Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

  • Автор теми Автор теми maxe38
  • Дата створення Дата створення
Читай,я тебе и номер журнала и его название сказал..Зайди на их сайт АВТОРЕВЮ.РУ(английскикми тока-ж набери) в их архив и ЧИТАЙ!!!!!Когда всё перечитаешь(тебе года на три хватит) тогда будем вести предметные споры...А у меня ещё и все их журналы в натуре есть,да и не только их...И перечитал я их по неодному разу..

Сейчас прочту. Так про какую развесовку шла речь?
http://www.autoreview.ru/search/?q=GT-R какая именно статья? Указанного вами номера нет.
 
Останнє редагування:
Ось симметрии у авто знаешь где???Вот подумай где она может быть(ну уж точно не поперёк авто) и потом подумай об асимметричной развесовке...Я даже подскажу тебе(правая часть авто не соответствует по весу левой)..
Так вот,БМВ уравновешивает свои авто на стадии проэктировки,а не строит их под отдельные трассы как некоторые хитрожопые,что-б потом некоторые писялись на форуме от счастья что ГТ-Р всех порвал но правда на одной трассе и один раз..
 
Как нет указанного мною номера,когда статья стоит первой по твоей ссылке???
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117969&SECTION_ID=5362

Прочитайте уже раз статью про "великий" ГТ-Р в АВТОРЕВЮ №22(107) за 2011 год..
Вы указали такую статью. В ней речь идет не о ассиметричной развесовке, а о ассиметричной настройке шасси и это обусловлено разной нагрузкой на правое/левое колесо. Я честно говорю - не знаю, что это такое т.к. не инженер. Но из статьи ясно, что из-за разности нагрузок пришлось соответственно настраивать шасси - что в этом плохого, объясните пожалуйста?
 
Что плохого???Да то что показав приличный результат на трассе с большинством правых поворотов вы будете ехать как ракло на другой трассе,с левыми поворотами..А мастерство инженера сделать так что-б авто одинаково хорошо ехало на ВСЕХ видах трасс..Так вот у БМВ это получается а у нисцана - нет..
 
А сделать авто которое может тупо тулить вперёд - не велико мастерство..Да и смысла в этом большого нет..БМВ в повседневной эксплуатации куда приятней всех этих модных выскочек,что и требуется НОРМАЛЬНОМУ клиенту..
 
А сделать авто которое может тупо тулить вперёд - не велико мастерство..Да и смысла в этом большого нет..БМВ в повседневной эксплуатации куда приятней всех этих модных выскочек,что и требуется НОРМАЛЬНОМУ клиенту..

Уважаемый Максим, разве кто-то спорил, что БМВ приятнее на каждый день? Для нас (любителей марки) это вообще самое лучшее, что придумали производители, но есть же достойные конкуренты со своими армиями поклонников.
 
Нет у БМВ равного конкурента..Вот Инфинити тужатся со всех сил но пока как на подделку только тянут..
 
Нет у БМВ равного конкурента..Вот Инфинити тужатся со всех сил но пока как на подделку только тянут..
Инфинити может только тужиться и все:) Объясните пожалуйста, почему вы не считаете Порше конкурентом БМВ?
 
а ты все порше примеряешь)))
хорошая марка, порше, автомобили спортивные - тут вне конкуренции, у бмв ничего подобного и нету, а каен - не порше))
 
а ты все порше примеряешь)))
хорошая марка, порше, автомобили спортивные - тут вне конкуренции, у бмв ничего подобного и нету, а каен - не порше))

Это моя любимая марка после БМВ и отец хотел себе приобрести, поэтому много ездили и пробовали - вот и интересно, почему на нее так редко обращают внимание при разговоре о конкурентах БМВ. Раньше они выпускали исключительно спорт авто, но сейчас линейка расширилась и появились и внедорожник(пусть вам он и не нравиться) и седан и кабриолеты и тарга и купе - авто на любой вкус и очень качественные, быстрые и породистые авто - не так ли?
 
ты меня не понимаешь.
продукт может и не плох. но у него клеймо - народное.
а богатеи не любят народное.
Я вас понял. Вы правы. Просто я смотрю немного в другом "свете" на авто - марка для меня имеет второстепенное значение.
 
Это моя любимая марка после БМВ и отец хотел себе приобрести, поэтому много ездили и пробовали - вот и интересно, почему на нее так редко обращают внимание при разговоре о конкурентах БМВ. Раньше они выпускали исключительно спорт авто, но сейчас линейка расширилась и появились и внедорожник(пусть вам он и не нравиться) и седан и кабриолеты и тарга и купе - авто на любой вкус и очень качественные, быстрые и породистые авто - не так ли?

Седан седаном, но какой же на него ценник? Не уверен что panamera подарит удовольствия как 2 bmw. Разные классы авто imho (Я конечно классические porsche имею ввиду, а не panamera/cayenne)
 
Лично у меня не было Рейнджа. Я пол года назад закончил институт - какой Ровер у меня может быть:blush: Был у соседа. Покупался новый, часто стоял в сервисе. В итоге куплет новый Каен. Неоднократно ездил за рулем этого авто - очень жесткий. Х5 4.8л на голову выше, если не на 2.
Рейндж отличный "бобик", но для Англии и ее хороших дорог:)
И заметьте, я не сказал, что Каен лучше, я написал - это конкуренты. А какой лучше - выбирает каждый для себя.
Сергей, то что твой сосед часто ездил на СТО - не показатель того, что в машине проблема. Может соседу так хотелось, что б Ренж там ночевал и требовал что то нереальное? из личного наблюдения, на прошлой работе в парке был Ренж дизельный, так он бедолага не знал покоя)) его казахи убивали как могли, каждые выходные либо Крым, либо Молдова и на станцию он заезжал исключительно на ТО, ну и по причине ДТП! и не пиши такую чушь как "Ровер, как истинный джентльмен больше проводит времени "дома"(на СТО), чем в движении."
 
Сергей, то что твой сосед часто ездил на СТО - не показатель того, что в машине проблема. Может соседу так хотелось, что б Ренж там ночевал и требовал что то нереальное? из личного наблюдения, на прошлой работе в парке был Ренж дизельный, так он бедолага не знал покоя)) его казахи убивали как могли, каждые выходные либо Крым, либо Молдова и на станцию он заезжал исключительно на ТО, ну и по причине ДТП! и не пиши такую чушь как "Ровер, как истинный джентльмен больше проводит времени "дома"(на СТО), чем в движении."

Это не чушь, а история машинки. Она реально не вылазила с СТО. Я очень люблю Роверы, но Рейндж спорт оставил вот такие впечатления:(
Признаюсь - погорячился с выводами. Авто хорошие, возможно попался неудачный экземпляр.
Кстати, когда на этом авто перешивался салон, выяснилось, что пошит он из кожзама:(
 
Maxe38: Acura MDX - прямой конкурент BMW X5.
 
Седан седаном, но какой же на него ценник? Не уверен что panamera подарит удовольствия как 2 bmw. Разные классы авто imho (Я конечно классические porsche имею ввиду, а не panamera/cayenne)

Панамера S стоит не дороже M5
 
Maxe38: Acura MDX - прямой конкурент BMW X5.

Даже не знаю что и ответить...Слёзы мешают говорить..
У Акуры приятен только звук...Салон - радость индейца,привод - фуфло..Хотя среди инфинитилексусовского дерьма - Акура наиболее компромиссный вариант..
 
Нет у БМВ равного конкурента..Вот Инфинити тужатся со всех сил но пока как на подделку только тянут..
Странно, но я слышал, что Финик ФХ с его галимой зимней проходимостью все же гребет по снегу лучше Х5-того е53. Или это вранье?
 
не уверен, что он будет на 20х катках с плоской резиной куда-то гребсти :)
а видон Финика на 17-18х зимних колесах я себе даже не представляю.. там наверно заводом таких не предусмотрено..
а так как гребёт Е53 по глубокому и рыхлому снегу - я этой зимой прозревал..
 
2 sywer: то есть Х5 все же для зимней езды не плох?
 
а чем он может быть плох?
это не джип - это, по-простому, кроссовер.. паркетник.. СУВ.. САВ..
это автомобиль с клиренсом и одним из лучших в мире систем полного привода (Х-драйв), которая разрабатывалась не говна месить, а уверенно ездить по скользкому и снежному покрытию.
У японцев или постоянный 50:50 (субару) или же перед гребущий с подключением заднего при пробуксовке переднего (ниссаны, хонды).. у моего бывшего Тушкана, гджето читал, установлена платформа подного привода от Акуры МДХ кажись, ну или гдето рядом валявшаяся :)

Да, у Икса есть повадки заднеприводной машины, особенно в поворотах, если с газом заходить :) , но так, как он вертит всеми 4-мя колёсами в снежной каше - это просто нечто!
 
2 sywer:
Спасибо! интересно было услышать отзыв от челоека, который реально ездит на этой машине:)
 
тю, Вы Макса никогда не читали чтоль? :biggrin:
 
Маркс и МаксЕ38 - это кажись разные личности :biggrin:
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Назад
Зверху