Новый Прадо или Паджеро вагон

vadim

Пользователь
Joined
Jan 11, 2012
Messages
99
Age
47
Город
Киев
Всем привет.
Выбор между двумя этими авто. Авто выбираю новое.
Кто ездил, эксплуатировал, поделитесь мнением.
Двигатель - только дизель.
 
Неплохо было-бы знать для каких целей берётся авто..Основные пробеги,тягание прицепов и прочие пожелания..Разница в цене-то между ними присутствует а авто для разных категорий....
 
На новому Прадо, починаючи з середньої комплектації, є цікава фігня - при русі по асфальту можна частково заблокувати підвіску (стабілізатори, чи що?), та машина тоді рухається "майже як седан"....

Проте дизель там як для траси, то дохлуватий... на Паджеро трохи більш потужний, але незначно...
 
Машина нужна как большой семейный новый на гарантии без проблемный высокий автомобиль...
Больше будет эксплуатироваться в городе..
Экстремальная езда не нужна...Бездорожье тоже..
Дизель потому что экономичный и тяговитый...
До этого был Е53..устраивал всем...кроме возраста и регулярного обслуживания..
Поэтому и ищу похожий по габаритам, новый внедорожник
Поездил сегодня на дизельном Прадо на тест драйве...
Не БМВ конечно, но вполне и вполне
 
и что по деньгам получается новый дизельный прадо ?
 
Также интересно услышать о основных различиях в эксплуатации между этими авто...
 
Я за прадик.
Отличный авто на каждый день, который вообще не ломается.
Да и модель поновее, Паджеро все таки сколько лет уже не менялся.
 
Нету там тяги особой..Не,на бумаге в характеристиках есть,на деле нет..
Основное их отличие что Прадо рамник а Паджеро без рамы..Я посмотрел-бы ещё новый Гранд Чероки..Приятный авто и не такой страшный как Прадо..Дизель или бензин при теперешних ценах на горючку - особой разницы не имеет..Если нужен именно дизель и большая машина - съезди посмотри New Grand Santa Fe,просто посмотри и приценись,только именно Гранд,он длиннее и чуть приятней на ходу..
ИМХО - новый дизель Прадо находу уныл,я даже не представляю как на него с Е53 пересесть(((Ездить,кусать руль и плакать((
 
Ну если выбор между этими двумя, то +1 за Прадо, Паджерик по конструкции привет из 90-х...
Но если внедорожные качества не нужны, я бы смотрел в сторону паркетников, в первую очередь х3.
 
Кстати про Х3...На эту сумму можно 2.0 дизель по дилерам поискать..Всяко веселей будет чем эти два увальня из прошлого века родом..
 
Кстати про Х3...На эту сумму можно 2.0 дизель по дилерам поискать..Всяко веселей будет чем эти два увальня из прошлого века родом..

Нету.... От 60 с копейками на акпп и в комплектации не голый бубен.
 
Нету там тяги особой..Не,на бумаге в характеристиках есть,на деле нет..
Основное их отличие что Прадо рамник а Паджеро без рамы..Я посмотрел-бы ещё новый Гранд Чероки..Приятный авто и не такой страшный как Прадо..Дизель или бензин при теперешних ценах на горючку - особой разницы не имеет..Если нужен именно дизель и большая машина - съезди посмотри New Grand Santa Fe,просто посмотри и приценись,только именно Гранд,он длиннее и чуть приятней на ходу..
ИМХО - новый дизель Прадо находу уныл,я даже не представляю как на него с Е53 пересесть(((Ездить,кусать руль и плакать((
А ему и не нужна тяга. Его перевернуть - еще проще чем кубас, поэтому и мотор такой дохлый.
Да прямо кусать, у меня море клиентов имеют в своих гаражах по прадо, а то и не по одному. И при этом есть и Бмв, и мерсы, и ренжи. Лучше машины, которая не ломается и которую не жалко - все говорят, что нет.
 
Как Х3 нет, предложения официальных диллеров, объявления размещены с 02.04 по 18.04, все уже проданы?
 
Как Х3 нет, предложения официальных диллеров, объявления размещены с 02.04 по 18.04, все уже проданы?

нет машин!!! я знаю что говорю... искали в семью, все разошлось
 
нет машин!!!
Не кричите, так бы сразу и сказали, что мол сам искал - не нашёл, а то ходите вокруг да около огородами да заборами...
 
Не кричите, так бы сразу и сказали, что мол сам искал - не нашёл, а то ходите вокруг да около огородами да заборами...
не кричу... а ставлю акцент)))

я написал , что не купит человек ХЗ в цену прадо
если надо что-то купить надо ориентироваться , что хочешь и дуть в салон, а то все круглые глаза делают, а откуда вы такое прочитали, говорю с офсайта вашего, а в авториа риа могут спецом рисовать цены, т.к. многие даже оценщики ориентируются на него, уже не раз сталкивались... а потом докажи , что ты не баран, в случае со стрховками
 
Могу предложить новое Prado 2014 Diesel за 58000$
0503304489 Миша
 
Если бы у меня сейчас были свободные 6 сотен, я бы не задумываясь сел в дизельный Прадо. Какой ХЗ, о чем вы говорите????? ХЗ оно и есть ХЗ.
 
Если бы у меня сейчас были свободные 6 сотен, я бы не задумываясь сел в дизельный Прадо. Какой ХЗ, о чем вы говорите????? ХЗ оно и есть ХЗ.

эх...я бы за шесть сотен, их штук десять купил
Зачем же так "старика", шас будет лекция.
 
Икс 3 действительно новый не купишь за эти деньги, что стоит Прадо дизель..
По поводу внешности и ездовых качеств - ребята, я все понимаю))) У меня последние 6 машин были онли БМВ...
Хочу просто ездить, как говорят тошнить, возить семью на большой, в меру экономичной машине....Поэтому дизель..
Все говорят что Прадо действительно надежен в эксплуатации и плох в езде...Могу сказать по себе....я проехался на тест драйве минут 40....Не БМВ конечно но и не так страшно как пишут)))
Вполне можно ездить с комфортом...А по поводу драйва....Так я и на Е53 4.4 последние года два ездил без экстрима, "тошнил" как говорят...
Вопрос по существу....Совершенно не сталкивался с подвеской рамного внедорожника...Насколько он проще или не проще в обслуге по сравнению с иксом?
 
Зачем же так "старика", шас будет лекция.

Зато у "старика" не будет отложений солей в суставах, клопать по клаве надо будет)))))

пы-сы. был на полтавщине позавчера - красота!!!
 
Last edited:
Вопрос по существу....Совершенно не сталкивался с подвеской рамного внедорожника...Насколько он проще или не проще в обслуге по сравнению с иксом?
Так через год , продадите ))) А за этот период , если тошнить туда и лезть никто не будет.


Зато у "старика" не будет отложений солей в суставах, клопать по клаве надо будет
Соли то ладно... От сидения за компом, проблемы с тем на чем сидишь.
Он уже там петрушку и лучек собирает, с редисоом... да пиисяшку наливает.
На велык и погнал у сильпо за казенкой.
 
Почему продам через год?
 
Соли то ладно... От сидения за компом, проблемы с тем на чем сидишь.
Он уже там петрушку и лучек собирает, с редисоом... да пиисяшку наливает.
На велык и погнал у сильпо за казенкой.

Он исчо на балалайке играет и пляшет с ̶м̶е̶д̶в̶е̶д̶е̶м̶ балабаем во дворе))
 
Почему продам через год?

обычно все бмвсты так делают...
на праде только фанаты долго задерживаются
унылый он совсем, тем более был е53
 
Выше я написал критерии выбора...
БМВ не попадает в эти рамки из за цены нового авто.....крайне дорог....
а б.у. не хочу уже даже свежего....
 
Пересесть с БМВ на прадо - это как борщ вилкой есть, вместо ложки.
Иногда катаюсь на "паджеро спорт" тестя, (имхо те же яйца только в профиль) - адреналин еще тот, кирпичей можно полный салон наложить.
А поездка в Полтаву на нем запомнится надолго, чуть не поседел((((
 
Back
Top