• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не заводится, не крутит стартер

mihalcov

Пользователь
Joined
Aug 28, 2012
Messages
7
Город
Киев
Е39, 1997 г. 528 Туринг, автомат. При повороте ключа зажигания, загораются и гаснут как положено индикаторы, но дальше ничего не происходит. Стартер не реагирует никак. Т.е. даже не пытается крутить. Похоже на то когда пытаешься завести на включенной передаче. Прикурили от другого автомобиля (думали может аккум) ни какой реакции. Помоему даже втягивающее реле не щелкает. Что может быть?
 
Как прикуривали (где цепляли провода )?
 
Неправильно ! Под капотом есть силовой + и масса на правом стакане ,и провода надо хорошие а не китайские.
 
А в чем разница? Получается я просто заменил (зарядил) аккумулятор или нет?
 
А в чем разница? Получается я просто заменил (зарядил) аккумулятор или нет?

Разница в том ,что ваш севший акум начинает брать на себя напругу ,если не уверенны в проводах ,лучше просто поменять акумчики местами , и не вздумайте на заведенном моторе снимать клемы с аккумулятора .
 
Я на своей машине такое проверяю по своему. Была такая же ситуация. В общем... включаю зажигание, беру отвертку и перемыкаю на стартере 2 контакта, если стартер при этом подал признаки жизни - причина не в нем. А подаст он признаки жизни, при таких действиях, хоть какие то, даже на севшем АКБ. На автомате нужен помошник, ибо если заведется, то может уехать без водителя :biggrin: Может и не правильно делаю, да и автомобиль у меня менее технологичен, но помогает. В моей ситуации при включении зажигания и повороте ключа дальше (попытка завести) немного притухали приборы. У вас (автор) притухают? Если притухают приборы а стартер живой, то это АКБ 99%%%
 
Тем не менее начните с АКБ. Снимите свой совсем и вставьте 100% рабочий и подходящий по мощности и пробуйте завести. Этим можно будет исключить хотя бы одно предположение - АКБ.
 
Было аналогичное на е34 - минус с двигателя ушел - поправил и все прошло
 
Массу от кузова на двигатель проверь. Мог окислится или еще что-то.
 
Частая проблема, окисляется контакт.
Прикурить нужно именно под капотом, заведётся 100%

Сам такую же заводил на БМВ фесте
 
Было на е34,оказались щетки
 
а не отвалился ли имобилайзер?
 
Неправильно ! Под капотом есть силовой + и масса на правом стакане

Разница в том ,что ваш севший акум начинает брать на себя напругу

Абсолютно похер где подключаться. Закон ома, школьный курс физики.
 
Абсолютно похер где подключаться. Закон ома, школьный курс физики.

Да только если вы не снимите клемму с севшего аккумулятора который стоит на машине то ничего не заведется
 
Все зависит от качества проводов и электрической мощности донора. В любом случае - подключение под капотом не принципиально, просто удобнее.

Да только если вы не снимите клемму с севшего аккумулятора который стоит на машине то ничего не заведется
Опять же, при таких раскладах все равно где подключаться. Что со снятой клеммой, что без.
 
Нащет подключения согласен ,что пофиг где ,только под капотом удобней подключится а в багажнике снять клему , и после запуска одеть ее обратно.
 
Было такое на Е36 долго стояла без акума.
Перешили ЕВС вроде и порядок. По просьбе хозяина отключили !!!
Предохранитель силовой?
Посмотрите есть ли плюс на клемме под капотом?
 
Расскажите подробнее по поводу отключения ЕВС на е36, пожалуйста. Тут многим будет интересно. Мотор м52?
Предохранитель силовой?
Где такое есть в системе запуска стартера?
 
Расскажите подробнее по поводу отключения ЕВС на е36, пожалуйста. Тут многим будет интересно. Мотор м52?
Где такое есть в системе запуска стартера?

Над бардачком блок стоит " блокирует бензонасос, и тд" методом перемычек обошли его. по проводам видно.
Такой-же мотор и стоял на е36.

По поводу предохранителя.
Свет есть приборка горит а на ключ не реагирует!!!
Провод плюсовой" под капотом в районе ЭБУ в косе есть такое чудо.
 
Last edited:
Над бардачком блок стоит " блокирует бензонасос, и тд" методом перемычек обошли его. по проводам видно.
Такой-же мотор и стоял на е36.
То, что вы обошли с помощь перемычек, никакого отношения к ЕВС для м52 не имеет. И ЕВС никогда бензонасос не блокировал непосредственно. На м52 стоит ЕВС2 и его перемычками не отключишь.

Провод плюсовой" под капотом в районе ЭБУ в косе есть такое чудо.
Никакого чуда в проводке стартера нет. Стартер соединен с АКБ сплошным проводом. И провод активации втягующего реле тоже не имеет предохранителей.
 
То, что вы обошли с помощь перемычек, никакого отношения к ЕВС для м52 не имеет. И ЕВС никогда бензонасос не блокировал непосредственно. На м52 стоит ЕВС2 и его перемычками не отключишь.

Никакого чуда в проводке стартера нет. Стартер соединен с АКБ сплошным проводом. И провод активации втягующего реле тоже не имеет предохранителей.

Вот только у кого-то это получилось))) там провода идут на блок другого цвета!!! а выходят стандартного!!!

Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"
 
Last edited:
Вот только у кого-то это получилось))) там провода идут на блок другого цвета!!! а выходят стандартного!!!

Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"
Если я не ошибаюсь, то EWS дает блоку DME разрешение на запуск .. обойти это можно только прошивкой DME или эмулятором EWS - подругому никак (хоть закидайся перемычками) так как именно DME подает сигналы на форсунки и модули зажигания, и пока EWS ему не скажет что старт разрешен= нихера вы не заведете авто, так как DME не будет управлять форсунками и МЗ !

Управление стартером идет напрямую от замка зажигания (в данном случае еще и завязано с селектором АКПП) ! и если стартер не крутит = EWS тут не причем !
 
Last edited:
Е39, 1997 г. 528 Туринг, автомат. При повороте ключа зажигания, загораются и гаснут как положено индикаторы, но дальше ничего не происходит. Стартер не реагирует никак. Т.е. даже не пытается крутить. Похоже на то когда пытаешься завести на включенной передаче. Прикурили от другого автомобиля (думали может аккум) ни какой реакции. Помоему даже втягивающее реле не щелкает. Что может быть?
Надеюсь что АКПП селектор в позиций P был ;)
По сути:
Подать плюс на втягивающие проводком (предварительно на всякий случай кинуть толстый кусок провода от кузова на двиг) ..если втягиваюшее не сработало = снимать стартер/ремонтировать .. если сработало а старер молчит = скорее всего контакты втягивающего менять ... если сработало и стартер крутит=то смотреть контакты позиционера АКПП и личинку замка (ну и по схеме цепь всю прозвонить,вдруг провод перебит где нить)
 
Last edited:
Возможно и EWS если ключ отвязался... Попробуйте другим ключом завести!
 
Управление стартером идет напрямую от замка зажигания (в данном случае еще и завязано с селектором АКПП) ! и если стартер не крутит = EWS тут не причем !

Я не был бы так уверен на счет этого

07aae7e77e47.png
 
У меня по 1996 году схема такая:

0452e1885049.jpg


А по 2000 такая:

225d595edfdc.jpg


Действительно через EWS на рейстайле ??? !!! Или автодата врет (бывает такое с ней и прочими tollerance and alldata и.т.п)

Вообщем беру свои слова назад про блокировку стартера ... Но метод проверки практически не меняеться (если принудительно сработает = тогда добавляеться еще и EWS) ...
 
У меня по 1996 году схема такая:

Во всех годах ЕВС управлял стартером, с момента появления ЕВС в машинах с 01/1995. Вот порылся и нашел схему для Е36 еще с ЕВС2 - там тоже стартер управляется через ЕВС.

c91e0c8ca03b.png


Так что врет мультимарка со схемами иногда
 
Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"
С аккумулятора. Красного цвета. Толщиной сантиметр минимум. Не встречали? Этот же провод и на генератор попадает. И никаких предохранителей там нет.
 
Back
Top