• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не могу сорвать в букс 2.8 ?

Dant1st

Пользователь
Joined
Mar 23, 2014
Messages
174
Age
34
Город
Запорожье
:)Тема из разряда побаловаться,но все же) поменял,коробку,сцепу,маховик) и решил устроить с друзьями покатушки) и столкнулся с такой ситуацией.
Не могу сорвать на месте в букс колеса,тормоз носочком,пяточкой газ,и авто глохнет(( Ахтунг! Да что такое?.. Пару раз шкр****ула об асфальт и заглохла.Смешно но все же,научите))
з.ы Тема убъешь сцепу,маховик и т.д не актуальна,сам катаюсь,сам плачу.:blum:

А друг на Е65 3,5 на АВТОМАТЕ, дымит только так)

Вопрос - Где я Олень!?):sorry2:
 
Включайте передачу, поднимайте обороты при выжатом сцеплении, потом резко отпускайте сцепление(газ не отпускайте, обороты не снижайте) и вуаля:biggrin:
Или речь про burnout?
[video=youtube;EkUQkfKaVrE]https://www.youtube.com/watch?v=EkUQkfKaVrE[/video]
 
Last edited:
:shok: а я по вашему что делаю?))) Так же и делаю)
 
Он имеет в виду не стартануть с пробуксовкоой,а на месте попалить резину...Или не так?
 
А может асц глушит? Или дсц - что там у вас?
 
Да бурнаут):)
Вы уж простите,первый заднеприводный авто)
 
Как минимум - выключи антибукс. Не пытайся на месте сразу, моментально спалишь сцепление.
Дай машине немного тронутся, далее добавляй газа играя тормозом.
 
Last edited:
Как минимум - выключи антибукс.
Дай машине немного тронутся, далее добавляй газа играя тормозом.

Т.е тормоз надо нажимать,после того как тронулся,и левоой ногой!?
 
моя последовательность действий.

1.Отключаю антибукс
2.Выжимаю сцепление
3.Включаю первую передачу
4.Носок ноги на тормозе,пятка на газу (правая нога)
5.Разгазовываю
6.Бросаю сцепу
7.Глохну:biggrin:
 
Т.е тормоз надо нажимать,после того как тронулся,и левоой ногой!?
Тронулся - слишком сильно сказано, ты должен дать сцеплению сцепится сразу погасив старт тормозом (паралельно добавляя газа), правая нога должна быть на тормозе и газе, левая - сцепление.
 
Он имеет в виду не стартануть с пробуксовкоой,а на месте попалить резину...Или не так?
Я уже перечитал и понял о чем речь.
[video=youtube;QoVWFHX6_hk]https://www.youtube.com/watch?v=QoVWFHX6_hk[/video]
 
моя последовательность действий.

1.Отключаю антибукс
2.Выжимаю сцепление
3.Включаю первую передачу
4.Носок ноги на тормозе,пятка на газу (правая нога)
5.Разгазовываю
6.Бросаю сцепу
7.Глохну:biggrin:
1. Отключаешь антибус.
2. Выжимаешь сцепление
3. Включаешь передачу
4. Левая нога на сцеплении, правая на газу и тормозе.
5. Даешь газу параллельно выжимая сцепление, параллельно не даешь машине поехать далее нажатием на тормоз. Очень важно поймать момент сцепления, только потом начинать.
 
Я уже перечитал и понял о чем речь.
[video=youtube;_ysK2HccY-8]https://www.youtube.com/watch?v=_ysK2HccY-8[/video]

За обучалку спасибо. Будем пробовать.

Тронулся - слишком сильно сказано, ты должен дать сцеплению сцепится сразу погасив старт тормозом (паралельно добавляя газа), правая нога должна быть на тормозе и газе, левая - сцепление.

Так и пробовал,хрен там.
 
1. Отключаешь антибус.
2. Выжимаешь сцепление
3. Включаешь передачу
4. Левая нога на сцеплении, правая на газу и тормозе.
5. Даешь газу параллельно выжимая сцепление, параллельно не даешь машине поехать далее нажатием на тормоз. Очень важно поймать момент сцепления, только потом начинать.

Т.е я просто тупо сразу глушу все тормозом,не давая мотору отсинхронница с колесами. Угу. понял. Спасибо.!
 
Т.е я просто тупо сразу глушу все тормозом,не давая мотору отсинхронница с колесами. Угу. понял. Спасибо.!
В итоге получится что-то типо такого, http://splicd.com/cyyObHPEbI0/165/168 , p.s мотор 2.5

И да, побалуйся и переставай, подобное хорошо ложит машину.
 
По нормальному ставят для этого line lock,для прогрева сликов,а так только тормоза задние напрягаете с трансмиссией.
 
По нормальному ставят для этого line lock,для прогрева сликов,а так только тормоза задние напрягаете с трансмиссией.
Человеку хочется попробовать это для себя, я не думаю что это надо, для прогрева резины перед стартом.
 
Ребят. Спасибо. Вечером попробую. Отпишусь
 
ая обычно это делаю, так.
разгозавал тысяч до 5 оборотов, бросаю сцепу резко, и сразу же левой ногой на тормоз слегаря и авто начинает стоять жечь на месте резину.
 
А я..., а я.... А я машину не мучаю)))
 
Спасибо,научился) [video=youtube_share;aWH9HKyMJNk]http://youtu.be/aWH9HKyMJNk[/video]
 
только хотел фотку попросить машины :) теперь уже не нужно)
 
только хотел фотку попросить машины :) теперь уже не нужно)

Типа Фа фа при встрече?!)
 
А так?:)
[video=youtube;unwujSVpZwA]https://www.youtube.com/watch?v=unwujSVpZwA[/video]
 
Мне на м30 хватает до 1500 обороты поднять)
 
Back
Top