Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

да уж.. до красоты Х5 им всем еще скакать и скакать :biggrin:
Ты имеешь ввиду е53 м54....:biggrin::biggrin::biggrin:
 
все хотят кушать.
а что делать, если мода на внедорожники премиум класса.
а кроме рэнж ровера и нету ничего.
 
все хотят кушать.
а что делать, если мода на внедорожники премиум класса.
а кроме рэнж ровера и нету ничего.
Порше чем не премиум?
 
Порше чем не премиум?

порше, на сегодняшний день - это,увы, не более чем мегаФольксваген... и к сожалению,как и любая техника, которая со временем становится более-менее доступной большинству людей из разных социальных слоев населения - Порше (Кайен) утратил свою харизму и уникальность... вся надежда на 911:)
 
порше, на сегодняшний день - это,увы, не более чем мегаФольксваген... и к сожалению,как и любая техника, которая со временем становится более-менее доступной большинству людей из разных социальных слоев населения - Порше (Кайен) утратил свою харизму и уникальность... вся надежда на 911:)

Про фольксваген - ерунда. Это совсем разные авто. Доступный стал - ну так это вина не производителя, а состоятельность наших соотечественников:) Бентли на сегодняшний день уже тоже вовсе не диковинка.
Разговор зашел о Рэйндже, как о люксовом внедорожнике, вот я и сказал про Каен. Они как раз прямые конкуренты.
 
Про фольксваген - ерунда
http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/VOLKSWAGEN-PORSCHE-25705.html
Это совсем разные авто
по утверждения маркетологов:)
Фольксваген в своем стремление быть "№1" - делает упор на количество, а при росте количества-теряем качество... увы.. сколько брендов у Фолькса? На сегодняшний день 10 (грузовики MAN - стали десятой компанией) и это только те компании,где доля Фольксов более 50%. Порше сегодня это далеко не тот Порше который был в 80-90хх. Садишься в машину - и понимаешь кому (чьему холдингу) она "принадлежит".
 
Фольксваген в своем стремление быть "№1" - делает упор на количество, а при росте количества-теряем качество... увы.. сколько брендов у Фолькса? На сегодняшний день 10 (грузовики MAN - стали десятой компанией) и это только те компании,где доля Фольксов более 50%. Порше сегодня это далеко не тот Порше который был в 80-90хх. Садишься в машину - и понимаешь кому (чьему холдингу) она "принадлежит".

Якщо я не помиляюсь, то як раз не порше під фольцом, а фольц трошки під порше. 20% фольца належать поршам.
 
Якщо я не помиляюсь, то як раз не порше під фольцом, а фольц трошки під порше. 20% фольца належать поршам.

Попытки концерна Porsche поглотить более крупного производителя Volkswagen получили неожиданный исход – в стремлении покрыть 9-миллиардный долг руководство компании согласилось на ее продажу концерну Volkswagen

В итоге Porsche пополнит состав группы VW, став девятой
 
по утверждения маркетологов
Нет, это мои впечатления от поездок. Возможно на бездорожье ведут себя довольно одинаково, но на асфальте - разные авто.
Да и что вы хотите получить за разницу в цене между Таурегом и Каеном - разный салон есть, другие материалы отделки, другой силовой агрегат, другую подвеску, колесные диски, внешний вид и наконец значок - все разное. Одинаковые лишь несущие кузова - вы это почувствуете в ходу?:) Такое говорят и про Flying Spur, мол тот же фаетон.
Не примите как личное оскорбление, но обычно разницы не видят только те, кто не пробовал и те у кого нет возможности купить.

Порше сегодня это далеко не тот Порше который был в 80-90хх.
Конечно не тот. Из разряда корчей эти авто перешли в люксовые спорт кары. Вы видели порше из 80х внутри?? - это тихий ужас:( Или вы хотите сказать, что новые 911 уже не спорт, а просто понты?
 
Не примите как личное оскорбление, но обычно разницы не видят только те, кто не пробовал и те у кого нет возможности купить.
Да Боже упаси:) Не онанирую на такие машины:biggrin: Просто был маленький опыт вождения Carrera Turbo 4S Cabrio. При поднятом верхе - мрак... голова упирается, приходилось выгибать шею. При сложенном - макушка гораздо выше рамки окна торчала... со стороны говорили довольно смешно выглядит:biggrin: Ощущения??? Норм... почти как байк но не так сильно очкуешь:biggrin:
Дизель теперь под капотом Кайена и Панамеры чей?:) А в Lmborghini чей мотор? Разница осталась в эмблемах и старых достижениях:(
Вы видели порше из 80х внутри?? - это тихий ужас
- оооооооооооооооо!!!! это великолепно! Настоящий спорт-кар... без всяких электронных примочек... Или ты его или он тебя... Совершенство функциональности и практичности... как для меня.:)
 
Внедорожник бентли хорош, но я остаюсь фанатом Боулер Немесис когда речь касается ВНЕДОРОЖНИКОВ:
Bowler_Nemesis_1.jpg


и Х5 Е70 когда мы говорим о универсалах по версии БМВ :)
 
да.. Боулер хорош, Хаммонд неплохо показывал его способности..
 
да.. Боулер хорош, Хаммонд неплохо показывал его способности..
Ну я брал из доступных, а так если из того, что Хаммонд тестил, то это конечно Мародер
the_marauder_from_top_gear_by_jmig3-d4ibim2.jpg
 
ну мы ведь не говорим о танках и о тракторах :) Боулдер всё таки и динамику имеет как у Х5 4,8л и максмималку в 200 "и делает это на любой дорожной поверхности" (с) :)
 
Дизель это для массовых продаж и не более. V8 турбо под капотом все ставит на свои места и не забывайте, что это всего лишь внедорожник:)
В любом случае это совершенно разные авто хоть и на одной платформе.
БМВ сейчас работает с пежо/ситроеном и моторы будут одинаковые, но от этого БМВ не станет ситроеном и пежо не так ли?
- оооооооооооооооо!!!! это великолепно! Настоящий спорт-кар... без всяких электронных примочек... Или ты его или он тебя... Совершенство функциональности и практичности... как для меня.
Новые авто этой фирмы сочетают в себе отличный внешний вид с красивым дорогим салоном, но при этом остались теми же спорт карами с отличной управляемостью. Если же вы настолько серьезный водитель, что можете управиться с этим авто без электроники, то ее можно отключить, чтоб не мешала:)
Но если совсем "без головы", то нужно покупать ZR1 / Viper / GT-R - это уже совсем боевые машинки:)
 
Дизель это для массовых продаж и не более. V8 турбо под капотом все ставит на свои места и не забывайте, что это всего лишь внедорожник:)
В любом случае это совершенно разные авто хоть и на одной платформе.
БМВ сейчас работает с пежо/ситроеном и моторы будут одинаковые, но от этого БМВ не станет ситроеном и пежо не так ли?
БМВ поставляет им свои двигателя и продает старые разработки, это не то, что я назвал бы сотрудничеством такого рода как у рено с нисцаном...

Новые авто этой фирмы сочетают в себе отличный внешний вид с красивым дорогим салоном, но при этом остались теми же спорт карами с отличной управляемостью.
Последнее что видел внутри это панамера, блестяще во всем и фольцом там и не пахнет как новая А6 пассатом В7 например... А вот 911ая давно на глаза не попадалась и уж тем более чтобы порулить... только по ТВ плюс я в неё уже не влезу наверное :(

Если же вы настолько серьезный водитель, что можете управиться с этим авто без электроники, то ее можно отключить, чтоб не мешала:)
Есть распространенное мнение, что БМВ и Порше это последние компании которые сначала рассчитывают кузова а только потом навешивают на них электронику. Так что не должно быть очень сложно.

Но если совсем "без головы", то нужно покупать ZR1 / Viper
Или NL1!!! Согласен.

а GT-R - это гавно!!!
Согласен!!!
 
Владимир, прозвучало кодовое слово, точне аббревиатура - твой выход :biggrin:
п.с. О,смотрю ты уже опертивно и точно ответил с цитатой :rofl:

вон посмотрите обзор Давидовыча в соседней ветке, он там М5 Ф10 обосрал с ног до головы :)

нужно покупать ZR1 / Viper / GT-R
если нужна одноразовая или пластмассовая машина - то нужно покупать :)
 
Last edited:
Владимир, прозвучало кодовое слово, точне аббревиатура - твой выход :biggrin:

вон посмотрите обзор Давидовыча в соседней ветке, он там М5 Ф10 обосрал с ног до головы :)


если нужна одноразовая или пластмассовая машина - то нужно покупать :)

Виктор, а какая сейчас не одноразовая? И когда спорт кары были вечные? И корвет как раз самый "не одноразовый":)
Обзор это уже видел - он не обосрал, а рассказал то, что не хотят видеть фанаты:)

БМВ поставляет им свои двигателя и продает старые разработки, это не то, что я назвал бы сотрудничеством такого рода как у рено с нисцаном...
Владимир, какие старые разработки. Моторы ставятся на 1 серию.
Есть распространенное мнение, что БМВ и Порше это последние компании которые сначала рассчитывают кузова а только потом навешивают на них электронику. Так что не должно быть очень сложно.
Не сложно в городе ездить 60-80км, а на треке водитель, который не умеет ездить - уедет в гробу и это не обсуждается даже:)
Или NL1!!! Согласен.
GT-R не хорошая машина, но трековый боец великолепный и давайте прекратим этот глупый спор.
 
вон посмотрите обзор Давидовыча в соседней ветке, он там М5 Ф10 обосрал с ног до головы :)
Спасибо Сайвер, я уже отписал Давыдычу, жду его коментов. Ты сообщай если в интернете кто-то не прав, я пресекать буду ;)

GT-R не хорошая машина, но трековый боец великолепный и давайте прекратим этот глупый спор.
Просто напиши "ЖТ-Р гавно" и все кончится :)
 
Спасибо Сайвер, я уже отписал Давыдычу, жду его коментов. Ты сообщай если в интернете кто-то не прав, я пресекать буду ;)

Просто напиши "ЖТ-Р гавно" и все кончится :)

Давай так: GT-R не машина, а дерьмо для приятных поездок в городе, НО одна из лучших "адреналиновых коробочек" для любителей ездить на грани.
Ок?:)
 
Давай так: GT-R не машина, а дерьмо для приятных поездок в городе, НО одна из лучших "адреналиновых коробочек" для любителей ездить на грани.
Ок?:)
я знал, что с тобой мы всегда договоримся, и так случилось :) Договорились!
 
я знал, что с тобой мы всегда договоримся, и так случилось :) Договорились!

:yahoo: Наконец-то. Я рад взаимопониманию:)
 
Давай так: GT-R не машина, а дерьмо для приятных поездок в городе, НО одна из лучших "адреналиновых коробочек" для любителей ездить на грани.
Ок?:)
Прочитайте уже раз статью про "великий" ГТ-Р в АВТОРЕВЮ №22(107) за 2011 год..Там вы узнаете что это гавно недолгоиграющее имеет ассиметричную развесовку спецом заточенную под Нюрбургринг,АКПП живёт в нём 10-15тКм и имеет ржавеющие за год кузова,а так-же увидите как хитрожопые япы меняют каждый раз аммо,в зависимости от того что от авто надо на теперешнюю секунду...
 
Просто все идет к тому, что скоро прописной истиной станет:
BMW были самыми быстрыми автомобилями в своих классах
раньше


Или мы, как поклонники марки начнем доказывать всем, что лучше медленее, но комфортнее? Чего-то мерседесоводам мы всегда доказывали обратное?
Главными нашими аргументами в таких спорах были: динамика, управляемость, чудесные двигатели. Что осталось сейчас? Динамика не лучше чем у конкурентов, управляемость тоже, двигатели уже хуже...
Теперь нам останется доказывать, что у BMW идеальный дизайн? Тогда можно будет долго спорить уже не с Мерсоводами, а с владельцами АльфаРомео.
 
Динамика,управляемость,чудесные двигатели и комфорт - и это всё в ОДНОМ авто..И так больше не плучается в МИРЕ ни у кого...Вот и весь спор..
 
Почему?
AMG делает такие машины и не одну
 
АМГ сюда тоже можно отнести..Да и ещё пару производителей..Но среди них будут только авто из Германии..Все потуги тех-же япов смешны..Как только они делают что-то похожее то цена у них становится как у немцев а то и выше а породы не хватает, грязь под ногтями нет-нет да и просматривается..
 
Породы бывают и вымирающие, особенно старые породы :)
Причем на этапе вымирания рождаются так называемые ублюдки, с признаками не свойственными данной породе.
С Альфой так было, умерла порода. С Bentley!

У BMW в последнее время тоже много неоднозначного и непонятного, с признаками несвойственными ей ранее Может это того?
уже?
 
Back
Top