• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Носит, плавает, гуляет, не держит прямую по зимней трассе вообще ..дец..

Сегодня все стало понятно снег, лед итд тут совершенно не причем. Все дело в сильном боковом ветре. Выехал утром на Дарницкий мост (сухо, ни снега ни колеи нет) и все повторилось, жесткий уход с прямой траектории. Ели отлавливал что-бы удержать в полосе. Как только спустился на Днепровскую Набережную, где относительно безветренно - сразу поехала прямо. Но это совершено не нормально. :facepalm1: может развал на такое влиять?!

Может я в другом Киеве живу, но чета ветра сегодня (который бы СДУВАЛ с дороги е39) не припомню....

если колеса в стандартных параметрах, то начните с проверки давления в шинах, а дальше тут уже написали куда копать.
Развал не может так влиять, даже если его сделали косорукие орангутанги, то в лучшем случае будет один характерный признак.
 
205/65 R15 давление 2.2 Записался на сервис в пятницу.. Посмотрим. А верхние рычаги в задней подвеске меняют целиком или сайлентблоки отдельно?
 
у мене і цей ричаг і другий кривіший тоже новий і носит улет
 
205/65 R15 давление 2.2 Записался на сервис в пятницу.. Посмотрим. А верхние рычаги в задней подвеске меняют целиком или сайлентблоки отдельно?

меняють але частіш за все шарова виходить зладу скоріше от я міняв саленблок норм а шарова хана
 
Печально...я думал все дело именно в этих рычагах потому-что у меня заднее правое колесо имеет боковой люфт в 1 см минимум. Если замена рычагов не поможет - не знаю что и думать. На данный момент просто опасно ездить, так ее болтает. И главное болтает не постоянно, а как-то неожиданно.. Можно и 150 ехать нормально, а бывает и на 80 начинает гулять по дороге.
 
Может плавающие еще разбиты в задних кулаках?
 
я непоміняв лиш задні салінблоки ричагів і все остальне все новое іщо салінблоки амортезатора але вони вроді норм незнаю шо ще робити
 
а з переді повністю все поміняв повністю!!!!
 
а з переді повністю все поміняв повністю!!!!

А это у вас первая зима на этом автомобиле? У меня тут страшная мысль проскочила..: а может у нас проблемы с геометрией кузова?......:sorry:
 
Я все таки думаю, что это резина... Вот у меня сейчас рычаги заторохтели спереди очень хорошо, сзади тож что-то слышно (новые уже в багажнике, ждут замены), но машину не кидает и не уводит никуда... А пол прошлой зимы на данлопе до его замены я ездить не мог больше 70, как пенсионер возле обочины, ловя машину на буграх и колее, и кидало сильнее именно зад, а ходовая при этом не стучала... Еслиб что то с геометрией, скорее всего тянуло постоянно куда-то в одну сторону, жрало резину. На стенде это выявят. Я боролся с курсовой устойчивостью на прошлой е46, её кидало капец, в колее просто руля с рук вырывала, поменял там всё, и муфту рулевого карданчика, капремонт рейки, все тяги, рычаги, стойки, ставил сайленты от м-ки, они без масла и тугие, схождение регулировал на 4-х СТО, и на 3D, и лазерные, и у дедушки... Все мне говорили, что всё в нолях... Придраться не к чему, всё новое... Говорили, смени диски, они от М-ки, тебе не подходят... На резину никто не грешил, протектор 7 мм, износ равномерный, отбалансированная... Я уже смерился, сам думал, что диски или резина 225/40/18 для неё сильно широкая, потому, что на зимних колёсах 215/50/16 она себя вела великолепно! Машину продал так... И когда новый хозяин поменял передние колёса на Тойо и ещё шире, с направленным рисунком "ёлочка", он с восторгом рассказывал как машина перестала скакать, что её вообще перестало водить и кидать. Я думаю из-за направленного рисунка... На е60 тоже рисунок сейчас такой и летних и зимних... Но в Вашем случае может и не резина конечно, мало-ли из-за чего... Пробуйте... Но резина должна быть или новой, или подчти новой, что-б её на другой машине не подожрало под её геометрию :)
 
Начните с устранения косяков по ходовке, замените все, что разбито, на стенд (Вам это всё равно надо сделать...), а уж потом на резину смотрите...
 
Спасибо за развёрнутый ответ. Будем бороться) Печаль в том что сегодня к списку "СРОЧНО" походе добавился термостат (при спуске с горки на холостых температура пошла вниз) и адски запищал какой-то из роликов )) Кстати как вариант хочу попробовать переставит задние и передние шины местами, а вдруг )
 
Может это не термостат, а помпа подклинила или ролик, а ремень проскакивая пищал?
 
Ремень стал, циркуляции нет, температура в гору...
 
Нет, я не правильно выразился. Температура наоборот стала падать ниже нормы. Выше 75 не поднимается. Короче завтра на 9 записан на сервис. Там и ходовую и термостат и ролики посмотрим... А ещё и прокладку клапанной крышки. Пока смотрел что за ролик скрипит - заметил что побежало масло из под крышки, ближе к моторному щиту.. Как то все так сразу) А ещё в августе была в отличном состоянии ))
 
Сегодня все стало понятно снег, лед итд тут совершенно не причем. Все дело в сильном боковом ветре. Выехал утром на Дарницкий мост (сухо, ни снега ни колеи нет) и все повторилось, жесткий уход с прямой траектории. Ели отлавливал что-бы удержать в полосе. Как только спустился на Днепровскую Набережную, где относительно безветренно - сразу поехала прямо. Но это совершено не нормально. :facepalm1: может развал на такое влиять?!
Кстати, может меня глючит :shok:, но когда еду по этому мосту, а езжу каждый день на работу с работы, впечатление, что дорожное полотно лежит как-то под углом, низшая точка ближе к жд ветке, что в сторону набережной, что в обратную!?:(
 
+1000 такое же ощущение, сам каждый день по нему езжу. А ещё если ехать по направлению к центру - ощущение чтов средней полосе есть куча "волн"
 
Причиной всего описаного выше оказалась рулевая рейка. Ходовка исправна. На СТО сказали что в рейке ОЧЕНЬ большой люфт. Самое интересное то что при этом она абсолютно сухая и не стучит. Кто может посоветовать где отремонтировать в Киеве? Звонил в "Укравтогидравлику" - сказали что смысла нет.. :(
 
Ремонт рулевых реек Киев PSt car service, улица Армянская, Киев
 
Ну что ж: всем спасибо за внимание к теме, сегодня отреставрировал рейку. Вот по этому чудесному снежку утром и будет видно помогло ли)
 
буду очень удивлен , если дело в рейке )))
 
А что при езде ты не чувствовал свободный ход руля? Просто если люфта не было,то это я думаю не рейка.
 
А сколько стоила реставрация если не секрет?
 
Реставрация 2200 грн. + работа по снятию-установке 500 грн. + жидкость 100грн. + 300 грн. за новые пыльники (оба мои были порваны, но водичка не попала) = 3100грн.
 
Себе делал реставрацию в 2014 году на Щербакова, нужно проехать площадь в сторону Виноградара, по-моему за вторым светофором слева будет мойка, а за ним сто, зовут Саша, сам неоднократный чемпион Киева и Украины по кольцевым, у него 3 бокса, делают за 1 день, гарантия полгода, телефон не помню, тогда заплатил 2800 грн, делают качественно
 
Так а что с задней подвеской, устранили люфт на рычаге?
 
Back
Top