• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Не нагревается дизель М57

у меня тож ток основной,поменял и держит сои 93град

И как это он держит 93град расскажи пожалуйста? если температура окрытия термостата 88град.
 
Блин, зачем тему читал, полез себе смотреть, а у меня на е38 м57 тоже 75 градусов. В машине тепло и уютно, указатель температуры на 12 всегда, правда вебасто маслает тоже почти постоянно...., теперь буду голову ломать, да и расход как то вырос, а я думал снег, гололед, тянучка....

Меняй термостат АГР и будет тебе щастье.
 
не-не,норма 92-93

Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град
 
Меняй термостат АГР и будет тебе щастье.

не факт.

у меня при работающем основном, и не работающем термостате ЕГР температура падала при езде на скорости, а когда заменил и его, машина быстро нагревается до 72, и эта температура плюс-минус стабильна.
автор пишет что у него стрелка стабильно стоит, поэтому осмелюсь предположить, что проблема схожая с моей.
 
Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град

на предыдущей исправной 330-й D температура рабочая была 92 плюс минус градус.
мне кажется этот параметр немного зависит от температуры окружающей среды.
 
вопрос, как поняли что они исправны?

машина быстро нагревается до 72 градусов. патрубок нижний холодный совсем.
после замены термостата ЕГР картина значительно изменилась, но не до конца.
я уверен, змена термостата АКПП вылечит проблему. осталось его дождаться.
 
Стало интересно, что это за термостат такой на АКПП, можно номер детали чтоб посмотреть в етк? Спасибо
 
Стало интересно, что это за термостат такой на АКПП, можно номер детали чтоб посмотреть в етк? Спасибо


2 ikirill



Деталь № 10

B0045820.png
 
Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град
А за какое время двигатель должен достичь температуру 90 градусов, если на улице -7. До работы ехал 10 мин, нагрелась до 78.
 

Такой термостат есть у всех БМВ с АКПП?
 
А за какое время двигатель должен достичь температуру 90 градусов, если на улице -7. До работы ехал 10 мин, нагрелась до 78.

Все зависит от модели, есть вебасто или нет, Стиль езды.
 
А за какое время двигатель должен достичь температуру 90 градусов, если на улице -7. До работы ехал 10 мин, нагрелась до 78.

у меня при -7, минут 5-7 на месте и через 5км прогревочная шкала показывает полный прогрев, судя по тому как дует из печки то так и есть
 
Не вводи людей в заблуждения, откуда ты эту цифру взял? Нормальная-рабочая температура двигателя 90град

учите матчасть коллега))
 
у меня при -7, минут 5-7 на месте и через 5км прогревочная шкала показывает полный прогрев, судя по тому как дует из печки то так и есть

Полный прогрев показывает и при температуре 75град, а печка наченает дуть если температуру выставил на 21-22град то только при достижениии температуры тосола 40-42град.
 
машина быстро нагревается до 72 градусов. патрубок нижний холодный совсем.
после замены термостата ЕГР картина значительно изменилась, но не до конца.
я уверен, змена термостата АКПП вылечит проблему. осталось его дождаться.

был случай у товарища на 57м тоже но на мкпп, что ему только не делали, патрубки как у вас показывали что он работает, но оказалось одно но-основной термостат открывался на 75-76 град вместо 88, кипятили его в кастрюле))
 
Полный прогрев показывает и при температуре 75град, а печка наченает дуть если температуру выставил на 21-22град то только при достижениии температуры тосола 40-42град.

нет, на 60ке не так, там на тахометре есть шкала, при полном прогреве риски начинаются на 4600об, еше даже при 85град они стоят напротив 4500.
Теплый воздух из печки на е60 и е90 начинает дуть намного раньше прогрева, в теплообменнике печки внутри есть тен электро
 
учите матчасть коллега))

Так будь добрым скинь иноформацию где указано что рабочая температура 92-93град. Я могу скинуть где указано что температура открываения основного термостата 88град, в термостате АГР кроме М57N2 внутри два термостата, первый на 70 а второй на 90град. Плюс из личного опыта что на е46, 39, 53, - нормальная РОБОЧАЯ температура 90град, а при активной езде (допускается поднятие до 98град), но после возвращения в спокойный режим езди температура должна опуститься до 90 +-2град, в зависимости от поры года.
 
нет, на 60ке не так, там на тахометре есть шкала, при полном прогреве риски начинаются на 4600об, еше даже при 85град они стоят напротив 4500.
Теплый воздух из печки на е60 и е90 начинает дуть намного раньше прогрева, в теплообменнике печки внутри есть тен электро

Полностью согласен, я имел в виду модели старше е38-39-46-53, хотя если я не ошибаюсь в е46 тоже есть електро подогрев в некоторых вариантах.
 
Все зависит от модели, есть вебасто или нет, Стиль езды.
е38, м57, вебасто есть, стиль езды - спокойный, да и дорога не позволяет активнее ездить
 
Поменял на своем 57-м термостаты основной и егр. В итоге по трассе и по городу держит при -10 температуру двигал 90гр.., а когда стаю на месте то падает до 84-82гр. Это нормально?
 
Нет, думаю не нормально.
Похоже проблема так же схожая с моей.
 
В моем случае помогла замена основного термостата.Теперь все гуд.
Правда я не понял почему нет термостата ЕГР.
 
Илья если на радиаторе стоят жалюзи смотри исправность привода, если нету - думаю вискомуфта((( у меня вот на 39-ке из-за подмерзшей вискомуфты на 3600 оборотах поотрывало лопасти перемолотило радиатор, диффузор, патрубки и 7 горбов в капоте...
 
Илья если на радиаторе стоят жалюзи смотри исправность привода, если нету - думаю вискомуфта((( у меня вот на 39-ке из-за подмерзшей вискомуфты на 3600 оборотах поотрывало лопасти перемолотило радиатор, диффузор, патрубки и 7 горбов в капоте...

Фига се:shok:
 
Нет, думаю не нормально.
Похоже проблема так же схожая с моей.

Осталось найти где на моей стоит этот термостат акпп...а то пока я что то не нахожу
 
Осталось найти где на моей стоит этот термостат акпп...а то пока я что то не нахожу

напиши VIN, я покажу
 
Илья если на радиаторе стоят жалюзи смотри исправность привода, если нету - думаю вискомуфта((( у меня вот на 39-ке из-за подмерзшей вискомуфты на 3600 оборотах поотрывало лопасти перемолотило радиатор, диффузор, патрубки и 7 горбов в капоте...

нет, вискомуфта не при чем, машина при динамичной езде наоборот, нагревается.
 
нет, вискомуфта не при чем, машина при динамичной езде наоборот, нагревается.

Жалюзи на диффузоре))))
 
Back
Top