у меня тож ток основной,поменял и держит сои 93град
И как это он держит 93град расскажи пожалуйста? если температура окрытия термостата 88град.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
у меня тож ток основной,поменял и держит сои 93град
Блин, зачем тему читал, полез себе смотреть, а у меня на е38 м57 тоже 75 градусов. В машине тепло и уютно, указатель температуры на 12 всегда, правда вебасто маслает тоже почти постоянно...., теперь буду голову ломать, да и расход как то вырос, а я думал снег, гололед, тянучка....
не-не,норма 92-93
Меняй термостат АГР и будет тебе щастье.
Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град
вопрос, как поняли что они исправны?
Стало интересно, что это за термостат такой на АКПП, можно номер детали чтоб посмотреть в етк? Спасибо
2 ikirill
Деталь № 10
А за какое время двигатель должен достичь температуру 90 градусов, если на улице -7. До работы ехал 10 мин, нагрелась до 78.Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град
А за какое время двигатель должен достичь температуру 90 градусов, если на улице -7. До работы ехал 10 мин, нагрелась до 78.
А за какое время двигатель должен достичь температуру 90 градусов, если на улице -7. До работы ехал 10 мин, нагрелась до 78.
Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град
у меня при -7, минут 5-7 на месте и через 5км прогревочная шкала показывает полный прогрев, судя по тому как дует из печки то так и есть
машина быстро нагревается до 72 градусов. патрубок нижний холодный совсем.
после замены термостата ЕГР картина значительно изменилась, но не до конца.
я уверен, змена термостата АКПП вылечит проблему. осталось его дождаться.
Полный прогрев показывает и при температуре 75град, а печка наченает дуть если температуру выставил на 21-22град то только при достижениии температуры тосола 40-42град.
учите матчасть коллега))
нет, на 60ке не так, там на тахометре есть шкала, при полном прогреве риски начинаются на 4600об, еше даже при 85град они стоят напротив 4500.
Теплый воздух из печки на е60 и е90 начинает дуть намного раньше прогрева, в теплообменнике печки внутри есть тен электро
е38, м57, вебасто есть, стиль езды - спокойный, да и дорога не позволяет активнее ездитьВсе зависит от модели, есть вебасто или нет, Стиль езды.
Илья если на радиаторе стоят жалюзи смотри исправность привода, если нету - думаю вискомуфта((( у меня вот на 39-ке из-за подмерзшей вискомуфты на 3600 оборотах поотрывало лопасти перемолотило радиатор, диффузор, патрубки и 7 горбов в капоте...
Нет, думаю не нормально.
Похоже проблема так же схожая с моей.
Осталось найти где на моей стоит этот термостат акпп...а то пока я что то не нахожу
Илья если на радиаторе стоят жалюзи смотри исправность привода, если нету - думаю вискомуфта((( у меня вот на 39-ке из-за подмерзшей вискомуфты на 3600 оборотах поотрывало лопасти перемолотило радиатор, диффузор, патрубки и 7 горбов в капоте...
напиши VIN, я покажу
нет, вискомуфта не при чем, машина при динамичной езде наоборот, нагревается.
Жалюзи на диффузоре))))