Новые акционные BMW 5 F10 ($39) или BMW X3 F25 ($45) // Выбор первого авто

Ivasteel

Пользователь
Joined
Aug 4, 2016
Messages
36
Город
Киев
Камрады, здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, выбрать первое авто (хочу BMW).
Сейчас по акции есть новые BMW 5 F10 (20i - $39) или BMW X3 F25 (20i - $45, 20d - $51).

Комплектации неплохие: камера, парк троник, подогрев передних сидений, автомат 8ст, электрооткрывание багажника, старт/cтоп, беключевой доступ

Преимущества Х3: есть подогрев руля, складываются задние сидения, лучше акустика, ткань/кожа, полный привод (всего это в 5ке нет). + Диски 18", клиренс 204 против 141.
Но 5ка немного лучше держит дорогу и на 1л экономнее.

Требования: 90% езда по Киеву, раз в месяц может в село или другой город (до 500 км), 2 раза в год может быть в Буковель на лыжи (но может на поезде и практичнее).
Хочется экономнее, конечно...

Что скажете камрады?
 
Дизель онли..С бензином разучились движки на БМВ делать((
 
...хотя едет такой 520i весьма бодренько...Сам чуть не повелся на эту акцию-был бы менеджер расторопней с шампанским и кредитной программой заманчивой,то уже катался бы на серебре и на чёрной коже...
 
Я тоже за дизель, намного меньше проблем, но если берёте на 2-3 года, то можно и бенз рассмотреть. Кстати x3 очень хорошая машина, а в рестайле ещё и красивый))) Я бы его смотрел.
 
Я конечно всемя руками за дизель!!! Отакатал по итогу 170 тыс на ф серии. Но цена 520бенз подкупает, при этом ее легко прошить в 528(245 сил).
 
Я конечно всемя руками за дизель!!! Отакатал по итогу 170 тыс на ф серии. Но цена 520бенз подкупает, при этом ее легко прошить в 528(245 сил).
Ну это прошьет дилер или в "гараже" со слетом с гарантии?
 
Гараж конечно)
 
Камрады, что с бензом не так? Акция на бенз 5ки ($39к). И на Х3 бенз($45к) и дизель ($51к)...

По 5ке vs X3.

Более управляемая и отзывчивая, что будет чувствоваться каждый день.
Мягче проезжает мелкие ямы (то что в Rиеве), удобнее и более откинутый сидения.
Особенно комфортнее для дальних поездок.
Экономнее минимум на 2-2.5л, чем Х3.
Около 900-1000 грн в месяц дешевле заправлять ($50)
Салон полностью из зам кожы и бежевый, что чуть более престижно выглядит.
Меньше будет цена страховки, постановки на учёт, дешевле ТО.
Будет легче продать учитывая, что изначально стоимость ниже - больше смогут позволить себе купить.
В белом цвете довольно агрессивная и почти молодёжная.
Если когда-то нужен будет багажник больше - можно на крышу закрепить.
Обогрев руля - пока фиг с ним, если что за $300 установлю зимой.
Акустика устраивает и в ланосе, так что 100% устроит и в 5ке.
Задний привод - потенциально может быть нужен только зимой и только в некоторых случаях. Однако, по реальным тестам 5ки - автоматика очень грамотно помогает.
Большие ямы - больше буду думать, куда ехать. Бензиновый Х3 будет жрать 12-13л, что многовато, но объективно нормально.
Дизельный Х3 супер, но от 5ки - 12$ разницы при 2л меньше расхода и намного дороже и чаще ТО.
5ка сборка Германия. Х3 - Штаты. Считаю немцы лучше + меньше стоимость доставки в цене, чем Х3.

5ка оптимальный вариант, всё-таки, ребята?
 
Ну это прошьет дилер или в "гараже" со слетом с гарантии?

Слет гарантии отменяется. При стандартном обслуживании никто ничего не заметит. Если же пойдёт разбирательство по поводу какой то гарантийной дорогой замены, то нужно будет вернуть заводскую прошивку назад, перед появлением у официалов. У чиповщиков эта услуга входит в цену прошивки.
 
Слет гарантии отменяется. При стандартном обслуживании никто ничего не заметит. Если же пойдёт разбирательство по поводу какой то гарантийной дорогой замены, то нужно будет вернуть заводскую прошивку назад, перед появлением у официалов. У чиповщиков эта услуга входит в цену прошивки.
Прикольно. А никак не видно дату, когда прошивка менялась?
P.S. Как раз сегодня видел на сто 520 с прошивкой 528 и крякнувшим мотором)))
 
Сейчас по акции есть новые BMW 5 F10 (20i - $39) или BMW X3 F25 (20i - $45, 20d - $51).
Акция - это конечно хорошо,НО! - не следует забывать о затратах на первую регистрацию + доп.опции надо устанавливать только в официалов, а это дороже + новый налог,который по любому придется платить + возможно кто-то заинтересуется - в декларации денег нет,а авто купил. На вторичном рынке по проще будет.
 
Помогите, пожалуйста, выбрать первое авто (хочу BMW).


[
Я за F10,машина классная,для зимы она только не создана.
 
Прикольно. А никак не видно дату, когда прошивка менялась?
P.S. Как раз сегодня видел на сто 520 с прошивкой 528 и крякнувшим мотором)))

Подробностей не скажу, но так просто при обычном ТО и плановом подключении прошиву не видно.
 
Я за F10,машина классная,для зимы она только не создана.

Откуда такая уверенность? Хорошая, шипованая резина и поехали... Или если так судить,то все ставим седаны в гараж и ездим на Прадо, ЛК100 и т.д.
 
Ребята, спасибо за ответы!

Акционная 5ка только с 520i движком.
Неужели его не хватит на 150.000-200.000км при прохождении ТО по графику?

P.S. Как раз сегодня видел на сто 520 с прошивкой 528 и крякнувшим мотором)))
В смысле с полетевшим мотором? Я полагал, что разблокировка л.с. не приводит к износу движка, так как вроде конструктивно 528i такая же самая (железо, начинка)
 
Ребята, спасибо за ответы!

Акционная 5ка только с 520i движком.
Неужели его не хватит на 150.000-200.000км при прохождении ТО по графику?

В смысле с полетевшим мотором? Я полагал, что разблокировка л.с. не приводит к износу движка, так как вроде конструктивно 528i такая же самая (железо, начинка)

1) А вот пуй! У "слабішої" версії ступінь стискання 11, а в "потужнішої" - 10! Якщо просто перепрошити електроніку, то двигуну може прийти в гості тьотя Ельза дуже рано.... Або заправлятися ЛИШЕ 98-м.... й то - ніякої гарантії немає...

2) якщо їздити по місту, та проходити ТО лише по графіку, то може й не вистачити навіть без перепрошивки :russian_ru:
 
не нужно. единицы гораздо менее ликвидны на вторичном рынке.
да и класс авто совсем иной.

йопта, я б таку взяв би!!!
 
йопта, я б таку взяв би!!!

Взять - не проблема!
Проблема - продать!
Да и не 135ix это, так что грустить особо не о чем!
 
не нужно. единицы гораздо менее ликвидны на вторичном рынке.
да и класс авто совсем иной.
А какой класс единички? VW Golf?
Если да, то норм уровень, может и не 5ки, но где-то на $8к дешевле и меньше на 2л бенза ест.
 
1) А вот пуй! У "слабішої" версії ступінь стискання 11, а в "потужнішої" - 10! Якщо просто перепрошити електроніку, то двигуну може прийти в гості тьотя Ельза дуже рано.... Або заправлятися ЛИШЕ 98-м.... й то - ніякої гарантії немає...

2) якщо їздити по місту, та проходити ТО лише по графіку, то може й не вистачити навіть без перепрошивки :russian_ru:
Честно говоря странно и пугающее слышать такое про бензиновые движки BMW...
 
Откуда такая уверенность? Хорошая, шипованая резина и поехали... Или если так судить,то все ставим седаны в гараж и ездим на Прадо, ЛК100 и т.д.

Когда то ездил зимой на е39 в М-пакете и не жаловался,потом пересел на Прадо 120,потом на Прадо 150 - на много уверенней. Этой зимой пару раз выехал в снег на Ф10,куча переживаний - смотрел в оба чтобы никто меня не догнал,чтобы я вовремя и не резко притормозил,когда дверь открываешь - снег мигом залетает,надо снег соскребать и т.д - никакой радости вождения. Один раз ночевала на улице в мороз - завилась с пол оборота при минус 19,5,был приятно удивлен. В общем закрыл я ее на зиму в гараже и дальше ездил на своем Т4,потому что машину покупал для души а не для работы.
 
Народ! Ну что Вы за параноики такие ??? Вас послушать, то ФСЬО ПРОПАЛО!!! Ф10 "Говно" которое ломается и зимой не едет...
Бред полнейший!!!
Я на Ф10 520д(задний привод) 2012 года, проехал 120 тыс км за 2 года. Естественно зимой тоже...При чем никаких шипов...Вот ниразу нигде не застрял! Да она не джип,но едет по снегу весьма уверенно.
Ф11 М550д была, но она из другой лиги...Снега по колено , а она себе едет и ей пох :) Полный привод таки :)
Бенз моторы Н20 в дорестайле таки имели разницу в степени сжатия 2.0 и 2.8...В рестайле она полностью одинакова. Просто задушена софтом. И еще...не стройте иллюзий, что будет она в городе кушать 10л....мин 12-13л.
 
Откуда такая уверенность? Хорошая, шипованая резина и поехали... Или если так судить,то все ставим седаны в гараж и ездим на Прадо, ЛК100 и т.д.

Если есть возможность , то любой 4*4 зимой предпочтительнее ....

Да и летом тоже ))))

К сожалению не в Ницце проживаем
 
Если есть возможность , то любой 4*4 зимой предпочтительнее ....

Да и летом тоже ))))

К сожалению не в Ницце проживаем
Согласен,вот и катаю 4х4)))


Но было и такое:


Заехал туда,где друзья на Прадо заезжали...Налили,но не выпили,ждали,что будет дальше)))

Потом было вот такое... Пока GX не приехал..2 часа дергали,пока не откопали...






Есть куча фоток с Е39, Е38, Е65..... Но желание пересесть на что-то повыше, не было... Все обходилось и критических моментов не было. Хотя,если я куплю "повыше", то есть соблазн засадить поглубже..Так, что это все стереотипы...
 
Last edited:
Для полноты картинки:























Ни разу,нигде не стоял....
 
Last edited:
Согласен,вот и катаю 4х4)))


Но было и такое:


Заехал туда,где друзья на Прадо заезжали...Налили,но не выпили,ждали,что будет дальше)))

Потом было вот такое... Пока GX не приехал..2 часа дергали,пока не откопали...
Классные фотки!
Если я правильно понял, то полный привод на F10 тоже не панацея, раз застряли?
 
Классные фотки!
Если я правильно понял, то полный привод на F10 тоже не панацея, раз застряли?

Да какая панацея, если на брюхе сидишь ?

Панацея одна - искать трактор или полноценный 4*4 желательно с постоянным полным приводом и тросом
 
Ну не f10, а f01))) Как правильно сказали, главное не сесть на брюхо... Но поверьте,я лично TLC 200 садил и ничего не помогло, пока не приехал трактор...
 
Back
Top