SDenis76
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,131
- Вік
- 48
- Город
- Одесса
Ты имеешь ввиду е53 м54....:biggrin::biggrin::biggrin:да уж.. до красоты Х5 им всем еще скакать и скакать :biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ты имеешь ввиду е53 м54....:biggrin::biggrin::biggrin:да уж.. до красоты Х5 им всем еще скакать и скакать :biggrin:
Ты имеешь ввиду е53 м54....:biggrin::biggrin::biggrin:
Порше чем не премиум?все хотят кушать.
а что делать, если мода на внедорожники премиум класса.
а кроме рэнж ровера и нету ничего.
Ты имеешь ввиду е53 м54....:biggrin::biggrin::biggrin:
Вот если под капотом будет м54в30
Порше чем не премиум?
порше, на сегодняшний день - это,увы, не более чем мегаФольксваген... и к сожалению,как и любая техника, которая со временем становится более-менее доступной большинству людей из разных социальных слоев населения - Порше (Кайен) утратил свою харизму и уникальность... вся надежда на 911
http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/VOLKSWAGEN-PORSCHE-25705.htmlПро фольксваген - ерунда
по утверждения маркетологовЭто совсем разные авто
Фольксваген в своем стремление быть "№1" - делает упор на количество, а при росте количества-теряем качество... увы.. сколько брендов у Фолькса? На сегодняшний день 10 (грузовики MAN - стали десятой компанией) и это только те компании,где доля Фольксов более 50%. Порше сегодня это далеко не тот Порше который был в 80-90хх. Садишься в машину - и понимаешь кому (чьему холдингу) она "принадлежит".
Якщо я не помиляюсь, то як раз не порше під фольцом, а фольц трошки під порше. 20% фольца належать поршам.
Нет, это мои впечатления от поездок. Возможно на бездорожье ведут себя довольно одинаково, но на асфальте - разные авто.по утверждения маркетологов
Конечно не тот. Из разряда корчей эти авто перешли в люксовые спорт кары. Вы видели порше из 80х внутри?? - это тихий ужас Или вы хотите сказать, что новые 911 уже не спорт, а просто понты?Порше сегодня это далеко не тот Порше который был в 80-90хх.
Да Боже упаси Не онанирую на такие машины:biggrin: Просто был маленький опыт вождения Carrera Turbo 4S Cabrio. При поднятом верхе - мрак... голова упирается, приходилось выгибать шею. При сложенном - макушка гораздо выше рамки окна торчала... со стороны говорили довольно смешно выглядит:biggrin: Ощущения??? Норм... почти как байк но не так сильно очкуешь:biggrin:Не примите как личное оскорбление, но обычно разницы не видят только те, кто не пробовал и те у кого нет возможности купить.
- оооооооооооооооо!!!! это великолепно! Настоящий спорт-кар... без всяких электронных примочек... Или ты его или он тебя... Совершенство функциональности и практичности... как для меня.Вы видели порше из 80х внутри?? - это тихий ужас
Ну я брал из доступных, а так если из того, что Хаммонд тестил, то это конечно Мародерда.. Боулер хорош, Хаммонд неплохо показывал его способности..
Новые авто этой фирмы сочетают в себе отличный внешний вид с красивым дорогим салоном, но при этом остались теми же спорт карами с отличной управляемостью. Если же вы настолько серьезный водитель, что можете управиться с этим авто без электроники, то ее можно отключить, чтоб не мешала- оооооооооооооооо!!!! это великолепно! Настоящий спорт-кар... без всяких электронных примочек... Или ты его или он тебя... Совершенство функциональности и практичности... как для меня.
БМВ поставляет им свои двигателя и продает старые разработки, это не то, что я назвал бы сотрудничеством такого рода как у рено с нисцаном...Дизель это для массовых продаж и не более. V8 турбо под капотом все ставит на свои места и не забывайте, что это всего лишь внедорожник
В любом случае это совершенно разные авто хоть и на одной платформе.
БМВ сейчас работает с пежо/ситроеном и моторы будут одинаковые, но от этого БМВ не станет ситроеном и пежо не так ли?
Последнее что видел внутри это панамера, блестяще во всем и фольцом там и не пахнет как новая А6 пассатом В7 например... А вот 911ая давно на глаза не попадалась и уж тем более чтобы порулить... только по ТВ плюс я в неё уже не влезу наверноеНовые авто этой фирмы сочетают в себе отличный внешний вид с красивым дорогим салоном, но при этом остались теми же спорт карами с отличной управляемостью.
Есть распространенное мнение, что БМВ и Порше это последние компании которые сначала рассчитывают кузова а только потом навешивают на них электронику. Так что не должно быть очень сложно.Если же вы настолько серьезный водитель, что можете управиться с этим авто без электроники, то ее можно отключить, чтоб не мешала
Или NL1!!! Согласен.Но если совсем "без головы", то нужно покупать ZR1 / Viper
Согласен!!!а GT-R - это гавно!!!
если нужна одноразовая или пластмассовая машина - то нужно покупатьнужно покупать ZR1 / Viper / GT-R
Владимир, прозвучало кодовое слово, точне аббревиатура - твой выход :biggrin:
вон посмотрите обзор Давидовыча в соседней ветке, он там М5 Ф10 обосрал с ног до головы
если нужна одноразовая или пластмассовая машина - то нужно покупать
Владимир, какие старые разработки. Моторы ставятся на 1 серию.БМВ поставляет им свои двигателя и продает старые разработки, это не то, что я назвал бы сотрудничеством такого рода как у рено с нисцаном...
Не сложно в городе ездить 60-80км, а на треке водитель, который не умеет ездить - уедет в гробу и это не обсуждается дажеЕсть распространенное мнение, что БМВ и Порше это последние компании которые сначала рассчитывают кузова а только потом навешивают на них электронику. Так что не должно быть очень сложно.
GT-R не хорошая машина, но трековый боец великолепный и давайте прекратим этот глупый спор.Или NL1!!! Согласен.
Спасибо Сайвер, я уже отписал Давыдычу, жду его коментов. Ты сообщай если в интернете кто-то не прав, я пресекать будувон посмотрите обзор Давидовыча в соседней ветке, он там М5 Ф10 обосрал с ног до головы
Просто напиши "ЖТ-Р гавно" и все кончитсяGT-R не хорошая машина, но трековый боец великолепный и давайте прекратим этот глупый спор.
Спасибо Сайвер, я уже отписал Давыдычу, жду его коментов. Ты сообщай если в интернете кто-то не прав, я пресекать буду
Просто напиши "ЖТ-Р гавно" и все кончится
я знал, что с тобой мы всегда договоримся, и так случилось Договорились!Давай так: GT-R не машина, а дерьмо для приятных поездок в городе, НО одна из лучших "адреналиновых коробочек" для любителей ездить на грани.
Ок?
я знал, что с тобой мы всегда договоримся, и так случилось Договорились!
Прочитайте уже раз статью про "великий" ГТ-Р в АВТОРЕВЮ №22(107) за 2011 год..Там вы узнаете что это гавно недолгоиграющее имеет ассиметричную развесовку спецом заточенную под Нюрбургринг,АКПП живёт в нём 10-15тКм и имеет ржавеющие за год кузова,а так-же увидите как хитрожопые япы меняют каждый раз аммо,в зависимости от того что от авто надо на теперешнюю секунду...Давай так: GT-R не машина, а дерьмо для приятных поездок в городе, НО одна из лучших "адреналиновых коробочек" для любителей ездить на грани.
Ок?