Ну очень хочется E30! :)

ant1k

Пользователь
Joined
Sep 24, 2013
Messages
17
Город
Киев
Всем привет!
Во мне давно живет мечта купить BMW. Живет значит она и не знает, осуществится ли?! И вот наконец я решился прилагать все усилия для ее осуществления. Остановился на Е30, по бюджету больше позволить не могу, да и уж больно нравится мне классика. Перечитал тут несколько тем таких же новичков и понял что пугаться в принципе нечего - авто много денег не кушает (если вовремя устранять все возникающие проблемы). Пугает только один вопрос - расход топлива. Подскажите, с каким двигателем надо брать если я хочу от нее экономичности (7-8 литров), но в тоже время чтоб тяги хватало (годы мои молодые еще:)).
 
Last edited:
Расход бензина это будет самая последняя статья издержек при содержании е30.
 
Расход бензина это будет самая последняя статья издержек при содержании е30.
От чего же? Большинство пишет что машина очень неприхотлива если за ней ухаживать. Может я что-то где-то не дочитал? Может пропустил черную дыру которая будет высасывать все бабулесы?
 
Эта черная дырка и называется е30 если ты собираешься любить и вполной мере обслуживать и строить свою е30!По себе знаю у36 в 2 раза дешевле получается чем е30:)Удачи с приобретением и обладанием!
 
Эта черная дырка и называется е30

да, они просто старые уже... и подтирать сопли сравнительно не дорого, но их будет много. Даже если кузов будет целый (что редкость), то может вынести мозг все остальное...
 
Вы так говорите, как будто на Е30 вообще не стоит смотреть как на машину. Сплошная проблема на колесах? :)
 
Е 30 переживет многих е36, в Вашем случае я б выбрал с мотором м40, м42. Идеальный вариант с м42 но найти такой живой трудновато. Хороший экземпляр потянет не менее 5000-6000 тис. у.е
 
А если не готов сразу на такую сумму, то как лучше поступить?
 
Отличная машина Е30.
У меня с М20 В20 (паук) пробег 195 тыс. км. берет 0,5 л масла на 10 тыс км, правда доставлялась из Германии в 1995 году в идеальном состоянии (в том числе и кузов) с пробегом 75 тыс.
Конечно 6 цилиндров это не 4 (М40) и побольше ест бензина - хотя на прошлой неделе ездил на Западную Украину 1550 км - расход получился 8,5 л на 100 км. (бенз. 92 ОККО), правда от Лубнов к Киеву и от Киева до Житомира ехал быстро - 120-130 и периодически 160-170. Но по городу и зимой расход 10-12 л.
Что касательно ухода за машиной - зависит от состояния в момент покупки и для чего покупается - если строить корч - то денег немеряно уйдет, а если для ежедневных поездок - не очень и дорого - на разборках полно б/у отличных запчастей с доноров из Германии, что сильно упрощает жизнь 30-чника. Важно - лить правильное масло и др. расходники, вовремя регулировать двигатель, заменять детали подвески и т.д.
 
Last edited:
А если не готов сразу на такую сумму, то как лучше поступить?
Тогда искать максимально живой кузов и чистые документы.
П,С, Каков бюджет покупки? Какой кузов в приоритете?
 
Искать Е30 можно только с пониманием , что нужно будет поменять или отремонтировать практически все узлы автомобиля ( а это в БМВ оччень недешего), о запчастях с разборки даже не буду начинать (кому-то и одежда с Сэконд-Хэнда катит, зато на БуМэВэ)...
На покупку данного кузова можно идти только осознанно, о расходе 7-8 литров бензина и речи не может идти, готовьтесь на 11-12 при умеренно-спокойной езде (у моего друга на Е30 с М50В28 получается где-то 18-20л. Машина всегда ездит в режиме-БОЙ).
Удачи в выборе!
 
Тогда искать максимально живой кузов и чистые документы.
П,С, Каков бюджет покупки? Какой кузов в приоритете?

Бюджет до 3500. В приоритете Е30, но рассматриваю и Е21
 
Искать Е30 можно только с пониманием , что нужно будет поменять или отремонтировать практически все узлы автомобиля ( а это в БМВ оччень недешего), о запчастях с разборки даже не буду начинать (кому-то и одежда с Сэконд-Хэнда катит, зато на БуМэВэ)...
На покупку данного кузова можно идти только осознанно, о расходе 7-8 литров бензина и речи не может идти, готовьтесь на 11-12 при умеренно-спокойной езде (у моего друга на Е30 с М50В28 получается где-то 18-20л. Машина всегда ездит в режиме-БОЙ).
Удачи в выборе!

Не повезло Вам с разборками и расходом у Вашего друга!
Однако это не значит что, например, снятый ГТЦ (за 300 грн) с только что пригнанного 30-тика (оригинальный ГТЦ заменен в Германии полгода назад (по сервискнижке)) хуже чем гордо купленный на Баварии или в Екзисте за космические грн.
 
Last edited:
За 3500 можно найти неплохой кузов с мотором м10, а в будущем поставить м40 или м42.
Советую не тратить все деньги на покупку, так как после покупки сразу придется немного улаживать.
 
За 3500 можно найти неплохой кузов с мотором м10, а в будущем поставить м40 или м42.
Советую не тратить все деньги на покупку, так как после покупки сразу придется немного улаживать.

А во сколько примерно может обойтись покупка м42 и его установка?
 
А кто может все таки сориентировать по поводу расхода? 7-9 литров по городу это нереально?
 
Однако это не значит что, например, снятый ГТЦ (за 300 грн) с только что пригнанного 30-тика (оригинальный ГТЦ заменен в Германии полгода назад (по сервискнижке)) хуже чем гордо купленный на Баварии или в Екзисте за космические грн.

Можно 5 копеек вставить?
1. Живые е30 в германии сейчас стоят как е46 там же. Ибо подпадают под категорию янгтаймер.
2. Гонщик за пригон с машины берет 1000-1500 ЕВРО. Сколько обойдется донор е30 тут? 3000 у.е??? 4000? Какие цены должны быть на запчасти, чтобы разборщик отбил эту сумму и заработал? что бы не быть голословным - давайте сюда ссылки с немецких сайтов с живыми е30.
3. Как ни крути, автомобилю под 25 лет. И кузов это реальная проблема. Варить-красить. Если с покраской все понятно - со сваркой проблемы. Оригинальное железо стоит больших денег, тайвань - говно, гниет быстро.
4. Моторы родные уже практически все уложены. Капиталка грамотная стоит полмашины. Свапы начинаются от 2000 у.е

Е30 - супер машина. Сам вспоминаю очень тепло. Но надо быть готовым к ее поднятию с нуля, если начальная сумма покупки невелика.
Ухоженные е30 стоят вдвое дороже оглашенной суммы, и это не предел.

Если есть тяга и желание изучить самому все узлы и агрегаты своей машины - выбор правильный.

Тут такое - или е30 торкает подкорку мозга и ты с ней носишься или просто понимаешь, что это не твое и ищешь машину попроще.

Очень к этой ситуации подходит старый анекдот:
Если бы е30 могла разговаривать, у нее были бы три любимые фразы
- Дай денег!
- Дай денег срочно!
- Посмотри как я умею!!!

Вот за третий пункт ее и любят :)
 
А кто может все таки сориентировать по поводу расхода? 7-9 литров по городу это нереально?
Разве что на 1.8 моторе.
Для м20 это фантастика.

Ребята правильно заметили, если тебя парит расход в городе и цифра 14 литров на 100 км пугает - е30 не твой вариант, ибо заправка это будет самое простое в ее содержании. Смысл брать ракету, чтобы на ней не летать?
 
Я так понял, что если взять примерно за 3500 30чку, то еще столько же в нее надо будет вложить
 
Есть у нас в клубе парень, у него м10 карб пиербург родной, так вот у него в городе до 12 литров газа в спокойном режиме. Е 30 с моторм 1,8 нормальным и нормальной ездой, не будет кушать больше 10л бензина в городе. Вопрос в том что за 3500 ничего лучше не будет вообще, ни ехать не смотреться так как смотрится е30.
 
Взял за 6+,вложил больше,еще надо вложить штуку-две у.е.(эта сумма которую надо довложить не меняется с момента покупки,не зависимо от вложений до))))Участвую по ночам в торгах на ебее по всякой куите,мониторю по разборкам (иногда то,что надо на Баварии просто не купишь)
Расход топлива?А что это?))))
По надежности-может у меня пробеги маленькие,но практически не ламается(больше всего усилий приходится не на поломки,а на исправление предыдущих ремонтов)И все мучает идея-как дособираю машину,загоню на полную покраску...это будут последние 2 куе вложений)))
 
Взял за 6+,вложил больше,еще надо вложить штуку-две у.е.(эта сумма которую надо довложить не меняется с момента покупки,не зависимо от вложений до))))Участвую по ночам в торгах на ебее по всякой куите,мониторю по разборкам (иногда то,что надо на Баварии просто не купишь)
Расход топлива?А что это?))))
По надежности-может у меня пробеги маленькие,но практически не ламается(больше всего усилий приходится не на поломки,а на исправление предыдущих ремонтов)И все мучает идея-как дособираю машину,загоню на полную покраску...это будут последние 2 куе вложений)))
Можно фото Вашей ракеты? Реально любопытно, так как сам владею е30 в которую вложено больше 7000 у.е без стоимости машины
 
В принципе расход меня перестает парить, так как это будет машина выходного дня и для души. На работу на ней каждый день ездить не собираюсь. Хочется погонять на выходных да покрутить гайки, разобраться в устройстве автомобиля... Ну вы поняли, новичок я.
 
Last edited:
Есть достойная альтернатива?:)

Поверь, лучше ходить пешком, чем взять Е30 за 3500.
У тебя 3500 всего наверное потому что зарплата не большая, так вот она у тебя будет высасывать деньги.
Есть жена,девушка? На них потрать.
Я тебе расскажу свой пример, у меня сейчас 3 авто в такси и из них 740 с оригинальным пробегом в 240 000, работает под заказ, НО я после продажи своей литовки, езжу на такси, знаешь почему? Расскажу, я не хочу трахаться с авто, я хочу купить и ездить, а купить авто за 10 000 то что хочу в хорошем состоянии не куплю, забрать 740 с такси, это минус 1000 уе с бюджета.
Не, я конечно могу ошибаться, ты эти 3500 отложил за 2-4 месяца ни в чём себе не отказываю, тогда смело бери, но если собирал год,два,три не бери.
Альтернатива - подсобирать деньги, и при накоплении нужной суммы денег, пойти с профи по Е30, и пусть он тебя отговаривает от покупки за все минусы, и при этом озвучивает цены на запчасти, цены на устранение, время простоя авто.
 
Back
Top