• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не смог сегодня завести е70 3.0д... Шо робить?

Mac

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
169
Город
Киев
Суть проблеммы: утром на морозе -16, мой бизон отказался заводится, троллил я его довольно долго, потом пожалел аккум, привез антигель, донора с проводами, но все потуги тщетны... Кстати заправлялся на ВОГе, так на всякий случай, рекламка:) В более теплые периоды - заводился с полтыка. Теперь сижу и троллю себе мозг - вебастой, антигелями, свечами и всякой другой фигней, сопутствующей дизельным проблеммам...Шо робить други??? Ждать потепления не камильфо:)
 
привез антигель

А толку, если соляра замерзла в трубках, антигель туда не дойдет пока не заведешься.

Кстати заправлялся на ВОГе

Как человек проработавший в нефтебизнесе 10 лет, это абсолютно ни о чем не говорит, уж поверь знаю.

Теперь сижу и троллю себе мозг - вебастой, антигелями, свечами и всякой другой фигней

Купи хороший антигель и добавляй при каждой заправке, сколько той зимы.

Шо робить други??? Ждать потепления не камильфо:)

Тут только теплый бокс или паркинг, хотя бы с нулевой температурой, придется раскошелится на эвакуатор, думаю это не критично.

Кстати по свечам, то они тоже меняются, но такая умная машина уже бы подсказала)))

Удачи если че :))))
 
Last edited:
На мойку---тёплый Кёрхер на топливную---15 минут и конь в строю. Было. только аккум я в ноль посадил и с буксира завёлся. Ещё вариант - замена топливного фильтра. Завосковался. 99% случаев помогает. Удачи. Отпишись потом.
 
Сенкс... Антигель купил, штатовский вроде даже, не китайский... В бокс аж завтра, на эвакуаторе, само собой... Но душа ж мается, нетерплячка проникает в поры мозга... Где то прочитал, что свечи накаливания греются пару сек, но этого мало, мол типо надо раз несколько повключать зажигание и это прокалит свечи получше?!?! Я так понял, просто тыцнешь кнопку без нажатия тормоза?!?! И тогда типо в режим зажигания без заводки? Вообще - то я уже решил, прийдется ждать завтра, но чей то как то на душе не спокойно:)
Топливный менял совсем недавно, вместе с заменой масла...
 
В сильный холод действительно лучше два раза прогреть свечи.
 
А как вообще заводить м57 в мороз? Индикатора со спиралькой на приборке нет, нужно ждать какое то время или сразу крутить? До -10 заводил без промедления, а сейчас пугают морозами, может нужно перед запуском делать паузу? Кто знает, подскажите.
 
А как вообще заводить м57 в мороз? Индикатора со спиралькой на приборке нет, нужно ждать какое то время или сразу крутить? До -10 заводил без промедления, а сейчас пугают морозами, может нужно перед запуском делать паузу? Кто знает, подскажите.

Да также, включил зажигание, подождал несколько секунд, выключил, и опять, потом заводись.
 
На мойку---тёплый Кёрхер на топливную---15 минут и конь в строю. Было. только аккум я в ноль посадил и с буксира завёлся. Ещё вариант - замена топливного фильтра. Завосковался. 99% случаев помогает. Удачи. Отпишись потом.

Це не кіровець:punish:. 100% не треба такого робити.Буде хуже.Паяльні лампи тоже не використовувати:focus:
Відігріти машину в теплому боксі і в майбутньому заливати антигель перед заправкою.І не вірити плакатам "тіпа "дизель ЄВРО -20".
 
"дизель ЄВРО -20".
Вот я и заправил этот дизель... Народ, а кто знает, на топливный фильтр ставят электроподогрев, и говорят что при любом морозе заводишся без проблем?!?!?
 
Якщо соляра хренова,то ніякий обогрєв не поможе.Прихватить до нього.Всьо не обігріти.
В мене колись тоже трактор був ,заливав антигель і в -25 заводилась.
 
Народ, а кто знает, на топливный фильтр ставят электроподогрев

Он там стоит начиная еще с древних БМВ, на е70 он думаю тоже есть)))))
 
Экплуатирую М57 уже шестую зиму. Не завелся только один раз, когда заправился дерьмом. Сейчас залит ОККО пульс дизель "Арктика". Вчера и сегодня заводился без проблем.
Если систему уже прихватило, как уже правильно писали выше, только отгревать в теплом боксе, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять топливный фильр, потом выкатать солярку с антигелем. Потом заправляться нормальным топливом и в такие морозы перестраховываться антигелем, который заливать ДО того, как солярка застыла.
 
Cейчас вся зимняя солярка (Беларусь) превратилась в молоко и начинают потихоньку выпадать парафины...
Хотя в паспорте пишут что -25...
Антигель можно смешивать с дизелем только при плюсовой температуре, иначе эффекта 0.

Я бы слил залитую солярку, посмотрел бы фильтр и залил бы дизель с антигелем на АЗС, ну или действительно арктику ( я думаю что это тот же зимний дизель смешанный с керосином!)
 
Це не кіровець:punish:. 100% не треба такого робити.Буде хуже.Паяльні лампи тоже не використовувати:focus:
Відігріти машину в теплому боксі і в майбутньому заливати антигель перед заправкою.І не вірити плакатам "тіпа "дизель ЄВРО -20".


Вот только не надо истерить. Чем хуже будет ?Дизель - он и в африке дизель. И принцип работы что у Кировца, что у бэхи одинаковый.Если есть РЕАЛЬНО тёплый бокс - не вопрос. Только по времени это займёт больше. Я про свой случай рассказал. Было это у меня в 2 часа ночи по прилёту из Египта в Борисполь. На тот момент пару недель (пока загорал) температура выше минус 15 не поднималась. А когда я заводил, комп показывал минус 27. Где бокс искать ? сколько ждать? На шнурок и в Киев на ближайшую мойку (ни одной в Борисполе на тот момент не оказалось).Минут 15 погрели фильтр---плунжер---сам топливопровод...Завелась с полутыка. А там уже дело техники. Обратка то тёплая идёт.
 
по поводу свечей накала-катался я на ситроене дизельном,и + менял на нём свечи накала,и для интереса,на провод свечей кинул лампочку,пошел в салон,вкл зажигание и смотрю на приборку,лампа на ней потухла,а питание на свечах нет,завёл,лампочка под капотом горела ещё с минуту,потом питание пропало,думаю и на BMW так должно быть,что на холодную свечи накала продолжают греться и после запуска двигателя некоторое время..
 
Cейчас вся зимняя солярка (Беларусь)
До этого все время заправлялся на Укравто, вроде все было зашибись, хоть и морозов небыло, но как то было на душе спокойней...Вспоминая свои бензомоторы и безупречность бенза с Укравто. А в этот раз решил проэксперементировать, после отзыва знакомого, который очень хвалил ВОГ, ну то такое, пройдем на собственном опыте... А так, завтра в бокс на СТО, будем греться и тестить остальные системы...
Пысы...Я ж еще, дурик, полный бак залил...А это 90 л, сейчас хоть 75 осталось, примерно... И как бы его слить корректно?
 
Last edited:
Всё будет ок. Отогреется конь и заржёт (по-доброму)
 
До этого все время заправлялся на Укравто, вроде все было зашибись, хоть и морозов небыло, но как то было на душе спокойней...Вспоминая свои бензомоторы и безупречность бенза с Укравто. А в этот раз решил проэксперементировать, после отзыва знакомого, который очень хвалил ВОГ, ну то такое, пройдем на собственном опыте... А так, завтра в бокс на СТО, будем греться и тестить остальные системы...
Пысы...Я ж еще, дурик, полный бак залил...А это 90 л, сейчас хоть 75 осталось, примерно... И как бы его слить корректно?
Не нужно сливать! Если при плюсовой тем-ре он оттает и заведется - то залитый антигель уже не даст ему снова замерзнуть. Поменять топливный - и вперед! :)
 
А если топливный не до конца завосковался... Может его антигелем продует типа ? Или всё-равно его в топку ?
 
При положеной компресси и исправной топливной системе запуск не имеет особых проблем даже в -25С
 
При положеной компресси и исправной топливной системе запуск не имеет особых проблем даже в -25С
При условии что топливо не холодец ... А если там парафин - то крути не крути, а в цилиндры ничего не дойдет
 
Ктож заставляет лить холодец?
Втечении двух дней при -15С дизель с Укравто чувствует себя отлично..."холодца" не видно.Проверил лично на вынесеной емкости т.к. занимаюсь в данный момент ремонтом 2.2 CDI Мерседес.
Не реклама!
 
Странно.....за 6 лет ни разу с такой проблемой не сталкивался......И на холоде стояла,и в гараже, по разному было, но всегда с пол тыка заводилась......
 
Всегда лью антигель с наступлением холодов, УкрАвто/Shell/Окко пох... мне так спокойней, заводился в -28 без проблем тяжело конечно, но завелся... только раза 3-4 включаю зажигание , чтобы лучше прогреть цилиндры. Подгрев фильтра в Е70 100% есть.

А крехером Е70 прогревать это конечно жестко... особенно потом по марозу кататься. Теплый бокс онли.
 
Ну так,а какой антигель лучше,кто знает? А то у меня LIQUI MOLY сам как холодец стал,кусками с банки вываливается.
После шелловской солярки не завелся(((
2pchlwolf спиральки на м57 вроде не светит,там vorgluhen\preheating на приборке загорается.Как потухнет,заводи.
И по 2 раза можно зажигание не включать,чтобы свечи прогреть,там вроде через 12сек после включения зажигания они автоматом повторно прогреваются.
 
2pchlwolf спиральки на м57 вроде не светит,там vorgluhen\preheating на приборке загорается.Как потухнет,заводи.
И по 2 раза можно зажигание не включать,чтобы свечи прогреть,там вроде через 12сек после включения зажигания они автоматом повторно прогреваются.
Понятно, спасибо, так и предполагал, облом было переводить надпись, да и гасла она очень быстро, что и прочитать толком не успевал, а сейчас начала дольше светиться.
 
Антигель лью шелловский... По спиральке хз греют они потом или нет у меня дизель не Бмв, алгоритма работы не знаю.... Это думаю скорее для успокоения и так бы завелся.
 
Всегда лью антигель с наступлением холодов, УкрАвто/Shell/Окко пох... мне так спокойней, заводился в -28 без проблем тяжело конечно, но завелся... только раза 3-4 включаю зажигание , чтобы лучше прогреть цилиндры. Подгрев фильтра в Е70 100% есть.

А крехером Е70 прогревать это конечно жестко... особенно потом по марозу кататься. Теплый бокс онли.

А в чём жесть то ??? Так...лишь бы сказать ?
 
1. Не понятно как ты прогреешь трпливопровод под днищем. + бак как греть?
2. Вода и ДВС не лучшие друзья, тем более потом на мороз.
 
Last edited:
Под днищем просто греется водой. В чём проблема ? Бак греть и не надо. Он сам от обратки потом оттает. И о какой воде речь ?Прогреется машина и всё высохнет моментом
 
Back
Top