• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Не совсем БМВ. Двигатель ЕР 6

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Всем добра! Подвал я свою 34-ку и хочу 308 пыжика взять. Подскажите советом, может кто в курсе по этому двигателю. Машина в другом городе. Сделали диагностику, обнаружили течи масла. По цепи ГРМ, работе двигателя нареканий нет. Диагностику делали на бош сервисе в Киеве. Пробег 200 тыс. Файл диагностики прикрепляю.
Вопрос- как себя ещё обезопасить по двигателю при покупке? Механик говорит, что протечек много, и поэтому двигатель не в лучшем состоянии. Хотя он же сам говорит, что работает он без замечаний. Заводится и едет равномерно. По звуку цепь ГРМ без вопросов. Продавец говорил ее меняли недавно. Ошибок по двигателю нет. Предложение механика замер компрессии на холодную. Есть ли в этом резон? Критичны ли данные протечки? Не закидывайте помидорами по моему выбору, и мои что тут спрашиваю не за БМВ. Но за 11 лет с 34-кой я тут привык, и знаю, что тут есть спецы которые могут мне помочь. Заранее спасибо!
Если путано вопрос задал, сори! Просто голова уже кругом от новой инфы по новой для меня машине, которую хочу купить.
 

Attachments

  • IMG_20210421_174454_201.jpg
    IMG_20210421_174454_201.jpg
    160.1 KB · Views: 15
  • IMG_20210421_174456_534.jpg
    IMG_20210421_174456_534.jpg
    176.2 KB · Views: 15
  • IMG_20210421_174449_792.jpg
    IMG_20210421_174449_792.jpg
    148.2 KB · Views: 15
Двигатель 1,6 не турбо. ЕР 6.
 
Очень нужен совет. Данная машина в заводской краске с очень хорошей комплектацией, но не работает кондёр и вопрос по двигателю мне пока не понятен. Есть ещё один вариант- там пробег заявлен до сотни, но там была битая пассажирская дверь, периодически вылазит ошибка depollution system faulty, более скудная комплектация (нет кожи и большого монитора БК) . Как вариант загнать и вторую машину на диагностику и потом сравнивать.
 
Если считаете, что тема скорее в "выбор авто" - перенесите пожалуйста!
 
Очень нужен совет.
Даю совет (искренне): откажитесь от покупки этого говна.
Эта машина которую невозможно в принципе в привести в порядок.
Все те проблемы о которых вы упоминаете, будут преследовать вас постоянно.
У меня есть знакомая которая владела 308, с нуля и макс.комплектацией. Машина после пробега в 60 тык, стабильно 2 дня в месяц проводила на СТО, там просто лютый пис*ец был...
 
Я ждал таких советов:))) Много перелопатил инфы, так как этот авто не первый месяц у меня в голове:) Принимаю, что это сырой автос, но на сколько я понял инфу, то как раз на побегах 120-180 многие вещи с детскими болячками в любом случае уже меняли. Да и после 11 лет с 34-кой меня трудно напугать. И, хочется верить, что руки не кривые, также что бОльшую часть проблем смогу исправить сам. Да и альтернативы, которая понравилась бы, за эти деньги нет, а если есть, то по низу рынка- а это сразу попадалово на деньги.
 
На этих машинах много сырых узлов с салона было. Но эти узлы позже дорабатывались, и при их замене уже становятся более проработанные.
Я конечно уверен, что многое упускаю, в силу малограмотности в этом деле, поэтому и спрашиваю еще тут.
Посмотрел в инете, что делать по этому списку. Критичного не нашел, но надо понимать - не являются ли эти симптомы более глубокой проблемы с ЦПГ.
По поводу этих пыжиков - мнения разделяются как в сове время разделились люди при выходе е 60. Кому пыжик не зашел, тот намучился и продал, а кому подошел - тот даже мелкие болячки не воспринимает, как проблему. Несмотря на состояние моей 34-ки она меня всегда цепляла! И мне было все равно что она уже не так выглядит, где-то течет, где-то стучит - я ее любил))) Конечно думал, что вторую машину буду брать по уму, но... вот запал мне этот дизайн, панорама и прочие мелкие нештяки. Возможно и через время буду плеваться на нее, но лучше все же сделать, что хочется и не идти на компромисс с собой, беря тот же 9 лансер в идеале, или альмэру.
 
Жизнь покажет на сколько времени будет вторая машина. Сегодня хочу верить, что вскоре смогу вернуться на бмв. Но уже понимаю сколько что стоит, и какая машина из машин с шильдиком бмв, несмотря на возраст осталась BMW, а какая просто лучше чем другие машины за эти деньги. Не думаю что пыж высосет мой скудный бюджет на содержание (оптимист я))).
 
Плюс я отмел комплектации с автоматом (он там слабый, хоть и ремонтопригоден), непосредственным впрыском и турбиной. Только атмосферник на ручке.
Сори за "опусы" - надо выговориться))
 
Если не давно меняли цепи грм то почему там есть течи масла? Я б присмотрелся к более новой модели бмв
 
На этих машинах много сырых узлов с салона было. Но эти узлы позже дорабатывались, и при их замене уже становятся более проработанные.
))
Вы уговариваете сами себя)
Так же у вас нет понимания что такое французское авто. Если в немецком стоит соединение болт/гайка, то у француза может будет в этом месте какая то горотьба из 5 запчастей, которые идут только по оригиналу.
Выбор заменителей будет в разы меньше, причем большинство из них будет говном с ресурсом в 5 тыщ.
Не тешьте себя иллюзиями, и купите лучше 4-й гольф.
 
))
Вы уговариваете сами себя)
Так же у вас нет понимания что такое французское авто. Если в немецком стоит соединение болт/гайка, то у француза может будет в этом месте какая то горотьба из 5 запчастей, которые идут только по оригиналу.
Выбор заменителей будет в разы меньше, причем большинство из них будет говном с ресурсом в 5 тыщ.
Не тешьте себя иллюзиями, и купите лучше 4-й гольф.
Соглашусь на 100%.
С французами лучше вообще не связываться. Будете очен огорчены ценами на некоторые детали.
Плюс ко всему, там столько головняка с ремонтами, что порой без спец инструмента и подъемника вы не сможете устранить казалось бы банальную течь.
И цены на сервис не глобально дешевле чем на БМВ.
 
А какой бюджет у этих машин?
 
Если не давно меняли цепи грм то почему там есть течи масла? Я б присмотрелся к более новой модели бмв
За 6 тыс. найти бмв в более менее нормальном состоянии можно в возрасте лет 20. Я 34-ку брал когда ей было 20 лет. А в более новых еще больше узлов, со всеми вытекающими. Хорошая 39-ка которая притягивает взгляд за 6 не продается, если вообще продается. А когда продается, то уходит близким или знакомым.
Течи масла (кроме клапанной крышки) в местах не связанных с заменой цепи грм. Тот же сальник коленвала на ней меняется без особых проблем.
 
Течи масла (кроме клапанной крышки) в местах не связанных с заменой цепи грм. Тот же сальник коленвала на ней меняется без особых проблем.
Так на той машине где течи масла?
Сразу узнайте сколько стоит сцепление на эту коробку...особенно если 6 ступка МКПП.
 
Вы уговариваете сами себя)
В точку!))) Вот я тоже это чувствую, но думаю у всех было подобное в жизни))) В конце концов подкоплю и поменяю уже на элантру или мондэо через пару лет. Фольцы вообще не мое. Сами понимает - ездить на машине которая уже даже внешне не нравиться - да я каждую мелочь буду воспринимать как глобальный дефект и уже буду себя накручивать, что это Г. Хотя конечно фольцы достойные машины. Конечно со временем привыкну к любой поповозке, но зачем? Не так много в нашей жизни моментов для радости, так пусть хоть подходя к машине и сидя за рулем под панорамой будет приятно))
 
На сто где я обслуживаюсь , на двери табличка pegeut renault sitroen , не обслуживаем ... какая бы она красивая ни была , отбрось эту мысль , на эти деньги есть уйма проверенных временем автомобилей , opel astra g , golf, chevrolet laceti , fabia в конце концов ... ну есть же из чего выбрать ...
 
Так на той машине где течи масла?
Сразу узнайте сколько стоит сцепление на эту коробку...особенно если 6 ступка МКПП.
Рассматриваю 2 варианта: 1- приоритетный - заводская краска 220 пробега, и бумаги с диагностики в первом посте. В ней течи масла: сальник колена передний, прокладка клапанной крышки и сальник штока выбора передач. Работа двигателя ровна. Старт без замечаний. Не работает кондер, моменты по ходовой. Коробка 5-ти ступка.
2 вариант - 2 владельца 97 тыс., меняная пассажирская дверь первым владельцем. Диагностику не делал еще. Ошибку дэполюшн выдает. Что по кузову кроме двери не знаю еще, но содраный лак на передней кромке передней двери указывает, что явно был сдвиг крыла. Хуже комплектаха.
 
так пусть хоть подходя к машине и сидя за рулем под панорамой будет приятно))
Дальше можете уже не спрашивать.
Берите что запланировали. Течь масла- да и куй с ней, исправите.
Течет сальник коленвала- скините коробку, увидите что и сцепа на подходе, махнете сразу и её.все решаемо. Берите пыж, не мучайте себя.
 
pegeut renault sitroen , не обслуживаем
К сожалению за 11 лет я понял, что ДАЛЕКО не везда где обслуживают бмв, действительно их обслуживают! Поэтому такая табличка указывает только на квалификацию мастера, как по мне))
лачети, фабия - вообще уныло, как по мне. Фабия новая - да! Но дорого(( По опелям - нет, спасибо! Только если молодой, но снова деньги(((
 
Дальше можете уже не спрашивать.
Берите что запланировали. Течь масла- да и куй с ней, исправите.
Течет сальник коленвала- скините коробку, увидите что и сцепа на подходе, махнете сразу и её.все решаемо. Берите пыж, не мучайте себя.
Так там даже коробку не надо скидывать для замены этого сальника! На домкрате можно заменить.
Тут вопрос - стоит ли компрессию замерить перед покупкой? Просто мне кажется, что на этом двигателе при проблеме с компресией были бы ошибки по двигателю и работа была бы не ровной.
 
К сожалению за 11 лет я понял, что ДАЛЕКО не везда где обслуживают бмв, действительно их обслуживают! Поэтому такая табличка указывает только на квалификацию мастера, как по мне))
лачети, фабия - вообще уныло, как по мне. Фабия новая - да! Но дорого(( По опелям - нет, спасибо! Только если молодой, но снова деньги(((
Вы сразу просите на том же бош что б вам просчитали стоимость ремонта этого всего, сразу с запчастями (кондёр отдельно)
 
Так там даже коробку не надо скидывать для замены этого сальника! На домкрате можно заменить.
Тут вопрос - стоит ли компрессию замерить перед покупкой? Просто мне кажется, что на этом двигателе при проблеме с компресией были бы ошибки по двигателю и работа была бы не ровной.
Передний течет- задний не течет...он на подходе так точно)
 
Еще прокладка поддона на первом варианте течет.))
 
лачети, фабия - вообще уныло,
Мля, а пежо просто праздник какой то)
Это УГ хотя бы денег не высосет и пригодно к ремонту в любом сельском СТО)
 
Вы сразу просите на том же бош что б вам просчитали стоимость ремонта этого всего, сразу с запчастями (кондёр отдельно)
Вот реально отдельно спасибо за этот совет!!! Элементарно же, но я уже тупо тормозить начинаю! Уже позвонил - просчитает!
 
Из французов наиболее адекватно Рено...
Но если хочется «льва», то лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал
Можно послушать того, кто отъездил на такой машине года два-три, как владелец, и не особо обращайте внимание на «сосед кума моего знакомого намучался»
В конце концов спросите о перспективах покупки бмв не на этом сайте:D...
 
Мля, а пежо просто праздник какой то)
Это УГ хотя бы денег не высосет и пригодно к ремонту в любом сельском СТО)
))) На вкус все фломастеры одинаковы))) По лачети - смотрел эпику. Ну вот не зацепило, ну ни капли! А по ремонту в любом сто - тогда ланос надо брать! Его вообще в поле починить можно с помощью ветки с дерева)) Дизайн тех пежо меня цепляет! Фабия - я сидел и в фабии и в пыжике. Фабия - просто жоповозка! Это если б я 34-ку оставил, как хотел одно время, под реставрацию, то ДА, как второй автос! Но у меня не кругло в кошельке(((
У меня очень маленькие пробеги! Я не думаю что с ними пыжик много денег потребует.
 
В конце концов спросите о перспективах покупки бмв не на этом сайте:D...
Вы сделали мой день!!!! ))))))))))) Я как свою продавал с пареньком весь день об этом трындел)))
 
Последний совет:
Если денег до 6к. есть, смотрите простой 318 е46 рестайл, с кондером и электровеслами.
 
Back
Top