• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не смог сегодня завести е70 3.0д... Шо робить?

получается, что антигель бесполезен, если машина утром не завелась, а залил его на протяжении дня только после того, как с толкача завел? нужно сначала отогреть ее?
 
совершенно верно,антигель в мороз добавляеться перед заправкой и можно немного увеличить дозу.,отогреть бак можно добавив нагретой солярки
 
а я вот сижу и думаю...если у меня замерзла соляра, то как она заводится с толкача? при чем с полтыка....
вряд ли проблема в соляре....
 
Вторая часть марлезонского балета... Опять эвакуатор, но уже дешевле на 100 грн:) Замена свечей накаливания и топливного фильтра. Машину специально не прогревали, но оттаяла в боксе. Завелась с полтыка. Выводы делать пока рано, но я думаю, что это все таки топливо виновато...
 
Свечи можно было пока и не менять. Фильтра достаточно.
 
Свечи можно было пока и не менять. Фильтра достаточно.
По ходу фильтр был чистенький, соляра лилась с него уверенно, но как жидкий кисель, вязкость присутствовала... А свечи были закоксованны, но при прозвоне все как бы рабочие. ОПять же посмотрим, как будет себя вести... Тут товарищ высказал идею, что может чип повлиял, мол углы изменили, но не учли наш морозный пояс и поэтому такая фигня, чип делали в Австрии на фирменном сервисе...
 
Так и у австрияк, вроде, не жарко )
 
Кароче беда, парни... Сегодня мой бизон опять не завелся, аккум, как ни странно, бодренько крутил стартер, но и все, двиг типо цеплялся и как бы почти заводился, но нифига...

А когда заводилась - дыма сзади не было белесого конкретно?

Потом я просто понял, что все до фени. Эвакуаторщик рассказывал, что кроме антигеля есть еще и размораживатель дизеля, который можно заливать в замерзшую машину и он якобы помогает в сложных ситуациях

Есть такое. Теоретически должно помочь когда солярка превратилась в кисель и он ее якобы должен превратить обратно в солярку. Не пробовал, но че-то меня берут сомнения на этот счет - т.е. если в трубах уже кисель, то как оно его размораживать собирается мне непонятно.

, буду пробовать, ибо каждый день ездить на эвакуаторе отогреваться, как то уж слишком хлопотно... Может все таки топливный фильтр надо было поменять?!?! Свечи еще ни разу не менялись...

По уму бы топливный надо бы тоже было поменять, конечно. Ну и свечи таки проверить. Но обычно если свечи не в порядке, и авто таки удалось завести - то сзади обильный сизый (ну или черный если педалькой газа помогал основательно) дым наблюдается первые несколько секунд после старта.
 
та блин, хз...а как их всех проверить? я уже прям в отчаянии...

Например, между фильтром и насосом поставить временно прозрачный шланг. Покрутить стартером и посмотреть - есть там соляра вообще или нет Есть ли там пузырьки воздуха. Сразу все ясно станет на счет подсосов.
 
А когда заводилась - дыма сзади не было белесого конкретно?
Дыма было много и именно белесого... Что это значит?
 
По ходу фильтр был чистенький, соляра лилась с него уверенно, но как жидкий кисель, вязкость присутствовала...
При давлении 300 бар это не существенно.
Например, между фильтром и насосом поставить временно прозрачный шланг. Покрутить стартером и посмотреть - есть там соляра вообще или нет Есть ли там пузырьки воздуха. Сразу все ясно станет на счет подсосов.
+1
С этого и необходимо было начинать...но не панацея.
 
Дыма было много и именно белесого... Что это значит?

у меня такой эффект обычно если часть свечей сгорает. поменял - и нет проблем. может все же у вас со свечами накала что-то - или не такие, или работают не так, или из-за навернувшегося реле отключатся раньше времени.
 
у меня такой эффект обычно если часть свечей сгорает. поменял - и нет проблем. может все же у вас со свечами накала что-то - или не такие, или работают не так, или из-за навернувшегося реле отключатся раньше времени.
Похоже таки в свечах было дело, заменил и все стало на свои места (надеюсь), старые были довольно сильно закоксованны... Правда для пользы дела, машину на ночь последние 2 ночи оставляю на крытом паркинге, но после полудня на морозе завелся очень легко.
 
Last edited:
Е53 м57 3.0D.
Неделю назад заменен топливный фильтр, сегодня приехал на эвакуаторе. Заправка ОККО на житомирской трассе.
Комментарии излишни.

2808f8ac1931.jpg
 
Хера себе :(((
 
Просто ППЦ. В опу бы этот фильтр засунуть кому-нибудь на той заправке...А я говорил, что в фильтре дело (вернее в соляре, а потом уже фильтр)
 
На прошлой неделе заехал у нас в Полтаве на ОККО заправиться (мороз был около -20), а там и говорят: дизеля не заправляем, солярку насос не продавливает:biggrin:
 
На прошлой неделе заехал у нас в Полтаве на ОККО заправиться (мороз был около -20), а там и говорят: дизеля не заправляем, солярку насос не продавливает:biggrin:


та соляра классная )))) насос хаффно ))) Можем нарубить...Сколько вам метров ? )))))))))
 
"зимняя" Арктика:biggrin:
 
вчера заезжал на КЛО, так на колонке с ихним Евро-Дизелем Вентус тоже надпись - не работает :)
 
вчера заезжал на КЛО, так на колонке с ихним Евро-Дизелем Вентус тоже надпись - не работает :)

Топоры-пилы не завезли...
 
На прошлой неделе заехал у нас в Полтаве на ОККО заправиться (мороз был около -20), а там и говорят: дизеля не заправляем, солярку насос не продавливает:biggrin:

Ахринеть. А это где конкретно? Где заправка? Что б знать куда не заезжать
 
Ахринеть. А это где конкретно? Где заправка? Что б знать куда не заезжать

С понедельника потепление - выдыхайте дизелисты...:biggrin:
 
С понедельника потепление - выдыхайте дизелисты...:biggrin:
Завидуют обычно молча...:biggrin:
 
Ахринеть. А это где конкретно? Где заправка? Что б знать куда не заезжать
"окко" возле "экватора"
С понедельника потепление - выдыхайте дизелисты...
заводился и ездил каждый день, в любой мороз:biggrin:
 
Вот смотрю и прозреваю - я всю зиму отъездил на 530d на ОККО евродизель, которая до -20, никаких антигелей не покупал, ездил каждый день, заводилась всегда легко и с первого раза, топливный менял 1,5 года назад (30 тыс.).
Правда стоит новый аккум 100-ка и со стартовым током около 800.
 
В морозы заводился практически каждый день, заправлялся на ОККО обычным дизелем, антигели и присадки никогда не лил, правда чувствую что акум уже слабоватый, есть подозрение что он еще родимый. Машину ставлю на улице под домом.
 
Back
Top