Новичек, Volkswagen Phaeton

Собираюсь ближе к новому году купить бмв х5 новую, делал 2 недели назад тест драйв здесь , в целом машина понравилась но конкурентов много, GL500 , audi Q7 и т.д. Что можете как владелец бмв посоветовать сравнивая с другими марками? на форуме прочитал что разницы между X5 и GL500 почти нету
Я могу Вам посоветовать прекратить рекламу в непрофильном разделе.
 
[video=youtube;IpRJKOkGJlM]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IpRJKOkGJlM[/video]

уровень роскоши поражает.....
 
[video=youtube;57TJNRRi4CE]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=57TJNRRi4CE[/video]

Для ценителей содержания, а не формы!!!
 
Ну так купил или как!?
 
Для ценителей содержания
Согласен, содержать б/у аудибентливаген могут только ценители. Игорь, ждите пока подешевеют "люксовые" Киа и Хёндэ.
 
Ну так купил или как!?

да пока нет, советуюсь с одноклубниками че да как.

удивило в последнем обзоре. что начали фаетоны начали брать, видимо народ понял, что фаетон почти Бентли и дешево, качественный как бентли и внимания не привлекает.
 
Почти - ключевое слово..Китайские часы из перехода время показывают ПОЧТИ так-же как и швейцарские..В премиум классе имя немаловажный фактор..Согласен,Фаетон стоит своих днег как вещь..Как премиальная вещь -нет..
А потом,когда нибудь,его надо будет продать..И здаётся мне это будет даже труднее чем продать старый лехсус лс..
 
Согласен с Максимом.В премиум-классе на первом месте И М Я ! На втором-комфорт.
Для меня в этом классе лидеры,только две марки-БМВ и Мерседес.На них все ориентируются.А Ауди и Лехус(и еже с ними), вторичны.Сейчас, многие производители хотят присутствовать в высшем классе-взять вот корейцев-Хюндай Экуус,Киа Куорис.Да,они напакованые,но при ближайшем рассмотрении(в автосалоне пролазил по Экуусу),дерево-пластик,кожа-кожзам.И цена 80000$...Демпинг?Но где они на улицах?Единичные продажи,да и во всём мире продажи такие-же.
п.с. Игорь выбирайте эмоциями и разумом.
 
Почти - ключевое слово..Китайские часы из перехода время показывают ПОЧТИ так-же как и швейцарские..В премиум классе имя немаловажный фактор..Согласен,Фаетон стоит своих днег как вещь..Как премиальная вещь -нет..
А потом,когда нибудь,его надо будет продать..И здаётся мне это будет даже труднее чем продать старый лехсус лс..

Судя по продажам, фаетон потихоньку становиться премиальной вещью. Лексусу то же не сразу успех пришел
 
Судя по продажам, фаетон потихоньку становиться премиальной вещью. Лексусу то же не сразу успех пришел
К Лексусу успех пришел??? Сколько же успешных продаж в Европе?
 
Судя по продажам, фаетон потихоньку становиться премиальной вещью. Лексусу то же не сразу успех пришел

:)Называется уговорите меня купить фаетон,ну пожалуйста
 
К Лексусу успех пришел??? Сколько же успешных продаж в Европе?

Европа давно не показатель. Европа это рынок дизельных малообьемных авто. Любой знает, что основной рынок это США, СНГ, Азия. Каждый европейский производитель мечтает хорошо продавать на этих рынках. Так вот в США Лексус хорошо продаваем.
 
Европа давно не показатель. Европа это рынок дизельных малообьемных авто. Любой знает, что основной рынок это США, СНГ, Азия. Каждый европейский производитель мечтает хорошо продавать на этих рынках. Так вот в США Лексус хорошо продаваем.
Так может оговорку сделать с кем Лексус конкурирует в США и Азии? Лексус = престиж только в постсовке. И для справки - рынок СНГ не такой уж большой.
 
Phaeton - нормальная лайба (если с 3.0тди .., V10тди не беру.. ибо мало их и мало кто оценит дизельный V10 этот)

основная проблема фаэтона в том, что его не правильно раскрутили изначально, точнее не раскрутили совсем.. , потеря в деньгах на вторичном рынке у него огромная просто

в плане обслуживания - та же А8.., то есть не дешево.., но и не дороже 7-ки или S-ки .., от А8-й ключевое отличие в большем весе (ибо алюминия в нем значно меньше) и соответствующих вытекающих плюсах и минусах..

p.s.: свой заднеприводный S600 (W221 '2007) сейчас с удовольствием бы сменил на Phaeton c 4MOTION и 3.0ТДИ года так 2010-го.., только нах никому не нужен сейчас V12 bi-turbo .. ни продать его не могу, ни обменять на что-то более приспособленное к круглогодичной и повседневной эксплуатации ..
 
V12 bi-turbo - это же S65, а не s600 или нет?
 
V12 bi-turbo - это же S65, а не s600 или нет?
оба идут би-турбо :biggrin: , правда разница в мощности существенная у них..:

S600 (W221) V12, 5513см3, 517л.с., 820 или 830 Н*м, 5АКП, 4,6с до сотни

S65 (W221) V12, 5980см3, 630л.с., 1000 Н*м, 5АКП, 4,3с или 4,4с до сотни
 
Был уверен, что на 600м атмосферник
 
Был уверен, что на 600м атмосферник
эт 140-ые (394 после рестайла и 406 до рестайла) были атмосферными и дорестайловые 220-ые (меньше 400-т сил), а уже послерестайловые 220-ые (500сил) и все 221-ые были би-турбо
 
Спасибо, уже посмотрел и просветился:)
 
Сейчас есть служебный Фаетон 4,2 с полным приводом (если не ошибаюсь они все полноприводные),так машинка нравиться очень. В расход укладывались недавно 12,4л/100км.(среднее за неделю)это зима+не пенсионерский стиль езды+50/50 город не город,бензин с Дружбы Народов в Киеве 95тый нано.
С деталями проблематично,очень многое оригинал и только...,а цена там-"мама не горюй".
 
Классно подметила девушка, когда ехала в театр: "Я себя чувствую водителем какого-нибудь серьезного человека...!"
По-другому и я бы себя на водительском сидении Фаэтона не ощутил.

Да что там Фаэтон? В любом лимузине лонг-версии нужно ездить сзади или не ездить вообще :)
 
В любом лимузине лонг-версии нужно ездить сзади или не ездить вообще :)

+100 :yes:
 
В топ гире была передача про фаэтон. Мне понравилась такая фича как осушитель воздуха... В машине кипятили чайник, а стекла не запотевали...
Для машин такого класса это действительно очень важно... Часто пьете чай в машине?
 
Макс, судя по твоим постам у тебя кроме е32, е38 не было ни одного нормального представительского класса, а почему?
:biggrin::biggrin::biggrin: Да! Да! Почему??? :biggrin::biggrin::biggrin: Даже боюсь открывать следующую страницу с ответом...))))
 
Патамушта я очинь бетный и ниапрасованый штобы с суконным рылом в калашный ряд((УАЗики мой уровень((
 
Для машин такого класса это действительно очень важно... Часто пьете чай в машине?

Еще бывают ситуации, когда на задней сидушке кого-то жарят. Тоже сильно потеют стекла, опция для молодежи - must have
Мне бы такую опцию лет 20 назад, в девятку.
 
Еще бывают ситуации, когда на задней сидушке кого-то жарят. Тоже сильно потеют стекла, опция для молодежи - must have
Мне бы такую опцию лет 20 назад, в девятку.

В девятку от Фаэтона лучше заднюю сидушку :biggrin:
 
Там главное переднюю пассажирскую убрать. Без нее полет фантазии шире
 
Парни! Владелец "Фаэтона", по идее в состоянии для этих целей снять себе президентский сьюит в "Хаяте"! Зачем корячиться на заднем сиденье??? Хотя хрен его знает, сейчас столько извращенцев развелось...))
 
Парни! Владелец "Фаэтона", по идее в состоянии для этих целей снять себе президентский сьюит в "Хаяте"! Зачем корячиться на заднем сиденье??? Хотя хрен его знает, сейчас столько извращенцев развелось...))
то Вы не романтик просто.. :biggrin:
 
Back
Top