• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Не заводится!!!А искра есть!

эфиром проверь. чтоб лишний раз изоленту не мотать :)
 
Только осторожно - я проверял герметичность форс карбклинером и сжёг провода к форсунке 5-го цилиндра... :biggrin:
 
Только осторожно - я проверял герметичность форс карбклинером и сжёг провода к форсунке 5-го цилиндра... :biggrin:
то будет явная проблема!
а мы ищем скрытую!
:)
 
Цитата оттуда же: The E30 version used L-Jetronic.
А во-вторых, автор писал, что искра есть. Соответственно, сигнал оборотов присутствует на выходе источника.
Я бы так не утверждал категорично ..неизвестно как автор проверял искру это во первых, во вторых если на ЭБУ будет поступать искаженный/паразитный/зеркальный/недостаточного уровня = то будет так как описал автор = и свечи мокрые, и искра якобы есть = но не заводиться ... Даже за те короткие 2года работы с мотор-тестером (осцилографом в первый год) = я по зажиганиям насмотрелся разного (когда для других искра якобы была) .. а конкретно в этом случае подкороченная первичная оботка катушки например = но искра будет, а вот хватит ли сигнала для ЭБУ останеться под большиииииим вопросом ..
 
а еще лямбда оборвана!Это может быть причиной неровного хх???
 
эфиром проверь. чтоб лишний раз изоленту не мотать :)
Каким образом???Что за эфир???
 
а еще лямбда оборвана!Это может быть причиной неровного хх???
Откуда это взялась лямбда на Джетроне? :shok:
crazyalex, Джетрон - не цифровая система. Трамблер - индуктивного типа с великолепной защитой потрохов, это не ДХ. Если свечи мокрые - есть подача топлива. Если есть подача топлива - ЭБУ достаточно уровня сигнала оборотов.
А вот низкое напряжение во вторичке может быть, поэтому смесь не воспламеняется. Но говорить об этом при трещинах на впускных патрубках, многожды чищенных свечах и плохом смесеобразовании на холодную несколько преждевременно... ;)
ЗЫ У меня как раз Джетрон, который я поднял с колен, если что. :vampire:
 
Last edited:
Откуда это взялась лямбда на Джетроне? :shok:
crazyalex
ЗЫ У меня как раз Джетрон, который я поднял с колен, если что. :vampire:
:angel: Я про категоричность всего лишь намекнул :)

Напишу просто свое виденье включая небольшой опыт(просто может кому и поможет из заглянувших по аналогичной проблемме)..

1.В качестве опорного сигнала мы имеем первичную оботку катушки зажигания - катушки имеют манию стареть,лак на обмотках рассыхаться и провода меж слоями замыкаються (как первички, так и ВВ вторички)...
2.Если сигнал приходящий на ЭБУ будет искажен и.т.п = смесь в цилиндры будет поступать несвоевременно - вплоть до хаотичности ...
3.ЭБУ у нас не аналоговое, аналоговым являються лишь сигналы с датчиков которые посредством входных цепей АЦП ЭБУ конвертяться в цифровые..также и сигналы управления на исполнительные цепи посредством ЦАП и драйверов = уже подают аналоговые (усиленные драйвером) сигналы на РХХ,форсунки,клапан адсорбера (если стоит) и.т.д

В догонку = сигнал на первичку катушки (с нее и идет сигнал на ЭБУ) = на него влияют факторы = как исправность самой катушки, так и замыкания,пробой вторички,так и наводки от простреливающих/замкнутых самих ВВ проводов ... так как катушка зажигания являеться обычным повышающим трансформатором с общей точкой между обмотками ...


Следовательно исказив основной-главный сигнал с первички катушки = мы получим абсолютный-зеркальный результат работы двигателя.. = насколько он искажен = также и колбасит двиг ...

p/s Ну вот как бы как смог = так и написал... надеюсь кому нибудь будет моя писанина полезна для понимания .. так как ваши L-Jetronic по вышеописанным причинам = практически из за этого и не любят диагносты начинающего уровня (коих к сожалению 90%) ...

Почему все меняют L-Jetronic на Motronic и в чем принципиальная разница между ними ?

1.У мотроника уже отдельные датчики коленвала = намного более стабильный опорный сигнал нежели первичка катушки ..(и все равно при повреждений экранной оплетки бывают случаи искажение сигнала = расколбас двигла)
2.Нормальная диагностическая шина K-L Line для считывания лайв-даты = можно нормально отслеживать работу датчиков и исполнительных механизмов без огромного гемороя читать датчики многоканальным осцилографом... ну и есно сокращает тем самым время диагностирующего... а время= деньги ..

Может чего упустил.. даже может основное ..
----Позже добавил для понимания ---
Вот представте сигнал с первички в виде П_П_П_П_П_П = это например нормальный сигнал с катушки = ЭБУ также и открыла форсунки исходя из этого сигнала ... все ок ..часы...

А теперь искаженный сигнал (пробивает вторичка в катушке ) = __ПП_ПU_ПП_UП__ = врядли и заведеться...

А теперь п_П_п_п_П_п = (замкнутая первичка ..из за нехватки уровня сигнала для ЭБУ открылись лишь две форсунки за цикл = завести проблемно) ..

Написано на скору руку = опытных диагностов прошу сорри за такие примеры/осцилограммы = просто как легкое научно пособие для ендюзерс писалось ...понимание процессов ...
 
Last edited:
а может комутаторное реле))??Оно около реле бензонасоса.Пластмасовая коробочка около розшерительного бачка гидрача.Вот там,в коробочке))
 
Eug23 как дела по машине, заводится?
 
Back
Top