Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

  • Автор теми Автор теми maxe38
  • Дата створення Дата створення
Чего-то у БМВ вымирание привидилось???БМВ турбо моторы(и не самые плохие) ещё в 70-е годы прошлого века делали..Да и в Ф1 с турбо движками драли всех...Может это наоборот,не вымирание а возрождение??)))
 
Мне в X6 еще привиделось. Дизайн с явным китайским оттенком
потом эти элетро-троллейбусы? Подразделение целое создали, спирта им не хватает что ли?
Ограничители скорости на M моделях это тоже интересный ход, уход из Формулы1 :) да полно неадекватных шагов
БМВ турбо моторы(и не самые плохие)
не самые плохие...были,
а атмо так и вовсе лучшие, опять таки - были
 
Мотор который установлен в M5 E60 был лучшим мотором года в течение года или двух? не помню
Мотор M3 E90 - тоже был лучшим мотором года.

Был ли лучшим мотором года мотор из M5 F10? - помню точно! не был
Прогресс, по-Вашему?
 
Прочитайте уже раз статью про "великий" ГТ-Р в АВТОРЕВЮ №22(107) за 2011 год..Там вы узнаете что это гавно недолгоиграющее имеет ассиметричную развесовку спецом заточенную под Нюрбургринг,АКПП живёт в нём 10-15тКм и имеет ржавеющие за год кузова,а так-же увидите как хитрожопые япы меняют каждый раз аммо,в зависимости от того что от авто надо на теперешнюю секунду...

Зачем мне читать статьи, если у моего хорошего знакомого уже 2 года в пользовании такое авто - не поржавело и не развалилось. Там не асимметричная развесовка - у япошек так принято 48/52, 47/53. В этом авто нет АКПП вообще:)
Динамика,управляемость,чудесные двигатели и комфорт - и это всё в ОДНОМ авто..И так больше не плучается в МИРЕ ни у кого...Вот и весь спор..
Извиняюсь за выражение, но Панамера С "дрюкнула" БМВ по всем параметрам.
АМГ сюда тоже можно отнести..
C63 AMG разорвал М3 в клочья во всех дисциплинах - это факт. Самая динамичная и крутая в рулежке БМВ проиграла МВ!
 
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..
 
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..
Почему же?
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia

И не мудоено! 4.5 без турбо, а мощность как у 4.4 битурбо BMW
Это все школа Формулы1 :) Там турбо не катит

замечу так же, что суперкар Италия стоит дешевле недосуперкара M6 кабрио индивидуал :)
 
Останнє редагування:
Спор ни о чём...сейчас лучшие движки те которые меньше жрут и меньше срут...Приоритеты меняются,к сожалению..

таки да новая мода в Европе

Лучше для кого? Для человека, который получает удовольствие от авто - нет? Для тех, кто покупает авто за 200тыс у.е. и "жидит" деньги на бензин и налоги?:) Для тех кому не важны "тактильные" ощущения от авто покупаю дизель и радуются экономии топлива.
Мы говорим не о моде, а о том, что новый мотор не показывает желаемых результатов. И будет ли его расход таким, как заявлен - большой вопрос.
Уже давно всем известно есть ценители авто, а есть те, которые прикидываются ценителями - покупают дизеля и расхваливают сомнительные технологии.
Да спор действительно не о чем. Мы опять сравниваем заряженный седан М5 и спортивные авто.
 
каен никогда не станет порше, как и континенталь ГТ никогда не станет бентли. при том, что обе машины в принципе отличные.
это машины - маркетинг чистой воды и ничего больше.
 
каен никогда не станет порше, как и континенталь ГТ никогда не станет бентли. при том, что обе машины в принципе отличные.
это машины - маркетинг чистой воды и ничего больше.

Х5М и Х6М так же чистый маркетинг, как и ожидаемый Х1М. От спорта только название, но все все хвалят:)
 
при чем тут х5м?
это к вопросу о конкуренции породистого и настоящего английского джентльмена рэнж ровер и маркетингового каена (читай туарега, vw).
 
Рено наверно тоже после этой шкоы начало делать супер-калы ?! )))
О Рено, кстати, у меня самые приятные воспоминания
У меня была Рено25 v6 85 года выпуска, до сих пор ездит у нас в городе, в такси, на моих же номерах

Вот такая
http://auto.ria.ua/?target=search&e...rs=1985&po_yers=1985&currency=1&category_id=1

Смотрим BMW одноклассницу
http://auto.ria.ua/?target=search&e...ar=0&auto_repairs=0&auto_id=&top=0&order_by=0 не густо осталось семерок того года, видно шибко надежные были

Сравним двигатели:

2.8 BMW 135 лс

2.7 Рено 144 л.с.

Салоны можно даже не сравнивать, Рено по фаршу и салону явно выигрывала. В ней был бортовой компьютер с функцией голосового оповещения о проблемах, електростекла, электрозеркала, обогрев наружных зеркал, заводская 2DIN магнитола с шикарной аудиосистемой, 6 ступенчатая коробка, клима, прикуриватели и лампочки для задних пассажиров, переключатели всего на руле (как сейчас у BMW) и много чего уже забыл :)
 
Останнє редагування:
при чем тут х5м?
это к вопросу о конкуренции породистого и настоящего английского джентльмена рэнж ровер и маркетингового каена (читай туарега, vw).

Сорри, о Х5М не в кассу - не внедорожник. Ровер, как истинный джентльмен больше проводит времени "дома"(на СТО), чем в движении. Чем для вас не породистый Порше? Я уже писал, что топовая версия Каена - совершенно другое авто и Ровер ему конкурент только вне асфальта. Но так ли часто на Ровере лезут в непроходимые "джунгли".
 
у тебя был\есть ровер? это к вопросу о проведения времени на сто.
или знакомый знакомого рассказывал?
 
у тебя был\есть ровер? это к вопросу о проведения времени на сто.
или знакомый знакомого рассказывал?

Лично у меня не было Рейнджа. Я пол года назад закончил институт - какой Ровер у меня может быть:blush: Был у соседа. Покупался новый, часто стоял в сервисе. В итоге куплет новый Каен. Неоднократно ездил за рулем этого авто - очень жесткий. Х5 4.8л на голову выше, если не на 2.
Рейндж отличный "бобик", но для Англии и ее хороших дорог:)
И заметьте, я не сказал, что Каен лучше, я написал - это конкуренты. А какой лучше - выбирает каждый для себя.
 
извини уважаемый, мне больше с тобой не о чем говорить.
был у соседа, из серии подруга друга, короче не помню откуда помню.
взял порулить, жесткий...
 
извини уважаемый, мне больше с тобой не о чем говорить.
был у соседа, из серии подруга друга, короче не помню откуда помню.
взял порулить, жесткий...
Вам нравиться, катайтесь на здоровье. У вас он собственно долго в пользовании? Не прихотлив?
Может моему другу-соседу попалось плохое авто. Но слишком часто я его подвозил в сервис, где стоял его королевский внедорожник. Так часто, как сам не бывал на СТО. Возможно не все так себя показывают и это частный случай.
Если ваш ездит без проблем - искренни за вас рад:)
 
Останнє редагування:
ты пойми, вопрос не в этом.

Рэнж - это порода, традиции, харизма, это история! Как и истинный и настоящий Бентли (Брукландс например, или Азур).
Каен - это VW. пусть в красивой оболочке. ему никогда не стать премиум внедорожником. никогда он не будет конкурентом рэнжу, или например, внедорожнику от бентли.
 
Внедорожник от Бентли ни разу не Фольцфаген?
 
ты пойми, вопрос не в этом.

Рэнж - это порода, традиции, харизма, это история! Как и истинный и настоящий Бентли (Брукландс например, или Азур).
Каен - это VW. пусть в красивой оболочке. ему никогда не стать премиум внедорожником. никогда он не будет конкурентом рэнжу, или например, внедорожнику от бентли.

Это из ваших постов я уже понял. По каким причинам ему не стать люксовым? Плохие моторы, материалы отделки, качество сборки? Или просто бренд не тот? Но так им хоть немцы владеют, а не идусы:(
 
это как например, хундай.
как сам думаешь, звучит "Хундай премиум класса"?
так и VW. VW премиум класса.
звучит нелепо, потому как VW выпускает 50 лет, или сколько там, народный автомобиль.
 
это как например, хундай.
как сам думаешь, звучит "Хундай премиум класса"?
так и VW. VW премиум класса.
звучит нелепо, потому как VW выпускает 50 лет, или сколько там, народный автомобиль.

Простите, но название фирмы не причина выпускать плохой продукт. Чем конкретно в новом Проше Каене вас не устраивает? Я согласен с тем, что 1 и 2 поколение - это дорогой Таурег, но 3 поколение совершенно другое.
 
Чем не внедорожник?
[video=youtube;Of90UEitYy8]http://www.youtube.com/watch?v=Of90UEitYy8[/video]
 
ты меня не понимаешь.
продукт может и не плох. но у него клеймо - народное.
а богатеи не любят народное.
 
Обычный Чероки вообще без проблем ездит вне дороги
[video=youtube;lyldEFzZppw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lyldEFzZppw[/video]
 
БебиБетц - о чём с тобой спорить дальше если ты не знаешь что такое несимметричная развесовка и пишешь какую-то чушь про 48/52...Да ещё и отказываешся читать ссылки на уважаемые источники,мотивируя это тем что ты и так всё знаешь????Ты не знаешь САМ почти ничего..Только с чьих-то слов которые являются очччень сомнительным источником..Почитай хотя-бы что-то ,для того что-б как минимум не веселить своими доводами народ..
 
БебиБетц - о чём с тобой спорить дальше если ты не знаешь что такое несимметричная развесовка и пишешь какую-то чушь про 48/52...Да ещё и отказываешся читать ссылки на уважаемые источники,мотивируя это тем что ты и так всё знаешь????Ты не знаешь САМ почти ничего..Только с чьих-то слов которые являются очччень сомнительным источником..Почитай хотя-бы что-то ,для того что-б как минимум не веселить своими доводами народ..

О какой развесовке речь? Между осями? Или какой-то другой? Я не спорю - другой развесовки не знаю - поделитесь знаниями. У СРТ8 перед тяжелее, чем зад, но чем это мешает на прямой или вне дороги?
То есть ваши слова это не сомнительный источник, а мои или моих друзей сомнительный - я правильно понял?
 
Читай,я тебе и номер журнала и его название сказал..Зайди на их сайт АВТОРЕВЮ.РУ(английскикми тока-ж набери) в их архив и ЧИТАЙ!!!!!Когда всё перечитаешь(тебе года на три хватит) тогда будем вести предметные споры...А у меня ещё и все их журналы в натуре есть,да и не только их...И перечитал я их по неодному разу..
 
Назад
Зверху