• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет по зимней резине - E39

stazy

Пользователь
Joined
May 28, 2012
Messages
15
Age
43
Город
Киев
Уважаемый клуб!

посоветуйте please по зимней резине. машина E39, 2.0, 1999
бмв первая и прошлой зимой не много намучался.

так вот:
1. ставить шипованную или нет (живу за городом, работаю в Киеве, катаюсь каждый день)
2. можно ли ставить разно широкую резину, напимер на 15 радиус, спереди 205, а назад 225? (Диски оригинал R15)

Заранее спасибо!
 
Шипованную ставить однозначно стоит! Разноширокую не нужно, ставьте одинаковую.
 
Уважаемый клуб!

посоветуйте please по зимней резине. машина E39, 2.0, 1999
бмв первая и прошлой зимой не много намучался.

так вот:
1. ставить шипованную или нет (живу за городом, работаю в Киеве, катаюсь каждый день)
2. можно ли ставить разно широкую резину, напимер на 15 радиус, спереди 205, а назад 225? (Диски оригинал R15)

Заранее спасибо!
Шипованная в Киеве нах.. не надо ,брать только одного размера , и желательно новую и не самую дешовую .
 
Шипованную ставить однозначно стоит!

Шипованная в Киеве нах.. не надо

Мнения разделились:biggrin:
 
Обосную свое мнение ,шипованная резина предназначена для движения по снегу и льду ,в Киеве центральные дороги по которым можно немного разогнаться ,очень быстро очищяются от снега и льда и начинается езда шипами по асфальту ,что очень не безопасно ,поверьте мне машина с шипованой резиной на асфальте ведет себя как на гололеде.Если сильно хочется шип то только на заднею ось.
 
Last edited:
я бы не был столь категоричен. Сам как и топистартер живу за городом, а работаю на Димитрова Киев(центральней некуда) :)
И на 34 и 39 только шип. До этого намучился на липучке. Никакой хрен за городом не чистит да и по подворотням центра также не всё так красиво.
И не вздумайте ставить только на одну ось шип...это намного опасней, чем толковая шипованная резина(желательно зашипована не в наших шиномонтажах...а с завода) на всех двух осях. Посмотрите результаты тестов на нормальной шипованой резине и всё станет на свои места.
Это всё применимо. конечно... если есть средства... :)
Посмотрите например на GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic или Данлоп похожий по рисунку. Всё имхо.
 
гудеар. шиповка. очень доволен
 
шипованная резина предназначена для движения по снегу и льду ,в Киеве центральные дороги по которым можно немного разогнаться ,очень быстро очищяются от снега и льда и начинается езда шипами по асфальту ,что очень не безопасно ,поверьте мне машина с шипованой резиной на асфальте ведет себя как на гололеде.Если сильно хочется шип то только на заднею ось.
Очень распростронённое заблуждение...
"Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте." (с)
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429
 
спасибо всем отписавшемся! не ожидал))) :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
 
гудеар. шиповка. очень доволен
 
ставь на зиму 215\65\R15, она выше чуток 205 и 225
 
Для заднеприводных бмв только шипованная резина неважно в городе или за городом,желательно поуже 195/65 R15 или 205/60 R15
 
нокиан хаккапелитта 7 225/55/16. Уже три сезона. как новая. Все шипы на месте. Дорогу держит отлично. Очень доволен.
 
Одназначно шипы. У меня на всех предидущих машинах были шипы,хотя они были с передним приводом и то разница значительная особенно при торможениина на стеклянной трассе которые часто были той зимой когда днем тает, а вечером и ночью подмерзает и ты со скорости 80кмч тормозишь с треском абс метров 50 по льду.И про то что на асфальте машина как на льду это полная ерунда,ну может немного похуже на мокрой брущатке ну и шумят на асфальте.Просто есть с чем сравнивать так как в семье две машины одна с шипами другая без и вот на машине без шипов я даже не пытаюсь зимой дальше города вылазить потому что как осторожно не едь,но на скорости даже 90кмч очень легко улететь в повороте,особенно если у тебя просто антибукс без стабилизации.
 
поверьте мне машина с шипованой резиной на асфальте ведет себя как на гололеде.
Я на предыдущей машине попал в ДТП, тормозил с ощущением "как на коньках". Днем был +, а на вечер подморозило (осадков не было).
А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой.
После смотрел на свой тормозной след, одни царапины от шипов.
 
Я на предыдущей машине попал в ДТП, тормозил с ощущением "как на коньках". Днем был +, а на вечер подморозило (осадков не было).

После смотрел на свой тормозной след, одни царапины от шипов.

А я не попал в ДТП но срыгнула так на сыром асфальте при маневре ,что я ох,,, , после этого шипам категорическое НЕТ.
 
Некогда не задумывались почему в Германии да и еще во многих странах Европы запрещены шипы ?
 
Некогда не задумывались почему в Германии да и еще во многих странах Европы запрещены шипы ?

Министерство транспорта должно знать :)
В Европе, как известно, шипованную резину недолюбливают, потому что она портит асфальт. Во многих странах (на юге континента) использование таких покрышек вообще запрещено. Североевропейские государства полного запрета не вводят, но постепенно ужесточают требования к такому типу резины. В частности, 1 июля вступило в силу новое правило - не более 50 шипов на погонный метр протектора. Почти для всех компаний оно потребовало пересмотра модельного ряда, ведь по старым нормам колесо R16 могло иметь 130 шипов, а теперь только 96.

Однако для шинников оставили лазейку - если доказать на специальном тесте, что большее, чем по нормам, количество шипов не вредит асфальту, то конструировать покрышку можно как угодно. Этой лазейкой воспользовались только в Nokian, и именно это обуславливает уникальность Hakkapeliitta 8 - количество шипов в ней не только не сократилось, но и увеличилось в полтора раза. Теперь в покрышке R16 их около 190 штук.
Релиз новинки от Нокиан:
http://poisk-shin.ru/article/articles/novinki-zimnej-reziny-sezona-2013-2014-shipovannaya/19.html
 
Last edited:
Поумничали?

Попробовал)) езжу на шипах последних 10 лет, ничего подобного не наблюдаю. Резина хорошая. И на эту зиму уже куплена новая и тоже шипованная. А вот на Росаве/Белшине наблюдал подобные явления.
 
Министерство транспорта должно знать :)
В Европе, как известно, шипованную резину недолюбливают, потому что она портит асфальт. Во многих странах (на юге континента) использование таких покрышек вообще запрещено. Североевропейские государства полного запрета не вводят, но постепенно ужесточают требования к такому типу резины. В частности, 1 июля вступило в силу новое правило - не более 50 шипов на погонный метр протектора. Почти для всех компаний оно потребовало пересмотра модельного ряда, ведь по старым нормам колесо R16 могло иметь 130 шипов, а теперь только 96.

Однако для шинников оставили лазейку - если доказать на специальном тесте, что большее, чем по нормам, количество шипов не вредит асфальту, то конструировать покрышку можно как угодно. Этой лазейкой воспользовались только в Nokian, и именно это обуславливает уникальность Hakkapeliitta 8 - количество шипов в ней не только не сократилось, но и увеличилось в полтора раза. Теперь в покрышке R16 их около 190 штук.
Релиз новинки от Нокиан:
http://poisk-shin.ru/article/articles/novinki-zimnej-reziny-sezona-2013-2014-shipovannaya/19.html
Откуда статейка ? Насколько знаю я то в Германии совсем запрещено использование шипованой резины ,лично я не разу не видел в Германии машины на шипованной резине.
 
Откуда статейка ? Насколько знаю я то в Германии совсем запрещено использование шипованой резины ,лично я не разу не видел в Германии машины на шипованной резине.

Из релиза новой шины от Нокиан. Естественно, есть страны где шипы запрещены полностью. Для остальных есть ограничение по количеству шипов на покрышку. А причина их запрета или количества - разрушение дорожного покрытия, а не аварийность или ухудшение характеристик шины.
 
Вот неплохой тест:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
приведу одну картинку здесь
Graf-19a5.jpg

Сравните тормозной путь шип/нешип на мокром асфальте, которого все так боятся.
 
Из релиза новой шины от Нокиан. Естественно, есть страны где шипы запрещены полностью. Для остальных есть ограничение по количеству шипов на покрышку. А причина их запрета или количества - разрушение дорожного покрытия, а не аварийность или ухудшение характеристик шины.

Ну статейка заказная также как и этот тест :mail1:
 
Сам катаю на шипах и никаких заносов,сносов не наблюдаю,зато при легком гололеде не мешаю людям на подьеме.
 
Шипованную ставить однозначно стоит! Разноширокую не нужно, ставьте одинаковую.

Всіма руками і ногами за!!!!


поверьте мне машина с шипованой резиной на асфальте ведет себя как на гололеде.Если сильно хочется шип то только на заднею ось.

Це міф.Таке можливо,якщо резина "пластмасова" від старості,а не шипи виноваті.


В Европе, как известно, шипованную резину недолюбливают, потому что она портит асфальт.

!!!!!!!!!!Саме по цій причині.

Як приклад візьміть Росію.Там на новому асфальті,за одну зиму шипами вибивають колії глибиною в 5 см.

А шипи не забороняють тільки ті держави,які не можуть утримувати покриття в належному стані (Росія,україна і т.п.)


Особисто я останні зими,катався тільки на шипованих.Одні позитивні спогади (вікінг 2,хака 5).В нашому поясі,часто бувають відлиги,що спричиняє ожеледицю і тут шипи в самий раз (думаю навіть у Києві).
 
Ну статейка заказная также как и этот тест :mail1:

Кому и кем?
Производителю никто не запрещает производить шипованную резину, поэтому непонятно в чем заказ.
Тест еще прошлогодний и как он привязан к модели Нокиан этого года тоже непонятно. И, - да, этому тесту я доверяю больше, чем мнению бабок возле дома.
Фокус в том, что большинство негативных мнений о шиповке основано на неудачном опыте с Росавой/Камой/Днепрошиной и т.д., которые по составу резины и жесткости близки к кирпичу, и наличие/отсутствие шипов на такой резине уже и роли особой не играет. В которых никто не слышал о плавающих шипах, о том, что они бывают разной формы. Хотя их современные модели уже относительно неплохи.
 
Last edited:
Кому и кем?
Производителю никто не запрещает производить шипованную резину, поэтому непонятно в чем заказ.
Тест еще прошлогодний и как он привязан к модели Нокиан этого года тоже непонятно. И, - да, этому тесту я доверяю больше, чем мнению бабок возле дома.
Фокус в том, что большинство негативных мнений о шиповке основано на неудачном опыте с Росавой/Камой/Днепрошиной и т.д., которые по составу резины и жесткости близки к кирпичу, и наличие/отсутствие шипов на такой резине уже и роли особой не играет. В которых никто не слышал о плавающих шипах, о том, что они бывают разной формы. Хотя их современные модели уже относительно неплохи.
Это все ху..ня . Не сложно провести тест двух одинаковых авто на зимней и шипованой резине полная остановка при скорости 100 км.ч на асфальте или на мокром асфальте ,и я уверен ,что на шипах тормозной путь будет гораздо больше чем на зимней резине.Если вы Ув. в это сомневаетесь приглашаю вас принять участие в этом эксперименте.
 
Last edited:
Это все ху..ня . Не сложно провести тест двух одинаковых авто на зимней и шипованой резине полная остановка при скорости 100 км.ч на асфальте или на мокром асфальте ,и я уверен ,что на шипах тормозной путь будет гораздо больше чем на зимней резине.Если вы Ув. в это сомневаетесь приглашаю вас принять участие в этом эксперименте.

Я бы с удовольствием, мне интересно, приезжай ко мне в Чернигов, потормозим))))
 
Back
Top