• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Не нагревается дизель М57

ippollo

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,278
Страна
Украина
Город
Киев
Приветствую, коллеги.
Давайте попробуем разобраться.
Е46, 330D, мотор М57 (184 лс), АКПП

Точно знаем что два термостата (основной и ЕГР) исправны.
А машина не нагревается выше 75 градусов. Но и не остывает ниже 72.
Дополнительный догреватель, судя по симптомам, так же исправен. Дополнительная помпа так же исправна.
Есть подозрения на два момента - это термостат, расположенный под расширительным бачком и теплоообменник АКПП.

Что думаете?
 
термостат недозакрывается
 
термостат недозакрывается

термостаты исправны оба, нижний патрубок вообще холодный.
 
а по инпе можно посмотреть температуру масла в акпп?
 
а по инпе можно посмотреть температуру масла в акпп?

Думаю да. Как используя эту информацию, определить, исправен ли теплообменник?
Спасибо.
 
как мне видится акпп будет долго выходить на рабочую температуру и может полностью не прогреваться.ну и смотреть динамику изменения температуры и проверять температуру трубок на теплообменник
 
муть мутная какая-то
какой еще термостат под бачком? в М57 их два:
1, основной крепится к блоку двигателя спереди
2, ЕГР в теплообменник ЕГР

И каким образом акпп влияет на температуру двигателя?
 
Сколько проезжает как завёл с точки А в точку Б ?
 
2 ikirill

какой еще термостат под бачком? в М57 их два:

Деталь № 10

B0045820.png
 
Хм, действительно есть еще один в е46
Не думал что на одном двигателе системы охлаждения так отличаются
Но пока все равно не понял зачем он там и для чего. Основной вопрос в чем, участвует ли этот термостат в процессе, если основной термостат на блоке закрыт и ОЖ гоняется по малому контуру, ведь двигатель то еще не прогрет и топикстартер утверждает об исправности основного термостата
 
е53 м57 такая же температура 75, ниже 72 не падает, было вообще 63, поменял основной термостат ( он у меня один, на коробку не знаю но на егр нет точно) стало 75 , стрелка по середине, вроде тепло, webasto работает, прогревает мотор быстро, но болеше 75 не нагревает.
 
о! вспомнил, а вискомуфты у вас есть? МОжет проблема в них, если вентилятор крутит напостоянку, то вполне возможен недогрев.
Из того что мне когда-то попадалось на глаза, то проверить вискомуфту достаточно просто - берется казетка и пока двигатель еще не прогрет, энтой газеткой останавливается вентилятор. При исправной вискомуфте вентилятор должен останавливаться лего и непринужденно, соотвественно пока вискомуфта не нагрелась и не залочилась вентилятор то крутиться, но на весьма небольших оборотах. Другой способ - просто снять вентилятор с вискомуфты, зимой вполне хватит для охлаждения электрического
 
При исправной вискомуфте вентилятор должен останавливаться лего и непринужденно,
Такую муфту можно сразу отправлять в мусор .
 
вроде разобрался
99% что этот термостат АКПП
его скорее всего заклинило в открытом положении, что открыло дополнительный контур через теплообменник АКПП, для малого круга, соответственно идет отбор тепла на прогрев масла в АКПП
заметил, что когда постоишь, температура падает до 70, начинаешь ездить-поднимается до 75 (масло в АКПП прогревается).
 
Такую муфту можно сразу отправлять в мусор .
Да вы просто мастер аргументации, нижайший вам поклон за то что поделились инфой...
 
то что можно снять муфту на зиму 100%,даж груженные спиринтера не перегреваюся зимой без нее.
 
Заменишь, отпиши, у меня такая же проблемма, стоишь, температура падает.
 
Ничего снимать не нужно,для этого установили термостаты на двигателя.Пока радиатор достаточно холодный и не нагреет биметалл на вискомуфте и не откроется клапан,она находится в свободном скольжении,соответсвенно при прегазовках буксует.
 
ну и что,она все ровно вращается и тянет воздух, и есть немаловажный момент-все это справедливо для идеальной муфты
 
Вот же любят у нас с машины детали снимать.
Когда все узлы и агрегаты исправны, машина прогревается до рабочей температуры быстро. Авто рассчитано для эксплуатации от -40, поэтому инженеры bmw все эти моменты учли.
Ничего не нужно снимать, содержите технику исправной, и все будет хорошо.
 
Заменишь, отпиши, у меня такая же проблемма, стоишь, температура падает.

Ок.
 
угу))
я например снял вихревые и вытряс катализатор, что и Вам рекомендую
 
+1!!! на Х5 М57N,тоже такая проблема.Не нагревается до рабочей температуры.На СТО ребята глянули и сказали что термостата ЕГР на нем нет,я очень удивился.Будем менять основной,посмотрим что получится.
 
у меня тож ток основной,поменял и держит сои 93град
 
у мня 60ка,там электро, чтоб включился нужно на месте газовать минут 20....
 
Блин, зачем тему читал, полез себе смотреть, а у меня на е38 м57 тоже 75 градусов. В машине тепло и уютно, указатель температуры на 12 всегда, правда вебасто маслает тоже почти постоянно...., теперь буду голову ломать, да и расход как то вырос, а я думал снег, гололед, тянучка....
 
Да, расход и у меня подрос, недогрев есть плохо.
 
Приветствую, коллеги.
Давайте попробуем разобраться.
Е46, 330D, мотор М57 (184 лс), АКПП

Точно знаем что два термостата (основной и ЕГР) исправны.
А машина не нагревается выше 75 градусов. Но и не остывает ниже 72.
Дополнительный догреватель, судя по симптомам, так же исправен. Дополнительная помпа так же исправна.
Есть подозрения на два момента - это термостат, расположенный под расширительным бачком и теплоообменник АКПП.

Что думаете?

вопрос, как поняли что они исправны?
 
Back
Top