Нужен совет владельцев. Koni Sport или bilstein 6

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
Приветствую всех любителей bmw.
Поиском пользоваться вроде умею, но ничего толкового на сайте так и не нашел. Спросил у гугла, но тоже результат меня не порадовал. Понимаю что тема уже изъезженна, но все же. Имеется е39 540, рестайл. Хочется улучшить управляемость и "стоячесть" на дороге (диски, резина, ходовая и развал в полном порядке, если что:)) Занижения не будет. Пытаюсь выбрать конкретно из этих двух брендов. Очень интересуют реальные отзывы владельцев, в лучшем случае конечно на е39 540. Смотрю в сторону коней, но вот тут услышал мнение, что что будет ну очень жестко (я понимаю, что придется поплатиться комфортом и я готов пойти на это) но не так как, говорят, что буду чувствовать каждую кость и слышать весь салон:biggrin:
Я пытался найти е39 с конями у знакомых, но не получилось. Пробовал мерседес W212, на бильштайнах, рулится очень круто, на удивление для мерса. По словам владельца разница между стоком очень большая.
 
Last edited:
но не так как, говорят, что буду чувствовать каждую кость и слышать весь салон
Именно так и будет)) Но всё равно бери коняки, стоИт на дороге, как приклеенная))
 
B6 намного жестче, как по мне, а кони хоть регулировать можно.

Ну так - это приятная жесткость будет)
 
автомобиль с тяжелой мордой в первую очередь нуждается в толстенных стабах., а дальше пружины.
 
Уже 3 года на bilstein 6 шо приклеенная е39 535 Я доволен но наши дороги почувствуешь.
 
Ездил на Кони Спорт в ///М5 и на Биль Б6 в 540i. Выбор сделать трудно конечно, так как оба варианта ведут себя очень интересно! Скажу так, Кони все таки для более хороших дорог и на них ты получишь огромный кайф! Били же дружелюбные больше, не так передают мелочь на покрытии... Лично я пока сделал выбор в сторону Билей на своей Е36, правда Б8. Но если бы катал Тайм Атаки или ещё где то использовал авто то крепко бы задумался за Кони или даже винты типа KW или ST на крайняк. Одно время катал винты и этот опыт оставил мне очень положительные эмоции.
 
Стояв перед вибором так само.. Більтайн чи кони.(Е39 540)
Взяв кони спорт і нежалію. + що регулюють жорсткість. Крутиш на 0. Комфорт як на строкових стойках. Крутиш на 180 % це що треба стоїть і рулиться впевнено. Крени мінімальні.комфорт не втрачає.
Раджу стойки брати тільки нові. Бо б.у найти нереально. І майже всі б.у убіті
Удачи!)
 
300 тыс км на конях,правда Е34
Других для меня не существует...
 
Е30 с мотором м54б30. Только кони. Но только не подделка.
 
Я бы крепко задумался о М тех 2 и соответствующих пружинах, на перед даже скорее пружины для м5 от h&r
 
Владел, Е39 M62B35TU, заводской м - пакет, соответственно амортизаторы м - техник 2, такие, как на М5, выпуск Super Sprint от катализаторов, чип Piasini Engineering. Зашла из Германии, неполной трехлеткой, с пробегом 47т.км, с сервисной, копией брифа, обслуживалась до 12г у оф. дилера, затем, до 14г. у Дениса, BMW Garage, ушла с пробегом 149 т.км, приборка с заводскими пломбами и т.д., пишу так подробно для того, что могу относительно объективно оценить не убитую подвеску на м - техник 2 и на Koni
Задний амортизатор начал потеть, поставил новые м - техник 2, передний начал потеть, поставил Koni Sport регулируемые, сразу выкрутил на половину, мне хватило, такой настройки.
Впечатления, только очень положительные, "держак" такой же, как на м - техник 2, но приятно мягче на неровностях. У меня был выбор между Koni Sport или bilstein В8. Много жалоб было на качество bilstein, даже на В8, которые по характеристикам ближе к м -техник, их можно ставить под занижение авто. По В6 нареканий еще больше по качеству.
Koni Sport , однозначно универсальнее(можно ставить на обычную подвеску и под занижение) и намного меньше нареканий по качеству. К ним в пару очень просятся более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, тогда держак на трассе будет, значительно лучше стока.
 
Last edited by a moderator:
Как по мне кони жесткие причем сильно, сейчас как раз на конях)))До этого стоял комплект биль Б6+пружины ейбах прокит -30мм, я был очень доволен, отличный баланс, мягко, нет кренов в меру низко.
 
Koni Sport , однозначно универсальнее(можно ставить на обычную подвеску и под занижение) и намного меньше нареканий по качеству.
B6 так же ставится с более короткими пружинами, как и Koni. Реальный + коней, это регулировка. Но тогда уже есть смысл смотреть в сторону подвески с большим количеством настроек, если хочется экспериментов.
 
автомобиль с тяжелой мордой в первую очередь нуждается в толстенных стабах., а дальше пружины.
У меня стоит такая опция, как S704 M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M. Я так понимаю, что у меня там более толстые стабы чем у обычной. Я честно говоря, профан в таких вопросах, но когда я изучал стоимость и общался с продавцами коней, мне озвучили, что, с учетом того, что у меня есть такая опция на авто, замена амортизаторов на кони, будет достаточно. Пружины, это если я хочу занижение, но я такой цели не преследую.
 
Раджу стойки брати тільки нові. Бо б.у найти нереально. І майже всі б.у убіті
Удачи!)
Спасибо. Стойки будут покупаться исключительно новые и только оригинал, никаких реплик и никаких б/у..
 
Реальный + коней, это регулировка.
Именно это и заинтересовало.
Но тогда уже есть смысл смотреть в сторону подвески с большим количеством настроек, если хочется экспериментов.
Сереж, никаких экспериментов не хочется... Хочется, что бы машина лучше стояла на дороге среднего качества покрытия ))) Ну и хотелось бы все таки чтобы колейность ушла. Я понимаю, что при моих размерах резины 265/35 18 зад и 235/40 18 - перед, коллейность так или иначе будет присутствовать, но хотелось бы свести ее минимуму.
Почему задумался о конях/билях?
При всем том, что у меня стоит спортивная ходовая часть м, ровные разноширокие диски 42 - стиля ввс, отличная свеженькая резина мишлен пилот спорт, идеальный развал и ходовка в порядке, но все равно ловлю себя на мысли, что хочется улучшить держалку и управляемость:biggrin:
 
Я плюсану за кони из-за возможности настройки.
 
У меня Е39 540 на конях.
Тоже "спорт. ходовая часть М".
R18 124 стиль 285/35 + 245/40.
Регулировка жесткости позволяет настроить мягкость хода под себя в широком диапазоне, лично я себе выставил почти в макс жесткость - ну это я под себя просто так выставляю, и мне после е36 всеравно мягко.

К самим стойкам пытань вообще нема, отличные, крен держат на ура, плотные, на отбой упругие, внятные, по кочкам "как мячик", по хорошей дороге как утюг, в виражах как паровоз по рельсам, короче кони это бомба.
 
Last edited:
а я за Б6. 8 років кайфую))

Але Вєталь правильно сказав - варто пошукати ще товщі стаби.
 
Коля, она то у тебя на м-тех подвеске, но если память меня не подводит....то она у тебя высокая для такой подвески.
разберись , что там стоит по-факту и оттуда пляши
 
Откатал в свое время на м5е34, как кони спорт+ейбах про кит и потом ейбах спорт лайн, так и бильштайны в6+ ейбах про кит.... Но ни те и не другие не удовлетворили меня по поведению. То пробои на стыках, то зубодробильно и не комфортно.
По итогу поставил КW variant 2 и получил то, что хотел. Отличную управляемость, упругость подвески и комфорт.
 
Подтверждаю - имел счастье проехаться) KW у Влада - это ппц Оо...Это просто не в сравнении ни с чем! На резине толщиной в изоленту - ямы вообще не чувствовались, при том что в повороте машину приклеивали суперклеем.

Когда ставишь кони - после бычных аммортизаторов, думаешь - что это предел, что лучше не может быть...когда едешь на KW - понимаешь, вот где край географии)
Разница по ощущениям между кони и kw = разнице между заводскими и кони :biggrin:
 
за что платишь - то и получаешь
кони - волну не отрабатывают
в8- отрабатывают, но могут стучать в корпусе
KW - где найти запчасти если что? тащить из германии?
 
Спортподвеска на дорестайле, это М-техник 1.
А вот М-техник 2 - это намного лучше. Задние аммо что у 540, что у М5 - одинаковые.
По переду - насколько помню есть варианты применимости.
Мне больше нравится стоковые м-подвески.
 
Я ставил на дорестайловую 535 М тех 2, проблем никаких не было с установкой.
 
Слышал что в последнее время koni уже не те что раньше, якобы удешевили исполнение и уже не ходят так. Правда или нет, не знаю. Сам катаю на билях В6, задние вот новые заказал, жду, вместе с пружинами H&R, посмотрим что будет.
 
Слышал что в последнее время koni уже не те что раньше, якобы удешевили исполнение и уже не ходят так. Правда или нет, не знаю. Сам катаю на билях В6, задние вот новые заказал, жду, вместе с пружинами H&R, посмотрим что будет.

Это модели STR касается больше. Со спортами проблем не слышал.
 
У меня были проблемы со спортами,но покупались они в Киеве,установлены были на япошку,застучали по очереди и передние и задние,плюс передние потекли через винт регулировки.На е34 тоже установил спорт,так получилось что приехали с Америки,второй год нареканий нет и езжу я совсем не окуратно,да и дороги последнее время не радуют...
 
У меня были проблемы со спортами,но покупались они в Киеве,установлены были на япошку,застучали по очереди и передние и задние,плюс передние потекли через винт регулировки.На е34 тоже установил спорт,так получилось что приехали с Америки,второй год нареканий нет и езжу я совсем не окуратно,да и дороги последнее время не радуют...

Значит происхождение имеет значение.
 
Господа, подскажите. Жду комплект кони спорт на е39 540. Задумался теперь все таки о пружинах новых, хочу комплект Эйбах прокит, занижение 30 мм, но вроде как такие пружины под кони спорт не подходят. Так ли это? Кто что знает?
 
Back
Top