• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не заводится, не крутит стартер

Что так?
Ва мне нравится, не пишите
p.s Сколько флуда в ваших сообщения !!! самому не стыдно.

Мне не нравится когда несут ерунду с бараньей упертостью.
А можно уточнить, за что мне должно быть стыдно то?
 
Идиотов надо банить... Поддержу crazyalex


Само критика)))

Так доведите и ответе на мой вопрос!!!
Тут не все,, так много знают как вы , и то что вы писали на 2х станицах тоже не все поймут!
Если он не причем, я извинюсь.

ВЕНИК НЕ ЗАБУДЬ
 
Сейчас полетит очередная жалоба)

Да мало ли их ? )))

Так доведите и ответе на мой вопрос!!!

Довожу - предохранителя на стартер нет и никогда небыло, суслика тоже нет. Тот кто это выдумал - ИДИОТ.

P.S. За плату могу организовать тыкание носом в проводку, даж подыщу походящий автомобиль. Чего не сделаешь ради таких ...
 
Last edited:
Буду ждать ответа!!! с фото по возможности.
Как людей злит ихняя важность ))) ведать в полемику с вами мало людей вступало!!!
Вон как сегодня оживились!!!
 
Буду ждать ответа!!!
Ответа ждать не нуна... Ты приходи лично, чего лишать меня радости ткнуть носом зазнайку в его глупость, а ?
И покажу, и расскажу, и на примерах сам сфоткаешь.
 
Так ФОРУМ ЗАЧЕМ? все обсуждается и наглядно показывается, и мнение можно от людей услышать!
Не много людей которые управляют транспортом, знают, что у них под капотом или в багажнике за крышечками.
Вы по ЕВС сразу схемы по находили !!! и у некоторых мнение изменилось !! разве не так?
 
Если разобраться внимательно, то:
Е39, 1997 г. 528 Туринг, автомат. При повороте ключа зажигания, загораются и гаснут как положено индикаторы, но дальше ничего не происходит. Стартер не реагирует никак. Т.е. даже не пытается крутить. Похоже на то когда пытаешься завести на включенной передаче. Прикурили от другого автомобиля (думали может аккум) ни какой реакции. Помоему даже втягивающее реле не щелкает. Что может быть?
Если к примеру предохранитель в том проводе кирдыкнеться = то загораться ничего не будет ! Не так ли STF-48 ? Поэтому в любом случае совет про данный пред=бред ??!!

Далее:
Поднимаем заднее "если трансформер" правое сиденье на Е-34 та аккумулятор !!! один - и провод + расходится" один толстый уходит в порог, в вместе где он запаян черной изоляцией там Клад)))
Когда он перегорает то " симптомы те-же "

Видишь суслика ---нет---а---он--есть))
т.е. судя по описанию = пред находиться на толстом проводе ?! Поэтому вам и сказали что не существует в природе "предохранителей стартера" .. а вы уперлись... Я вот не знал что EWS блокирует втягивающие стартера, из за ошибки в схемах, а меня поправили и я нашел правильную схему и признал ошибку = так как прежде чем давать свой совет = нужно внимательно глянуть схему, и принцып работы того или иного узла, и только потом топтать клаву (ну бывают конечно косяки, но их нужно мотать на ус! и говорить спасибо за науку)...

Поехали далее:
Было такое на Е36 долго стояла без акума.
Перешили ЕВС вроде и порядок. По просьбе хозяина отключили !!!
Предохранитель силовой?
Посмотрите есть ли плюс на клемме под капотом? - Зачем бля это делать ? Если все работает кроме стартера ?
Вам отвечает BUGAS
Расскажите подробнее по поводу отключения ЕВС на е36, пожалуйста. Тут многим будет интересно. Мотор м52?
Где такое есть в системе запуска стартера?

Вы отвечаете:
Над бардачком блок стоит " блокирует бензонасос, и тд" методом перемычек обошли его. по проводам видно.
Такой-же мотор и стоял на е36.

По поводу предохранителя.
Свет есть приборка горит а на ключ не реагирует!!!
Провод плюсовой" под капотом в районе ЭБУ в косе есть такое чудо.

Еще раз вопрос ! Вы перешили EWS или обошли его перемычками ? :biggrin:
При чем здесь тот предохранитель в проводе ? Разве будет хоть чтото гореть без него ?
 
е 39 2.0 мех месяц назад аналогичная проблема вылезла.
снял стартер-щетки в норме но много пыли с них
продул,почистил,помазал и все работает.
 
Найдите мое сообщение, о предохранителе стартера

Поднимаем заднее "если трансформер" правое сиденье на Е-34 та аккумулятор !!! один - и провод + расходится" один толстый уходит в порог, в вместе где он запаян черной изоляцией там Клад))

View attachment 286017


В EWS-е стоит реле блокировки стартера, если нет запуска из-за иммобилайзера, то не будет работать стартер, и тем более не будут работать форсунки и свечи.

Реле можно обойти перемычкой?
 
Last edited:
А как же это ? :)

С аккумулятора. Красного цвета. Толщиной сантиметр минимум. Не встречали? Этот же провод и на генератор попадает. И никаких предохранителей там нет.

Насчет сантиметра не уверен!!!
))) я про Е36 писал и там на ваше удивление есть предохранитель причем заводской!!! на е34 в правом пороге тоже есть!!!
т.е Вы услышав про слова генератор и стартер, и продолжили доказывать что в правом пороге (не между,не в салоне ..а именно в пороге есть предохранитель)...

Также не понятно про EWS и причастность силового преда к ситуаций когда все работает кроме стартера на E39?!
 
Last edited:
Найдите мое сообщение, о предохранителе стартера

Поднимаем заднее "если трансформер" правое сиденье на Е-34 та аккумулятор !!! один - и провод + расходится" один толстый уходит в порог, в вместе где он запаян черной изоляцией там Клад))

View attachment 286017


В EWS-е стоит реле блокировки стартера, если нет запуска из-за иммобилайзера, то не будет работать стартер, и тем более не будут работать форсунки и свечи.

Реле можно обойти перемычкой?

Давайте внимательней глянем ваш текст:

Было такое на Е36 долго стояла без акума.
Перешили ЕВС вроде и порядок. По просьбе хозяина отключили !!!
Предохранитель силовой?
Посмотрите есть ли плюс на клемме под капотом?

Вам отвечает BUGAS
Расскажите подробнее по поводу отключения ЕВС на е36, пожалуйста. Тут многим будет интересно. Мотор м52?
Где такое есть в системе запуска стартера?

Вы отвечаете:
Над бардачком блок стоит " блокирует бензонасос, и тд" методом перемычек обошли его. по проводам видно.
Такой-же мотор и стоял на е36.

По поводу предохранителя.
Свет есть приборка горит а на ключ не реагирует!!!
Провод плюсовой" под капотом в районе ЭБУ в косе есть такое чудо.

т.е. речь шла о перешивке EWS , тутже она меняеться на обход перемычками ну и какбы в тексте подразумеваеться положительный результат ! ;)
 
Last edited:
А как же это ? :)




т.е Вы услышав про слова генератор и стартер, и продолжили доказывать что в правом пороге (не между,не в салоне ..а именно в пороге есть предохранитель)...

Вот как раз этот предохранитель в Е36-Е34 не дает плюс на подкапотную проводку.

Также не понятно про EWS и причастность силового преда к ситуаций когда все работает кроме стартера на E39?!

Если стартер не работает, машина не заводится " остальное просто не включается"
EWS Уже точно не помню, но" к примеру, от замка зажигания провода на блок ЕВС идут не этого цвета, а провода с самого блока ЕВС, желтый с черным-втягивающее стартера
зеленый с фиолетовым-бензонасос и т.д.
Так мы их перемычками соединили и ЗАВЕЛАСЬ
А предохранитель в КОСЕ " ВТЯГИВАЮЩЕЕ И Т.Д."
 
Last edited:
Так мы их перемычками соединили и ЗАВЕЛАСЬ

Шо так вот просто ? замкнули релюшки и все ? так а сам EWS "hрошивали" ? :)
 
ЕVS прошивали на БАВАРИИ
 
ЕVS прошивали на БАВАРИИ

круть ... :rofl:

4a47296e4cc6.jpg
 
Last edited:
View attachment 286877Подключение ЕВС2 по штатной схеме для ручной КППП
Из них берём 7 проводов(всё что нужно для пуска ДВС)
1.чёрн-жёлт=система запуска (1 и 3 пин ЕВС подключаем в разрыв этого провода)
2.-----------
3.зёл-чёрн=замок зажигания(чёрно-жёлтый)
4.зёл=на 10 пин(318) ДМЕ (чёрно-фиол).18 пин ДМЕ для 323,328,м3.
5.красн-зел=постоянный плюс 5А F31.
6--------------------------------
7.корич=масса
8----------------------
9.---------------------
10.--------------------
11.
12 чёрн= 80 пин ДМЕ(318).36 пин ДМЕ для 323,328,м3.
13 синий= на 1 пин передатчика.
14.----------------------------
15.----------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Трансмиттер(передатчик ЕВС2)

1 пин синий на 13 пин ЕВС
2 пин фиолет-жёлт (+) на F45 7,5А
3 пин корич-оранж=масса

Сколько стоит процедура по привязке ключа ЕВС ? +-100у.е.

Информация есть тут
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=170095
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=258318
 
Last edited:
Вопрос для знатоков .
ЕВС-1 были на Е34,Е36? и что стоит его обойти?
 
Last edited:
Вопрос для знатоков .
ЕВС-1 были на Е34,Е36? и что стоит его обойти?

Вопрос для дебилов.
Автор топика написал же ясно
Е39, 1997 г. 528 Туринг, автомат.

Какой Е34-Е36 ? Какой предохранитель на стартер? Какой ЕВС-1 ? :dash3::dash3::dash3:
Приведите еще пример с Ладой Калиной.:hang3:
 
Сколько стоит процедура по привязке ключа ЕВС ? +-100у.е.
Вам не надоело я смотрю ... Ладно попробую вам обьяснить образно на пальцах ...

1.EWS можно шить, но только на тему переливания дампов с одного блока в другой ..или прописать дамп ключа, и именно эта процедура стоит ~100$ (я и за 500грн делаю это с помощью X-PROGа)... Причем тут перемычки ?

2.Отключение EWS производиться путем перепрошивки DME (или готовой прошивкой NO_IMMO либо самому править в WinOLS или ChiptunerPro = т.е. найти там кусок кода отвчающий за опрос блока EWS и сделать так чтобы DME постоянно думал что код от EWS правильный, или отключить опрос блока EWS) .... Иначе не получиться, сколько не ставь перемычек = DME не будет управлять форсами и модулями зажигания, так как если при опросе EWS,DME видит запрет на запуск двигателя = он просто тупо ничего дальше не делает ....

3.Только лишь в случае если блок DME перепрошили прошивкой NO_IMMO = то EWS обходят перемычками= управление стартера,бензонасоса и.т.п (все что блокирует EWS) = только в этом случае двигатель заведеться... т.е. никакие прошивки блока EWS и перемычки ничего не дадут без отключения опроса EWS в DME !

Собственно еслибы вы почитали свою вторую ссылку внимательно ! то там речь и идет на счет перемычек и EWS ,но после прошивки DME на безиммобилайзерную прошивку ...

Надеюсь теперь вы поняли ?
 
Last edited:
Приведите еще пример с Ладой Калиной.:hang3:

Как не смешно, но в Калине тоже пока не пропишешь моторник= никакие перемычки не спасут :) (у меня есть scanmaster_usb , и внем приблуда Motorloader под наш автопром,дык там прямо иконка есть под большинство ЭБУ постсоветского автопрома...IMMO-OFF ... удобно блин... подключился тыц и "с вас 300грн") :) (процентов 30 Вазов со временем начинаеться глюк - ключ не принимаеться из за глюченного трансподера в ключе, раза с 3-5пятого получаеться завести ..т.е. 3-5 раза ключ вставлять в замок и пробывать заводить :biggrin: )...
 
Last edited:
(процентов 30 Вазов со временем начинаеться глюк - ключ не принимаеться из за глюченного трансподера в ключе, раза с 3-5пятого получаеться завести ..т.е. 3-5 раза ключ вставлять в замок и пробывать заводить :biggrin: )...

Там стоит транспондер PCF7935, точ такой же как и в BMW E38-53 используется (с завода понятно EML), и что то я не встречал подобных глюков в BMW. Так что проблема в другом....
Но давайте таки от темы не отклонятся.
 
Там стоит транспондер PCF7935, точ такой же как и в BMW E38-53 используется (с завода понятно EML), и что то я не встречал подобных глюков в BMW. Так что проблема в другом....
Но давайте таки от темы не отклонятся.
Там стоит китайский клон самый из дешевых аналогов PCF7935 .. и когда проблемс с одним ключом = второй работает нормально в 70%... но выяснять ковырять проблемс обычно нет желания даже у клиента = обычно "отключите мне этот долбанный иммо" :) и прошейте мне ЧИП =чтобы я низко летал, и расход был 5л/100км ... это что я сталкиваюсь еженедельно ...

Давайте от темы не отклоняться,поддержую :)

Дык чаво ? STF48 матчасть то поизучил? предохранитель стартера нашел ? EWS отшил ?перемычки правильно стоят ? :)
 
Last edited:
show must go on !

Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on .....
I'll face it with a grin
I'm never giving in
On with the show

I'll top the bill
I'll overkill
I have to find the will to carry on
On with the
On with the show
The show must go on.............
 
Last edited:
Там стоит китайский клон самый из дешевых аналогов PCF7935

Show must go on. crazyalex - не переходите в роль STF48
За глупость буду бить больно, без обид... Если Вы чего то не знаете - лучше спросить или почитать, чем писать глупости. И открою тайну - проблема не в 7935, ниразу.

P.S. Помогите хоть кто нить топик стартеру, я уж и бесплатно готов дабы это бред закончился.
 
Show must go on. crazyalex - не переходите в роль STF48
За глупость буду бить больно, без обид... Если Вы чего то не знаете - лучше спросить или почитать, чем писать глупости. И открою тайну - проблема не в 7935, ниразу.

P.S. Помогите хоть кто нить топик стартеру, я уж и бесплатно готов дабы это бред закончился.

1. Топикстартера не наблюдаеться еще с 1ой страницы ....
2. Хорошь бубнеть как старый дед...... еще успеещь законифолиться...
3.Не будь бякой! :) Улыбнись :)
 
Back
Top