Ну очень хочется E30! :)

Сплошные расстройства:(
Мне не нужна машина для каждодневной езды. Если честно, от Е30 Вы меня почти отговорили, если столько людей уже говорит не связываться, то оно действительно не стоит того. Может стоит посмотреть в сторону Golf II. Хотя мне кажется по высасыванию денег она не осбо будет отличаться от Е30. За такие деньги можно получить Golf II или E30 приблизительн ов одинаковом состоянии и одинаковых годов.
По поводу ланоса даже и говорить не хочется, у меня неприязнь к этой машине. Ланос мне даже как то противен:biggrin: Лучше уже восьмера какая-то.


Купляй те що подобається, а всі ці страшилки просто не слухай.

На рахунок гольф 2 vs e30 так це 2 зовсім різні машини. Гольф це шлак...це дизгармонія, це ужасний салон і дизайн, це машина недалеких які купляють таку машину тільки того що---- сусід/кум/сват/брат казав шо взєв собі гольфа на автобазари і то є фист мочна машина.

Тепер на рахунок страшилок...звідки вони виникають? Все дуже просто, є 2 варіанти.
1-Молодой пацанчік захотів беху, а грошей то всього 2 штуки за які хотів купити раніше жигулі 6) Він таки купляє беху, заводить тему на форумі і гордо називає -мій проект--) Починається звісно процес розбирання машини і тут то починають вспливати всі так сказать бонуси. З кожним днем власник розуміє як його лоханули і який він був наївний при покупці, але шляху назад нема, і починається процес поварки/фарбування/заміна всієї ходової/капремонт або заміна мотора і т.д.
і ось тепер то він розуміє, що реально попав на бабло, а і результатів особливих нема, з гавна то пулю не зробиш як відомо) Звісно, що в такого власника беха=зло яке сосе гроші) Ну хто винуватий шо дитина дурнувата?

2-Хлопчина купив завідомо хороший варіант з живим кузовом але в процесі експлуатації він постійно хоче довести свою машину до ідеального стану(що похвально але не реально) купляючи всякі вкусняшки для машини, замінюючи все що тільки можна, вливає гроші, але він щасливий, це його право. Але тепер при продажі авто, коли він захоче взяти е46 чи щось новіше, він розуміє, що бабло яке вклав в е30 не повертається, він також буде казати що 30 це пилосос грошей, але буде згадувати за неї не злим, а теплим словом. Таких людей я поважаю, хоч це і не практично.

Але є і 3 варіант) Шукати...шукати..шукати і знайти машину у хорошому стані, яка якомога ближче наближена до оригіналу, попередній власник її беріг і все що тобі треба буде зробити при покупці це замінити всі рідини і фільтра, подивитись до ходової, і зробити невеличкий косметичний ремонт машині. Так звісно вона не буде ідеальна, але на такій машині ти зможеш довший час їздити і причому з комфортом, а потім коли наступить час продати її в такі ж бережливі рукі.
Купити е30 можна за 3500-3800. просто потрібно шукати, і... знайдеш!
 
Рассказ вообще ни о чем, даже не интересно дискутировать...за 3500-3800 можно купить геморрой на жопу или хороший велосипед, но никак не БМВ
 
Рассказ вообще ни о чем, даже не интересно дискутировать...за 3500-3800 можно купить геморрой на жопу или хороший велосипед, но никак не БМВ
+ 100500
 
Рассказ вообще ни о чем, даже не интересно дискутировать...за 3500-3800 можно купить геморрой на жопу или хороший велосипед, но никак не БМВ
А для чого тут дискусії? Що би ви змогли тут заперечити? Чи просто би стояли на своїй думці що за 3500-3800 ну ніяк не купити бмв е30? Чи що вона дорога в обслуговуванні?
Доречі про геморой :) Судячи з ваших повідомлень/тем на форумі ви вже собі один такий прикупили в кузові е34) Можливо ви тому так впевнені що е30 також буде гемороєм?)
В любому випадку бажаю вам успіху в вашому проекті е34.
 
+500100 ) Звісно треба підтримати думку, що е30 не купити за 3800 особливо якщо сам свою е34 продаєш за 9400:)
 
А для чого тут дискусії? Що би ви змогли тут заперечити? Чи просто би стояли на своїй думці що за 3500-3800 ну ніяк не купити бмв е30? Чи що вона дорога в обслуговуванні?
Доречі про геморой :) Судячи з ваших повідомлень/тем на форумі ви вже собі один такий прикупили в кузові е34) Можливо ви тому так впевнені що е30 також буде гемороєм?)
В любому випадку бажаю вам успіху в вашому проекті е34.

За пожелание успеха спасибо.
А насчет всего остального-не вводите человека в обман, Е30 как и любая БМВ-это дорогое удовольствие...старое БМВ-это очень дорогое удовольствие...не ну конечно можно ездить с оторванным глушаком, дымящим мотором, порваными сидухами-зато на Бэхе за недороГа и вообще ее не обслуживать...
ПыСы: такую Е34 как у меня еще хорошо поискать надо, т.к была куплена изначально в хорошем состоянии и в таком же и поддерживется...

И еще: 9400-нормальная цена за Е34 540 в хорошем состоянии, ну конечно лучше купить корч за 5000 пустой, с дырявым полом, который едет только по четным числам...опять же зато на "пятёре" и стопятсот дней в нее вкладывать. И в один прекрасный день продать с мыслями: "да ну нах... эти БМВ"
 
Last edited:
+500100 ) Звісно треба підтримати думку, що е30 не купити за 3800 особливо якщо сам свою е34 продаєш за 9400:)

Ххагаааа, а за скільки треба продавати свою?) Буду радий вислухати Вашу думку, ага;)

Я чому кажу про Е30...? Навесні дивилися товаришу одну Е30, у нас же, в Закарпатті. Машника 85го (чи 86го?), седан, срібний металік, М40Б18 на ручці, ел. пілйомники, ел.дзеркала, кондиціонер, гідрач, ABS, сигналка, бампери 2й перехід, диски BBS 15ті, 2к-кта гуми (нормальної)... Ну, машинка таки досить непогана була, рівненька, зазори, на мій превеликий подив, були взагалі всі ОК! Фари рідні BOSCH стояли, фонарі, кузовщина, дверцята легко відчиняли-закривали, моторчик, ходова, трансміссія все на рівні. Салончик взагалі доглянутий був - ні якого "колгоспу":biggrin:. Я б і не сказав, що машинці скоро 30. Ну, були нюанси по кузову у вигляді ржавчин в улюблених місцях, ясно, що через рік-два треба буде підварити, підкрасити але в цілому машинка справляля хороше враження. Тверда 4+. І ми ледве вирвали її за 5200 (чи 5100)... Менше ні як. І роботи ще є по ній, це однозначно. І деталі не коштують так як на гольф, сієрру, вектру, мазду і т.д.,а коштують як на БМВ. Цей екземпляр попався одни на тисячу. Такі рідко бувають. Тому я в курсі по цінах на е30;_) А буде нормальна за 3 800 - зразу телефонуйте або напишить мені в "личку" - я поїду собі купити в якості другої машнки, ага)))
 
А насчет всего остального-не вводите человека в обман, Е30 как и любая БМВ-это дорогое удовольствие...старое БМВ-это очень дорогое удовольствие...не ну конечно можно ездить с оторванным глушаком, дымящим мотором, порваными сидухами-зато на Бэхе за недороГа и вообще ее не обслуживать...
А по конкретнее что дорого
Глушитель новый polmostrow на 318 -368 грн
Мотор м40в18 - 500-600у.е
Сидухи обычные 500грн
 
Я тоже по дороговизне е30 не пойму....)))Не владели вы е39 дизельной...то даже не насос-андронный коллайдер с черной дырой вместе.В е30 основная проблема не запчасти,а мастера.
 
3500 за е30 - это попа! Люди дело говорят: под собирай еще столько же и ищи хорошую машину, чтоб потом не было обидно!
Наметилась такая тенденция, что имея 7-8 тыс, люди уже е39 начинают искать:)
 
Хочу и свои 5 копеек вкинуть...Когда искал себе первую машину, то хотел купить Е30 (это было в 2009 году) потому как с детства обожаю БМВ. Сколько вариантов я смотрел просто не пересчитать...все они были трупнями. имел я на тот момент 4 тыс уе и с этим бюджетом я находил только трупы. Потом немного иначе жизнь сложилась и я купил себе в 2010-м году Е34...
Я хочу сказать, что если Вы бредите БМВ, а именно Е30, то можете взять и постепенно ставить её на ноги, но это очень затратный процесс
 
А по конкретнее что дорого
Глушитель новый polmostrow на 318 -368 грн
Мотор м40в18 - 500-600у.е
Сидухи обычные 500грн

Цены приведу из Exist, т.к многие там берут (но можно привезти дешевле, никто не спорит, прикинем):
Глушитель новый, ОРИГИНАЛ: 2370 или Bosal 1777 для без/кат (для систем выпуска с кат. добавляй еще тысячу грн., т.к. там идет без заменителей). Что такое Polmostrow? сколько он проездит?
Мотор М40В18- 500-600 у.е. под ремонт (он будет дымящий, коптящий с огромной выработкой, без компрессии, либо уже откапеталенный, но такой никто не продаст, либо продадут за дорого.). Т.е. к 500-600 у.е. нужно сразу прибавить 1500-2000у.е с работой на качественную переборку (я думаю если все по оригиналу эту сумму можно умножить еще на полтора).
Сидуха: 500грн.??? Будет что-то наподобии, только в автомобиле: View attachment 327827

Этот перечень дорогих запчастей на Е30 можно продолжать практически безконечно...
 
Цены приведу из Exist, т.к многие там берут (но можно привезти дешевле, никто не спорит, прикинем):
Глушитель новый, ОРИГИНАЛ: 2370 или Bosal 1777 для без/кат (для систем выпуска с кат. добавляй еще тысячу грн., т.к. там идет без заменителей). Что такое Polmostrow? сколько он проездит?
Мотор М40В18- 500-600 у.е. под ремонт (он будет дымящий, коптящий с огромной выработкой, без компрессии, либо уже откапеталенный, но такой никто не продаст, либо продадут за дорого.). Т.е. к 500-600 у.е. нужно сразу прибавить 1500-2000у.е с работой на качественную переборку (я думаю если все по оригиналу эту сумму можно умножить еще на полтора).
Сидуха: 500грн.??? Будет что-то наподобии, только в автомобиле: View attachment 327827

Этот перечень дорогих запчастей на Е30 можно продолжать практически безконечно...
А почему c exista цены?давайте уже с АВТ Баварии
Polmostrow уже 2 года ездит все тип- топ
Другу на разборке взяли м40в18 за 400у.е катается не дымит , не коптит,без выработки с нормальной компрессией
Ну если вы не орентируетесь в ценах,бред писать не нужно
 
В общем, у каждого свое видение хорошего автомобиля, хорошего состояния, качественных деталей, нормальных моторов и т.д... спор не о чем.
 
А почему c exista цены?давайте уже с АВТ Баварии
Polmostrow уже 2 года ездит все тип- топ
Другу на разборке взяли м40в18 за 400у.е катается не дымит , не коптит,без выработки с нормальной компрессией
Ну если вы не орентируетесь в ценах,бред писать не нужно

Я Exist привел в пример, хочешь я узнаю по номеру сколько будет стоить у человека, который привозит мне запчасти и еще огромному количеству людей здесь на форуме?(к чему этот цирк, ну убери там сотню-две-три грн.вот тебе и сумма).
За друга я рад, только я уже давно не верю в сказки (давай отснимай видео с замером компрессии и работой того двига вживую, тогда может переубедишь).
И еще, у меня к тебе огромная просьба: не покупай БМВ-имей уважение к марке, эти машины не любят экономии и китайских запчастей...

Все, нужно заканчивать. Разговор действительно в тупике.
 
На форуме много людей которые продают запчасти еще дороже чем в existе, для них Бмвклуб лиш бизнес.
Уже бегу снимать, переубеждать тебя не собираюсь .
У меня уже есть бмв, покупать еще не буду, на счет запчастей тут уже решает каждый по своему карману кому то Германия а кому и Китай.
 
За пожелание успеха спасибо.
А насчет всего остального-не вводите человека в обман, Е30 как и любая БМВ-это дорогое удовольствие...старое БМВ-это очень дорогое удовольствие...
Я не ввожу нікого в оману, я прекрасно знаю ціни на запчастини для е30. Якщо вам не тяжко вкажіть будьласка в порівнянні з якими машинами бмв е30 ДУЖЕ дороге в обслуговуванні;)

Ххагаааа, а за скільки треба продавати свою?) Буду радий вислухати Вашу думку, ага;)

Я чому кажу про Е30...? Навесні дивилися товаришу одну Е30, у нас же, в Закарпатті. Машника 85го (чи 86го?), седан, срібний металік, М40Б18 на ручці, ел. пілйомники, ел.дзеркала, кондиціонер, гідрач, ABS, сигналка, бампери 2й перехід, диски BBS 15ті, 2к-кта гуми (нормальної)... Ну, машинка таки досить непогана була, рівненька, зазори, на мій превеликий подив, були взагалі всі ОК! Фари рідні BOSCH стояли, фонарі, кузовщина, дверцята легко відчиняли-закривали, моторчик, ходова, трансміссія все на рівні. Салончик взагалі доглянутий був - ні якого "колгоспу":biggrin:. Я б і не сказав, що машинці скоро 30. Ну, були нюанси по кузову у вигляді ржавчин в улюблених місцях, ясно, що через рік-два треба буде підварити, підкрасити але в цілому машинка справляля хороше враження. Тверда 4+. І ми ледве вирвали її за 5200 (чи 5100)... Менше ні як. І роботи ще є по ній, це однозначно. І деталі не коштують так як на гольф, сієрру, вектру, мазду і т.д.,а коштують як на БМВ. Цей екземпляр попався одни на тисячу. Такі рідко бувають. Тому я в курсі по цінах на е30;_) А буде нормальна за 3 800 - зразу телефонуйте або напишить мені в "личку" - я поїду собі купити в якості другої машнки, ага)))
Свою машину можете продавати за скільки хочете:) єдине питання в тому чи хтось купить) Особисто моя думка це те що якщо продасте за 8000 то це буде велика вдача.
Тепер по е30. От бачите...ви дивились одну, а я в свій час дивився штук 30, явно не менше:dirol: Вашу пропозицію запамятаю, якщо буде необхідність то вам продам.
По цінах на запчастини я потім проведу більш детальне дослідження для Вас.

Я тоже по дороговизне е30 не пойму.....В е30 основная проблема не запчасти,а мастера.
Зразу видно що Ви в темі:yes:
 
Ну покупать по оригиналу запчасти на е30 надо быть уже не фанатом,надо быть фанатиком.
 
Я не ввожу нікого в оману, я прекрасно знаю ціни на запчастини для е30. Якщо вам не тяжко вкажіть будьласка в порівнянні з якими машинами бмв е30 ДУЖЕ дороге в обслуговуванні;)


Свою машину можете продавати за скільки хочете:) єдине питання в тому чи хтось купить) Особисто моя думка це те що якщо продасте за 8000 то це буде велика вдача.
Тепер по е30. От бачите...ви дивились одну, а я в свій час дивився штук 30, явно не менше:dirol: Вашу пропозицію запамятаю, якщо буде необхідність то вам продам.
По цінах на запчастини я потім проведу більш детальне дослідження для Вас.


Зразу видно що Ви в темі:yes:


Тут дело не в цене на запчасть (хотя и в ней тоже, БМВ, как и вся "немецкая тройка" будет лидером по дороговизне запчастей), а в их количестве в автомобиле (авто хоть и старое, но довольно сложное конструктивно) и частоте замены...и опять же я веду разговор о запчастях "НОВЫХ", а мне тут два дня уже рассказывают,что разборка-это лучший магазин запчастей :biggrin:
 
да прям там, у меня на е 23 почти все было по оригиналу
 
Ну покупать по оригиналу запчасти на е30 надо быть уже не фанатом,надо быть фанатиком.

А в чем собственно фанатизм? в простом желании ездить на качественно обслуженном БМВ, хоть и старом?
 
А в чем собственно фанатизм? в простом желании ездить на качественно обслуженном БМВ, хоть и старом?
за последние года полтора в полном "хорошо обслуженном" оригинале наблюдал пару авто, и то не наших годов.
по поводу "жопа-километр/ бабло" и е30 и 34 танк (обладаю обоими). е34 каждый день, е30 была для души, теперь проэкт для жены, первоначально,согласен, очень дорого, в дальнейшем - копейки.
любую бмв с колен поднять после колхозников и наездников мало у кого терпения хватит, поэтому соглашусь с суждением что лучше изначально отдать больше, и перейти сразу к удовольствию и дешевому пробегу.
если натянуться сложно - либо набраться терпения и ждать свою машину (как я свою 34), либо начать со стажировки на сто:)
 
А в чем собственно фанатизм? в простом желании ездить на качественно обслуженном БМВ, хоть и старом?

А с Лемфердером,СКФ и прочими заменителями первого уровня не прокатит?
 
ищите и найдете)отличная машина,но ее нужно любить...очень любить.А если просто как"поджопник"то не нужно,будет еще -1 "тридцатка".Как вариант,можно взять с хорошим кузовом и потихоньку делать,как кто сказал на Е30.ру...главное "живой"кузов,для остального есть мастер кард)))))неведитесь на пиленые пружины и диски с полками,но разорванными стаканами и приваренными лонжеронами(((это уже макет 30ки,а не машина.Дерзайте)от себя добавлю,самые харизматичные БМВ для меня с 70х-2000е....настоящие,честные,но лучше БМВ,только НОВЫЙ БМВ.
 
Тут дело не в цене на запчасть (хотя и в ней тоже, БМВ, как и вся "немецкая тройка" будет лидером по дороговизне запчастей), а в их количестве в автомобиле (авто хоть и старое, но довольно сложное конструктивно) и частоте замены...и опять же я веду разговор о запчастях "НОВЫХ", а мне тут два дня уже рассказывают,что разборка-это лучший магазин запчастей :biggrin:
Інколи дорожче, інколи дешевше, отже все нормально, ніяких космічних цін, масса замінників.
А ось фраза ----дело не в цене на запчасть, а в их количестве в автомобиле (авто хоть и старое, но довольно сложное конструктивно)---- чеснокажучи мене шокувала. Та авто просте як 2 копійки куди не глянь. Ви конструкцію е30 дивились? Що там є таке складне? Чим інші машини простіші?

А в чем собственно фанатизм? в простом желании ездить на качественно обслуженном БМВ, хоть и старом?
Мені вам росказувати яка різниця між оригіналом і замінником(lemforder, і т.д.)?
 
Я не ввожу нікого в оману, я прекрасно знаю ціни на запчастини для е30. Якщо вам не тяжко вкажіть будьласка в порівнянні з якими машинами бмв е30 ДУЖЕ дороге в обслуговуванні;)


Свою машину можете продавати за скільки хочете:) єдине питання в тому чи хтось купить) Особисто моя думка це те що якщо продасте за 8000 то це буде велика вдача.
Тепер по е30. От бачите...ви дивились одну, а я в свій час дивився штук 30, явно не менше:dirol: Вашу пропозицію запамятаю, якщо буде необхідність то вам продам.
По цінах на запчастини я потім проведу більш детальне дослідження для Вас.


Зразу видно що Ви в темі:yes:

Ну, якщо продати хорошу 540 на 6ст мех. за 8 це велика вдача - то "темний" тут хтось інший...
Але тепер мені уже дуже цікаво поглянути на фото Вашої Е30:yes:

Я не казав, що я тільки одну дивився, мова йшла про конкретну машину. А переглянув я багато і машин і драндулетів і в різних кузовах від 21го до 65го...

Дослідження Ваші краще приведіть топікстартеру, а я, дякувати Богу, в курсі цін на запчастини і не тільки по БМВ.

З повагою.
 
А с Лемфердером,СКФ и прочими заменителями первого уровня не прокатит?

Кому-то прокатит, кому-то нет...в чем вопрос?
 
Да БМВ по простоте как самокат, только четыре колеса :biggrin:
 
Last edited:
А с Лемфердером,СКФ и прочими заменителями первого уровня не прокатит?
в случае с е23 не прокатило.... снято с производства(((
 
Ну дык раз снято с производства,то понятное дело-онли ориджинал.
Кому-то прокатит, кому-то нет...в чем вопрос?
Если поставить ходовку по Лемфу,такая тридцатка прокатит как качественно обслуженная?Или это нищебродство?
 
Back
Top