• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не смог сегодня завести е70 3.0д... Шо робить?

Под днищем просто греется водой. В чём проблема ? Бак греть и не надо. Он сам от обратки потом оттает. И о какой воде речь ?Прогреется машина и всё высохнет моментом
Там все закрыто пластиком, что греть то ??? Рак свистнет пока прогреется
 
shramxxx
Если есть желание проводить подобные процедуры со своим авто то пожалуйста, не понятно зачем советовать процедуру с не предсказуемым результатом. Я не спец , но после подобного моют бак и топливную на таких машинах, может и развод на бабки, но как я понимаю осевший парафин не растопишь так просто.
 
Вообщем проблемма решена (надеюсь завтра заведется), эвакуировал машину в бокс на СТО, затянули на яму, в яме поставили тепловую пушку, но не прямо на двигатель и коробку, а немного рассеяно... Где то час погрелись и потом с полтыка завелся... Таки проблемма в самой соляре (ИМХО), скорее всего летняя соляра с минимальным кол-вом присадок, запарафинилась... Антигель залил еще вчера на парафин, но после заводки думаю он размешался в топливе... Топливный фильтр купил, но он не пригодился, будет про запас. Есстественно трохи высадился аккум, но тешу себя надеждой, что подзарядился от покатушек.
P.S. Кстати, спираль в е70 - светится на приборке, но только когда очень холодно и организмус просит немного подогреть свечи, но буквально 1 сек.
 
Last edited:
кстати парафины сразу не растворяются при плюсовой температуре...
у меня прошлой зимой почти до мая находились парафины в резервуаре....
 
@процедуру с не предсказуемым результатом@

о результате я писАл. Если невнимательно читаем - проблемы Ваши.

"Я не спец"

А категоричные высказывания по проблеме...как у МЕГАСПЕЦА

"после подобного моют бак и топливную"

И подкачивают колёса, заодно меняя все лампочки габаритных огней

"может и развод на бабки"

не может, а ТОЧНО, что человек и показал ( да и мой пример не лишний.)

"осевший парафин не растопишь так просто."

А его и не надо растапливать. Сам летом растворится. Если же топливный запарафинился - заменить.
 
2 Мас

"Вообщем проблемма решена"

Рад, что конь отогрелся и снова радует хозяина )))
 
Уже 4-й год езжу на дизеле Пежо партнер 2,0 HDI. Никогда не заливал антигель, даже не знаю как он выглядит. Заправляюсь на разных заправках, в том числе и белорусь дизель, на ВОГе вчера и позавчера. Заводится всегда. Вот только вчера аккум не вытянул. Пришлось подкурить, завелась. Аккуму тоже 4-й год пошел. Пора менять.
 
Поехал-ка я куплю антигель нах....
 
Таки проблемма в самой соляре (ИМХО)
На основании чего такой вывод?
Вот пример на счет гадания "гель-негель".
Никогда не заливал антигель, даже не знаю как он выглядит. Заправляюсь на разных заправках, в том числе и белорусь дизель, на ВОГе вчера и позавчера. Заводится всегда.
 
На основании чего такой вывод?
Вот пример на счет гадания "гель-негель".

не ну как бы всякое бывает. глупо утверждать, что проблемы в соляре быть не может. я как-то летом заправился - так у меня вообще там газолин какой-то оказался в баке, хотя и ехало, но со страшным ревом и очеень медленно - пришлось слить на ближайшем СТО.
 
Уже 4-й год езжу на дизеле Пежо партнер 2,0 HDI. Никогда не заливал антигель, даже не знаю как он выглядит. Заправляюсь на разных заправках, в том числе и белорусь дизель, на ВОГе вчера и позавчера. Заводится всегда. Вот только вчера аккум не вытянул. Пришлось подкурить, завелась. Аккуму тоже 4-й год пошел. Пора менять.

Ну так то ж ПЕЖО ))) Куда там немцам )))
 
я как-то летом заправился - так у меня вообще там газолин какой-то оказался в баке

Разбодяженный газовым конденсатом, самый распространённый метод...
вспышка гасится при этом до 20-25 градусов при положенных 60...
летом легко проверяется...надо поджечь дизель
 
Товарищи, помогите советом. Что делать-то? М57 не заводится. Постоит 8 часов на морозе -15 и уже не заводится (постоит 6 часов - с трудом, но заведется). И при меньших морозах тоже не заводилась, только если дольше стояла (около 12 часов). Постоит в тепле заводится с полтычка. Обратился на "сервис", сделали диагностику, сказали, что нужно менять реле накала свечей. Поменял. Толку ноль. Потом сказали, что нужно менять свечи. Поменял. Результат тот же. Потом сказали, что нужно менять топливный фильтр. Поменял. Результата ноль. Следующим был насос, который в баке. Поменял. Тот же результат. Последней каплей был подкачивающий насос (под сидением водителя). Поменял. Тот же результат. С СТО переругался и уехал. Вчера еще попробовал залить антигель. Сегодня утром не завелась. Правда проехал после заправки километра полтора.
В чем может быть проблема? Уже руки опускаются. Не знаю что и делать....Каждый день приходится заводится с толкача.


Еще одно забыл. Поменял аккумулятор. Стоит новенький. Стартер крутит отлично, но никак не может схватить...
Солярка Окко Дизель Пульс.

Вспомнил еще одну деталь. При минимальных плюсовых температурах, если долго стояла, то тоже не заводилась или заводилась, но с трудом.

А что-за Дизель арктика на окко? Видел на шелле такой, но не на окко...
 
Last edited:
Я вот тоже сейчас на дизеле катаюсь.. Форд Курьер 1.8д.....Заводится с полтыка. Катался до -15 на солярке ОККО(не артика).. Сейчас же залил на Укравто Дизель+....Продолжает заводиться с полтыка:)
 
В чем может быть проблема? Уже руки опускаются. Не знаю что и делать....Каждый день приходится заводится с толкача.
Компрессия?
Давление в топливной при пуске?
 
Компрессию не замерял.
А на счет давления, то поэтому и менялись насосы. На СТО говорили, что нет давления. Начали менять насосы. Сначала один, потом второй. После замены, судя с их слов, все в норме. Хотя я им не оч доверяю.
Что посоветуете делать. Может поехать уже на баварию? Или они так же обдерут как липку и ничего не сделают?
 
Вчера поменял масло-сегодня с полтыка завелась(позавчера сдох аккум,после подзарядки ночью еле завелся раза с пятого на масле 15в40-двигло еле еле проворачивалось) ....так то.
Сегодня добавил антигель ще на всяк случай...хайгир.
 
Разбодяженный газовым конденсатом, самый распространённый метод...
вспышка гасится при этом до 20-25 градусов при положенных 60...
летом легко проверяется...надо поджечь дизель

ну так я и гворю - мало ли чего налить могут.

тем более зимой запросто могут наливать "летнюю солярку". я как-то года 3-4 назад поинетерсовался у человека, работающего на АЗС где-то в команде администрации - так тот заявил что зимой и летом у них соляяра тупо одинаковая, т.е. никакх дополнительных присадок они в топливо зимой не лльют, а сама солярка что зимой что летом - из одной трубы.
 
Вспомнил еще одну деталь. При минимальных плюсовых температурах, если долго стояла, то тоже не заводилась или заводилась, но с трудом.

А что-за Дизель арктика на окко? Видел на шелле такой, но не на окко...

может банально на морзе шланги подубели и потрескались? тогда может хватать воздух просто. у меня года 3 назад как первые холода бабахнули - так я один раз завелся, заглох и все на этом. оказалось потом что в месте соединения хомутом от дубаря образовались микротрещенки на шланге и топливо банально слилось в бак. при старте на морозе ему и так тяжелее, плюс саляры в насосе нет, плюс еще и воздух тянет. в итоге черта с два заведешь. пока все шланги не перебрал не поменял - нихрена. как заменил - с полтычка.
 
Кароче беда, парни... Сегодня мой бизон опять не завелся, аккум, как ни странно, бодренько крутил стартер, но и все, двиг типо цеплялся и как бы почти заводился, но нифига...Потом я просто понял, что все до фени. Эвакуаторщик рассказывал, что кроме антигеля есть еще и размораживатель дизеля, который можно заливать в замерзшую машину и он якобы помогает в сложных ситуациях, буду пробовать, ибо каждый день ездить на эвакуаторе отогреваться, как то уж слишком хлопотно... Может все таки топливный фильтр надо было поменять?!?! Свечи еще ни разу не менялись...
 
Last edited:
Кароче беда, парни..
Так солярку с последнего раза поменял? Если нет,то как же она заведется?
Я вот залил на шелле V-Power,вроде до -32, и антигеля еще в нее забодяжил.Утречком -14,тугенько,но завел.
Что смущает,так это то,что при включении зажигания не слышно "движения солярки по трубам". Даже при -5 было слышно,как она бежит.
 
может банально на морзе шланги подубели и потрескались? тогда может хватать воздух просто. у меня года 3 назад как первые холода бабахнули - так я один раз завелся, заглох и все на этом. оказалось потом что в месте соединения хомутом от дубаря образовались микротрещенки на шланге и топливо банально слилось в бак. при старте на морозе ему и так тяжелее, плюс саляры в насосе нет, плюс еще и воздух тянет. в итоге черта с два заведешь. пока все шланги не перебрал не поменял - нихрена. как заменил - с полтычка.

та блин, хз...а как их всех проверить? я уже прям в отчаянии...
 
Усем привет. Я конечно не фанат дизеля и не важно на каком авто- кромя конечно бусиков- но так как занимаюсь автохимией скажу следующее
1. Если соляра "детский творог" в системе то поможет только Размораживатель соляры производство фирмы Хай Гир- так и называется зеленая литровая банка с грузовичком на этикетке- это не реклама просто совет- а то мало ли что. Но фишка в седуючем- просто так она уже не поможет- нужно снять топливный фильтр поналивать в него эту жижу- прополоскать- нагреть бак в теплом гараже уфошкой и добавить в бак эту хрень- потом одеть ф ильтр и гдето на 3-4 раз оно заведется- рассказываю, сука аж дреж берет когда вспоминаю как это проделывали на -22- гдето за Полтавой на СТОшке с белым парафином в баке- Сука заправка Укртатнафта- думал спалю на обратном пути- машина была Лт-28 фольц.
2. Так как эта хрень очень сушит двигатель и на свечах может быть отложения желательно проездить эту соляру и заправить нормальной+ возьмите антигель Кастрол или хай гир, на крайний случай Хадо- тоже неплохой- на дату только смотрите чтоб расворитель не купить. И будет усе окей после того на фольце уже 5 год- без приключений. Если кого что интересует по вопросам автохимии, автомалярки пишите отвечу и посоветую- себя не рекламирую но этим занимаюсь 15 лет- кой чего знаю
 
Так солярку с последнего раза поменял? Если нет,то как же она заведется?
ТАм соляры 75 л, ну и антигеля я в нее забадяжил, думал, что поможет, но в глубине души знал, что именно так и будет... Ну ничего, будет день, будет пища:) Главное у жены Хонда СРВ бензик, на уставшем аккуме, с полтыка заводится.
2SHEVARUS... Спасибо, за совет... Антигель заливал Хай гир, завтра куплю размораживатель, вопрос в следующем, после залива размораживателя, надо выждать какое то определенное время???
 
Last edited:
Хай Гир-заливаю зимой в грузовик уже 10 лет ,и ни раза с заводкой не было проблем,и с аппаратурой тоже ,но лить надо перед заправкой
 
Совет дельный хоть у меня и бензин солярку по этому и не люблю замерзла соляра я так думаю в трубках те что идут по днищу мое мнения такое нужно взять промышленный фен и прогреть трубки в бакове если оставалось литров 10 то я думаю не замерзлоб
Усем привет. Я конечно не фанат дизеля и не важно на каком авто- кромя конечно бусиков- но так как занимаюсь автохимией скажу следующее
1. Если соляра "детский творог" в системе то поможет только Размораживатель соляры производство фирмы Хай Гир- так и называется зеленая литровая банка с грузовичком на этикетке- это не реклама просто совет- а то мало ли что. Но фишка в седуючем- просто так она уже не поможет- нужно снять топливный фильтр поналивать в него эту жижу- прополоскать- нагреть бак в теплом гараже уфошкой и добавить в бак эту хрень- потом одеть ф ильтр и гдето на 3-4 раз оно заведется- рассказываю, сука аж дреж берет когда вспоминаю как это проделывали на -22- гдето за Полтавой на СТОшке с белым парафином в баке- Сука заправка Укртатнафта- думал спалю на обратном пути- машина была Лт-28 фольц.
2. Так как эта хрень очень сушит двигатель и на свечах может быть отложения желательно проездить эту соляру и заправить нормальной+ возьмите антигель Кастрол или хай гир, на крайний случай Хадо- тоже неплохой- на дату только смотрите чтоб расворитель не купить. И будет усе окей после того на фольце уже 5 год- без приключений. Если кого что интересует по вопросам автохимии, автомалярки пишите отвечу и посоветую- себя не рекламирую но этим занимаюсь 15 лет- кой чего знаю
 
Прикол Хай гира в том что они добавляют в антигель СМТшку- эта добавка является какбы дополнительной смазкой для топливной системы в период холодных пусков
 
пока бак не прогреешь
от антигеля толку не будет,проверенно!!
 
от антигеля толку не будет,проверенно!!

Так воспоминания нахлынули..... Ночь- февраль месяц за бортом -22 и машина так чето дергаясь перестает ехать вообще- и это в поле часа в 2 ночи- вылазим стоим охреневаем- садимся еле еле заводим- пшикаем еще 1 км. и останавливаемся окончательно- сказать шо мы были в ах....е это не сказать ничего- машина была третий день как купили- грешили на все как тут блеснула мысля- ракета ему в задницу- да здратсвует заправка ук.....афта на которой заправились ЗИМНЕЙйййййй солярой- короче бежать бить репу километров 6-7 было- желания ноль- да и мороз- короче через 10 часов мытаний мы завелися и поехали обратно в Киев- матюков нагнули а шо толку- вот таке то
 
Мас, такая же проблема была. Выехал с гаража (завелась...почти нормально) и через километр буквально задёргался и потух. Завожу...вроде пытается хватать...но нет. В гараж вручную (там с горки) закатил. Сменил фильтр и с пол тыка завёлся.
 
Back
Top