• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не могу сорвать в букс 2.8 ?

  • Автор теми Автор теми Dant1st
  • Дата створення Дата створення

Dant1st

Пользователь
Реєстрація
23.03.2014
Повідомлення
174
Вік
35
Город
Запорожье
:)Тема из разряда побаловаться,но все же) поменял,коробку,сцепу,маховик) и решил устроить с друзьями покатушки) и столкнулся с такой ситуацией.
Не могу сорвать на месте в букс колеса,тормоз носочком,пяточкой газ,и авто глохнет(( Ахтунг! Да что такое?.. Пару раз шкр****ула об асфальт и заглохла.Смешно но все же,научите))
з.ы Тема убъешь сцепу,маховик и т.д не актуальна,сам катаюсь,сам плачу.:blum:

А друг на Е65 3,5 на АВТОМАТЕ, дымит только так)

Вопрос - Где я Олень!?):sorry2:
 
Включайте передачу, поднимайте обороты при выжатом сцеплении, потом резко отпускайте сцепление(газ не отпускайте, обороты не снижайте) и вуаля:biggrin:
Или речь про burnout?
[video=youtube;EkUQkfKaVrE]https://www.youtube.com/watch?v=EkUQkfKaVrE[/video]
 
Останнє редагування:
:shok: а я по вашему что делаю?))) Так же и делаю)
 
Он имеет в виду не стартануть с пробуксовкоой,а на месте попалить резину...Или не так?
 
А может асц глушит? Или дсц - что там у вас?
 
Да бурнаут):)
Вы уж простите,первый заднеприводный авто)
 
Как минимум - выключи антибукс. Не пытайся на месте сразу, моментально спалишь сцепление.
Дай машине немного тронутся, далее добавляй газа играя тормозом.
 
Останнє редагування:
моя последовательность действий.

1.Отключаю антибукс
2.Выжимаю сцепление
3.Включаю первую передачу
4.Носок ноги на тормозе,пятка на газу (правая нога)
5.Разгазовываю
6.Бросаю сцепу
7.Глохну:biggrin:
 
Т.е тормоз надо нажимать,после того как тронулся,и левоой ногой!?
Тронулся - слишком сильно сказано, ты должен дать сцеплению сцепится сразу погасив старт тормозом (паралельно добавляя газа), правая нога должна быть на тормозе и газе, левая - сцепление.
 
Он имеет в виду не стартануть с пробуксовкоой,а на месте попалить резину...Или не так?
Я уже перечитал и понял о чем речь.
[video=youtube;QoVWFHX6_hk]https://www.youtube.com/watch?v=QoVWFHX6_hk[/video]
 
моя последовательность действий.

1.Отключаю антибукс
2.Выжимаю сцепление
3.Включаю первую передачу
4.Носок ноги на тормозе,пятка на газу (правая нога)
5.Разгазовываю
6.Бросаю сцепу
7.Глохну:biggrin:
1. Отключаешь антибус.
2. Выжимаешь сцепление
3. Включаешь передачу
4. Левая нога на сцеплении, правая на газу и тормозе.
5. Даешь газу параллельно выжимая сцепление, параллельно не даешь машине поехать далее нажатием на тормоз. Очень важно поймать момент сцепления, только потом начинать.
 
Я уже перечитал и понял о чем речь.
[video=youtube;_ysK2HccY-8]https://www.youtube.com/watch?v=_ysK2HccY-8[/video]

За обучалку спасибо. Будем пробовать.

Тронулся - слишком сильно сказано, ты должен дать сцеплению сцепится сразу погасив старт тормозом (паралельно добавляя газа), правая нога должна быть на тормозе и газе, левая - сцепление.

Так и пробовал,хрен там.
 
1. Отключаешь антибус.
2. Выжимаешь сцепление
3. Включаешь передачу
4. Левая нога на сцеплении, правая на газу и тормозе.
5. Даешь газу параллельно выжимая сцепление, параллельно не даешь машине поехать далее нажатием на тормоз. Очень важно поймать момент сцепления, только потом начинать.

Т.е я просто тупо сразу глушу все тормозом,не давая мотору отсинхронница с колесами. Угу. понял. Спасибо.!
 
Т.е я просто тупо сразу глушу все тормозом,не давая мотору отсинхронница с колесами. Угу. понял. Спасибо.!
В итоге получится что-то типо такого, http://splicd.com/cyyObHPEbI0/165/168 , p.s мотор 2.5

И да, побалуйся и переставай, подобное хорошо ложит машину.
 
По нормальному ставят для этого line lock,для прогрева сликов,а так только тормоза задние напрягаете с трансмиссией.
 
По нормальному ставят для этого line lock,для прогрева сликов,а так только тормоза задние напрягаете с трансмиссией.
Человеку хочется попробовать это для себя, я не думаю что это надо, для прогрева резины перед стартом.
 
Ребят. Спасибо. Вечером попробую. Отпишусь
 
ая обычно это делаю, так.
разгозавал тысяч до 5 оборотов, бросаю сцепу резко, и сразу же левой ногой на тормоз слегаря и авто начинает стоять жечь на месте резину.
 
А я..., а я.... А я машину не мучаю)))
 
Спасибо,научился) [video=youtube_share;aWH9HKyMJNk]http://youtu.be/aWH9HKyMJNk[/video]
 
только хотел фотку попросить машины :) теперь уже не нужно)
 
А так?:)
[video=youtube;unwujSVpZwA]https://www.youtube.com/watch?v=unwujSVpZwA[/video]
 
Мне на м30 хватает до 1500 обороты поднять)
 
Назад
Зверху