• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Не нагревается дизель М57

У меня их нет

Тогда откручивай вискомуфту с крыльчаткой и пробуй так поездить в разных режимах, мотор не перегреешь 100% если передний вентилятор за ноздрями рабочий... Отсюда поймешь муфта или термостат...
 
Тогда откручивай вискомуфту с крыльчаткой и пробуй так поездить в разных режимах, мотор не перегреешь 100% если передний вентилятор за ноздрями рабочий... Отсюда поймешь муфта или термостат...

поменяю для начала термостат акпп, там посмотрим)
 
поменяю для начала термостат акпп, там посмотрим)

когда же уже это произойдёт?)))
 
Обещают термостат с дня на день.
 
Замена термостата вопрос не решила, по прежнему 75 градусов.
Не знаю че делать.
Может датчик врет?
 
прокачал заново систему, показалось что была пробка воздушная. много воздуха вышло из под винта возле пробки радиатора, понаблюдаю.
 
У меня летом 88-89-90 наблюдалось. теперь 82-86 больше не видел... термостат агр заменен... м57 вебасто е39... решил пока не парится...
 
какие будут мысли, господа?
термостат основной исправен - патрубок нижний ледяной. термостат егр исправен - перекрывали систему егр - картина та же.
догреватель работает - при темп ниже 75 - включается, догревает до 76-77 и выключается.
а темп выше 77 не поднимается.
хотя, например, если на улице +3 - то прогревается до 80 в режиме езды.
вискомуфта исправна.
 
В ходу остывает сильнее?
 
ставь "фанеру" в ноздри и сразу станет теплее....:)
 
В ходу остывает сильнее?

нет
если ехать по трассе, стабильно 75
если остановиться - падает до 72, но потом постепенно доходит до 75
по городу 75-77, бывает 80 ( если +3 примерно).
 
а может кто WDS глянуть? а то у меня МАС, пишет только эксплоер подходит.
нужно посмотреть алгоритм работы догревателя - когда он включается и выключается.
спасибо.
Е46, 330D, 2003 год, 135 kw.
 
а может кто WDS глянуть? а то у меня МАС, пишет только эксплоер подходит.
нужно посмотреть алгоритм работы догревателя - когда он включается и выключается.
спасибо.
Е46, 330D, 2003 год, 135 kw.

В смысле вебасто ?
 
а может кто WDS глянуть? а то у меня МАС, пишет только эксплоер подходит.
нужно посмотреть алгоритм работы догревателя - когда он включается и выключается.
спасибо.
Е46, 330D, 2003 год, 135 kw.

:bayan:
 
Так, теперь понятно, я не о том пел песню

Дополнительный электроотопитель DDE 4.0 (только E46)

Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.

Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE подает на дополнительный отопитель прямоугольный сигнал со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и таким образом управляет мощностью отопителя.

При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается до 850 об/мин.


Условия отключения

Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
•Напряжение аккумуляторной батареи < 12 В (гистерезис при включении 12,8 В)

•Частота вращения < 710 об/мин (гистерезис при включении 730 об/мин)

•Время после пуска двигателя < 10 с


•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры окружающей среды по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:






Температура окружающей среды [°C] Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]

-10,0 86,0


-5,0 86,0


10,0 50



20,0 17




Предупреждение: Если датчик температуры наружного воздуха не установлен, действительно фиксированное пороговое значение температуры охлаждающей жидкости 86 °C.

Датчик температуры наружного воздуха установлен на следующих моделях E46:
•На всех моделях с 6-цилиндровыми двигателями.

•На моделях с 4-цилиндровыми двигателями только при наличии бортового компьютера или кондиционера.



Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей:
•0115, ”Датчик температуры охлаждающей жидкости”

•1A04, ”Дополнительный электроотопитель”

•1A0E, ”Сигнал нагрузки генератора”


Обработка неисправностей

Контролируется наличие КЗ и обрыва в цепи активизации.

Начиная с версии B1 программного обеспечения DDE (серийное использование с 07/2000) также контролируется перегрев дополнительного отопителя.

При появлении неисправности в ЗУ записывается сообщение о неисправности 1A04 ”Дополнительный электроотопитель”.

Последствие: недостаточная мощность отопителя при низких температурах

При подаче генератором сигнала нагрузки 0 % записывается неисправность 1A0E ”Сигнал нагрузки генератора”.

Последствие: дополнительный отопитель отключается
 
Догреватель, исходя из вышеуказанного, должен выключаться при нагреве 86 градусов.
А выключается при 77.

Вопрос - почему?
 
Догреватель, исходя из вышеуказанного, должен выключаться при нагреве 86 градусов.
А выключается при 77.

Вопрос - почему?

А есть возможность к машине подключить DIS ?
 
Систему DDE

спасибо, сегодня займусь.
я правильно понимаю, там все должно быть прописано - включение и выключение догревателя, при какой температуре?
 
спасибо, сегодня займусь.
я правильно понимаю, там все должно быть прописано - включение и выключение догревателя, при какой температуре?

Ну это все выше расписано (текст из WDS). А DISом посмотрите наличие ошибок по ДВС и проверьте отопитель путем его активизации

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    30.2 KB · Views: 212
ошибок по ДВС нет (ну кроме 1 свечи накала, но это не при чем)
а программируется ли алгоритм работы отопителя? или эти настройки менять нельзя?
 
я вообще не могу понять что у Вас за мистика такая, стоит и отопитель и догреватель и новый термостат акпп и якобы остальные в норме но проблема есть...
Я по-прежнему настаиваю на проверке основного термостата на предмет на каком градусе он открывается, поскольку Вы уверенны в его работе только на основании того что на прогреве нижний патрубок холодный
 
у меня всего один термостат, на агр нет и на мкпп естественно тоже, греется относительно быстро, 92-93 держит стабильно после прогрева, термостат гейтс
 
я вообще не могу понять что у Вас за мистика такая, стоит и отопитель и догреватель и новый термостат акпп и якобы остальные в норме но проблема есть...
Я по-прежнему настаиваю на проверке основного термостата на предмет на каком градусе он открывается, поскольку Вы уверенны в его работе только на основании того что на прогреве нижний патрубок холодный

Отопитель (если речь о вебасто) у меня нет.
Есть только догреватель.
Проблема в том, что он выключается при 77 градусах, а должен при 86 (при этих погодных условиях).
За его включение/выключение отвечает блок климата.
Значит дело либо в блоке климата, либо в датчике, который отвечает за цепочку: датчик-блок климата-догреватель.
Завтра поеду к Паше, надеюсь он разберется.
 
Back
Top