Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

Чего-то у БМВ вымирание привидилось???БМВ турбо моторы(и не самые плохие) ещё в 70-е годы прошлого века делали..Да и в Ф1 с турбо движками драли всех...Может это наоборот,не вымирание а возрождение??)))
 
Мне в X6 еще привиделось. Дизайн с явным китайским оттенком
потом эти элетро-троллейбусы? Подразделение целое создали, спирта им не хватает что ли?
Ограничители скорости на M моделях это тоже интересный ход, уход из Формулы1 :) да полно неадекватных шагов
БМВ турбо моторы(и не самые плохие)
не самые плохие...были,
а атмо так и вовсе лучшие, опять таки - были
 
Мотор который установлен в M5 E60 был лучшим мотором года в течение года или двух? не помню
Мотор M3 E90 - тоже был лучшим мотором года.

Был ли лучшим мотором года мотор из M5 F10? - помню точно! не был
Прогресс, по-Вашему?
 
Прочитайте уже раз статью про "великий" ГТ-Р в АВТОРЕВЮ №22(107) за 2011 год..Там вы узнаете что это гавно недолгоиграющее имеет ассиметричную развесовку спецом заточенную под Нюрбургринг,АКПП живёт в нём 10-15тКм и имеет ржавеющие за год кузова,а так-же увидите как хитрожопые япы меняют каждый раз аммо,в зависимости от того что от авто надо на теперешнюю секунду...

Зачем мне читать статьи, если у моего хорошего знакомого уже 2 года в пользовании такое авто - не поржавело и не развалилось. Там не асимметричная развесовка - у япошек так принято 48/52, 47/53. В этом авто нет АКПП вообще:)
Динамика,управляемость,чудесные двигатели и комфорт - и это всё в ОДНОМ авто..И так больше не плучается в МИРЕ ни у кого...Вот и весь спор..
Извиняюсь за выражение, но Панамера С "дрюкнула" БМВ по всем параметрам.
АМГ сюда тоже можно отнести..
C63 AMG разорвал М3 в клочья во всех дисциплинах - это факт. Самая динамичная и крутая в рулежке БМВ проиграла МВ!
 
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..
 
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..

таки да:( новая мода в Европе
 
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..
Почему же?
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia

И не мудоено! 4.5 без турбо, а мощность как у 4.4 битурбо BMW
Это все школа Формулы1 :) Там турбо не катит

замечу так же, что суперкар Италия стоит дешевле недосуперкара M6 кабрио индивидуал :)
 
Last edited:
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..

таки да новая мода в Европе

Лучше для кого? Для человека, который получает удовольствие от авто - нет? Для тех, кто покупает авто за 200тыс у.е. и "жидит" деньги на бензин и налоги?:) Для тех кому не важны "тактильные" ощущения от авто покупаю дизель и радуются экономии топлива.
Мы говорим не о моде, а о том, что новый мотор не показывает желаемых результатов. И будет ли его расход таким, как заявлен - большой вопрос.
Уже давно всем известно есть ценители авто, а есть те, которые прикидываются ценителями - покупают дизеля и расхваливают сомнительные технологии.
Да спор действительно не о чем. Мы опять сравниваем заряженный седан М5 и спортивные авто.
 
Это все школа Формулы1 Там турбо не катит
Рено наверно тоже после этой шкоы начало делать супер-калы ?! )))
 
каен никогда не станет порше, как и континенталь ГТ никогда не станет бентли. при том, что обе машины в принципе отличные.
это машины - маркетинг чистой воды и ничего больше.
 
каен никогда не станет порше, как и континенталь ГТ никогда не станет бентли. при том, что обе машины в принципе отличные.
это машины - маркетинг чистой воды и ничего больше.

Х5М и Х6М так же чистый маркетинг, как и ожидаемый Х1М. От спорта только название, но все все хвалят:)
 
при чем тут х5м?
это к вопросу о конкуренции породистого и настоящего английского джентльмена рэнж ровер и маркетингового каена (читай туарега, vw).
 
Рено наверно тоже после этой шкоы начало делать супер-калы ?! )))
О Рено, кстати, у меня самые приятные воспоминания
У меня была Рено25 v6 85 года выпуска, до сих пор ездит у нас в городе, в такси, на моих же номерах

Вот такая
http://auto.ria.ua/?target=search&e...rs=1985&po_yers=1985&currency=1&category_id=1

Смотрим BMW одноклассницу
http://auto.ria.ua/?target=search&e...ar=0&auto_repairs=0&auto_id=&top=0&order_by=0 не густо осталось семерок того года, видно шибко надежные были

Сравним двигатели:

2.8 BMW 135 лс

2.7 Рено 144 л.с.

Салоны можно даже не сравнивать, Рено по фаршу и салону явно выигрывала. В ней был бортовой компьютер с функцией голосового оповещения о проблемах, електростекла, электрозеркала, обогрев наружных зеркал, заводская 2DIN магнитола с шикарной аудиосистемой, 6 ступенчатая коробка, клима, прикуриватели и лампочки для задних пассажиров, переключатели всего на руле (как сейчас у BMW) и много чего уже забыл :)
 
Last edited:
при чем тут х5м?
это к вопросу о конкуренции породистого и настоящего английского джентльмена рэнж ровер и маркетингового каена (читай туарега, vw).

Сорри, о Х5М не в кассу - не внедорожник. Ровер, как истинный джентльмен больше проводит времени "дома"(на СТО), чем в движении. Чем для вас не породистый Порше? Я уже писал, что топовая версия Каена - совершенно другое авто и Ровер ему конкурент только вне асфальта. Но так ли часто на Ровере лезут в непроходимые "джунгли".
 
у тебя был\есть ровер? это к вопросу о проведения времени на сто.
или знакомый знакомого рассказывал?
 
у тебя был\есть ровер? это к вопросу о проведения времени на сто.
или знакомый знакомого рассказывал?

Лично у меня не было Рейнджа. Я пол года назад закончил институт - какой Ровер у меня может быть:blush: Был у соседа. Покупался новый, часто стоял в сервисе. В итоге куплет новый Каен. Неоднократно ездил за рулем этого авто - очень жесткий. Х5 4.8л на голову выше, если не на 2.
Рейндж отличный "бобик", но для Англии и ее хороших дорог:)
И заметьте, я не сказал, что Каен лучше, я написал - это конкуренты. А какой лучше - выбирает каждый для себя.
 
извини уважаемый, мне больше с тобой не о чем говорить.
был у соседа, из серии подруга друга, короче не помню откуда помню.
взял порулить, жесткий...
 
извини уважаемый, мне больше с тобой не о чем говорить.
был у соседа, из серии подруга друга, короче не помню откуда помню.
взял порулить, жесткий...
Вам нравиться, катайтесь на здоровье. У вас он собственно долго в пользовании? Не прихотлив?
Может моему другу-соседу попалось плохое авто. Но слишком часто я его подвозил в сервис, где стоял его королевский внедорожник. Так часто, как сам не бывал на СТО. Возможно не все так себя показывают и это частный случай.
Если ваш ездит без проблем - искренни за вас рад:)
 
Last edited:
ты пойми, вопрос не в этом.

Рэнж - это порода, традиции, харизма, это история! Как и истинный и настоящий Бентли (Брукландс например, или Азур).
Каен - это VW. пусть в красивой оболочке. ему никогда не стать премиум внедорожником. никогда он не будет конкурентом рэнжу, или например, внедорожнику от бентли.
 
Внедорожник от Бентли ни разу не Фольцфаген?
 
ты пойми, вопрос не в этом.

Рэнж - это порода, традиции, харизма, это история! Как и истинный и настоящий Бентли (Брукландс например, или Азур).
Каен - это VW. пусть в красивой оболочке. ему никогда не стать премиум внедорожником. никогда он не будет конкурентом рэнжу, или например, внедорожнику от бентли.

Это из ваших постов я уже понял. По каким причинам ему не стать люксовым? Плохие моторы, материалы отделки, качество сборки? Или просто бренд не тот? Но так им хоть немцы владеют, а не идусы:(
 
это как например, хундай.
как сам думаешь, звучит "Хундай премиум класса"?
так и VW. VW премиум класса.
звучит нелепо, потому как VW выпускает 50 лет, или сколько там, народный автомобиль.
 
Внедорожник от Бентли ни разу не Фольцфаген?

хрен знает, поглядим))
 
это как например, хундай.
как сам думаешь, звучит "Хундай премиум класса"?
так и VW. VW премиум класса.
звучит нелепо, потому как VW выпускает 50 лет, или сколько там, народный автомобиль.

Простите, но название фирмы не причина выпускать плохой продукт. Чем конкретно в новом Проше Каене вас не устраивает? Я согласен с тем, что 1 и 2 поколение - это дорогой Таурег, но 3 поколение совершенно другое.
 
Чем не внедорожник?
[video=youtube;Of90UEitYy8]http://www.youtube.com/watch?v=Of90UEitYy8[/video]
 
ты меня не понимаешь.
продукт может и не плох. но у него клеймо - народное.
а богатеи не любят народное.
 
Обычный Чероки вообще без проблем ездит вне дороги
[video=youtube;lyldEFzZppw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lyldEFzZppw[/video]
 
БебиБетц - о чём с тобой спорить дальше если ты не знаешь что такое несимметричная развесовка и пишешь какую-то чушь про 48/52...Да ещё и отказываешся читать ссылки на уважаемые источники,мотивируя это тем что ты и так всё знаешь????Ты не знаешь САМ почти ничего..Только с чьих-то слов которые являются очччень сомнительным источником..Почитай хотя-бы что-то ,для того что-б как минимум не веселить своими доводами народ..
 
БебиБетц - о чём с тобой спорить дальше если ты не знаешь что такое несимметричная развесовка и пишешь какую-то чушь про 48/52...Да ещё и отказываешся читать ссылки на уважаемые источники,мотивируя это тем что ты и так всё знаешь????Ты не знаешь САМ почти ничего..Только с чьих-то слов которые являются очччень сомнительным источником..Почитай хотя-бы что-то ,для того что-б как минимум не веселить своими доводами народ..

О какой развесовке речь? Между осями? Или какой-то другой? Я не спорю - другой развесовки не знаю - поделитесь знаниями. У СРТ8 перед тяжелее, чем зад, но чем это мешает на прямой или вне дороги?
То есть ваши слова это не сомнительный источник, а мои или моих друзей сомнительный - я правильно понял?
 
Читай,я тебе и номер журнала и его название сказал..Зайди на их сайт АВТОРЕВЮ.РУ(английскикми тока-ж набери) в их архив и ЧИТАЙ!!!!!Когда всё перечитаешь(тебе года на три хватит) тогда будем вести предметные споры...А у меня ещё и все их журналы в натуре есть,да и не только их...И перечитал я их по неодному разу..
 
Back
Top