 150-200. Может подергиваться при езде внатяг на скоростях 30-60 км/ч. Это гидротрансформатор. Лечится за 5-7 т. гр.
 
странно, что владельцы БМВ отговаривают брать БМВ. У меня было 2 бумера e36, 94 года и e39 1996. Я не знаю, как в ценовой категории 25-30 куе, но за 15 куе кроме БМВ e39,e38,e46 (а за 15 куе это хороший живой аппарат) реально нет альтернативы.
 
странно, что владельцы БМВ отговаривают брать БМВ.
Да тут кроме одного товарища, которому не очень повезло с машиной, никто и не отговаривает. ;)
 
Кстати БМВ очень ликвидные авто. Мои тачки ушли с уценкой 2500$ за 3 года в случае е36 (но там курс доллара был 5 а потом 8) и е39 за 2,5 года ушла на 1500$ дешевле чем пришла. Но правда они были не в идеале. Идеал - тяжелее продать. И купить тоже))). Но следующее мое авто - бумер. Это факт.
 
Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите что нибудь о дизеле 2.0 рестайл (2008-2009 года) Как он едет? А то 3.0 ценник зашкаливает, а 2.0 пол сайта Авто риа))) Стоит пробовать 2.0 P.S. Перед этим была Е39 2.8 1998г
 
Если по духу не гонщик, и не любитель выпендрёжа (на светофоре первый урвать), то дизеля 2.0 хватит. По трассе на максималке никто не ездит. По городу меньше кушать будет (для БМВ это актуально). У меня была 528 е39, хороший аппарат, после 1.8 е36)))) но я никогда выше 4000 не крутил. А дизели, кстати, на низах ярче тянут.
 
Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите что нибудь о дизеле 2.0 рестайл (2008-2009 года) Как он едет? А то 3.0 ценник зашкаливает, а 2.0 пол сайта Авто риа))) Стоит пробовать 2.0 P.S. Перед этим была Е39 2.8 1998г

едет отлично - если чипануть, то на сухом асфальте резина будет пищать с места, в трассе 180-200 нормально держит и расход с 8 л не выходит ;)
 
ихмо надо банить тех кто советует брать камри, аккорд или приору )
бюджет слабоватый для е60... хотя знакомый взял бодренькую за 24. + то... как-то в притирку
я бы искал рестайловую е39
 
Если по духу не гонщик, и не любитель выпендрёжа (на светофоре первый урвать), то дизеля 2.0 хватит. По трассе на максималке никто не ездит. По городу меньше кушать будет (для БМВ это актуально). У меня была 528 е39, хороший аппарат, после 1.8 е36)))) но я никогда выше 4000 не крутил. А дизели, кстати, на низах ярче тянут.
Оригинальное совпадение: у меня тоже была Е36 1.8, потом взял Е39 2.0, думал меньше жрать будет, но не ехала нифига, пришлось двигло на 2.8 менять, вот это другое дело и какни странно расход уменьшился с 12.6 до 10.5) Теперь дорос до Е60, в начале месяца продал Е39 вот и ищу теперь Е60 , но хотелось бы 3.0 дизель...
 
едет отлично - если чипануть, то на сухом асфальте резина будет пищать с места, в трассе 180-200 нормально держит и расход с 8 л не выходит ;)
сколько добавляет чип-тюнинг??? и сколько денег тянет?
 
бюджет слабоватый для е60... хотя знакомый взял бодренькую за 24. + то... как-то в притирку
я бы искал рестайловую е39

не поверите, но я взял бодренькую за 20, единственный минус это расход, но тут уж кому как. если много ездить то может и есть смысл доплачивать за свежий 2.0 дизель.
 
Back
Top